Два мира 2 Прохождение игры Гильдия магов

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия магов

Two Worlds 2. Гильдия магов.
Два мира 2. Страусиные перья.
Взял письмо с доски объявлений в Хатмандоре. Бывший заклинатель лошадей вместе с дочерью вынужден сидеть в подвале, так как их дом окружили страусы, а у девочки аллергия на перья. Чтобы им помочь, сначала нужно найти их дом в саванне неподалеку от Баи. Нашел стаю страусов, окруживших дом заклинателя. Он с дочерью в подвале, так что я могу разделаться с назойливыми птицами. В результате: взялся за контракт с доски объявлений в Хатмандоре. Бывшему заклинателю лошадей и его дочери, страдающей аллергией на птичьи перья, необходима помощь. Сейчас они вдвоем прячутся в подвале собственного дома, так как во дворе появилась целая стая страусов. Я убил всех птиц. Мое вознаграждение находится в сундуке Мерзкого Иля возле доски объявлений в Хатмандоре.
Два мира 2. Пальмовая роща.
Взял письмо с доски объявлений гильдии магов. Алхимик-мошенник попал в беду. Его дом затопило. Чтобы ему помочь, мне нужно найти пальмовую рощу, а затем его дом. Нашел подвал. Он просто кишит водяными чудовищами, чтобы помочь алхимику, надо навести здесь порядок. В результате: прочитал письмо, присланное гильдии магов, и решил помочь его автору очистить подвал дома от водяных чудовищ. Выполнил задание. Моя награда лежит в сундуке библиотекаря в здании гильдии магов.
Два мира 2. Необычный питомец.
Взял одно из писем, присланных в гильдию магов. Его написала одиннадцатилетняя Алия. Ее питомец пропал, а вместе с ним и ее отец. Девочка очень обеспокоена. Чтобы помочь ей, нужно сперва найти конуру Пушистика. Нашел конуру, а судя по следам, оставшимся на земле, животное ушло в ближайшую пещеру. Нужно узнать, что случилось с животным. Рядом с пещерой я обнаружил тело мужчины. Подозреваю, что это отец Алии. Видимо, его убило какое-то животное. Боюсь, что это был тот самый Пушистик. Нужно прикончить его. Зашел в пещеру, где должен быть Пушистик. Нашел в ней тела огромных мертвых муравьев. Похоже, Пушистик становится все крупнее и сильнее. Похоже, Пушистик превратился в чудовище и перебил огромных муравьев в этой норе - всех до одного. Нужно уничтожить Пушистика и положить конец этому кошмару. В результате: прочитал письмо, присланное гильдии магов, и решил помочь девочке, которая беспокоилась за своего пропавшего любимца. Я нашел труп ее отца рядом с огромным муравейником и понял, что ее питомец превратился в чудовище. Пришлось его убить. Моя награда лежит в сундуке библиотекаря в здании гильдии магов.
Два мира 2. Скрытая угроза.
Взял письмо с доски объявлений гильдии магов. Похоже, бабушка и ее внуки в опасности. Им угрожает стадо носорогов. Женщина с детьми скрывается в пещере. Мне нужно поспешить им на помощь! Пещера, где скрывается Азала с детьми, найдена. Теперь надо отыскать их и сообщить, что они вне опасности. Прикончил всех охотников на магов в пещере. Похоже, они уже несколько месяцев увивают местные юных магов. Жертв они заманивали с помощью писем, висящих на доске объявлений старого полуслепого библиотекаря. Нужно выбираться отсюда. В сундуке, который находился в пещере, были обнаружены приказы для охотников на магов, написанные самим Сордагоном. Нужно их немедленно прочесть, ведь из них можно узнать какие-нибудь тайны моих противников. Я нашел в сундуке ключ, так что теперь наверняка смогу отсюда выбраться. В результате: прочитал письмо, которое отправила гильдии магов пожилая женщина, скрывавшаяся в пещере со своими внуками. Отправился туда и наткнулся на отряд охотников на магов. В сундуке обнаружились приказы Сордагона. Похоже, здесь была устроена ловушка для магов, ведь император Гандохар их на дух не переносит. Награды от библиотекаря я теперь не получу.
Два мира 2. Оружейная.
Взял письмо на доске объявлений гильдии магов. Нужно узнать, что произошло с кузнецом. Ракин боится, что с ним могла случиться беда. Для начала нужно отыскать оружейную кузнеца. Нашел оружейную кузнеца. Нужно здесь осмотреться и узнать, что случилось с ее хозяином. Осматривая оружейную, я нашел мертвого кузнеца. На его теле было много глубоких ран, их явно нанес не человек, интересно, кто же это был? В результате: прочитал письмо и решил узнать, что случилось в оружейной, которая находится в саванне. Нашел там мертвого кузнеца, на теле которого зияли глубокие раны, а также обнаружил парящий живой меч. Похоже, его выковали из железа, переплавленного из голема. Устранил опасность. В сундуке библиотекаря в гильдии магов меня ждет награда.
Два мира 2. Отверженный маг.
В Новом Ашосе я познакомился с магом по имени Тай Линь, которого исключили из университета из-за отсутствия способностей к магии. Он попросил меня помочь его матери, которая не может выйти из собственного дома, так как он окружен чудовищами. Надо спасти ее. Рядом с домом матери Тай Линя встретил странного человека, который брал плату за вход в сад и уничтожение живущие там чудовищ. Нужно убить всех монстров до тех пор, пока в часах Шуй Бяня не вышел весь песок. Шуй Бянь открыл для меня ворота в сад. Лора разделаться с чудовищами, живущими у дома матери Тай Линя. Пришлось по полной использовать свое природное обаяние и силу убеждения, чтобы без кровопролития заставить Шуй Бяня открыть ворота дома Тай Линя. Что-то у меня нехорошее предчувствие. Шуй Бянь открыл мне дверь в дом матери Тай Линя, интересно, что случилось с этой женщиной, и почему она не возражала, когда Шуй Бянь использовал ее сад для того, чтобы убивать и грабить людей? Вошел в дом матери Тай Линя. Похоже, дом заброшен. Надо осмотреться и выяснить, что здесь случилось. В заброшенном доме я обнаружил труп матери Тай Линя. Похоже, ее убили чудовища из сада, причем, довольно давно. В результате: в Новом Ашосе я познакомился с бывшим студентом-магом, отчисленным из-за отсутствия магических способностей. Он попросил меня помочь его матушке, которая разводила диких чудовищ для охраны своего садика. Я попал в ее дом и выяснил, что женщина мертва.
Два мира 2. Наваждение.
Я сообщил Тай Линю о смерти его матери, но он как-то странно отреагировал на скорбное известие. Он хочет поговорить со мной у него дома, интересно, что тут происходит. Тай Линь сообщил мне, что хочет поговорить со мной в другой комнате. Возможно, он хочет мне что-то показать. Надо это выяснить. Тай Линь показал мне огромные песочные часы, которые, как он предполагает, отсчитывают минуты и секунды жизни профессора Каинета. Тай Линь хочет предупредить его, но отчисленный студент не может попасть на территорию университета. На первой странице свитка Тай Линь написал предупреждение. Надо найти ассистентку профессора по имени Хай и передать ей этот свиток. Хай понесла свиток профессору Каинету, так что, похоже, предупреждение дойдет до адресата. Надо поговорить с Тай Линем, ведь он обещал мне награду за помощь. В результате: Тай Линь рассказал мне об отцовской коллекции и о своей способности предвидеть человеческую смерть по количеству песка в часах. Он показал мне огромные песочные часы, которые, как он предполагает, отсчитывают минуты и секунды жизни профессора Каинета. Тай Линь хочет предупредить его, но отчисленный студент не может попасть на территорию университета. На первой странице свитка Тай Линь написал предупреждение. Я разыскал ассистентку профессора по имени Хай, отдал ей свиток, и теперь она намеревается отнести свиток профессору.
Два мира 2. Часы смерти.
Тай Линь сошел с ума. Он сообщил, что эти часы отсчитывают мгновения go моей смерти и их никак нельзя остановить. Он намеревается скрыться в подвале. Надо его догнать. Тай Линь скрылся в подвале, и я не успел его задержать. Мое время истекло, однако ничего не произошло. Я по-прежнему жив. Надо найти этого труса и вытрясти из него кое-какие сведения. Тай Линь сошел с ума. Он так хотел, чтобы его заметили, что выдумал невероятную историю с песочными часами. Я уверен, что он сам убил свою мать и отправил меня сюда только затем, чтобы придать своей фантазии немного достоверности. Теперь он пытается прикончить меня, но поскольку с магическими способностями у него плотновато, в его руках магический жезл превращается в дубинку. В результате: Тай Линь был чокнутым. Поскольку он не обладал магическими способностями, его выгнали из университета, но у него появилась навязчивая идея. Он так хотел, чтобы его заметили, что сочинил невероятную историю про песочные часы. Сдается, он сам убил свою мать и отправил меня сюда только затем, чтобы придать своей фантазии немного достоверности. Он попытался убить и меня, однако из-за недостатка магических способностей он был вынужден использовать посох как дубинку. Теперь парень мертв.
Два мира 2. Сундуки мертвецов.
Контракт с доски объявлений - работа на гильдию магов. Заказчик хочет, чтобы я нашел вазу, которая хранится в каком-то заколдованном сундуке в Проглотье. От этих магических предметов можно ждать чего угодно. Нашел старое здание с просторным двором, где находится множество сундуков. В одном из них хранится ваза. Ваза храниться в 1 сундуке слева. Ваза хранилась в одном из заколдованных сундуков. Теперь я должен ее спрятать под камнями на окраине Проглотья. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Я должен был вернуть старинную вазу члену гильдии магов. Для этого пришлось обыскать двор, где стояли заколдованные сундуки, и в одном из них пойти потерянную вазу. Я спрятал ее под камнями на окраине Проглотъя, как того требовал контракт. Теперь в сундуке Дес Мона меня ждет награда.
Два мира 2. Академическая карьера.
В университете Венефикуса я познакомился с Сенуаром, организатором научной конференции по магическим существам. Он пригласил меня выступить с докладом. Но вначале мне нужно сделать кое-какие научные наблюдения. Для этого идеально подходит заповедная долина, которую населяет множество опасных чудовищ. Я обнаружил тоннель под морем, который ведет к месту, расположенному в паре шагов ходьбы от заповедной долины, где обитают чудовища. Теперь я точно смогу получить ценные сведения для доклада в университете Венефикуса. Я убил множество опасных тварей и получил сведения об их повадках и среде обитания. Теперь мне надо встретиться с Сенуаром, поскольку вот-вот начнется работа секции докладчиков. Похоже, предыдущий оратор всех утомил, и Сенуар рассчитывает, что мой доклад внесет оживление в работу конференции. Пора начинать доклад, так что мне надо проследовать за Сенуаром в зал заседаний. Меня ждет толпа слушателей, так что пора становиться за кафедру и начинать доклад. Все должны знать, что в мире есть кое-что поинтереснее истребления чудовищ. Я сказал пару слов о магических существах и дополнил свой рассказ полезной информацией о том, как избегать схваток с дикими чудовищами. Пора поинтересоваться у Сенуара, как аудитория восприняла мой доклад. В результате: в университете Венефикуса я познакомился с Сенуаром, организатором научной конференции по магическим существам. Он предложил мне выступить с докладом, и поэтому я отправился в заповедную долину, населенную опасными чудовищами, чтобы сделать научные наблюдения и убить нескольких тварей. B зале заседаний собралась огромная толпа. Все ждали моего выступления. Я старался из всех сил, и по окончании доклада Сенуар сообщил мне, что все в восторге.
Два мира 2. Научный грант.
После моего выступления на конференции по магическим существам я услышал, как профессора Апис и Иг Рок обсуждают мой доклад. Он произвел на них впечатление, так что Апис предложил мне научный грант и попросил попозже подойти к нему, чтобы обсудить подробности. Профессор Апис предложил мне 2000 монет за сбор специфических сведений. Он держит в зарослях пасеку и работает над магическим изменением феромонов насекомых, чтобы повысить производство меда. К несчастью, феромоны привлекли смертоносных ос, обитавших неподалеку, и теперь он даже подойти к пасеке не может. Апис заплатит мне, если я уничтожу ос. Похоже, пасека профессора в безопасности, и я могу обсудить научный грант. Скорее всего, профессор у себя в кабинете в университете Венефикуса. В результате: после, моего выступления на конференции по магическим существам профессор Апис предложил мне научный грант и попросил позже зайти в его кабинет, чтобы обговорить подробности. Он предложил мне 2000 монет за освобождение его пасеки от смертоносных ос. Он работал над магическим изменением феромонов насекомые чтобы повысить производство меда. Когда дело было сделано, он сказал мне, что моя работа не соответствует условиям гранта и заплатил мне всего 500 монет.
Два мира 2. Передача мыслей на расстоянии.
В университете Венефикуса я познакомился с умным и умелым студентом, который изобрел штуку, позволяющую общаться одновременно со многими людьми. К сожалению, он использовал в качестве передатчика какую-то сверхъестественную тварь, которая управляла человеческими мыслями. Теперь мне надо ее уничтожить, и сделать это необходимо прежде, чем кто-нибудь покончит с собой. На территории университета мне повстречались два студента и, сдается, один из них находится под влиянием твари, которую пытался использовать Мар Кони. Надо устранить опасность, пока никто не пострадал. Я нашел домик, на скале - идеальное место для передатчика мыслей. Тварь живет на вершине горы, откуда легко одновременно проникать в разум множества людей. Надо прекратить этот кошмар. Редкая и сильная тварь была прекрасна и обладала природной способностью, о которой многие маги могут только мечтать. Map Кони изобрел одну штуку, которая может иметь большое будущее. Надо поговорить с ним. В результате: в университете Венефикуса я познакомился с умным и умелым студентом, который изобрел штуку, позволяющую общаться одновременно со многими людьми. К сожалению, он использовал в качестве передатчика какое-то сверхъестественное чудовище, которое управляло человеческими мыслями. Я отыскал дом на скале с площадкой на крыше, откуда тварь воздействовала на разум людей, и по просьбе Мара Кони убил редкое чудовище.
Два мира 2. Костяной жезл.
Взялся за контракт с доски объявлений. Заказчик - член гильдии магов. Нужно отыскать в Проглотье место, где обитает стая чудовищ. Тому, кто меня нанял, нужны кости этих существ, чтобы сделать из них волшебные палочки. Так что мне необходимо убить несколько тварей. Нашел стаю чудовищ с костяными палочками. Если я принесу несколько трупов этих созданий, заказчик будет весьма доволен. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Нужно было отыскать в Проглотье место, где обитала стая чудовищ. Тому, кто меня нанял, нужны были кости этих существ, чтобы сделать из них волшебные палочки. Я уничтожил множество тварей, и теперь могу получить награду в сундуке Дес Мона.

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия воров

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия воров

Two Worlds 2. Гильдия воров.
Два мира 2. Незваные гости.
Контракт с доски объявлений в Хатмандоре. Неизвестный готов хорошо заплатить тому, кто уничтожит чудовищ в канализации Чезнадара. Надо найти люк в канализацию и место, где живущие в подземельях, люди заперли враждебных тварей. Наконец-то я нашел опасное место, где люди, живущие в канализации, заперли опасных тварей. Ни одно чудовище не должно уйти живым! Перебил всех скорпионов, поселившихся в канализации неподалеку от логова воров. По условиям контракта мое вознаграждение находится в сундуке Мерзкого Иля возле доски объявлений в Хатмандоре.
Два мира 2. Выкуп.
Решил поиграть с Вышибалой в его любимую игру. Называется «Выкуп». Теперь мне нужно встретиться с ним у входа в рудник вериты, что неподалеку от Чезнадара. Вышибала объяснил мне правила игры в «Выкуп». Мне нужно обокрасть троих стражей, которые стоят возле ворот, это нужно сделать за отведенной время. Задание оказалось легче, чем я думал. Вещи, украденные у стражей, при мне. Теперь можно требовать у Вышибалы заслуженную награду. Победа в игре «Выкуп» сделала меня заметной фигурой в Гиризе. Повышение репутации.
Два мира 2. Бессмертные стражи.
Контракт с доски объявлений в Хатмандоре. Неизвестный требует разобраться со стражами, несущими службу на фабрике возле Чезнадара. Надо найти это место. Неизвестный нанял меня для уничтожения стражей-мертвецов, охраняющих пустующую мастерскую. Я выполнил свои обязательства, и по условию контракта могу забрать свое вознаграждение из сундука Мерзкого Иля возле доски объявлений в Хатмандоре.
Два мира 2. Возмутитель спокойствия.
Я готов испытать бомбы. Заказчик посоветовал  выбрать для этого охраняемое строение в зарослях. Нашел строение в зарослях. Теперь можно взорвать бомбу и убить первого стража. Бомбы действуют превосходно, но чтобы убедиться в этом, нужно взорвать с их помощью второго стража. Похоже, взрывчатка моего заказчика что надо. Третьей бомбой я взорву последнего стража. В результате: взялся за контракт с доски объявлений -проверил взрывчатку, хранившуюся на кладбище. Я забрал бомбы и испытал их на солдатах охранявших строение в зарослях Бомбы, которые сделали алхимики моего заказчика, работают отлично. Обычно физическое взаимодействие с бомбой приводит к гибели, так что покупатели останутся довольны столь эффективным товаром. Моя награда находится в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Голова Акиллы.
Взялся за контракт с доски объявлений. Необходимо убить человека по имени Акилла. Заказчик также готов заплатить за головы его помощников. Лора найти летний домик головореза. Нашел летний домик Акиллы. Похоже, у этого головореза солидная охрана. Сначала нужно избавиться от его наемников. В контракты сказано, что Акилла заслуживает смерти, и я воздам ему по заслугам. Чтобы подзаработать, взялся за контракт с доски объявлений. Головорез по имени Акилла заслуживал смерти. Я нашел его летний домик и убил всех наемников и охранников. После этого я расправился с самим Акиллой. В сундуке Дес Мона меня ждет награда.
Два мира 2. Казнить нельзя, помиловать.
Взялся за контракт с доски объявлений. Заказчик связан с гильдией воров. Похищен маг, работавший в университете. Злоумышленники оставили сообщение для его жены на кладбище. Похитители угрожают убить мага, если его жена не выплатит им выкуп в размере 100000000 монет. Магический след привел меня к заброшенному подвалу в Проглотье, там-то и держат мага. Действовать надо предельно осторожно, иначе может сработать защитное заклинание, наложенное на темницу, и маг погибнет. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Заказчик связан с гильдией воров. Мне нужно было освободить похищенного мага. Следы привели меня к старому заброшенному подвалу в Проглотье. Однако из-за меня в темнице сработало защитное заклинание. Стражи ожили и попытались убить пленника. Задание было не из простых, но благодаря мне маг смог выбраться на свободу. Теперь меня ждет награда в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Практические занятия.
Решил прочесть старый контракт на доске объявлений. Похоже, у гильдии воров возникли какие-то проблемы с животными, служившими целями во время тренировок. Чтобы выполнить это задание, нужно отыскать тренировочный зал и уничтожить там всех чудовищ. В тренировочном зале мне пришлось решать головоломку, чтобы открыть двери. Нужно было нажать рычаги в правильной очередности. Следующая пещера полностью затоплена. Нужно каким-то образом спустить воду, чтобы попасть в другие комнаты тренировочного зала. Столкнулся с очередным препятствием в тренировочном зале: дверь заперта. Нужно взломать замок или сорвать его при помощи оружия. Похоже, все препятствия остались позади, и я наконец-то могу сконцентрироваться на выполнении задания. Нужно уничтожить всех чудовищ в тренировочном зале. В результате: на доске объявлений в Проглотье нашелся старый контракт. Похоже, у гильдии воров возникли некоторые затруднения с животными для тренировок. Я отправился в подпольный тренировочный зал и, решив несколько логических задач, пробрался в последнюю комнату с чудовищами. Теперь, благодаря мне, здесь безопасно, увы, на награду рассчитывать не стоит: контракт слишком старый. Стоит только внимательно осмотреть местность, и вы получите награду.

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия воинов

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия воинов

Two Worlds 2. Гильдия воинов.
Два мира 2. Бойцовский купол.
Я получил предложение участвовать в боях за деньги в "Бойцовском куполе". Арена находится где-то в гильдии Братства. Похоже, это может обернуться для меня неплохим заработком.
Два мира 2. Бойцовский купол 1: гладиатор
Я убил своего первого противника на арене "Бойцовский купол". Теперь я должен получить деньги за бой у Гаруна Громобоя.
Два мира 2. Бойцовский купол 2: лучники
Лучники побеждены. Надо вернуться к Гаруну и забрать вознаграждение за бой.
Два мира 2. Бойцовский купол 3: гном-воин
Победа над гномом на арене "Бойцовский купол" повысила мой рейтинг до новичка. Победа в третьем бою - для меня лишь разминка.
Два мира 2. Бойцовский купол 4: укротитель гепардов
Выиграл очередной бой. Дикие кошки отлично поддаются дрессуре... Я бы не стал брать своего ребенка на такое цирковое представление.
Два мира 2. Бойцовский купол 5: Три бойца
Раньше я думал: трое на одного - разве ж это честно? Теперь я задаюсь другим вопросом: скольких мне предстоит победить? Как бы то ни было, я выиграл последний поединок, и теперь "Три бойца" - всего лишь "Три мертвеца".
Два мира 2. Бойцовский купол 6: некромант
Некромант и отряд нежити уничтожены. Теперь они не смогут воскреснуть из мертвых
Два мира 2. Бойцовский купол 7: паук-мамонт
Восьмилапая волосатая тварь убита. Самое мерзкое существо из всех кого я видел. Лучше уж биться с огромным саблезубым чудовищем, нежели еще раз встретиться с подобной гадиной.
Два мира 2. Бойцовский купол 8: оборотень
Ну и врага я себе накаркал! Как бы то ни было, с попрыгунчиком я разделался. Даже быстрота не спасла его от такого громилы, как я.
Два мира 2. Бойцовский купол 9: маг-чемпион
Чемпион повержен. Как я и предполагал в самом начале, для меня это легкие деньги.
Два мира 2. Бойцовский купол 10: циклоп
Последний противник побежден. Гигантский ушлепок, ничего не скажешь! Каждый раз мне подсовывали соперника покрупнее и посильнее. В итоге я всех победил. Теперь мне надо хорошенько отдохнуть.
Два мира 2. Чемпион арены Бойцовский купол
Это было сложнее, чем я думал, однако мне удалось выиграть все три поединка на арене Братства, так я получил титул чемпиона Бойцовского купола.
Два мира 2. Несостоявшиеся похороны
Остановил похороны, когда обезумевшая от горя женщина попросила меня убедиться, что человек, лежащий на земле, мертв. Она сказала, что какие-то странные люди пытаются похоронить его живьем. Звучит подозрительно. То, что еще несколько минут назад было бабушкой Хадией, погибло. Теперь я могу поговорить с Галией, сестрой мнимого мертвеца. Случайно спас от смерти Стойкого Азхара, члена Братства. Он хочет встретиться со мной позже, возле входа в гильдию. В результате: помог брату Азхару из гильдии воинов - семья пыталась похоронить его заживо. Его бабушка превратилась в кровожадного монстра, и мне пришлось убить ее. Азхар поблагодарил меня и дал мне рекомендации для Махди, главы гильдии.
Два мира 2. Узы крови
Благодаря рекомендации Язхара Махди благоразумный предложил мне вступить в гильдию - и я решил стать членом Братства. Глава гильдии попросил меня поговорить с Сулейманом Решительным, кузнецом, что работает поблизости. Кузнец изготовил новое оружие с кристаллами вериты. Теперь я должен взять его и поговорить с Махди Благоразумным. Глава гильдии сказал мне, что в Зале Памяти появилось странное существо. Он хочет, чтобы я использовал полученное от кузнеца оружие, когда спущусь в подземелье под зданием гильдии. Существо очень хотело меня убить, но в конце концов исчезло в облаке красного дыма. Благоразумный Махди должен узнать об этом. В результате: глава гильдии отправил меня в Зал Памяти, вооружив новым сияющим топором, который выковал кузнец. К сожалению, топор Сулеймана не был рассчитан на выпавшие мне испытания, а потому кузнецу придется выковать что-то другое. Я могу оставить топор себе, а позднее приобрести у Сулеймана какое-нибудь снаряжение.
Два мира 2. Охота.
Махди Благоразумный сказал мне, что бальзамировщик уверен: бабушка была мертва не меньше года, возможно, ее телом завладел некромант. Я решил поговорить об этом с Азхаром, он должен быть еще в городе. Бахир, отец Азхара, рассказал мне, что его сын с каждым днем чувствует себя все хуже. Азхар находится дома, не поднимаясь с постели. Стойкий Азхар попросил убить его, но я решил пойти с ним в гильдию. Я должен поговорить об этом с главой гильдии. Поговорил с Maхди. Он согласился привести Азхара назад. Азхар уже в здании гильдии. Он столько пережил за последние дни, что ему требуется небольшой отдых. В результате: похоже, Азхар страдает тем же недугом, что и его бабушка. Я привел его обратно в гильдию и теперь готов расправиться с чудовищем из Зала Памяти раз и навсегда.
Два мира 2. Огонь в крови.
Судя по всему, Азхар страдает от той же болезни, что и его бабушка, пробудившая существо в Зале Памяти. Это значит, что Санжар все еще жив, и мне придется раз и навсегда избавиться от него. Сулейман Решительный выковал для меня новый топор. Санжар пришел в дикую ярость и вдохнул жизнь во множество летающие доспехов, заставив их сражаться со мной. Теперь он мертв, и я должен поговорить с Махди. В результате: перебил врагов в Зале Памяти и нашел мертвого Азхара в главном зале. Сулейман и Махди говорили о нем, и я понял: он умер потому, что между ним и убитым монстром существовала связь. Глава гильдии не злился на меня, но ему потребуется время, чтобы опомниться от всего случившегося.
Два мира 2. Береговая охрана.
Взялся за контракт с доски объявлений. Торговцу, купившему целое побережье, необходима помощь. Оказалось, что на приобретенной им земле поселилась семья циклопов. Посмотрим, что с этим можно сделать. Похоже, торговец был прав: на его земле действительно обосновалась семейка циклопов. Они не очень-то приветливы, так что у меня не остается выбора: придется их убить. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Я помог торговцу, ставшему хозяином целого побережья. Оказалось, что на приобретенной им земле поселилась семья циклопов, и торговец хотел, чтобы кто-нибудь с ними разобрался. Я с этим справился, и теперь в сундуке Дес Мона меня ждет награда.
Два мира 2. Дудочник из Ашоса.
Взялся за контракт с доски объявлений. Необходимо остановить полчище бобров, созванных дудочником, который решил отомстить жителям Ашоса. Вело в том, что его попросили изгнать змей из города, но он остался недоволен размером полученного вознаграждения. Первое полчище бобров уничтожено, но, похоже, животные в городе еще много. Уничтожил всех бобров, портивших здания в городе. Теперь нужно найти дудочника и преподать ему урок. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Нашествие бобров, которые вызвал дудочник, чтобы свершить свою месть, остановлено. Я уничтожил всех животных портивших здания в городе, и отыскал дудочника. Он прятался в зарослях под защитой трех загипнотизированные змей. К сожалению, мне пришлось убить и его, и змей. Моя награда лежит в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Террариум.
Контракт с доски объявлений - работа на гильдию воинов. Мне нужно зачистить какой-то изолированный остров на западе. Туда ведет подземный ход. Найден подземный ход на остров, где живут рептилии. Надо выть начеку: в этом диком краю можно ожидать чего угодно. Наконец-то я прибыл на место и могу приступить к уничтожению рептилий. Работы хоть отбавляй, так что не стоит с этим медлить. В результате: решил поработать на гильдию воинов. Нужно было очистить западный остров от рептилий. Я добрался туда через подземный ход. Теперь остров безопасен для людей. Моя награда находится в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Деревня.
Взялся за контракт с доски объявлений - работа на гильдию воинов. Мне нужно найти в Проглотье старую деревню и открыть портал где-то среди домов. После катастрофы прошло несколько лет, и, возможно, в деревне появились новые жители, которые могут весьма осложнить выполнение этого задания. Обнаружил в Проглотье нужную деревню. Теперь надо найти портал и открыть его. В результате: Взялся за контракт с доски объявлений. Заказчик связан с гильдией воинов. Мне нужно было найти в Проглотъе старую деревню и открыть портал. Как того и следовало ожидать, в деревне появились новые жители, но я с ними разобрался и нашел место, где находится портал. Условия контракта выполнены, теперь пора забирать награду из сундука Дес Мона.
Два мира 2. Укротитель насекомых.
В старом контракте говорилось о задании гильдии воинов, и я решил его выполнить. Нужно найти дом, в котором жил укротитель насекомые и выяснить, что случилось с его питомником. В результате: на доске объявлений в Проглотье обнаружился старый контракт. Нужно было найти дом, в котором жил укротитель насекомые и узнать, что произошло с его питомником. Я отправился туда и выяснил, что с насекомыми в питомнике произошли ужасные изменения. Пришлось их всех уничтожить - другого выхода не было. Контракт был очень старым, так что на награду надеяться не стоит. Стоит только внимательно осмотреть местность, и вы получите награду.
Два мира 2. Семеро братьев.
Контракт с доски объявлений. Его выполнение обеспечит мне хорошую репутацию в гильдии воинов и в придачу - немного монет. Для этого мне нужно найти дом, в котором жил мой заказчик с семью сыновьями. Вот и дом, где жил мой заказчик с семью сыновьями. Я должен напасть на одного из братьев, чтобы все остальные, в свою очередь, накинулись на меня. В результате: решил взяться за контракт с доски объявлений, чтобы улучшить свою репутацию в гильдии воинов и подзаработать деньжат. Я прочел, что во время происшествия в университете Венефикуса, семеро сыновей моего заказчика были убиты. Они воскресли в виде скелетов и стали сражаться друг против друга. Я нашел их и позволил им всем одновременно напасть на меня. Они объединились, заклятье было снято, и мне удалось их убить. Моя награда лежит в сундуке Дес Мона.

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия торговцев

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия торговцев

Two Worlds 2. Гильдия торговцев.
Два мира 2. На черном рынке.
Контракт с доски объявлений в Хатмандоре. В городе объявилась новая группа скупщиков краденного. Гильдия торговцев готова заплатить за их уничтожение. В одном из домов Хатмандора отыскал скупщиков и прикончил их. Теперь пора заняться их вторым логовом. Нашел и уничтожил два убежища скупщиков краденого, должно быть, третье где-то неподалеку. Ещё немного, и дело будет сделано. Три убежища скупщиков краденого уничтожены: осталось последнее. В результате: новая группа скупщиков краденого, пытавшаяся обосноваться в Хатмандоре, уничтожена. Мерзкий Иль заверил меня, что оставит для меня награду в своем сундуке у городской стены объявлений.
Два мира 2. Похищение трупов.
Я случайно услышал разговор трех торговцев – кажется, у них неприятности из-за того, что кто-то пытается захватить рынок, занижая цены. Может быть, мне удаться им помочь и вступить в гильдию. Обеспокоенный торговец Нур Удин указал мне на крюки для обреченных – быть может, мне удастся узнать что-то полезное от стражников. Кто-то ворует трупы, поэтому Гарт Валарин решил выставить стражу возле крюков и отправил целый патруль в окрестности гильдии магов. Я чувствую, все это как-то связано с теми проблемами, о которых я слышал от купцов. Нашел несколько трупов, умирающего полковника и огромных муравьев, пытавшихся его добить. Те двое, что остались охранять крюки для обреченных в Чезнадаре, могут считать себя счастливчиками: из патрульных не уцелел никто. Я должен осмотреть заброшенный дом, потому что полковник перед смертью пытался рассказать что-то о нем – и о подстроенной ловушке. Обнаруженные в подвале клетки с дикими животными наводят на жуткие мысли. В клетках лежали старые кости с остатками мяса. Думаю, теперь я знаю, что случилось с похищенными трупами. Браконьер спрятался в клетке, едва завидев меня. Теперь мне нужно понять, как открыть замок и добраться до него. Рычаг в клетке с пауком. В одной их клеток, я нашел старый рычаг и открыл комнату браконьера. Наконец-то я смогу поймать его. Кажется, я наконец-то решил проблему дешевых ингредиентов на рынке. Убай готов поделиться своими идеями с другими торговцами, поэтому мне нужно найти кого-нибудь из гильдии, с кем можно поговорить. В результате: из разговора торговцев возле здания гильдии я узнал, что на рынке ингредиентов есть проблемы, и решил помочь решить их. След вывел меня на заброшенный дом с огромным подвалом и клетками для животных. Я понял, что Убай, один из торговцев, был браконьером, разводившим животных и продававшим ингредиенты по заниженной стоимости. Я поймал его и решил проблему раз и навсегда.
Два мира 2. Белковая диета
Йур Удин предлагает мне встретиться с браконьером Убаем, нанятым гильдией торговцев. Он живет в доме недалеко от Хатмандора, возможно, идея неплоха, раз я хочу продолжить карьеру в этой гильдии. Убай продолжает работу - теперь он помогает торговцам воплотить в жизнь план продажи дешевых ингредиентов. Они собираются изготовлять болеутоляющие и другие лекарства от Красной смерти. Чтобы помочь ему, я должен поговорить с Ясидом на руднике вериты. По всей видимости, на нижнем ярусе рудника обитают чудовища, которые убивают рудокопов. Кому-то точно придется позаботиться об этом, чтобы гильдия торговцев смогла заключить сделку с Ясидом. Ясид сообщил мне, что на нижнем ярусе рудника обитают чудовища, которые убивают рудокопов, и он готов впустить меня в это место. Похоже, мне придется разобраться с монстрами - это единственный способ убедить Ясида заключить сделку. Шакал оказался слабее, чем казался на первый взгляд. Теперь я должен отыскать путь наверх и поговорить с Ясидом. Наконец-то дверь открыта, и я смогу поквитаться с этим трусом Ясидом, который запер меня здесь. Похоже, мое задание выполнено: напуганный Ясид сделает все, что угодно. Теперь я могу вернуться в дом браконьера и рассказать об этом. В результате: помог гильдии торговцев занять лидирующее положение на рынке лекарств. Торговцы попросили меня подкупить Ясида, управляющего рудником вериты: именно он решает, как использовать имперские поставки для рудокопов. Это было нелегко, поскольку на нижних ярусах рудника обосновались варны, однако в итоге я решил эту проблему, и Ясид пошел мне навстречу.
Два мира 2. Со всеми потрохами.
Похоже, Убай, работал над энциклопедией животных, но я нашел только обложку. Если мне удастся отыскать вырванные страницы, быть может, я смогу получить какие-нибудь ценные сведения. Кажется, я отыскал обложку и истлевшие страницы энциклопедии, так что теперь я смогу её прочитать и узнать, содержится ли в энциклопедии какая-нибудь полезная информация.
Два мира 2. Магия растений.
Взялся за контракт с доски объявлений. Необходимо найти в зарослях поляну, где произрастает Дитя гор. На поляне в зарослях я нашел несколько растений Дитя гор. Теперь надо уничтожить насекомых. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Необходимо уничтожить чудовищ, живущих в симбиозе с растениями Дитя гор. В зарослях я нашел поляну с травами и уничтожил вокруг них все живое. Моя награда находится в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Добыча видонов.
Взялся за контракт с доски объявлений. Видоны, злобные существа, убили и утащили в свою пещеру питомца, принадлежавшего дочери одного торговца. Он готов заплатить за то, чтобы я уничтожил всех этих тварей. В контракте сказано, что видоны укрываются в пещере. Нашел пещеру, где живут видоны. Теперь нужно уничтожить всем до одного. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Видоны, злобные существа, убили и утащили в свою пещеру питомца дочери одного купца. Я отправился туда и уничтожил всем чудовищ. Моя награда лежит в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Самое дорогое.
Взялся за контракт с доски объявлений. Торговцу требуется помощь, чтобы найти дорогу к легендарной сокровищнице. Однако прежде необходимо разыскать ее стража. Страж находился неподалеку от входа в сокровищницу. Если верить контракту, необходимо убить стража, чтобы побольше узнать о сокровищнице. Страж мертв. Теперь можно обыскать его труп и выяснить, как открыть врата сокровищницы. Мне удалось найти старый барабан и листок с нотами, думаю, эта музыка поможет открыть врата. Нужно отыскать вход в сокровищницу. Деревянная дверь кажется весьма крепкой, и в ней нет замка. Полагаю, музыка поможет мне ее открыть. Похоже, это подземелье отгоняется несколькими стражами. Выхода нет: придется сразиться с каждым из них. Второй страж мертв. Теперь можно обыскать его труп и выяснить, как открыть вторые врата сокровищницы. Вот и второй листок с нотами. Наверняка эта музыка откроет следующие врата сокровищницы. Осталось их найти. Вот и вторые врата без замка. Без сомнения, найденная мелодия поможет мне их открыть. Похоже, где-то в подземелье скрывается последний из трех стражей. Мне придется убить его, чтобы добраться до последних ворот. Этот страж тоже мертв. Теперь можно обыскать его труп и выяснить, как открыть последние врата сокровищницы. У стража было нечто вроде старинного музыкального инструмента. Скорее всего, с его помощью я открою последние врата сокровищницы. Вот и последний концерт. Я сыграю на волшебном старинном инструменте. Выбор композиции за мной. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Легендарная сокровищница гильдии торговцев найдена. Её отгоняло чудовище, у которого при себе имелись древний барабан и листок с нотами. Музыка открыла врата, однако выяснилось, что стражей сокровищницы несколько. Теперь все они мертвы. За тремя вратами оказалась древняя библиотека. Теперь я понял смысл послания: главное сокровище - это знания. Награда за мои труды находится в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Груз забот.
Контракт с доски объявлений - работа на гильдию торговцев. Галантерейщик, оказавшийся в Проглотье, подвергся нападению, и у него украли все товары. Чтобы получить награду, я должен уничтожить чудовищ и вернуть похищенное законному владельцу. Одно чудовище уничтожено. Теперь мне нужно осмотреть его труп и найти товары, принадлежавшие торговцу. В желудке чудовища я нашел одну из украденных шляп. Пора найти и обезвредить следующее чудовище. Второе чудовище уничтожено. Теперь надо обыскать его труп. Сдается мне, в его желудке может быть что-то полезное. Похоже, что почти все чудовища, напавшие на галантерейщика, мертвы. В живых осталось последнее. Пора разовраться и с ним. Наверняка, последний товар найдется где-то в кишках этой твари. Надо это проверить. Похоже, все чудовища, напавшие на галантерейщика, мертвы. Более того, мне удалось вернуть пропавшие товары. Теперь надо положить их в специальный сундук, который находится в лагере Падальщиков. В результате: ради звонких монет я решил поработать на гильдию торговцев. Галантерейщик, оказавшийся в Проглотье, подвергся нападению, и у него украли все товары. Мне пришлось выследить чудовищ и вернуть украденные товары. У меня все получилось, и я оставил найденное в сундуке в лагере Падальщиков. Свою же награду я заберу из сундука Дес Мона.
Два мира 2. Отцовская мастерская.
Контракт с доски объявлений - работа на гильдию торговцев. Мой заказчик хочет вернуть то, что принадлежало его отцу. Эта вещь находится в Проглотье. Сейчас в тех краях полным-полно разных тварей, так что придется их уничтожить. Для начала мне нужно отыскать в Проглотье старую мастерскую. Старая мастерская в Проглотье найдена. Теперь можно приступить к уничтожению чудовищ во дворе. Во дворе никого не осталось, так что можно разбираться с теми, кто живет в мастерской. В этой части мастерской все чисто. Пришло время спуститься в подвал. Дело почти сделано. Осталось разобраться с последним монстром, занявшим самую большую комнату. В результате: нашел работу по объявлению. Мой заказчик связан с гильдией торговцев. Он хотел вернуть отцовскую мастерскую в Проглотье. Мне пришлось ее найти, уничтожить всех чудовищ, живших во дворе и в самом доме. Теперь в мастерской все спокойно. Я меня ждет награда в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Что осталось от останков.
В старом контракте говорилось о задании гильдии торговцев. Я решил его выполнить. Нужно найти остатки разбитого каравана, перевозившего погребальную урну с правом какой-то женщины. Разбитый караван найден. Теперь необходимо обыскать повозки и найти погребальную урну, возможно, она по-прежнему здесь. Невероятно, но погребальная урна все это время была в повозке. Теперь ее нужно отнести на кладбище и поместить в усыпальницу. В результате: на доске объявлений в Проглотье я нашел старый контракт гильдии торговцев, и решил взяться за это дело. Нужно было отыскать разбитый караван, перевозивший погребальную урну с правом одной женщины и похоронить ее в усыпальнице на кладбище. Контракт был очень старым, так что награды за него не полагается, да мне и не надо.

Два мира 2 Прохождение игры Проглотье Тир Гиль

Два мира 2 Прохождение игры Проглотье Тир Гиль

Two Worlds 2. Проглотье.
Два мира 2. Трофей.
Халь Ден попросил меня помочь ему пройти испытание. Он готовится стать Провидцем, но не может преодолеть свой страх и сразиться с Мальчиком-Пальчиком, одним из самых коварных чудовищ Проглотья. Надо выследить и убить его. Я выследил и убил Мальчика-Пальчика. Теперь мне надо снять с него ожерелье, чтобы Халь Ден мог доказать, что убил чудовище. В результате: я помог Халь Дену пройти испытание Провидца. Для этого мне пришлось выследить и убить одного из самых коварных чудовищ Проглотья Мальчика-Пальчика.
Два мира 2. Пропавший напарник.
Похоже, напарник Ревнара Морнар потерялся в Проглотье. Ревнар не может отправиться на его поиски, поскольку Провидцам не разрешается ходить в Проглотье поодиночке. Я обещал найти Мopнapa. Хотя Ревнар почему-то этому не обрадовался... Я нашел тело. Похоже, это Морнар. Надо сказать Ревнару, что его напарник мертв.
Два мира 2. Любовь зла.
Провидец по имени Банаг подошел ко мне в лагере. Похоже, в университете кому-то что-то угрожает. Я согласился встретиться с Банагом в Забытой роще. Похоже, в университете Венефикуса есть женщина, которой грозит опасность. Это вольнослушательница Энн На. Насколько я понял, она частенько прогуливается по террасе университета. Энн На не было на террасе. Студентка Маль Нис посоветовала поискать ее в общежитии. Оказывается, у Банага был роман с Энн На. Я сумел уговорить ее дать Банагу еще один шанс. Надо сказать ему, что она будет ждать его на прежнем месте. Надо пойти туда и встретить их у Забытой рощи. Похоже, у них все идет на лад. Я рад: мне понравилась эта парочка. Они дали мне надежду, а это в наши времена такая редкость.
Как пройти второе испытаниеДва мира 2. Последний поход.
Мне было странное видение из прошлого. Двое мужчин разговаривали о пещере, которую долго пытались найти. Полагаю, она где-то неподалеку от того места, где я их видел. Надо бы выяснить, что к чему. Опять видел тех двоих, мужчин. Похоже, они выполняли здесь чье-то задание. Они должны были выдержать три испытания. Первое - в коридоре, где я их видел. У них также была подсказка: "Дыхание богов преодолеет только кающийся грешник". Первое испытание, пройти через ловушки, приседая. Похоже, я выдержал первое испытание. Теперь надо двигаться дальше в подземелье, отыскать другие подсказки и пройти другие испытания. Кажется, я нашел второе испытание. Снова видел тех двоих мужчин. Они явно не знали, как. Выдержать испытание. Но я услышал от них подсказку: "Пройдет лишь тот, кто следует путем истинного бога". Прохождение: 1 квадрат справа, вперед 1 квадрат, вправо 1 квадрат, вперед 2 квадрата, влево 2 квадрата, назад 1 квадрат, влево 2 квадрата, прямо 2 квадрата. Я выдержал второе испытание. Интересно, насколько глубоко это подземелье? Что ж, есть лишь один способ выяснить... Я пришел на место третьего испытания. Мне надо выдержать его, если я хочу выяснить, что эти люди искали под землей. Я задавил Черного рыцаря интеллектом и ответил на все его вопросы. Последнее испытание на остроту ума пройдено. Теперь надо выяснить, что здесь искали те люди в видении из прошлого. В результате: я выдержал три испытания и прошел путь до конца. Я обнаружил, что искали люди из видения. Оказалось, это был всего лишь старый дырявый кубок. Должен признать, подобного я никак не ожидал... Старый кубок дает возможность полной невидимости персонажа на 1 минуту.
Два мира 2. Мятежный дух.
В Проглотье мне было видение из прошлого: двое влюбленных отчаянно спорили друг с другом. Похоже, они расставались, но действительно переживала из-за этого лишь женщина. Мужчина походил на любителя выпить - возможно, о нем что-то знают в городской таверне. Я доверился своей интуиции и нашел мужчину из видения в таверне. Кажется, у него есть, что мне рассказать, однако, похоже, сперва придется купить ему пива - это развяжет ему язык. Я согласился помочь Мацеку с одной бедой, случившейся с ним в прошлом. Когда-то давно он совершил большую ошибку. Мацек сказал, чтобы я ждал его у ворот кладбища, которое находится на востоке от города. Мацек отведет меня к могиле своей возлюбленной Алисии, которую он погубил. Воистину печальное зрелище. Ошибешься - и всю жизнь будешь сожалеть о том, что наделал. Парень явно усвоил урок. Только ничего уже не исправить. Как оказалось, дух Алисии не находит покоя. И держит ее в этом мире... деревянный кулон, который сделал для нее Мацек. Мне надо сходить к ее отцу, который ненавидит Мацека, и попытаться уговорить его отдать мне кулон. Отец Алисии до сих пор оплакивает потерю дочери, но мне удалось получить этот кулон. Теперь надо вернуть его Алисии, чтобы ее дух мог, наконец, обрести покой.

Two Worlds 2 Тир Гиль

Два мира 2. Хроника.
Наверняка в хронике описана эта трагическая история... Страницы хранятся в близлежащей таверне. Думаю, следует их прочесть.

Два мира 2 Прохождение игры Новый Ашос

Два мира 2 Прохождение игры Новый Ашос

Two Worlds 2. Новый Ашос.
Два мира 2. Молитва за упокой.
Встретил девушку по имени Стерия. Она убита горем... Хотела, чтобы кто-нибудь помолился с ней на могиле ее возлюбленного. Нужно пойти за ней и помолиться, как она просила. Встретил девушку по имени Стерия. Она убита горем... Хотела, чтобы кто-нибудь помолился с ней на могиле ее возлюбленного. Она уже там. Нужно присоединиться к ней в молитве. В результате: встретил девушку по имени Стерия. Она хотела, чтобы кто-нибудь помолился с ней на могиле ее возлюбленного. По крайней мере, так она сказала! Оказалось, что она привела меня сюда, чтобы ее мертвый любовник высосал из меня всю кровь! Ничего у них не вышло! Теперь Балин мертв. Надеюсь, на этот раз окончательно...
Два мира 2. Модные зонтики.
В центре Нового Ашоса, на рынке, я познакомился с Ли Вень, хозяйкой лавки "Небесные зонтики". Она сообщила, что не так давно приобрела партию товара у нового поставщика, и один зонтик взял да и сожрал ее покупателя. Она попросила меня наведаться в гости к ее постоянным клиентам и выяснить, все ли с ними в порядке. Для начала мне надо посетить дом профессора Ига Рока. Я уничтожил три живых зонтика в доме профессора Ига Тока. Теперь надо разыскать Жарра Птитса, знаменитого заводчика птиц, и выяснить, как обстоят дела с его зонтиками. Надеюсь, еще не поздно. В доме Жарра Птитса я познакомился с его дочерью Авией, которая сообщила мне, что ее отец находится на Выставке птиц. Шел дождь, а потому он взял с собой на это публичное мероприятие зонтик. Надо поторопиться, чтобы спасти людей. Жарр Птитс был потрясен гибелью прекрасных птиц. Однако, может быть, из-за случившейся трагедии он будет уделять дочери больше внимания. Похоже, я побывал у всех покупателей лавки Ли Вень, так что пора поговорить с хозяйкой "Небесных зонтиков". Последний живой зонтик мертв. Теперь надо отыскать хозяйку "Небесных зонтиков" и обсудить с ней случившееся. Мне нужно получить ответы на возникшие вопросы. В результате: в центре Нового Ашоса на рынке я познакомился с Ли Вень, хозяйкой лавки "Небесные зонтики". Она сообщила, что не так давно приобрела партию товара у нового поставщика, и один зонтик взял да и сожрал ее покупателя. Я наведался в дом профессора Ига Рока, посетил выставку птиц, организованную Жарром Птитсом, и уничтожил четыре зонтика. Когда я вернулся в лавку Ли Вень, там я обнаружил еще один зонтик, а сама хозяйка пряталась в кухонном шкафу. Я спас ее и получил награду.
Два мира 2. Бумажная работа.
Университетский казначей потерял кипу документов - 15 штук. Похоже, порывом ветра их разнесло по всему городу. Он обещал меня наградить, если мне удастся их собрать. Я предложил ему свою помощь и выполнил свое обязательство: все 15 документов были возвращены казначею... Однако же он оказался подлым обманщиком!
Два мира 2. Уникальная книга.
Студент Тимоти потерял учебник. Нашедшему книгу он готов заплатить сотню монет. Когда это я отказывался от легкого заработка? Тимоти получил потерянную книгу назад и, кажется, вполне доволен.
Два мира 2. Ось зла.
На территории университета я подслушал разговор Типы Алев и Зелика Maннa. Зелик пытался утешить расстроенную Тину. У меня нехорошее ощущение, что вся эта ситуация связана с изобретением Mapa Кони. Возможно, я смогу им как-нибудь помочь. В результате: на территории университета я подслушал разговор Тины Алев и Зелика Манна. Зелик пытался утешить расстроенную Тину. Он рассказал мне, что подарил ей сережку. Я понял, что это один из приемников Мара Кони, связанных с живым передатчиком, потому-то и уговорил девушку на время снять сережку. Ей тотчас же стало лучше.
Два мира 2. Неприятности Джорджа.
У вышибалы по прозвищу Красавчик Джорджи серьезные неприятности. Кто бы мог подумать, что у этого парня есть сердце. Граф Лестер избил племянницу Джорджа, и теперь он мечтает отомстить. Надо ему помочь.
Два мира 2. Элитное вино.
Некий граф Лестер избил племянницу Джорджа. Решил помочь ему за нее отомстить. Джордж знает, где нужно искать подонка Лестера. Пора туда отправиться. Пришел на место, где Лестер устраивает пикник. Здесь есть слуга. Этот парень просто работает... Ему нельзя тут сейчас оставаться. С него достаточно одной пощечины. Я достал яд. Теперь нужно подмешать его Лестеру. Его столик никто не охраняет, пора угостить графа на славу. Сукин сын мертв, нужно сообщить об этом Джорджу. В результате: у вышибалы по прозвищу Красавчик Джорджи серьезные неприятности. Кто бы мог подумать, что у этого парня есть сердце. Граф Лестер избил племянницу Джорджа, и он мечтал ему отомстить. Я решил помочь и наказал Лестера. Сукин сын мертв, и Джордж, наконец, вздохнул с облегчением.
Два мира 2. Вымогатели.
Господин Лексингтон. Он сказал, что у него может появиться новая работа... Господин Лексингтон хочет, чтобы я разобрался с бандой вымогателей, собирающих дань с владельцев лавок в торговом районе города. Первым делом нужно встретиться с человеком по имени Эрдон и поговорить с ним... Я встретился с Эрдоном, торговцем, обратившимся за помощью к господину Лексингтону. Похоже, эти страшные вымогатели - просто кучка отморозков. Ну что ж, подождем их здесь... Вот и они... Крысы, охотящиеся за легкой добычей. Я этот олух, Видимо, их главарь... Послушаем, что он мне скажет. Разобрался со всеми и поговорил с Эрдоном. Теперь нужно сообщить Лексингтону, что вымогатели больше никого не побеспокоят. В результате: господин Лексингтон хочет, чтобы я разобрался с бандой вымогателей, собирающие дань с владельцев лавок, в торговом районе города. Я встретился с Эрдоном, торговцем, обратившимся за помощью к господину Лексингтону. Я подождал вымогателей - крыс, охотящихся за легкой добычей. Разобрался со всеми и поговорил с Эрдоном. Затем вернулся к Лексингтону. Оказалось, что ему было известно об этом деле гораздо больше. Он всегда знает все на три шага вперед...
Два мира 2. Свободные выборы.
Говорил с господином Лексингтоном. Он предложил мне одно весьма серьезное поручение. У него под ногами путается некий Прескотт Кормик. Проблема в том, что Прескотт является кандидатом на пост мэра. Нужно отправиться на Радужный берег. Кормик должен быть там. Я с ним разберусь. У мерзавца хорошая охрана. Но, помнится, неподалеку от места, куда меня отправил Лавариус, есть тропинка... По ней я проберусь на этот маленький остров. Но нельзя допустить, чтобы меня заметили охранники. Я нашел тропинку, которая меня к нему приведет. Надо пробраться на берег. Я пробрался на пляж, Кормик почти у меня в руках... Но, похоже, единственный способ до него добраться - это доплыть до того островка. Вот зараза! Я весь промок... Хочется утопить этого Кормика! Он должен быть где-то здесь. Не без труда мне удалось его найти. В городе мэр может быть только один. Теперь и Кормик это знает, но, к сожалению, для него, это было последнее, что он узнал в жизни. Господин Лексингтон будет весьма рад этому. Только вот интересно, умеет ли он вообще улыбаться...
Два мира 2. Награда Лексингтона.
Господин Лексингтон доволен итогом операции - он заплатил мне приличную сумму и в придачу подарил дом, да не абы какой, а свою летнюю резиденцию! Теперь я ее владелец!
Два мира 2. Мертвый возлюбленный.
В Новом Ашосе я познакомился с убитой горем женщиной по имени Дюра Селла, и она поведала мне печальную историю о своем женихе Страше Илко. Он изучал магию в университете, когда неведомая разрушительная сила уничтожила половину острова. Его сочли погибшим, однако по состоянию трупа, обнаруженного вчера, можно было заключить, будто он умер совсем недавно, Дюра Селла считает, что после катастрофы он стал одним из Падальщиков и забыл о ней. Она попросила меня найти тело и выяснить, нет ли на руке покойника браслета с ее именем. Я забрал браслет Страша Илко и перебил вызванные стражей. Надо поговорить об этом с Дюрой Селлой. Возможно, она кое-что мне объяснит. В результате: в Новом Ашосе я познакомился с убитой горем женщиной по имени Дюра Селла, и она поведала мне печальную историю о своем женихе Страше Илко. Он изучал магию в университете, когда неведомая разрушительная сила уничтожила половину острова. Его сочли погибшим, однако по состоянию трупа, обнаруженного вчера, можно было заключить, будто он умер совсем недавно. Дюра Селла попросила меня найти тело и выяснить, нет ли на руке покойника браслета с ее именем. Я нашел труп и выяснил, что он действительно стал Падальщиком. К тому же, он наложил на браслет защитное заклятие, вызвавшее стражей. Дюра Селла подтвердила, что ее жените как раз специализировался на магии защиты, и попросила меня попозже зайти к ней домой.
Два мира 2. Необычная подружка.
Дюра Селла рассказала мне о клятве, которую она и Страш Илко дали перед богами: они обещали быть верны друг другу до гроба. Десять лет она считала его мертвым, а потому пыталась найти себе пару. Однако всякий, кто становился дорог ее сердцу, погибал от рук стражей Страша. К сожалению, призраки не желают покоиться с миром и, завывая, рассказывают об обстоятельствах своей гибели. Дюра Селла попросила меня разобраться с призраками. На рынке Нового Ашоса мне повстречался призрак Ли Лит. Девушка повторяла имя Дюры Селлы, и я верю, что она по-настоящему ее любила. Мне пришлось воспользоваться своим обаянием и умением уговаривать, дабы убедить дух исчезнуть.
Два мира 2. Рогоносцы.
Пора найти поляну в зарослях, на которой водятся другие призраки. Создастся Впечатление, что Дюра Селла времени зря не теряла и завела немало сомнительных связей. На поляне в зарослях я встретил призраков четырех мужчин, похожих как капли воды. Они сообщили, что один из них пришел на свидание с Дюрой Селлой, а остальные просто подсматривали. Похоже на шайку насильников. Стражи Страша Илко прикончили их, когда один из них коснулся Дюры Селлы. Теперь мне придется убить их во второй раз.
Два мира 2. Насущная потребность.
Дюра Селла должна быть мне благодарна за все, что я для нее делаю. Пора найти призрака, который завелся в сарае на окраине Нового Ашоса. Я был уверен, что видел все на этом свете! Однако в сарае я увидел призрак зеленого корявого существа, которое некогда жило в Проглотье, но смылось оттуда из-за Падальщиков. Брысь живет в сарае. Он обладает способностью создавать из ничего коров и кур. Дюра Селла была так одинока, что попыталась обнять Брыся, и тогда стражи Страша Илко прикончили его. Я решил, что он перестанет выть и говорить гадости о Дюре Селле, если я найду для него новый жилой сарай. Я отправился к соседу, который глух как пень, и попытался арендовать у него его сарай, однако не уверен, что он правильно меня понял. Как бы то ни было, я намерен сказать Брысю, что он может переселиться в другой сарай. Посмотрим, что из этого выйдет. Когда я нашел ему новый сарай для жилья, Брысь перестал выть и говорить гадости о Дюре Селле.
Два мира 2. Предательство.
Похоже, я разобрался с призраками всех возлюбленных Дюры Селлы. Это было все равно что заглянуть в ее спальню. Хорошо, что Страш Илко мертв и клятва, призывающая стражей, разорвана. В результате: Дюра Селла рассказала мне о клятве, которую она и Страш Илко дали перед богами: они обещали быть верны друг другу до гроба, десять лет она считала его мертвым, а потому пыталась найти себе пару. Однако всякий, кто к ней прикасался, погибал от рук стражей Страша. Дюра Селла попросила меня разобраться с призраками погибшие и поэтому я повстречался с Ли Лит, четырьмя насильниками и Брысем. В конце концов, Дюра Селла сделала мне предложение жениться на ней, но я предпочел отказаться.

Два мира 2 Прохождение игры Хатмандор

Два мира 2 Прохождение игры Хатмандор

Two Worlds 2. Хатмандор.
Два мира 2. Травяное зелье.
Я решил заключить сделку со знахарем: испытаю его новые лекарства, а он заплатит 120 монет. Для начала я возьму мазь от мозолей из деревянного сундука, испытаю её и потом поговорю с Салахом. Мазь пахнет чудовищно, но я все же воспользовался ею и могу поговорить с Салахом. Салах сказал, что в ближайшем полевом госпитале есть пациенты. Некоторые страдают от пролежней, и я должен испытать травяной бальзам на них. Потом нужно поговорить со знахарем, он будет ждать возле южной стены в квартале бедноты. Нашел полевой госпиталь, расположенный на юге от Чезнадара. Теперь можно испытать бальзам от пролежней, который мне дал Салах. Надо отыскать какого-нибудь рудокопа, который согласиться его опробовать. Первый рудокоп воспользовался бальзамом и сказал, что он обжигает кожу. Нужно отыскать ещё кого-то, кто согласился попробовать бальзам. Подозреваю, что бальзам Салаха не действует. Второй рудокоп сказал мне, что бальзам прибавил ему мужской силы, - похоже, знахарь ошибся, подбирая ингредиенты. Нужно найти ещё одного рудокопа и испытать бальзам в последний раз. В полевом госпитале я нашел трех больных рудокопов, страдающих от пролежней, и испытал на них бальзам, полученный от Салаха. Вероятно бальзам не действует, потому что лучше им не стало. Растительная смесь только причиняла боль. Салах дал мне последнее лекарство на испытание. Я должен использовать его и поговорить со знахарем о побочных эффектах, если они появятся. Это Салахово зелье действует как-то странно. Нужно с ним поговорить.
Два мира 2. По полям и лугам.
Салах попросил меня найти торговца по имени Аммар Баобаб, который живет в таверне и покупает для него редкие семена. Я нашел Аммара Баобаба в гостинице безнадежно пьяным. Выпивка превратила контрабандиста в развалину, у него галлюцинации, а меня он принял за свою покойную мать. Только благодаря этому я могу приобрести семена за 900 монет. Я притворился матерью Аммара, купил семена и теперь могу отнести их Салаху. Контрабандист сказал мне, что знахаря поймали конкуренты, избили его, и теперь он отдыхает неподалёку от северных врат рядом с крюками.
Два мира 2. Больная тетушка.
Тетушка Салаха, Карима живущая в доме недалеко от Хатмандора, заболела Красной смертью. Знахарь дал мне смесь для ингаляций. Которая называется Роса, и попросил исцелить Кариму. Я должен притвориться доктором, иначе она мне не поверит. Тетушка Карима мнительна, одновременно принимает несколько лекарств, прописанных разными врачами, и не хочет мне верить, пока я не прочитаю и не объясню ей, какую микстуру предлагал ей какой-то монах. Рецепт находиться в сундуке, в подвале её дома. Я спустился в подвал тетушки Каримы и обнаружил там огромные запасы лекарств и разнообразных снадобий. В деревянном сундуке лежал только список покупок. На рецепт монаха он не похож. Карима должна увидеть его. Госпожа Карима изрядно удивилась, когда я показал ей список покупок. Возможно, она случайно выбросила рецепт монаха, потому что плохо видит. Тетушка Карима расстроилась и решила поскорее воспользоваться Росой. Она поправиться, так что я могу поговорить с Салахом. Салах попросил меня передать Росу его тетушке, которая заболела Красной смертью. Кажется, я убил её, потому что знахарь дам мне яд, созданный из кристаллов вериты. Подозреваю, что он солгал мне и попросту решил ускорить смерть старухи, но полной уверенности в этом у меня нет.
Два мира 2. Карающая длань.
Зуль Фигар, старый сержант с сердцем из вериты, убил Аммара только потому, что тот продавал семена. Теперь Салах и я сам в опасности. Единственный способ устранить проблему – уничтожить её источник. Зуль Фигар мертв, Салах должен узнать об этом. Стражи Чезнадара охотились на Салаха, и он попросил меня разделаться с Зуль Фигаром, убившим Аммара. Мои слова не имели никакого значения – однорукий головорез хотел прикончить меня за одно только знакомство с Салахом. Знахарь решил убраться из города как можно скорее.
Два мира 2. Инвестиции в производство.
Рядом с крюками для обреченных в Чезнадаре я встретил отчаявшегося Аббаса и решил помочь ему открыть мастерскую. Я верю в его способности и думаю. Что он сможет разбогатеть.
Два мира 2. Расширение производства.
Снова встретился с Аббасом и отдал ему деньги, чтобы поддержать мастерскую. Прежде он отлично справлялся, думаю, теперь моя выгода будет ещё больше.
Два мира 2. Новое производство.
Мастерская, в которую я вложил средства, расширяется, поэтому я решил одолжить Аббасу 20000 монет. Он опытный делец, так что, думаю, у него все получиться.
Два мира 2. Осведомитель Валарина: личность Миража.
Валарин обещает мне награду за сведения о Мираже. Я должен поговорить с ним, если мне удастся, что-то выяснить. Мне стала известна настоящая личность Миража. Трудно поверить, что это был Йерск. Мне нужно найти Валарина, рассказать ему об этом и получить обещанную награду. Интересно, жив ли он еще... В результате: Мираж мертв. Валарин сдержал свое обещание и выплатил мне изрядную сумму за избавление Хатмандора от криминального авторитета. Похоже, теперь ему придется искать другого соперника для игры в "кошки-мышки".
Два мира 2. Осведомитель Валарина: серия убийств.
Нужно рассказать Валарину то, что мне известно. Валарин получил информацию о серии убийств. Правда, я уверен, что это еще далеко не все. Нужно обо всем разузнать.
Два мира 2. Тайны следствия.
Необходимо найти Заска - единственного приближенного Турса Дарама, оставшегося в живых. Может, у него я смогу получить какие-то сведения об убийствах.
Два мира 2. Дар дракона.
Похоже, я произвел хорошее впечатление на Заска. Он дал мне небольшое оплачиваемое поручение. Если все пойдет как надо, я смогу убить двух зайцев. Теперь мне надо найти Пещеру драконоборцев. Мне удалось пробраться в убежище драконоборцев. Теперь нужно найти чешую дракона для Заска. Мне удалось отыскать пять экземпляров чешуи дракона, которые нужны Заску. Теперь нужно отнести их ему. В результате: необходимая Заску чешуя дракона собрана. Я отнес ее ему и получил награду. Заск даже пообещал сделать для меня нечто особенное из этой чешуи.
Два мира 2. Доставка для стражей.
Необходимо отнести мечи Заска стражам в Хатмандор и получить за них деньги. В результате: мечи доставлены стражам, а вырученные за них деньги - Заску. Он сообщил мне, что это была проверка, можно ли мне доверять. Очевидно, я ее прошел, потому что он попросил меня о личном одолжении.
Два мира 2. Друзья познаются в беде.
Заск попросил меня помочь ему и отговорить его подругу от намерения совершить опасный поступок, хотя я не вполне понимаю, какой именно. Уверен, что скоро это узнаю. Оказалось, что друг Заска - это Риза. У барышни серьезные неприятности... Может, если я помогу ей, наша дружба перерастет в нечто большее. Нужно сообщить Заску, что я выполнил его поручение. Впрочем, не стоит упоминать, что Риза собирается пойти на еще более рискованный шаг. В результате: я навестил Заска и сообщил ему, что с Ризой все в порядке и что я помог ей вызволить из тюрьмы одного вора. Хотя это оказалось для него весьма неожиданным, он благодарен мне.
Два мира 2. Местный вор.
Я согласился помочь Ризе вызволить из тюрьмы вора, которого зовут Мазон. Мы договорились встретиться у входа в караулку. Мне нужно спрятаться на лестнице в башню, пока Риза будет отвлекать охранника, интересно, как она собирается это сделать... Мне нужно подождать на ступеньках пока Риза не начнет действовать. Будет лучше, если охранники меня не засекут. Далее заходим в камеру и с помощью рычага выпускаем заключенного. Необходимо выбраться из караулки прежде, чем вернется кто-нибудь из охраны. Мы выбрались из караулки. Теперь нужно найти канализационный люк. Мазон освобожден из тюрьмы. Теперь нам с ним необходимо пройти по канализации Чезнадара. Мазон утверждает, что знает безопасный путь. Придется ему командовать парадом. Выяснилось, что мы не можем действовать по плану - Валарин установил охрану у выходов из канализации. К счастью, приятель Ризы установил для нас портал. Теперь нужно проследовать за ней на место, где установлен портал. Мумии несколько осложняют нашу попытку добраться до портала. Мне придется от них избавиться, чтобы освободить путь для Ризы и Мазона. Все мумии уничтожены. Теперь надо использовать портал - в доме Ризы как-то безопаснее. В результате: Мазон освобожден из тюрьмы. Похоже, он настолько благодарен, что согласился помочь нам похитить Слезу Малиель из храма Хатмандора.
Два мира 2. Карта прохождения путей стражей.Два мира 2. Слеза Малиель.
Мне нужно вернуться к Ризе. Полагаю, Мазон уже принес чертежи. Риза попала в беду, и я решил ей помочь. Мне нужно проникнуть в храм Хатмандора и украсть драгоценный камень, который жрецы берегут как зеницу ока. По сведениям Мазона он хранится в подземелье под храмом. Если я воспользуюсь его планом, все может получиться. Необходимо попасть в подземелье. Для этого я должен незаметно пробраться в другую половину храма, поближе к рычагам, открывающим дверь в подземелье. Необходимо найти Слезу Малиель. Камень хранится где-то в подземелье. Камень у меня. Теперь его в целости и сохранности нужно доставить Ризе. В результате: у меня получилось украсть Слезу Малиель из храма Хатмандора. Теперь камень у Ризы, так что она сможет вернуть свой долг.
Два мира 2. Сделка.
Слеза Малиель доставлена Ризе. Она призналась, что убийства в Хатмандоре - ее рук дело. Она мстит за свою семью и пытается выйти на Миража. Нужно известить Языка о том, когда она будет готова передать камень, интересно, сколько Мираж готов выложить за Слезу Малиель? В результате: все кончено. С моей помощью Риза убила Миража. Наконец-то она отомстила за свою семью. Надеюсь, она не пожалеет о содеянном.
Два мира 2. Изменник.
Капитан подозревает одного из своих людей в измене. Нужно найти предателя и заставить его замолчать. В результате: Капитан узнал, что я не убивал Имрана. Как ни странно, мне показалось, что он даже признателен мне за то, что я не выполнил его приказ. Похоже, в итоге Имран оказался прав.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования