Два мира 2 Прохождение игры Гильдия магов

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия магов

Two Worlds 2. Гильдия магов.
Два мира 2. Страусиные перья.
Взял письмо с доски объявлений в Хатмандоре. Бывший заклинатель лошадей вместе с дочерью вынужден сидеть в подвале, так как их дом окружили страусы, а у девочки аллергия на перья. Чтобы им помочь, сначала нужно найти их дом в саванне неподалеку от Баи. Нашел стаю страусов, окруживших дом заклинателя. Он с дочерью в подвале, так что я могу разделаться с назойливыми птицами. В результате: взялся за контракт с доски объявлений в Хатмандоре. Бывшему заклинателю лошадей и его дочери, страдающей аллергией на птичьи перья, необходима помощь. Сейчас они вдвоем прячутся в подвале собственного дома, так как во дворе появилась целая стая страусов. Я убил всех птиц. Мое вознаграждение находится в сундуке Мерзкого Иля возле доски объявлений в Хатмандоре.
Два мира 2. Пальмовая роща.
Взял письмо с доски объявлений гильдии магов. Алхимик-мошенник попал в беду. Его дом затопило. Чтобы ему помочь, мне нужно найти пальмовую рощу, а затем его дом. Нашел подвал. Он просто кишит водяными чудовищами, чтобы помочь алхимику, надо навести здесь порядок. В результате: прочитал письмо, присланное гильдии магов, и решил помочь его автору очистить подвал дома от водяных чудовищ. Выполнил задание. Моя награда лежит в сундуке библиотекаря в здании гильдии магов.
Два мира 2. Необычный питомец.
Взял одно из писем, присланных в гильдию магов. Его написала одиннадцатилетняя Алия. Ее питомец пропал, а вместе с ним и ее отец. Девочка очень обеспокоена. Чтобы помочь ей, нужно сперва найти конуру Пушистика. Нашел конуру, а судя по следам, оставшимся на земле, животное ушло в ближайшую пещеру. Нужно узнать, что случилось с животным. Рядом с пещерой я обнаружил тело мужчины. Подозреваю, что это отец Алии. Видимо, его убило какое-то животное. Боюсь, что это был тот самый Пушистик. Нужно прикончить его. Зашел в пещеру, где должен быть Пушистик. Нашел в ней тела огромных мертвых муравьев. Похоже, Пушистик становится все крупнее и сильнее. Похоже, Пушистик превратился в чудовище и перебил огромных муравьев в этой норе - всех до одного. Нужно уничтожить Пушистика и положить конец этому кошмару. В результате: прочитал письмо, присланное гильдии магов, и решил помочь девочке, которая беспокоилась за своего пропавшего любимца. Я нашел труп ее отца рядом с огромным муравейником и понял, что ее питомец превратился в чудовище. Пришлось его убить. Моя награда лежит в сундуке библиотекаря в здании гильдии магов.
Два мира 2. Скрытая угроза.
Взял письмо с доски объявлений гильдии магов. Похоже, бабушка и ее внуки в опасности. Им угрожает стадо носорогов. Женщина с детьми скрывается в пещере. Мне нужно поспешить им на помощь! Пещера, где скрывается Азала с детьми, найдена. Теперь надо отыскать их и сообщить, что они вне опасности. Прикончил всех охотников на магов в пещере. Похоже, они уже несколько месяцев увивают местные юных магов. Жертв они заманивали с помощью писем, висящих на доске объявлений старого полуслепого библиотекаря. Нужно выбираться отсюда. В сундуке, который находился в пещере, были обнаружены приказы для охотников на магов, написанные самим Сордагоном. Нужно их немедленно прочесть, ведь из них можно узнать какие-нибудь тайны моих противников. Я нашел в сундуке ключ, так что теперь наверняка смогу отсюда выбраться. В результате: прочитал письмо, которое отправила гильдии магов пожилая женщина, скрывавшаяся в пещере со своими внуками. Отправился туда и наткнулся на отряд охотников на магов. В сундуке обнаружились приказы Сордагона. Похоже, здесь была устроена ловушка для магов, ведь император Гандохар их на дух не переносит. Награды от библиотекаря я теперь не получу.
Два мира 2. Оружейная.
Взял письмо на доске объявлений гильдии магов. Нужно узнать, что произошло с кузнецом. Ракин боится, что с ним могла случиться беда. Для начала нужно отыскать оружейную кузнеца. Нашел оружейную кузнеца. Нужно здесь осмотреться и узнать, что случилось с ее хозяином. Осматривая оружейную, я нашел мертвого кузнеца. На его теле было много глубоких ран, их явно нанес не человек, интересно, кто же это был? В результате: прочитал письмо и решил узнать, что случилось в оружейной, которая находится в саванне. Нашел там мертвого кузнеца, на теле которого зияли глубокие раны, а также обнаружил парящий живой меч. Похоже, его выковали из железа, переплавленного из голема. Устранил опасность. В сундуке библиотекаря в гильдии магов меня ждет награда.
Два мира 2. Отверженный маг.
В Новом Ашосе я познакомился с магом по имени Тай Линь, которого исключили из университета из-за отсутствия способностей к магии. Он попросил меня помочь его матери, которая не может выйти из собственного дома, так как он окружен чудовищами. Надо спасти ее. Рядом с домом матери Тай Линя встретил странного человека, который брал плату за вход в сад и уничтожение живущие там чудовищ. Нужно убить всех монстров до тех пор, пока в часах Шуй Бяня не вышел весь песок. Шуй Бянь открыл для меня ворота в сад. Лора разделаться с чудовищами, живущими у дома матери Тай Линя. Пришлось по полной использовать свое природное обаяние и силу убеждения, чтобы без кровопролития заставить Шуй Бяня открыть ворота дома Тай Линя. Что-то у меня нехорошее предчувствие. Шуй Бянь открыл мне дверь в дом матери Тай Линя, интересно, что случилось с этой женщиной, и почему она не возражала, когда Шуй Бянь использовал ее сад для того, чтобы убивать и грабить людей? Вошел в дом матери Тай Линя. Похоже, дом заброшен. Надо осмотреться и выяснить, что здесь случилось. В заброшенном доме я обнаружил труп матери Тай Линя. Похоже, ее убили чудовища из сада, причем, довольно давно. В результате: в Новом Ашосе я познакомился с бывшим студентом-магом, отчисленным из-за отсутствия магических способностей. Он попросил меня помочь его матушке, которая разводила диких чудовищ для охраны своего садика. Я попал в ее дом и выяснил, что женщина мертва.
Два мира 2. Наваждение.
Я сообщил Тай Линю о смерти его матери, но он как-то странно отреагировал на скорбное известие. Он хочет поговорить со мной у него дома, интересно, что тут происходит. Тай Линь сообщил мне, что хочет поговорить со мной в другой комнате. Возможно, он хочет мне что-то показать. Надо это выяснить. Тай Линь показал мне огромные песочные часы, которые, как он предполагает, отсчитывают минуты и секунды жизни профессора Каинета. Тай Линь хочет предупредить его, но отчисленный студент не может попасть на территорию университета. На первой странице свитка Тай Линь написал предупреждение. Надо найти ассистентку профессора по имени Хай и передать ей этот свиток. Хай понесла свиток профессору Каинету, так что, похоже, предупреждение дойдет до адресата. Надо поговорить с Тай Линем, ведь он обещал мне награду за помощь. В результате: Тай Линь рассказал мне об отцовской коллекции и о своей способности предвидеть человеческую смерть по количеству песка в часах. Он показал мне огромные песочные часы, которые, как он предполагает, отсчитывают минуты и секунды жизни профессора Каинета. Тай Линь хочет предупредить его, но отчисленный студент не может попасть на территорию университета. На первой странице свитка Тай Линь написал предупреждение. Я разыскал ассистентку профессора по имени Хай, отдал ей свиток, и теперь она намеревается отнести свиток профессору.
Два мира 2. Часы смерти.
Тай Линь сошел с ума. Он сообщил, что эти часы отсчитывают мгновения go моей смерти и их никак нельзя остановить. Он намеревается скрыться в подвале. Надо его догнать. Тай Линь скрылся в подвале, и я не успел его задержать. Мое время истекло, однако ничего не произошло. Я по-прежнему жив. Надо найти этого труса и вытрясти из него кое-какие сведения. Тай Линь сошел с ума. Он так хотел, чтобы его заметили, что выдумал невероятную историю с песочными часами. Я уверен, что он сам убил свою мать и отправил меня сюда только затем, чтобы придать своей фантазии немного достоверности. Теперь он пытается прикончить меня, но поскольку с магическими способностями у него плотновато, в его руках магический жезл превращается в дубинку. В результате: Тай Линь был чокнутым. Поскольку он не обладал магическими способностями, его выгнали из университета, но у него появилась навязчивая идея. Он так хотел, чтобы его заметили, что сочинил невероятную историю про песочные часы. Сдается, он сам убил свою мать и отправил меня сюда только затем, чтобы придать своей фантазии немного достоверности. Он попытался убить и меня, однако из-за недостатка магических способностей он был вынужден использовать посох как дубинку. Теперь парень мертв.
Два мира 2. Сундуки мертвецов.
Контракт с доски объявлений - работа на гильдию магов. Заказчик хочет, чтобы я нашел вазу, которая хранится в каком-то заколдованном сундуке в Проглотье. От этих магических предметов можно ждать чего угодно. Нашел старое здание с просторным двором, где находится множество сундуков. В одном из них хранится ваза. Ваза храниться в 1 сундуке слева. Ваза хранилась в одном из заколдованных сундуков. Теперь я должен ее спрятать под камнями на окраине Проглотья. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Я должен был вернуть старинную вазу члену гильдии магов. Для этого пришлось обыскать двор, где стояли заколдованные сундуки, и в одном из них пойти потерянную вазу. Я спрятал ее под камнями на окраине Проглотъя, как того требовал контракт. Теперь в сундуке Дес Мона меня ждет награда.
Два мира 2. Академическая карьера.
В университете Венефикуса я познакомился с Сенуаром, организатором научной конференции по магическим существам. Он пригласил меня выступить с докладом. Но вначале мне нужно сделать кое-какие научные наблюдения. Для этого идеально подходит заповедная долина, которую населяет множество опасных чудовищ. Я обнаружил тоннель под морем, который ведет к месту, расположенному в паре шагов ходьбы от заповедной долины, где обитают чудовища. Теперь я точно смогу получить ценные сведения для доклада в университете Венефикуса. Я убил множество опасных тварей и получил сведения об их повадках и среде обитания. Теперь мне надо встретиться с Сенуаром, поскольку вот-вот начнется работа секции докладчиков. Похоже, предыдущий оратор всех утомил, и Сенуар рассчитывает, что мой доклад внесет оживление в работу конференции. Пора начинать доклад, так что мне надо проследовать за Сенуаром в зал заседаний. Меня ждет толпа слушателей, так что пора становиться за кафедру и начинать доклад. Все должны знать, что в мире есть кое-что поинтереснее истребления чудовищ. Я сказал пару слов о магических существах и дополнил свой рассказ полезной информацией о том, как избегать схваток с дикими чудовищами. Пора поинтересоваться у Сенуара, как аудитория восприняла мой доклад. В результате: в университете Венефикуса я познакомился с Сенуаром, организатором научной конференции по магическим существам. Он предложил мне выступить с докладом, и поэтому я отправился в заповедную долину, населенную опасными чудовищами, чтобы сделать научные наблюдения и убить нескольких тварей. B зале заседаний собралась огромная толпа. Все ждали моего выступления. Я старался из всех сил, и по окончании доклада Сенуар сообщил мне, что все в восторге.
Два мира 2. Научный грант.
После моего выступления на конференции по магическим существам я услышал, как профессора Апис и Иг Рок обсуждают мой доклад. Он произвел на них впечатление, так что Апис предложил мне научный грант и попросил попозже подойти к нему, чтобы обсудить подробности. Профессор Апис предложил мне 2000 монет за сбор специфических сведений. Он держит в зарослях пасеку и работает над магическим изменением феромонов насекомых, чтобы повысить производство меда. К несчастью, феромоны привлекли смертоносных ос, обитавших неподалеку, и теперь он даже подойти к пасеке не может. Апис заплатит мне, если я уничтожу ос. Похоже, пасека профессора в безопасности, и я могу обсудить научный грант. Скорее всего, профессор у себя в кабинете в университете Венефикуса. В результате: после, моего выступления на конференции по магическим существам профессор Апис предложил мне научный грант и попросил позже зайти в его кабинет, чтобы обговорить подробности. Он предложил мне 2000 монет за освобождение его пасеки от смертоносных ос. Он работал над магическим изменением феромонов насекомые чтобы повысить производство меда. Когда дело было сделано, он сказал мне, что моя работа не соответствует условиям гранта и заплатил мне всего 500 монет.
Два мира 2. Передача мыслей на расстоянии.
В университете Венефикуса я познакомился с умным и умелым студентом, который изобрел штуку, позволяющую общаться одновременно со многими людьми. К сожалению, он использовал в качестве передатчика какую-то сверхъестественную тварь, которая управляла человеческими мыслями. Теперь мне надо ее уничтожить, и сделать это необходимо прежде, чем кто-нибудь покончит с собой. На территории университета мне повстречались два студента и, сдается, один из них находится под влиянием твари, которую пытался использовать Мар Кони. Надо устранить опасность, пока никто не пострадал. Я нашел домик, на скале - идеальное место для передатчика мыслей. Тварь живет на вершине горы, откуда легко одновременно проникать в разум множества людей. Надо прекратить этот кошмар. Редкая и сильная тварь была прекрасна и обладала природной способностью, о которой многие маги могут только мечтать. Map Кони изобрел одну штуку, которая может иметь большое будущее. Надо поговорить с ним. В результате: в университете Венефикуса я познакомился с умным и умелым студентом, который изобрел штуку, позволяющую общаться одновременно со многими людьми. К сожалению, он использовал в качестве передатчика какое-то сверхъестественное чудовище, которое управляло человеческими мыслями. Я отыскал дом на скале с площадкой на крыше, откуда тварь воздействовала на разум людей, и по просьбе Мара Кони убил редкое чудовище.
Два мира 2. Костяной жезл.
Взялся за контракт с доски объявлений. Заказчик - член гильдии магов. Нужно отыскать в Проглотье место, где обитает стая чудовищ. Тому, кто меня нанял, нужны кости этих существ, чтобы сделать из них волшебные палочки. Так что мне необходимо убить несколько тварей. Нашел стаю чудовищ с костяными палочками. Если я принесу несколько трупов этих созданий, заказчик будет весьма доволен. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Нужно было отыскать в Проглотье место, где обитала стая чудовищ. Тому, кто меня нанял, нужны были кости этих существ, чтобы сделать из них волшебные палочки. Я уничтожил множество тварей, и теперь могу получить награду в сундуке Дес Мона.

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия некромантов

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия некромантов

Two Worlds 2. Гильдия некромантов.
Два мира 2. Странный скелет.
В тоннелях под Братством я нашел какой-то странный скелет. Кажется, он как-то связан с деревянным сундуком, запертым при помощи заклинания. Вставил зуб Азхара в челюсть гниющего скелета, который затем ожил. Скелет поднялся и уничтожил волшебный замок на сундуке, после чего развалился на части. Любопытно, что там внутри. В результате: в сундуке отыскал завещание предыдущего главы Братства. Судя по всему, он был предателем, изучавшим некромантию. Это его останки я оживил при помощи зуба Азхара.
Два мира 2. Собачья жизнь.
Наконец-то у меня есть пять мутировавших сердец варнов. Теперь я могу отнести их в маленький домик в деревне, находящейся на юге, неподалеку от Чезнадара. Оставить сердца в доме, как о том просил в своем письме Алмас. В результате: прочел письмо, отправленное гильдии магов. Собрал пять мутировавших сердец варнов. Отнес их в заброшенный дом и оставил в центре пентаграммы, размеченной свечами. Похоже, я оказал услугу гильдии некромантов. В сундуке библиотекаря в здании гильдии магов меня ждет награда.
Два мира 2. Новый наряд.
Решил выполнить просьбу из письма с доски объявлений в гильдии магов. Расстроенный маг просит пропитать его черную мантию кровью бородавочника и спрятать в потайном ящике. Для начала мне нужно найти стадо бородавочников. Добыл кровь бородавочников; теперь надо забрать мантию мага у портного в Чезнадаре. Нашел дом портного; теперь можно забрать черную мантию, которую заказывал Нури. Нашел мертвого портного: он лежал в собственной постели и, видимо, умер без мучений, во сне. Остается надеяться, что мантию он успел дошить. Наверняка она где-то в доме. Нашел черную мантию, сшитую для Нури. Теперь надо воспользоваться котелком, который обнаружился на первом этаже, чтобы пропитать мантию кровью. Окрасить мантию в красный цвет, пропитав кровью бородавочника. Вытащить ее из котелка. Теперь, когда мантия готова, нужно оставить ее в потайном магическом ящике. В результате: прочитал письмо гильдии магов. Забрал из дома портного черную мантию, убил несколько бородавочников, чтобы собрать их свежую кровь и пропитать ею мантию. Затем оставил одежду в тайнике. В сундуке библиотекаря в гильдии магов меня ждет награда.
Два мира 2. Черные свечи.
Взял письмо с доски объявлений гильдии магов. Нужно найти место, где раньше обитали бобры. Надо убить несколько бобров и добыть четыре куска бобрового жира. Собрал четыре куска бобрового жира. Теперь надо добраться до здания гильдии магов и при помощи алхимической печи изготовить черные свечи. Положил бобровый жир в печь алхимика. Теперь можно нажать на рычаг, чтобы расплавить жир и сделать черные свечи. Похоже, жир растопился и принял форму свечей. Теперь я могу вынуть свечи из печи. Доставить черные свечи в полевой госпиталь, как просил в своем письме брат Джо. Свечи следует положить в корзину за ширмой на 1 этаже, на улице. В результате: прочел письмо, в котором некий маг пишет о том, что хочет сделать что-то приятное своему другу. Потому-то я и отправился охотиться на бобров, собрал их жир и в алхимической лаборатории изготовил черные свечи. Свечи гильдии некромантов были доставлены в полевой госпиталь; награда ожидает меня в сундуке библиотекаря в здании гильдии магов.
Два мира 2. Ашосское чаепитие.
Контракт с доски объявлений. Нужно организовать праздник на кладбище в честь дня рождения. Чтобы сделать чай, мне придется отправиться в три разных места неподалеку от Ашоса и раздобыть ингредиенты. Один из них - аконит. Нашел аконит - первое растение, необходимое для травяного чая. Теперь мне нужен дягиль. Аконит и дягиль у меня. Для травяного чая не хватает только деревянника. Надо его найти. Все травы у меня, и я готов отнести их на кладбище. Вечеринка удастся на славу, и все благодаря мне. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Нужно было организовать на кладбище праздник в честь дня рождения. Чтобы сделать травяной чай, мне пришлось побывать в трех разных местах в окрестностях Ашоса и собрать аконит, дягиль и деревянник. Отнес травы на кладбище. Награда ждет меня в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Зарядка для ума.
Взялся за контракт с доски объявлений. Магу, разводившему существ для получения определенных ингредиентов, требуется помощь. Сначала я должен найти его секретный питомник. Секретная лаборатория обнаружена. Теперь мне нужно войти в дом и найти рычаг, регулирующий уровень воды в пещерах. В контракте сказано, что иначе в питомник не попасть. Я, наконец, заполучил все девять мозгов. Теперь можно положить их в сундук у главного входа в дом. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Магу, разводившему в своей лаборатории чудовищ, требовалась помощь. Мне удалось отыскать его тайный питомник, спустить воду из затопленных комнат, осмотреть их и заполучить девять мозгов обитающих там существ. Я убил чудовищ и положил их мозги в сундук, стоящий у главного входа в дом заказчика. Я моя награда лежит в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Книга Илая.
Взялся за контракт с доски объявлений. Нужно найти заколдованную Книгу Илая в одной из аудиторий. Если верить контракту, в самой книге сказано, что мне нужно делать дальше. Мне кажется, "Книга Илая" должна быть именно в этой аудитории. Нужно ее найти. "Книга Илая" у меня. Теперь надо ее прочитать и найти подсказки. Все страницы заколдованной книги были пустыми, но когда я попытался открыть ее, на них проявились кроваво-красные буквы. Я чувствую некоторую слабость, но теперь точно знаю, куда идти: книгу необходимо отнести в подвал заброшенного дома. Нашел заброшенный дом. Теперь нужно спуститься в подвал и оставить там "Книгу Илая". Наконец-то я попал в подвал. Теперь книга просит, чтобы я ее прочел и освободил Илая, душа, которого заключена в ней. Думаю, сейчас стоит быть осторожней. Прочитав книгу в подвале, я освободил человека по имени Илай, душа которого была в ней заключена. Думаю, что этот контракт был ловушкой: Илай пытается меня убить, и мне нужно защищаться. В результате: контракт с доски объявлений заключался в том, что я должен отыскать заколдованную "Книгу Илая" в одной из аудиторий. В книге должны были быть указания, что с ней нужно делать. Когда я попытался прочесть эту книгу, она впитала мою кровь, и на страницах проявились алые буквы. Книга попросила меня отнести ее в подвал заброшенного дома на окраине Нового Ашоса. Когда я прочел ее, появился Илай и попытался меня убить. Он использовал меня, чтобы освободиться, - естественно, у него ничего не вышло. Задание было ловушкой, поэтому на награду от Дес Мона рассчитывать не стоит.
Два мира 2. Забота о самочувствии.
Взялся за контракт с доски объявлений. Нужно сводить к трем колодцам в зарослях и принести бутыли с благодатной водой для воскрешения мертвого питомца. Первая бутыль благодатной воды у меня. Теперь надо отправиться ко второму колодцу и забрать еще одну бутыль с драгоценной жидкостью. У меня есть почти все, что требуется для воскрешения питомца. Осталось набрать бодрящей воды в третьем колодце. В итоге у меня есть все три бутылки с благодатной водой для воскрешения питомца. Их нужно доставить в имение, где мой заказчик оставил труп своего питомца. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Нужно было сводить к трем колодцам в зарослях и набрать три бутылки освященной воды для воскрешения питомца моего заказчика. Я сделал все, что от меня требовалось, и оживил питомца. Можно забрать награду из сундука Дес Мона.
Два мира 2. Укол зонтиком.
Контракт с доски объявлений. Решил помочь магу, который пытается в своей мастерской исправить неправильное заклинание. В Проглотье мне нужно найти место, где живут похожие на зонтики существа - лерафы. Выяснил, где живут лерафы, и теперь готов их перебить. Трупы надо оставить на месте убийства. В результате: увидел контракт на доске объявлений и решил помочь магу, пытавшемуся в своей мастерской исправить неправильное заклинание. В Проглотье мне пришлось отыскать существ, похожих на зонтики, и уничтожить их всех. Их кожа нужна была заказчику, чтобы сделать зонты. Я выполнил задание и могу забрать награду в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Прерванный ритуал.
Решил прочесть старый контракт на доске объявлений. Свое задание предлагала гильдия магов. Похоже, одному из них нужен был помощник для проведения ритуала. Это было давным-давно, но может, я все же смогу завершить начатое. Сначала мне нужно найти место проведения ритуала. Нашел нужное место, теперь нужно выбрать подходящее существо и отвести его на это место. Похоже, я выбрал подходящее существо. Теперь нужно отвести его на место проведения ритуала. Чудовище должно обязательно последовать за мной. Наконец-то, все готово к тому, чтобы принести жертву и завершить ритуал. В результате: на доске объявлений в Проглотье нашел старый контракт. Похоже, одному магу нужен был помощник для проведения ритуала. Это было много лет назад, но я все же решил завершить начатое. Я нашел нужное место и выбрал существо, которое нужно было принести в жертву. Как только капли крови упали на землю, появилось несколько чудовищ. Думаю, автор контракта проводил тут эксперименты, пытаясь вызывать чудовищ. Я всех уничтожил. Больше ничего не произошло, похоже, ритуал был завершен. К сожалению, никакой награды я не получу, так как контракт был слишком старым.

Два мира 2 Прохождение игры Советы FAQ Бонус коды

Два мира 2 Прохождение игры Советы FAQ

Two Worlds 2 Советы FAQ
Два мира 2. Как заработать денег?
Денег можно заработать у игроков, прежде сохранитесь, а затем ставите максимальную ставку в 1 из 5 повезет, тогда сохранитесь и так пока не получите нужную сумму.
Два мира 2. Взлом замков?
Замки можно взламывать силой. Но не советую, т.к. при вскрытии замка отмычкой у вас повышается общее количество вскрытий, и при достижении определенного числа вы получаете дополнительный навык. Содержимое сундуков при взмывании силой или отмычкой не меняется.
Два мира 2. Как настроить быстрое переключение оружия и доспехов, набор оружия?
При настройках игры по умолчанию, открываем меню F2, внизу панели три цифры, 1,2,3, нажимаем на цифру 2, герой мгновенное теряет всю броню и оружие, настраиваем набор оружия, брони. Таким образом, три цифры это три комплекта настройки. Во время игры переключение осуществляется с помощью клавиш R, F.
Два мира 2. Как установить нужный квест?
Откройте меню квестов, по умолчанию 4 на клавиатуре. Правой кнопкой мыши вы снимаете или устанавливаете нужный квест. После этого задача с флагом отображается на карте. Темный квест – задание на стадии выполнения, серый цвет надписи квеста означает, что задание выполнено.
Два мира 2. Как обыскать лабиринты гробниц?
У вас в инвентаре должен быть факел, назначьте ему клавишу. Используйте несколько методик: держаться одной стороны, оставлять заметки на своем пути, использовать существующие ориентиры. Если вы выберете одну сторону, и постоянно будете поворачивать, к примеру, направо, пока не упретесь в стену, после этого возвращаетесь и в первое ответвление и направо, таким образом, вы на первых 5 гробницах можете действовать. Заметки на своем пути вы можете использовать ненужные предметы из инвентаря, если все правильно сделаете, то ничего не потеряете. Обыскали два ответвления, положили заметку, затем ещё обыскали, передвинули заметку, так проход за проходом вы сужаете круг поисков чертога. Использовать существующие ориентиры (трупы людей, животных, места, разветвления), найдя труп лучше всего сохранитесь, и далее по проходам попытайтесь найти ещё труп, чаще всего так и указывается путь.
Два мира 2. Где найти травы?
Травы лучше всего собирать, утром или вечером, так как видно лучше, чем днем. Травы можно собирать на полянах, лугах. Используйте лошадь, намного быстрее соберёте нужные травы.
Два мира 2. Как нужно вести бой?
В начале игры все противники намного сильнее вас, как воевать. У каждого перка есть свой радиус действия, если вы выстрелите луком в противника и отбежите на определенное расстояние, он побежит за вами, но остановиться на определенном месте и далее не пойдет. Вы можете из лука расстрелять противника или использовать магию, главное не переставать стрелять, иначе противник вернется в свое исходное место.
Два мира 2. Перераспределение навыков?
Часто бывает, что по ходу игры вы назначали своему персонажу определённые навыки в надежде, что он оправдает заслуженное, но в итоге все получалось наоборот. Для перераспределения навыков обратитесь к Врачевателям душ, они находятся на разных локациях, в гильдии магов, университете Венефикуса, которые помогут за определённую плату 500 золотых, уснуть. Часть навыков снята с позиций, теперь вы можете перераспределить навыки.
Ветхий свиток, карта лабиринтаДва мира 2. Как установить бомбу?
Выберите определенную бомбу или капкан, назначьте клавишу для использования. Как только вы определились с местом установки, нажмите правую клавишу мышки, затем назначенную клавишу на клавиатуре, помните, вас не должен видеть никто.
Два мира 2. Как воровать?
Подходите к перку сзади, нажимаете активную клавишу воровство, затем вы увидите три змеи, вокруг змей бегает рука. Вам нужно определиться, когда будет между трех змей пространство до кошелька. Затем нажимаем левую кнопку мыши, если у вас навык поднят, тогда вы успешно своруете. Но жертва может поднять тревогу.
Два мира 2. Как убить дракона?
В бойницах имеются стационарные луки, дракон летает от одной бойницы к другой. Подходите к стационарному луку и выстреливаете (с каждой бойницы без потерь можно выстрелить 1-2 раза). После того как вы попадете в дракона определённое число раз, дракон выбрасывает монстра из лавы, вы его убиваете и начинаете заново стрелять из стационарного лука. Затем два монстра и потом три монстра. После трех монстров стреляем из стационарных луков в дракона и попадаем определенное количество раз, после этого запускается финальный ролик.
Два мира 2. Как добыть кровь из бородавочников?
Идем по маркеру, находим стадо возле стен города. После уничтожения бородавочников, обыскиваем трупы и поднимаем кровь. Далее по прохождению игры: Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия некромантов.

Два мира 2 Бонус коды

3542-3274-8350-6064 Меч "Элексориен". 15 уровень

4149-3083-9823-6545 Доспех из чещуи дракона, 15 уровень

6972-5760-7685-8477 Ветхий свиток.

2765-1058-8103-1838 Молот Кролла

Два мира 2 Обитатели мира Анталор (Antaloor) Часть 1

Два мира 2 Обитатели мира Анталор (Antaloor) Часть 1

Немного о противниках, систематизирую степень сложности противников, для игроков, использующих мечи, алебарды, двуручное оружие, немного магии. Все зависит от уровня и умений игрока, количества нападающих противников. Степень сложности: легко, средне, тяжело, очень тяжело.

Скелет вооруженный мечом, секирой, алебардой, может быть с щитом   Некрис
Скелет вооруженный мечом, секирой, алебардой, может быть с щитом. Тактика боя простая, больше напора, если вы с мечом, загоняйте противника в угол и там с ним расправляйтесь. Оружие лучше всего дубинка, так как высохшие кости дробятся под напором дубинки. Трофеи: неповрежденная челюсть некриса, костный мозг некриса, оружие, бронь и пр. Степень сложности: средне.
Паразиты, которые обитают стаями, чаще всего в низинах, пещерах, но могут быть везде на локациях, даже на берегу моря.   Гигантский, дрессированный муравьи
Паразиты, которые обитают стаями, чаще всего в низинах, пещерах, но могут быть везде на локациях, даже на берегу моря. Убивать можно мечом или магией, муравьи оснащены хитиновым панцирем, который достаточно хорошо защищает от физических воздействий. Если видите что тяжело бороться, используйте лук, убивайте на расстоянии. Трофеи: мозг муравья. Степень сложности: средне.
Тварь отменная, ранит клешнями и отравляет ядом, скорпионов можно убивать без тяжелых последствий на расстоянии.   Гигантский скорпион
Тварь отменная, ранит клешнями и отравляет ядом, скорпионов можно убивать без тяжелых последствий на расстоянии. Используем лук, стреляем, отбегаем, дот тех пор, пока скорпион не дойдет до своего максимального радиуса поражения и остановиться, тогда вы стойте и стреляйте без потерь, эта тактика относиться ко многим существам мира Анталур (Antaloor). Трофеи: клешня скорпиона, ядовитая железа скорпиона. Степень сложности: тяжело.
Тварь намного сильнее гигантского скорпиона. Ранит клешнями и отравляет ядом, хитиновый панцирь в три раза толще, чем у гигантского скорпиона.   Черный скорпион
Тварь намного сильнее гигантского скорпиона. Ранит клешнями и отравляет ядом, хитиновый панцирь в три раза толще, чем у гигантского скорпиона. Тактику: можно при возможности залезть на высоту и оттуда уничтожить скорпиона. Трофеи: клешня скорпиона, ядовитая железа скорпиона. Степень сложности: тяжело.
Напоминает котенка, мелковат, но резкое животное, тактика боя напал, отскочил.   Гепард
Напоминает котенка, мелковат, но резкое животное, тактика боя напал, отскочил. Убивать можно на расстоянии, если вы хорошо освоили лук. Если нет тогда меч либо магию в руки, противник слабый. Трофеи: кошачий глаз, кошачье сердце, клочок меха. Степень сложности: легко.
По тактике боя напоминает леопарда, сложного ничего нет расправиться с бедным животным.   Бородавочник
По тактике боя напоминает леопарда, сложного ничего нет расправиться с бедным животным. Трофеи: бивень бородавочника, мутировавшая почка бородавочника, кабаний бивень. Степень сложности: легко.
С виду большое животное, но при правильно тактике легко победить, к носорогу нужно подходить только сзади, если вы не хотите получить серьезные повреждения.   Носорог
С виду большое животное, но при правильно тактике легко победить, к носорогу нужно подходить только сзади, если вы не хотите получить серьезные повреждения. Действуйте быстро, ударили, отбежали. Или несколько раз ударили и всегда находитесь сзади, т.к. носорог неповоротлив, вы без труда освоите эту тактику. Трофеи: рог носорога, шкура носорога. Степень сложности: легко.
Защитники природы будут против, но страусов стрелять одно удовольствие, ночью они спят можно с мечом нарваться на их стоянку и всех очень быстро выключить.   Страус
Защитники природы будут против, но страусов стрелять одно удовольствие, ночью они спят можно с мечом нарваться на их стоянку и всех очень быстро выключить. Днем используйте лук, если набрели на стаю, отстрелите всех, потом соберите трофеи. Трофеи: страусиное перо, неповрежденное страусиное легкое. Степень сложности: легко.
Эти птицы всегда сидят на высотах. На камнях, крышах, деревьях. Они никого не трогают, только едят. Используйте лук для поражения птиц, с мечом много не набегаетесь.   Гриф
Эти птицы всегда сидят на высотах. На камнях, крышах, деревьях. Они никого не трогают, только едят. Используйте лук для поражения птиц, с мечом много не набегаетесь. Трофеи: перо грифа. Степень сложности: легко.
Использует метательное оружие, камни. На расстоянии можно убить луком, практически без повреждений.   Павиан
Использует метательное оружие, камни. На расстоянии можно убить луком, практически без повреждений. Вблизи любым колючим, рубящим оружием. Противник слабый, но в некоторых случаях может навредить. Трофеи: язык павиана, легкое павиана, клочок меха. Степень сложности: легко.
Мутировавший волк, слабый противник. Обитают в лагерях, ведут оседлый образ жизни.   Варн-воин, стрелок, маг
Мутировавший волк, слабый противник. Обитают в лагерях, ведут оседлый образ жизни. Для неожиданной атаки лучше всего использовать высоты и расстреливать из лука, а остальных добивать мечом. Трофеи: мутировавшее сердце варна, оружие, бронь и пр. Степень сложности: легко.
Достаточно сложный противник, но все же его тоже можно победить, используйте молот.   Каменный страж
Достаточно сложный противник, но все же его тоже можно победить, используйте молот. Трофеи: утяжеленная пика. Степень сложности: средне.
Напоминает собаку, нападает и не отбегает, сильный противник.   Гиена
Напоминает собаку, нападает и не отбегает, сильный противник. Обитает в основном возле городов. Трофеи: сердце гиены. Степень сложности: средне.
Противник не сложней чем Варн.   Мертвый рыцарь
Противник не сложней чем Варн на 15 уровне игрока. Трофеи: бронь и пр. Степень сложности: средне.
Противник хорошо поддаётся огню, используйте в оружии камень или магией уничтожьте противника.   Мумия
Противник хорошо поддаётся огню, используйте в оружии камень или магией уничтожьте противника. Трофеи: гнилое сердце, мозги мумии. Степень сложности: средне.
С виду страшный, не сложнее муравья, на самом деле за счет своей скорости. Враг может неожиданно напасть и своей внезапностью, гигантский паук может нанести весомые повреждения.   Гигантский паук
С виду страшный, не сложнее муравья, на самом деле за счет своей скорости. Враг может неожиданно напасть и своей внезапностью, гигантский паук может нанести весомые повреждения. Противники хорошо уничтожаются как вблизи, так и на дальней дистанции. Трофеи: паучья железа, белый паучий глаз. Степень сложности: легко.
Скелеты в доспехах, практические некрисы. Оружие лучше всего дубинка, так как высохшие кости дробятся под напором дубинки.   Хранители
Скелеты в доспехах, практические некрисы. Оружие лучше всего дубинка, так как высохшие кости дробятся под напором дубинки. Трофеи: неповрежденная челюсть некриса, костный мозг некриса, оружие, бронь и пр. Степень сложности: средне
Полузвери, хорошо уничтожаются огнем, холодом. Оружие можно любое использовать.   Убийца магов
Полузвери, хорошо уничтожаются огнем, холодом. Оружие можно любое использовать. Трофеи: оружие, бронь и пр. Степень сложности: легко.
Противник, хорошо уничтожается огнем. Используем двуручное оружие.   Скапуляри
Противник, хорошо уничтожается огнем. Используем двуручное оружие. Трофеи: мозг скапуляри, сердце скапуляри, оружие, бронь и пр. Степень сложности: средне.
Двухлапое с хитиновым панцирем, спереди две недоразвитые лапы, скорее всего для спаривания.   Хвостун
Двухлапое с хитиновым панцирем, спереди две недоразвитые лапы, скорее всего для спаривания. Напоминает краба, противник серьезный, убить можно, но сложно. Можно использовать двуручное оружие, луки и магию. Трофеи: кончик хвоста хвостуна, ядовитая железа хвостуна. Степень сложности: тяжело.
Не сложный противник, можно ногами запинать.   Пантера
Не сложный противник, можно ногами запинать. Тактика противника как у гепарда. Набросился, укусил, отбежал. Трофеи: кошачий глаз, кошачье сердце, клочок меха. Степень сложности: средне.
Ледяной, великий некрис   Ледяной, великий некрис
Молот или топор вот оружие против некрисов. Трофеи: неповрежденная челюсть некриса, костный мозг некриса, оружие, бронь и пр. Степень сложности: тяжело.
Напоминают динозавра. Противник сбивает с ног, против него используйте огонь и колющее, рубящее оружие   Рептилия
Напоминают динозавра. Противник сбивает с ног, против него используйте огонь и колющее, рубящее оружие. Трофеи: глаз рептилии, жила рептилии. Степень сложности: тяжело.
Противник сбивает с ног, против него используйте огонь и колющее, рубящее оружие.   Циклоп
Противник сбивает с ног, против него используйте огонь и колющее, рубящее оружие. Трофеи: око дракона, глаз циклопа. Степень сложности: тяжело.
Здесь оптимально подойдет холод, стрелы со льдом. Магия, использующая лед.   Огромный богомол
Здесь оптимально подойдет холод, стрелы со льдом. Магия, использующая лед. Трофеи: клешня богомола, яйцо богомола. Степень сложности: тяжело.
Здесь вам понадобиться огонь, оптимально для уничтожения данных существ.   Оса-палач
Здесь вам понадобиться огонь, оптимально для уничтожения данных существ. Трофеи: крыло осы, жало. Степень сложности: легко.
Противник в зависимости от уровня средней тяжести, хорошо подходит рубящее двуручное оружие.   Видон
Противник в зависимости от уровня средней тяжести, хорошо подходит рубящее двуручное оружие. Трофеи: гнилая печень, гнилой хребет, бронь и пр. Степень сложности: средне.
Противника можно убить без оружия.   Бобер
Противника можно убить без оружия. Внимательно смотрите под ноги. Трофеи: сердце молодого бобра, бобровый жир. Степень сложности: легко.
Оборотень   Оборотень
Тактика оборотня, он нападает, затем скачет вокруг вас и сбивает с толку. Убить его можно колющим, режущим оружием. Трофеи: шкура оборотня, позвоночник оборотня. Степень сложности: средне.

Два мира 2 Обитатели мира Анталор (Antaloor) Часть 2

Два мира 2 Обитатели мира Анталор (Antaloor) Часть 2

Намного сильнее, чем гигантский паук, имеет больше жизненной энергии.   Паук-слон
Намного сильнее, чем гигантский паук, имеет больше жизненной энергии. На 31 уровне уничтожается довольно просто. Трофеи: паучья железа, паучий глаз. Степень сложности: средне.
Сильный противник, используйте огонь.   Загипнотизированная змея
Сильный противник, используйте огонь. Трофеи: змеиная печень. Степень сложности: тяжело.
Противник хорошо поддаётся режущему оружию, огню.   Змея
Противник хорошо поддаётся режущему оружию, огню. Трофеи: змеиная печень. Степень сложности: тяжело.
Противник слабый, можно из лука расстрелять, а можно порубить в куски.   Проклятый
Противник слабый, можно из лука расстрелять, а можно порубить в куски. Трофеи: сгнившая двойная печень. Степень сложности: средне.
Противник хорошо поддаётся рубке, уничтожить его достаточно легко, режущим оружием.   Горгулья
Противник хорошо поддаётся рубке, уничтожить его достаточно легко, режущим оружием. Можно использовать лук, но если вы берете оружие то только длинное, чтобы расстояние не менее 1,9 метра. Трофеи: перепонка крыла горгульи, глаз горгульи. Степень сложности: средне.
В целом противника можно убить легко, подойдите сбоку и бейте постоянно, чтобы он не смог повернуться.   Великий треног, треног
В целом противника можно убить легко, подойдите сбоку и бейте постоянно, чтобы он не смог повернуться. Хорошо подойдет в данном случае длинное оружие, алебарда, к примеру, или копье, молот. Из магии используйте холод. Трофеи: язык тренога, глаз тренога, мозг тренога, легкие тренога. Степень сложности: тяжело.
Противник при ближней атаке использует свои зубы, ряд передних зубов защищает его от колющих и режущих повреждений. На расстоянии метает отравляющие стрелы. Легче всего его уничтожить, как ни странно режущим оружием, но бить надо сбоку. Противник обитает стаями, один большой тип и несколько маленьких, если вы нарветесь на такую стаю, атакуйте сперва крупного сзади, затем мелких.   Сплин
Противник при ближней атаке использует свои зубы, ряд передних зубов защищает его от колющих и режущих повреждений. На расстоянии метает отравляющие стрелы. Легче всего его уничтожить, как ни странно режущим оружием, но бить надо сбоку. Противник обитает стаями, один большой тип и несколько маленьких, если вы нарветесь на такую стаю, атакуйте сперва крупного сзади, затем мелких. Трофеи: сгнившая двойная печень. Степень сложности: тяжело.
Так называемый маг. Подступиться к нему более безопасно можно сзади. Хорошо убивается режущим оружием.   Требушитель
Так называемый маг. Подступиться к нему более безопасно можно сзади. Хорошо убивается режущим оружием. Трофеи: мозг нежити Степень сложности: тяжело.
На спине имеются шипы, так что сзади лучше не подступаться, пробовать надо с боку, хорошо убивается режущим оружием и огнем.   Богомерзкий гигант
На спине имеются шипы, так что сзади лучше не подступаться, пробовать надо с боку, хорошо убивается режущим оружием и огнем. Трофеи: сердце бессердечного. Степень сложности: тяжело.
Изрезанное двуногое существо с шипами в разных частях тела. Дорезаем его режущим инструментом.   Гуль
Изрезанное двуногое существо с шипами в разных частях тела. Дорезаем его режущим инструментом. Трофеи: мозги гуля, сердце гуля. Степень сложности: средне.
Тип противника воздушный. Атакует с высоты, но противник в целом не представляет угрозы. Против такого противника лучше всего использовать двуручное оружие, типа алебарда, можно меч. Магия оптимально использовать электричество.   Лераф
Тип противника воздушный. Атакует с высоты, но противник в целом не представляет угрозы. Против такого противника лучше всего использовать двуручное оружие, типа алебарда, можно меч. Магия оптимально использовать электричество. Трофеи: всевидящий глаз лерафа. Степень сложности: средне.
Лед из магии, меч или алебарда из режущего оружия. Противник не очень сложный.   Хозяин тьмы
Лед из магии, меч или алебарда из режущего оружия. Противник не очень сложный. Трофеи: палец магистра. Степень сложности: тяжело.
Эти типы существ сильные, нападают стаями. Поражают кроме физического урона дополнительно ядом. Уничтожать можно режущим оружием.   Нежить, черный зомби, вонючка.
Эти типы существ сильные, нападают стаями. Поражают кроме физического урона дополнительно ядом. Уничтожать можно режущим оружием. Трофеи: кадык нежити, сгнившая шкура. Степень сложности: тяжело.
Сильный противник, тактика, атакует, затем отходит. Хорошо поддается если использовать алебарду.   Волк-гуль
Сильный противник, тактика, атакует, затем отходит. Хорошо поддается если использовать алебарду. Трофеи: жила волка-гуля, клочок меха. Степень сложности: тяжело.
Этот тип наиболее сложный, хотя можно убить молотом. Относится к разряду мертвечины, один из сложных существ т.к. обладает большой жизненной энергией.   Ползун
Этот тип наиболее сложный, хотя можно убить молотом. Относится к разряду мертвечины, один из сложных существ т.к. обладает большой жизненной энергией. Трофеи: кадык нежити, сгнившая шкура. Степень сложности: тяжело.
Особый вид существ, использует броню, из оружия меч. Крупный, неповоротливый, его можно достаточно спокойно уничтожить режущим оружием, используйте ландшафт, ловкость.   Мирмидон
Особый вид существ, использует броню, из оружия меч. Крупный, неповоротливый, его можно достаточно спокойно уничтожить режущим оружием, используйте ландшафт, ловкость. При атаке противник сбивает с ног. Трофеи: череп мирмидона. Степень сложности: тяжело.
Скорее животное со слабыми проблесками разума. Сильный противник, вооружен когтистыми лапами, роговыми наростами на плечах и на голове. Во время нанесения урона, дополнительно сбивает с ног, если сражаетесь с двумя противниками, будет достаточно сложно. Используйте лук, на расстоянии расстреливайте данного вида противника.   Нечистая сила
Скорее животное со слабыми проблесками разума. Сильный противник, вооружен когтистыми лапами, роговыми наростами на плечах и на голове. Во время нанесения урона, дополнительно сбивает с ног, если сражаетесь с двумя противниками, будет достаточно сложно. Используйте лук, на расстоянии расстреливайте данного вида противника. Трофеи: сердце демона. Степень сложности: очень тяжело.
У данного существа голова отсутствует, имеется нарост на правом плече заменяющий голову. Вследствие недостатка его можно убить просто, хотя и если вы напоритесь на троих таких существ на ровном месте, могу с уверенностью сказать, что будет сложно.   Тулок
У данного существа голова отсутствует, имеется нарост на правом плече заменяющий голову. Вследствие недостатка его можно убить просто, хотя и если вы напоритесь на троих таких существ на ровном месте, могу с уверенностью сказать, что будет сложно. Но если использовать тактику дальнего боя, то в целом очень хорошо уничтожить. Лук со льдом тормозит действия противника, и получаем стабильный урон. Сделайте так, чтобы противник вас не видел, и уничтожьте его из лука. Трофеи: сердце демона. Степень сложности: очень тяжело.

Два мира 2 Травы мира Анталор

Два мира 2 Травы мира Анталор

Создать эликсир усиленного действия
Корни мяты.
Создать эликсир усиленного действия.
Действие эффекта: н/д
Болиголов.
Создать эликсир усиленного действия.
Действие эффекта: н/д
Дягиль.
Создать эликсир усиленного действия.
Действие эффекта: н/д
Изменить действие эликсира
Башмачки.
Изменить действие эликсира.
Действие эффекта: н/д
Выносливость
Желтокорень.
Выносливость +10%.
Действие эффекта: 1 мин. 30 сек.
Разноперка.
Выносливость +20%.
Действие эффекта: 1 мин. 30 сек.
Ломонос.
Выносливость +20%.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Золототысячник.
Выносливость +15%
Действие эффекта: 1 мин. 30 сек.
Девясил.
Выносливость +15.
Действие эффекта: 1 мин. 30 сек.
Крупная поганка.
Выносливость +10%.
Действие эффекта: 5 мин. 00 сек.
Лимонная поганка.
Выносливость +10%
Действие эффекта: 5 мин. 00 сек.
Сила
Жаркая гниль.
Сила +15%.
Действие эффекта: 1 мин. 30 сек.
Ужовник.
Сила +15%.
Действие эффекта: 1 мин. 30 сек.
Патурин.
Сила +15%.
Действие эффекта: 1 мин. 30 сек.
Остролист.
Сила +15%.
Действие эффекта: 1 мин. 30 сек.
Красная поганка.
Сила +10%.
Действие эффекта: 5 мин. 00 сек.
Меткость
Ресничка.
Меткость +20%.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Коричневая поганка.
Меткость +10%.
Действие эффекта: 5 мин. 00 сек.
Восстанавливать ману
Скрима Бадилья.
Восстанавливает 250 ед. манны.
Действие эффекта: н/д
Молочай.
Восстанавливает 750 ед. манны.
Действие эффекта: н/д
Восстанавливать здоровье
Вздутый корень.
Заживляет раны средней тяжести (восстанавливает 750 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Дитя гор.
Заживляет раны средней тяжести (восстанавливает 300 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Яйца термитов.
Заживляет легкие раны (восстанавливает 100 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Кокосовые орехи.
Заживляет легкие раны (восстанавливает 100 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Свежие фрукты.
Заживляет легкие раны (восстанавливает 50 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Мясо.
Заживляет раны средней тяжести (восстанавливает 400 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Яблоко.
Заживляет легкие раны (восстанавливает 200 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Боровик.
Заживляет легкие раны (восстанавливает 200 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Ветчина.
Заживляет раны средней тяжести (восстанавливает 500 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Лаванда.
Заживляет глубокие раны (восстанавливает 1000 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Синеглазка.
Заживляет глубокие раны (восстанавливает 1250 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Свинина.
Заживляет раны средней тяжести (восстанавливает 600 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Снимает урон от всех ядов
Гадючник.
Снимает урон от всех ядов.
Действие эффекта: н/д
Деревянник.
Снимает урон от всех ядов.
Действие эффекта: н/д
Пятнистая поганка.
Снимает урон от всех ядов.
Действие эффекта: н/д
Защита от яда
Корни мяты.
Защита от яда 51%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Старые луковицы.
Защита от яда 75%.
Действие эффекта: 4 мин. 00 сек.
Защита от огня
Шафран.
Защита от огня 70%.
Действие эффекта: 3 мин. 00 сек.
Защита от электричества
Наперстянка.
Защита от электричества 70%.
Действие эффекта: 3 мин. 00 сек.
Защита от духовного урона
Вражник.
Защита от духовного урона 70%.
Действие эффекта: 3 мин. 00 сек.
Дополнительное время
Лесной огневик.
Дополнительное время.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Аконит.
Дополнительное время.
Действие эффекта: 0 мин. 30 сек.

Два мира 2 Трофеи мира Анталор

Два мира 2 Трофеи мира Анталор

Создать эликсир усиленного действия
Клешня богомола.
Создать эликсир усиленного действия.
Действие эффекта: н/д
Легкие тренога.
Создать эликсир усиленного действия.
Действие эффекта: н/д
Сердце демона.
Создать эликсир усиленного действия.
Действие эффекта: н/д
Изменяет действие эликсира
Рог носорога.
Изменяет действие эликсира.
Действие эффекта: н/д
Сердце бессердечного.
Изменить действие эликсира.
Действие эффекта: н/д
Глаз тренога.
Изменить действие эликсира.
Действие эффекта: н/д
Сердце гуля.
Изменить действие эликсира.
Действие эффекта: н/д
Выносливость
Сгнившая шкура.
Выносливость +30%.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Клочок меха.
Выносливость +20%.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Сила
Кошачье сердце.
Сила +10%.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Клешня скорпиона.
Сила +20%.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Жила волка-гуля.
Сила +30%.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Мясо.
Сила +20%.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Череп мирмидона.
Сила +30%.
Действие эффекта: 1 мин. 30 сек.
Меткость
Неповрежденное страусиное легкое.
Меткость +10%.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Белый паучий глаз.
Меткость +30%.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Костный мозг некриса.
Меткость +20%
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Восстанавливает ману
Легкое павиана.
Восстанавливает 1000 ед маны.
Действие эффекта: н/д
Кошачий глаз.
Восстанавливает 350 ед маны.
Действие эффекта: н/д
Сгнившая двойная печень.
Восстанавливает 2500 маны.
Действие эффекта: н/д
Яйцо.
Восстанавливает 1100 ед маны.
Действие эффекта: н/д
Сердце скапуляри.
Восстанавливает 2250 ед. маны.
Действие эффекта: н/д
Восстанавливает здоровье
Перо ворона.
Заживляет раны средней тяжести (300 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Сердце гиены.
Заживляет раны средней тяжести (восстанавливает 500 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Мутировавшее сердце варна.
Заживляет глубокие раны (восстанавливает 1250 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Яйцо попугая.
Заживляет глубокие раны (восстанавливает 1200 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Бобровый жир.
Заживляет глубокие раны (восстанавливает 1300 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Рог единорога.
Заживляет глубокие раны (восстанавливает 5000 очк. здоровья).
Действие эффекта: н/д
Снимает урон всех ядов
Мутировавшая почка бородавочника.
Снимает урон всех ядов.
Действие эффекта: н/д
Паучья железа.
Снимает урон от всех ядов.
Действие эффекта: н/д
Защита от яда
Ядовитая железа хвостуна.
Защита от яда 75%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Змеиная печень.
Защита от яда 80%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Жало.
Защита от яда 70%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Ядовитая железа скорпиона.
Защита от яда 60%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Защита от огня
Глаз горгульи.
Защита от огня 75%
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Кабаний бивень.
Защита от огня 50%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Защита от электричества
Страусиное перо.
Защита от электричества 70%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Шкура носорога.
Защита от электричества.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Кончик хвоста хвостуна.
Защита от электричества 75%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Жила рептилии.
Защита от электричества 75%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Крыло осы.
Защита от электричества 70%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Всевидящий глаз лерафа.
Защита от электричества 70%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Шкура оборотня.
Защита от электричества 80%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Глаз демона.
Защита от электричества 75%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Кадык нежити.
Защита от электричества 80%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Защита от духовного урона
Мозги нежити.
Защита от духовного урона 75%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Гнилой хребет.
Защита от духовного урона 70%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Защита от холода
Гнилая печень.
Защита от холода 75%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Сердце молодого бобра.
Защита от холода 50%.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Дополнительное время
Бивень бородавочника.
Дополнительное время
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Гнилое сердце.
Дополнительное время
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Язык павиана.
Дополнительное время
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Язык тренога.
Дополнительное время.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Перо грифа.
Дополнительное время.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Сила воли
Неповрежденная челюсть некриса.
Сила воли +20%
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Мозг муравья.
Сила воли +20%.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Перепонка крыла горгульи.
Сила воли +30%
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Яйцо богомола.
Сила воли +30%.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Мозг тренога.
Сила воли +30%
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Мозги гуля.
Сила воли +45%.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Особые эффекты
Мозги мумии.
Герой воскрешается с 60% показателем здоровья.
Действие эффекта: 5 мин. 00 сек.
Жемчужина.
Позволяет ходить по воде.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Палец магистра.
Делает героя невидимым.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Глаз рептилии.
Полученный урон понижается на 40%, и мана расходуется вместо здоровья.
Действие эффекта: 1 мин. 00 сек.
Глаз циклопа.
Отражает 150% полученного урона и наносит повреждения врагу.
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.
Мозг скапуляри.
Позволяет ходить по воде.
Действие эффекта: 3 мин. 00 сек.
Паучий глаз.
Делает героя невидимым.
Действие эффекта: 0 мин. 30 сек.
Позвоночник оборотня.
Позволяет выполнить суперпрыжок (400% от общей высоты).
Действие эффекта: 2 мин. 00 сек.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования