Два мира 2 Прохождение игры Бая

Два мира 2 Прохождение игры Бая

Два мира 2. Мания требует средств.
Переместились в город, разговариваем с каждым, получили задание от Невезучего Джо, он сказал, что знает, где клад зарыт в пустыне, поверим на слово, даем сто монет. В небольшой деревеньке в саванне познакомился с Невезучим Джо, азартным игроком в кости. За 100 монет он рассказал мне, где в пустыне зарыт клад.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Нармера.
За сто монет Невезучий Джо рассказал мне о древнем лабиринте, погребенном в песках. Теперь вход в лабиринт обозначен на моей карте. Наконец-то я попал в лабиринт. Интересно, что вообще было в голове, у того уто его стоил, а главное – для чего его возвели? Может быть, когда я найду главный чертог, я узнаю ответ на эти вопросы. Всегда держимся правой стороны. Похоже, я разыскал главный чертог лабиринта. Надо осмотреть это место и выяснить, что к чему. Похоже, до меня здесь кто-то побывал и забрал добычу. На разложившемся трупе возле саркофага я нашел заплесневевшее письмо.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Ахи.
На разложившемся трупе возле саркофага я нашел заплесневевшее письмо, в котором говорилось, как найти следующий древний лабиринт. Вход в него теперь обозначен на моей карте. В одном из тоннелей я нашел умирающего археолога. Который успел мне рассказать, что его экспедиция отправилась исследовать гробницы, погребенные под песком. Археолог умер от яда, но прежде показал мне, где находится следующий лабиринт.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Ранеба.
Умирающий археолог успел показать мне, где находится третий лабиринт. Вход отмечен на моей карте. Третий лабиринт, похож на предыдущий как две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. Пора его найти. В саркофаге было найдено письмо, которое, по всей видимости, оставили исследователи гробниц.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Каа
Письмо, найденное в четвертом лабиринте, содержит полезные сведения о том, где расположен следующий лабиринт. Вход обозначен на моей карте. Лабиринт похож на предыдущий как две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. Пора его найти. В одном из тоннелей были обнаружены трупы людей. Мне нужно внимательно осмотреть их и выяснить, что произошло. У одного из погибших я нашел заплесневевший дневник. Может, он поможет мне узнать, что тут произошло.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Кхе.
В заплесневевшем дневнике, который я нашел среди вещей одного из погибшие в тоннелях я прочитал о следующем лабиринте, скрытом под песками. Вход в него был обозначен на моей карте. Лабиринт похож на предыдущий, как две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. Пора его найти. Вам следует ориентироваться в данном лабиринте по трупам, переход в галереях осуществляйте от трупа к трупу. В саркофаге мне попались старые записи. Похоже, на этих обрывках бумаги содержится важная информация. Быть может, люди, исследовавшие гробницу, оставили своим спутникам подсказки.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Уни.
Записи, сделанные для людей, которые должны были найти саркофаг, содержат информацию о том, где находится следующий лабиринт. Вход обозначен на моей карте. В результате: мне повстречался последний участник археологической экспедиции - единственный, кто остался в живых. Он рассказал мне, где находится следующий лабиринт. Также я нашел главный чертог гробницы, который в архитектурном плане точно такой же, как и другие лабиринты, которые я исследовал. Похоже, все эти строения проектировал один и тот же человек. В данной гробнице все не так просто, найти чертог довольно сложно, если держаться правой стороны постоянной, то вы сделаете круг. Надо уйти влево, второй поворот направо. Далее если будут попадать лабиринты с двумя ходами, используйте первый ход. Ориентируйтесь по трупам черных старателей, если есть труп, значит чертог близко. Можно на сплетениях обысканных ходов бросать ненужные вещи, что-бы не ошибиться.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Дена.
Мне повстречался последний участник археологической экспедиции - единственный, кто остался в живых. Старик рассказал мне, где находится следующий лабиринт. Вход отмечен на моей карте. Здесь что бы, найти главный чертог, вам нужно ориентироваться по трупикам крыс, увидите крысу, сохранитесь, и так далее пока не набредете на скопление, далее на дверь чертога. Должно быть, это главный чертог. Он выглядит так же, как и предыдущая гробница, которую я осмотрел. Сокровища должны быть спрятаны где-то здесь. В результате: я осмотрел лабиринт, и в главном чертоге нашел нетронутый саркофаг. Когда я попытался открыть саркофаг, появился великий архитектор - человек, похожий на мага, утверждающий, что именно он построил все эти лабиринты. Он хотел защитить свое творение, и мне пришлось его убить. Когда он был уничтожен, я понял, что теперь знаю, где находятся другие гробницы.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Сауры.
Мудрость Великого архитектора указала мне путь в восьмой лабиринт. Вход в него обозначен на моей карте. Здесь вам нужно ориентироваться по бочонкам, не передвигайте и не бросайте бочонки. Далее вы попадете в такое место, где нужно будет поворачивать только направо, создается впечатление, что вы бегаете по кругу, ни в коем случае не возвращайтесь назад. Лабиринт похож на предыдущий как, две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. Пора его найти. В результате: мудрость Великого архитектора указала мне путь к следующему лабиринту. Он выглядит точно так же, как и предыдущие. В главном чертоге я столкнулся с погребенным много лет назад первосвященником Саурой и его слугами. Мне пришлось победить их, а затем обыскать саркофаг и найти сокровище.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Унаса.
Мудрость Великого архитектора указала мне путь в девятый лабиринт. Вход в него был обозначен на моей карте. Лабиринт похож на предыдущий как, две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. В результате: мудрость Великого архитектора указала мне путь к следующему лабиринту. Он выглядит точно так же, как и предыдущие. В главном чертоге я столкнулся с погребенным много лет назад первосвященником Уносом и его слугами. Мне пришлось победить их, а затем обыскать саркофаг и найти сокровище.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Тэти.
Мудрость великого архитектора указала мне путь  в последний лабиринт.  Вход  в него обозначен на моей карте. Лабиринт похож на предыдущий как, две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. В результате: мудрость Великого архитектора указала мне путь к следующему лабиринту. Он выглядит точно так же, как и предыдущие. В главном чертоге я столкнулся с погребенным много лет назад первосвященником Тэти и его слугами. Мне пришлось победить их, а затем обыскать саркофаг и найти сокровище.
Два мира 2. Ветеринарная практика.
Чтобы помочь Алиме, мне необходима лошадь, но, к сожалению, лучший скакун болен. Алима обещала отдать его мне, если я приготовлю лекарство из корней мяты и вылечу его. Она рассказывает, что год был засушливый и еды гнет приходится, есть лошадей, а вам нужна лошадь, так что она предлагает вам вылечит больную лошадь мятой которую едят страусы, надо добыть трех страусов. Стая страусов с мятой находиться под висячим мостом, убиваем, мяту нам надо отнести Алиме. Приходим к Алиме, он вас обучит варить снадобья, варим снадобье из мяты, к примеру, я собрал 5 растений мяты, и после этого, передал эликсир Алиме, она взамен дает лошадь.
Два мира 2. Пропавшие кирки.
Находим разбойников, уничтожаем и разговариваем с Кафилем. Получаем деньги и опыт. Он рассказывает, что разбойники прикинулись рабочими, чтобы их не заметили. Как бы Кафиль их нанял, но на самом деле это были просто разбойники и вымогатели. Теперь Кафель может свободно работать.
Два мира 2. Голодающие саванны.
Алима, правительница Баи, попросила меня помочь восстановить торговые соглашения с соседями. Алтан отказывается продавать еду из-за засухи, и деревне Алимы грозит голодная смерть. Алима отправляет вас в Хальхин чтобы вы поговорили с Алтаном. Обещает, что за товары будет щедро платить, если ничего не получиться то они погибнут. Алима правительница Баи, попросила меня помочь восстановить торговые соглашения. Алтан отказывается продавать еду из-за засухи, и деревне Алимы грозит голодная смерть. Я поговорил с Алтаном, выполнил все его требования, и он отправил меня к Селене из клана Мангано, которая на деле управляет деревней. По её настоянию я доставил послание младшему брату Алимы Ледо, и он стал правителем Баи. Ледо сможет беспрепятственно вести торговлю с соседями, так что его деревня спасена от голодной смерти.
 Два мира 2. Обряд посвящения.
Алтан рассказал мне о гонке конокрадов – традиционных скачках на лошадях. Тот, кто станет их победителем, сможет управлять деревней и принимать решения, в том числе и возобновить торговые отношения. Чтобы участвовать в гонке, сначала необходимо пройти обряд посвящения, описанный на свитке, который он мне передал. Место обряда посвящения отмечено на карте. Мне кажется, таинственная пиктограмма на свитке – это путь, и я нарисовал его на карте. Теперь мне нужно верхом на лошади проскакать через эти точки. После того когда вы проедите все точки, возвращайтесь к Алтану чтобы принять участие в гонке конокрадов. Как только вы поговорили с Алтаном, сразу включается время, быстро прыгайте на коня и начинайте гонку, вы двигаетесь по маркерам, когда вы проедете по маркерам хватайте трофей и без промедления возвращайтесь. Я выйглар гонку конокрадов и заполучил Трофей. Теперь надо поговорить с Алтаном и принудить его восстановить торговое соглашение.
Два мира 2. Засуха.
Я решил найти источник питьевой воды и тем самым помочь Халькину. Алтан попросил меня направиться на поиски воды неподалеку от деревни и открыл для меня врата. Возле начала деревни ходит энтомолог Баасан. Я повстречал крайне разговорчивого энтомолога, который рассказал мне, что термиты, которые водятся в здешних краях, во время засухи хранят воду, извлеченную из корней деревьев, в своих гнездах. Он предложил мне купить его книгу, но мне кажется, что лучше расспросить кого-то другого, нежели вновь ввязаться в дискуссию с энтомологом. Ещё раз говорим с энтомолог Баасаном, он предлагает купить книгу за 25 монет. Мне удалось собрать сведения о термитах из различных источников, и благодаря этому понял, что термитники следует искать в роще акаций! Вода должна быть не слишком глубоко. Это где-то неподалёку от деревни. Вдоль дороги между порталами старая мастерская повозок и нора, расположено место, где искать воду. Идем на место, отмеченное на карте, убиваем варнов, после этого идем к Алтану. Что-то мне подсказывает, что Алтан – всего лишь чья-то марионетка. Он отправил жителей деревни копать колодец в том месте, которое я указал, но не может принять самостоятельного решения о продаже еды Бае. По его словам, мне надо поговорить с человеком с маяка. Двигаемся к маяку. На маяке мне повстречалась женщина по имени Селена. Она работает на клан Мангано. Я решил помочь ей и доставить её посланию Ледо в Баю. Теперь она захватит власть в деревне, потому что Селена, решила продавать продовольствие только ему. Я доставил сообщение Ледо в Баю. Он собирается захватить власть в деревне, но он хочет, что-бы я присутсвовал при этом. Похоже, у меня нет выбора, если я хочу спасти деревню от голодной смерти.
Два мира 2. Без головы.
Я решил помочь местному могильщику Люсаму – доставить отрубленную голову посланника гильдии торговцев владельцу похоронного бюро «Последнее свидание». Люсам сообщил мне что писарь, переехавший в Баю, поможет мне пройти через врата на пути в Хатмандор. Или вам покажут обходной путь, или вам дадут охранную грамоту, вы пройдете данный участок. Хазан слышал какие-то звуки в своей комнате для бальзамирования и попросил меня избавиться от тех, кто там может находиться. Могильщик говорит, что среди его клиентов частенько оказываются такие, что оживают и пытаются его убить. Возможно, в этот раз произошло то же самое. Хазан рассказал мне, что некромантам потребовался труп торговца, а потому он в срочном порядке был отправлен в Хатмандор. Я должен доставить голову убитого прежде, чем откроют сундук с останками. На карте отмечено место доставки головы. В Хатмандор я попал через канализацию Чезнадара. В подвале я встретил сурового жреца, который ставил некромантские опыты над трупом торговца. Он с благодарностью и даже с восторгом принял отрубленную голову, так что я могу с легким сердцем возвращаться к Хазану и Люсаму. В результате: После разговора с местным могильщиком Люсамом я доставил отрубленную голову посланника гильдии торговцев Хазану, владельцу похоронного бюро "Последнее свидание". Хазан сообщил мне, что некроманты потребовали без промедлений доставить труп торговца в Хатмандор. В городе я встретился со жрецом, который был благодарен мне за принесенную голову. В итоге Люсам щедро заплатил мне 1500 монет и предложил помочь мне овладеть премудростями профессии могильщика. После чтения книги могильщика, вы получаете дополнительное очко навыка.
Два мира 2. Нефритовый марафон: этапы.
Я решил принять участие в Нефритовом марафоне. Теперь мне надо скакать к первой контрольной точке.
Два мира 2. Нефритовый марафон. Раунд 1.
Я поставил на кон 50 монет и решил принять участие в Нефритовом марафоне. Чтобы победить, мне нужно привезти по пинте кумыса из Хальхина, Хурбана и Ороса в Баю за определенное время. Самбу посоветовал мне сначала ехать в Хурбан и держаться проторенных дорог. Возможно, местные жители и родились в седле, но только мне удалось побить рекорд и выиграть Нефритовый марафон. Теперь весь призовой фонд мой.
Два мира 2. Нефритовый марафон. Раунд 2.
Впереди новое испытание. Как и в прошлый раз, мне нужно привезти по пинте кумыса из Хальхина, Хурбана и Ороса за определенное время. Это не так уж и просто. Это было непросто, но тем слаще победа! Теперь я могу поговорить с Самбу и получить свою награду.
Два мира 2. Нефритовый марафон. Раунд 3.
Я поставил на кон целое состояние и решил побить самый невероятный рекорд. Я родился в седле, так что снова выиграл Нефритовый марафон и на этот раз завоевал лучшие трофеи.
Два мира 2. Новый дом в саванне.
Я принял участие в Нефритовом марафоне по саванне и выиграл документы на право владения домом. Он находится в заброшенной деревне на юге, которая называется Орос. Похоже, теперь у меня есть угол, где я могу отдохнуть и хранить свои вещи.

Два мира 2 Прохождение игры Хатмандор

Два мира 2 Прохождение игры Хатмандор

Two Worlds 2. Хатмандор.
Два мира 2. Травяное зелье.
Я решил заключить сделку со знахарем: испытаю его новые лекарства, а он заплатит 120 монет. Для начала я возьму мазь от мозолей из деревянного сундука, испытаю её и потом поговорю с Салахом. Мазь пахнет чудовищно, но я все же воспользовался ею и могу поговорить с Салахом. Салах сказал, что в ближайшем полевом госпитале есть пациенты. Некоторые страдают от пролежней, и я должен испытать травяной бальзам на них. Потом нужно поговорить со знахарем, он будет ждать возле южной стены в квартале бедноты. Нашел полевой госпиталь, расположенный на юге от Чезнадара. Теперь можно испытать бальзам от пролежней, который мне дал Салах. Надо отыскать какого-нибудь рудокопа, который согласиться его опробовать. Первый рудокоп воспользовался бальзамом и сказал, что он обжигает кожу. Нужно отыскать ещё кого-то, кто согласился попробовать бальзам. Подозреваю, что бальзам Салаха не действует. Второй рудокоп сказал мне, что бальзам прибавил ему мужской силы, - похоже, знахарь ошибся, подбирая ингредиенты. Нужно найти ещё одного рудокопа и испытать бальзам в последний раз. В полевом госпитале я нашел трех больных рудокопов, страдающих от пролежней, и испытал на них бальзам, полученный от Салаха. Вероятно бальзам не действует, потому что лучше им не стало. Растительная смесь только причиняла боль. Салах дал мне последнее лекарство на испытание. Я должен использовать его и поговорить со знахарем о побочных эффектах, если они появятся. Это Салахово зелье действует как-то странно. Нужно с ним поговорить.
Два мира 2. По полям и лугам.
Салах попросил меня найти торговца по имени Аммар Баобаб, который живет в таверне и покупает для него редкие семена. Я нашел Аммара Баобаба в гостинице безнадежно пьяным. Выпивка превратила контрабандиста в развалину, у него галлюцинации, а меня он принял за свою покойную мать. Только благодаря этому я могу приобрести семена за 900 монет. Я притворился матерью Аммара, купил семена и теперь могу отнести их Салаху. Контрабандист сказал мне, что знахаря поймали конкуренты, избили его, и теперь он отдыхает неподалёку от северных врат рядом с крюками.
Два мира 2. Больная тетушка.
Тетушка Салаха, Карима живущая в доме недалеко от Хатмандора, заболела Красной смертью. Знахарь дал мне смесь для ингаляций. Которая называется Роса, и попросил исцелить Кариму. Я должен притвориться доктором, иначе она мне не поверит. Тетушка Карима мнительна, одновременно принимает несколько лекарств, прописанных разными врачами, и не хочет мне верить, пока я не прочитаю и не объясню ей, какую микстуру предлагал ей какой-то монах. Рецепт находиться в сундуке, в подвале её дома. Я спустился в подвал тетушки Каримы и обнаружил там огромные запасы лекарств и разнообразных снадобий. В деревянном сундуке лежал только список покупок. На рецепт монаха он не похож. Карима должна увидеть его. Госпожа Карима изрядно удивилась, когда я показал ей список покупок. Возможно, она случайно выбросила рецепт монаха, потому что плохо видит. Тетушка Карима расстроилась и решила поскорее воспользоваться Росой. Она поправиться, так что я могу поговорить с Салахом. Салах попросил меня передать Росу его тетушке, которая заболела Красной смертью. Кажется, я убил её, потому что знахарь дам мне яд, созданный из кристаллов вериты. Подозреваю, что он солгал мне и попросту решил ускорить смерть старухи, но полной уверенности в этом у меня нет.
Два мира 2. Карающая длань.
Зуль Фигар, старый сержант с сердцем из вериты, убил Аммара только потому, что тот продавал семена. Теперь Салах и я сам в опасности. Единственный способ устранить проблему – уничтожить её источник. Зуль Фигар мертв, Салах должен узнать об этом. Стражи Чезнадара охотились на Салаха, и он попросил меня разделаться с Зуль Фигаром, убившим Аммара. Мои слова не имели никакого значения – однорукий головорез хотел прикончить меня за одно только знакомство с Салахом. Знахарь решил убраться из города как можно скорее.
Два мира 2. Инвестиции в производство.
Рядом с крюками для обреченных в Чезнадаре я встретил отчаявшегося Аббаса и решил помочь ему открыть мастерскую. Я верю в его способности и думаю. Что он сможет разбогатеть.
Два мира 2. Расширение производства.
Снова встретился с Аббасом и отдал ему деньги, чтобы поддержать мастерскую. Прежде он отлично справлялся, думаю, теперь моя выгода будет ещё больше.
Два мира 2. Новое производство.
Мастерская, в которую я вложил средства, расширяется, поэтому я решил одолжить Аббасу 20000 монет. Он опытный делец, так что, думаю, у него все получиться.
Два мира 2. Осведомитель Валарина: личность Миража.
Валарин обещает мне награду за сведения о Мираже. Я должен поговорить с ним, если мне удастся, что-то выяснить. Мне стала известна настоящая личность Миража. Трудно поверить, что это был Йерск. Мне нужно найти Валарина, рассказать ему об этом и получить обещанную награду. Интересно, жив ли он еще... В результате: Мираж мертв. Валарин сдержал свое обещание и выплатил мне изрядную сумму за избавление Хатмандора от криминального авторитета. Похоже, теперь ему придется искать другого соперника для игры в "кошки-мышки".
Два мира 2. Осведомитель Валарина: серия убийств.
Нужно рассказать Валарину то, что мне известно. Валарин получил информацию о серии убийств. Правда, я уверен, что это еще далеко не все. Нужно обо всем разузнать.
Два мира 2. Тайны следствия.
Необходимо найти Заска - единственного приближенного Турса Дарама, оставшегося в живых. Может, у него я смогу получить какие-то сведения об убийствах.
Два мира 2. Дар дракона.
Похоже, я произвел хорошее впечатление на Заска. Он дал мне небольшое оплачиваемое поручение. Если все пойдет как надо, я смогу убить двух зайцев. Теперь мне надо найти Пещеру драконоборцев. Мне удалось пробраться в убежище драконоборцев. Теперь нужно найти чешую дракона для Заска. Мне удалось отыскать пять экземпляров чешуи дракона, которые нужны Заску. Теперь нужно отнести их ему. В результате: необходимая Заску чешуя дракона собрана. Я отнес ее ему и получил награду. Заск даже пообещал сделать для меня нечто особенное из этой чешуи.
Два мира 2. Доставка для стражей.
Необходимо отнести мечи Заска стражам в Хатмандор и получить за них деньги. В результате: мечи доставлены стражам, а вырученные за них деньги - Заску. Он сообщил мне, что это была проверка, можно ли мне доверять. Очевидно, я ее прошел, потому что он попросил меня о личном одолжении.
Два мира 2. Друзья познаются в беде.
Заск попросил меня помочь ему и отговорить его подругу от намерения совершить опасный поступок, хотя я не вполне понимаю, какой именно. Уверен, что скоро это узнаю. Оказалось, что друг Заска - это Риза. У барышни серьезные неприятности... Может, если я помогу ей, наша дружба перерастет в нечто большее. Нужно сообщить Заску, что я выполнил его поручение. Впрочем, не стоит упоминать, что Риза собирается пойти на еще более рискованный шаг. В результате: я навестил Заска и сообщил ему, что с Ризой все в порядке и что я помог ей вызволить из тюрьмы одного вора. Хотя это оказалось для него весьма неожиданным, он благодарен мне.
Два мира 2. Местный вор.
Я согласился помочь Ризе вызволить из тюрьмы вора, которого зовут Мазон. Мы договорились встретиться у входа в караулку. Мне нужно спрятаться на лестнице в башню, пока Риза будет отвлекать охранника, интересно, как она собирается это сделать... Мне нужно подождать на ступеньках пока Риза не начнет действовать. Будет лучше, если охранники меня не засекут. Далее заходим в камеру и с помощью рычага выпускаем заключенного. Необходимо выбраться из караулки прежде, чем вернется кто-нибудь из охраны. Мы выбрались из караулки. Теперь нужно найти канализационный люк. Мазон освобожден из тюрьмы. Теперь нам с ним необходимо пройти по канализации Чезнадара. Мазон утверждает, что знает безопасный путь. Придется ему командовать парадом. Выяснилось, что мы не можем действовать по плану - Валарин установил охрану у выходов из канализации. К счастью, приятель Ризы установил для нас портал. Теперь нужно проследовать за ней на место, где установлен портал. Мумии несколько осложняют нашу попытку добраться до портала. Мне придется от них избавиться, чтобы освободить путь для Ризы и Мазона. Все мумии уничтожены. Теперь надо использовать портал - в доме Ризы как-то безопаснее. В результате: Мазон освобожден из тюрьмы. Похоже, он настолько благодарен, что согласился помочь нам похитить Слезу Малиель из храма Хатмандора.
Два мира 2. Карта прохождения путей стражей.Два мира 2. Слеза Малиель.
Мне нужно вернуться к Ризе. Полагаю, Мазон уже принес чертежи. Риза попала в беду, и я решил ей помочь. Мне нужно проникнуть в храм Хатмандора и украсть драгоценный камень, который жрецы берегут как зеницу ока. По сведениям Мазона он хранится в подземелье под храмом. Если я воспользуюсь его планом, все может получиться. Необходимо попасть в подземелье. Для этого я должен незаметно пробраться в другую половину храма, поближе к рычагам, открывающим дверь в подземелье. Необходимо найти Слезу Малиель. Камень хранится где-то в подземелье. Камень у меня. Теперь его в целости и сохранности нужно доставить Ризе. В результате: у меня получилось украсть Слезу Малиель из храма Хатмандора. Теперь камень у Ризы, так что она сможет вернуть свой долг.
Два мира 2. Сделка.
Слеза Малиель доставлена Ризе. Она призналась, что убийства в Хатмандоре - ее рук дело. Она мстит за свою семью и пытается выйти на Миража. Нужно известить Языка о том, когда она будет готова передать камень, интересно, сколько Мираж готов выложить за Слезу Малиель? В результате: все кончено. С моей помощью Риза убила Миража. Наконец-то она отомстила за свою семью. Надеюсь, она не пожалеет о содеянном.
Два мира 2. Изменник.
Капитан подозревает одного из своих людей в измене. Нужно найти предателя и заставить его замолчать. В результате: Капитан узнал, что я не убивал Имрана. Как ни странно, мне показалось, что он даже признателен мне за то, что я не выполнил его приказ. Похоже, в итоге Имран оказался прав.

Два мира 2 Прохождение игры Новый Ашос

Два мира 2 Прохождение игры Новый Ашос

Two Worlds 2. Новый Ашос.
Два мира 2. Молитва за упокой.
Встретил девушку по имени Стерия. Она убита горем... Хотела, чтобы кто-нибудь помолился с ней на могиле ее возлюбленного. Нужно пойти за ней и помолиться, как она просила. Встретил девушку по имени Стерия. Она убита горем... Хотела, чтобы кто-нибудь помолился с ней на могиле ее возлюбленного. Она уже там. Нужно присоединиться к ней в молитве. В результате: встретил девушку по имени Стерия. Она хотела, чтобы кто-нибудь помолился с ней на могиле ее возлюбленного. По крайней мере, так она сказала! Оказалось, что она привела меня сюда, чтобы ее мертвый любовник высосал из меня всю кровь! Ничего у них не вышло! Теперь Балин мертв. Надеюсь, на этот раз окончательно...
Два мира 2. Модные зонтики.
В центре Нового Ашоса, на рынке, я познакомился с Ли Вень, хозяйкой лавки "Небесные зонтики". Она сообщила, что не так давно приобрела партию товара у нового поставщика, и один зонтик взял да и сожрал ее покупателя. Она попросила меня наведаться в гости к ее постоянным клиентам и выяснить, все ли с ними в порядке. Для начала мне надо посетить дом профессора Ига Рока. Я уничтожил три живых зонтика в доме профессора Ига Тока. Теперь надо разыскать Жарра Птитса, знаменитого заводчика птиц, и выяснить, как обстоят дела с его зонтиками. Надеюсь, еще не поздно. В доме Жарра Птитса я познакомился с его дочерью Авией, которая сообщила мне, что ее отец находится на Выставке птиц. Шел дождь, а потому он взял с собой на это публичное мероприятие зонтик. Надо поторопиться, чтобы спасти людей. Жарр Птитс был потрясен гибелью прекрасных птиц. Однако, может быть, из-за случившейся трагедии он будет уделять дочери больше внимания. Похоже, я побывал у всех покупателей лавки Ли Вень, так что пора поговорить с хозяйкой "Небесных зонтиков". Последний живой зонтик мертв. Теперь надо отыскать хозяйку "Небесных зонтиков" и обсудить с ней случившееся. Мне нужно получить ответы на возникшие вопросы. В результате: в центре Нового Ашоса на рынке я познакомился с Ли Вень, хозяйкой лавки "Небесные зонтики". Она сообщила, что не так давно приобрела партию товара у нового поставщика, и один зонтик взял да и сожрал ее покупателя. Я наведался в дом профессора Ига Рока, посетил выставку птиц, организованную Жарром Птитсом, и уничтожил четыре зонтика. Когда я вернулся в лавку Ли Вень, там я обнаружил еще один зонтик, а сама хозяйка пряталась в кухонном шкафу. Я спас ее и получил награду.
Два мира 2. Бумажная работа.
Университетский казначей потерял кипу документов - 15 штук. Похоже, порывом ветра их разнесло по всему городу. Он обещал меня наградить, если мне удастся их собрать. Я предложил ему свою помощь и выполнил свое обязательство: все 15 документов были возвращены казначею... Однако же он оказался подлым обманщиком!
Два мира 2. Уникальная книга.
Студент Тимоти потерял учебник. Нашедшему книгу он готов заплатить сотню монет. Когда это я отказывался от легкого заработка? Тимоти получил потерянную книгу назад и, кажется, вполне доволен.
Два мира 2. Ось зла.
На территории университета я подслушал разговор Типы Алев и Зелика Maннa. Зелик пытался утешить расстроенную Тину. У меня нехорошее ощущение, что вся эта ситуация связана с изобретением Mapa Кони. Возможно, я смогу им как-нибудь помочь. В результате: на территории университета я подслушал разговор Тины Алев и Зелика Манна. Зелик пытался утешить расстроенную Тину. Он рассказал мне, что подарил ей сережку. Я понял, что это один из приемников Мара Кони, связанных с живым передатчиком, потому-то и уговорил девушку на время снять сережку. Ей тотчас же стало лучше.
Два мира 2. Неприятности Джорджа.
У вышибалы по прозвищу Красавчик Джорджи серьезные неприятности. Кто бы мог подумать, что у этого парня есть сердце. Граф Лестер избил племянницу Джорджа, и теперь он мечтает отомстить. Надо ему помочь.
Два мира 2. Элитное вино.
Некий граф Лестер избил племянницу Джорджа. Решил помочь ему за нее отомстить. Джордж знает, где нужно искать подонка Лестера. Пора туда отправиться. Пришел на место, где Лестер устраивает пикник. Здесь есть слуга. Этот парень просто работает... Ему нельзя тут сейчас оставаться. С него достаточно одной пощечины. Я достал яд. Теперь нужно подмешать его Лестеру. Его столик никто не охраняет, пора угостить графа на славу. Сукин сын мертв, нужно сообщить об этом Джорджу. В результате: у вышибалы по прозвищу Красавчик Джорджи серьезные неприятности. Кто бы мог подумать, что у этого парня есть сердце. Граф Лестер избил племянницу Джорджа, и он мечтал ему отомстить. Я решил помочь и наказал Лестера. Сукин сын мертв, и Джордж, наконец, вздохнул с облегчением.
Два мира 2. Вымогатели.
Господин Лексингтон. Он сказал, что у него может появиться новая работа... Господин Лексингтон хочет, чтобы я разобрался с бандой вымогателей, собирающих дань с владельцев лавок в торговом районе города. Первым делом нужно встретиться с человеком по имени Эрдон и поговорить с ним... Я встретился с Эрдоном, торговцем, обратившимся за помощью к господину Лексингтону. Похоже, эти страшные вымогатели - просто кучка отморозков. Ну что ж, подождем их здесь... Вот и они... Крысы, охотящиеся за легкой добычей. Я этот олух, Видимо, их главарь... Послушаем, что он мне скажет. Разобрался со всеми и поговорил с Эрдоном. Теперь нужно сообщить Лексингтону, что вымогатели больше никого не побеспокоят. В результате: господин Лексингтон хочет, чтобы я разобрался с бандой вымогателей, собирающие дань с владельцев лавок, в торговом районе города. Я встретился с Эрдоном, торговцем, обратившимся за помощью к господину Лексингтону. Я подождал вымогателей - крыс, охотящихся за легкой добычей. Разобрался со всеми и поговорил с Эрдоном. Затем вернулся к Лексингтону. Оказалось, что ему было известно об этом деле гораздо больше. Он всегда знает все на три шага вперед...
Два мира 2. Свободные выборы.
Говорил с господином Лексингтоном. Он предложил мне одно весьма серьезное поручение. У него под ногами путается некий Прескотт Кормик. Проблема в том, что Прескотт является кандидатом на пост мэра. Нужно отправиться на Радужный берег. Кормик должен быть там. Я с ним разберусь. У мерзавца хорошая охрана. Но, помнится, неподалеку от места, куда меня отправил Лавариус, есть тропинка... По ней я проберусь на этот маленький остров. Но нельзя допустить, чтобы меня заметили охранники. Я нашел тропинку, которая меня к нему приведет. Надо пробраться на берег. Я пробрался на пляж, Кормик почти у меня в руках... Но, похоже, единственный способ до него добраться - это доплыть до того островка. Вот зараза! Я весь промок... Хочется утопить этого Кормика! Он должен быть где-то здесь. Не без труда мне удалось его найти. В городе мэр может быть только один. Теперь и Кормик это знает, но, к сожалению, для него, это было последнее, что он узнал в жизни. Господин Лексингтон будет весьма рад этому. Только вот интересно, умеет ли он вообще улыбаться...
Два мира 2. Награда Лексингтона.
Господин Лексингтон доволен итогом операции - он заплатил мне приличную сумму и в придачу подарил дом, да не абы какой, а свою летнюю резиденцию! Теперь я ее владелец!
Два мира 2. Мертвый возлюбленный.
В Новом Ашосе я познакомился с убитой горем женщиной по имени Дюра Селла, и она поведала мне печальную историю о своем женихе Страше Илко. Он изучал магию в университете, когда неведомая разрушительная сила уничтожила половину острова. Его сочли погибшим, однако по состоянию трупа, обнаруженного вчера, можно было заключить, будто он умер совсем недавно, Дюра Селла считает, что после катастрофы он стал одним из Падальщиков и забыл о ней. Она попросила меня найти тело и выяснить, нет ли на руке покойника браслета с ее именем. Я забрал браслет Страша Илко и перебил вызванные стражей. Надо поговорить об этом с Дюрой Селлой. Возможно, она кое-что мне объяснит. В результате: в Новом Ашосе я познакомился с убитой горем женщиной по имени Дюра Селла, и она поведала мне печальную историю о своем женихе Страше Илко. Он изучал магию в университете, когда неведомая разрушительная сила уничтожила половину острова. Его сочли погибшим, однако по состоянию трупа, обнаруженного вчера, можно было заключить, будто он умер совсем недавно. Дюра Селла попросила меня найти тело и выяснить, нет ли на руке покойника браслета с ее именем. Я нашел труп и выяснил, что он действительно стал Падальщиком. К тому же, он наложил на браслет защитное заклятие, вызвавшее стражей. Дюра Селла подтвердила, что ее жените как раз специализировался на магии защиты, и попросила меня попозже зайти к ней домой.
Два мира 2. Необычная подружка.
Дюра Селла рассказала мне о клятве, которую она и Страш Илко дали перед богами: они обещали быть верны друг другу до гроба. Десять лет она считала его мертвым, а потому пыталась найти себе пару. Однако всякий, кто становился дорог ее сердцу, погибал от рук стражей Страша. К сожалению, призраки не желают покоиться с миром и, завывая, рассказывают об обстоятельствах своей гибели. Дюра Селла попросила меня разобраться с призраками. На рынке Нового Ашоса мне повстречался призрак Ли Лит. Девушка повторяла имя Дюры Селлы, и я верю, что она по-настоящему ее любила. Мне пришлось воспользоваться своим обаянием и умением уговаривать, дабы убедить дух исчезнуть.
Два мира 2. Рогоносцы.
Пора найти поляну в зарослях, на которой водятся другие призраки. Создастся Впечатление, что Дюра Селла времени зря не теряла и завела немало сомнительных связей. На поляне в зарослях я встретил призраков четырех мужчин, похожих как капли воды. Они сообщили, что один из них пришел на свидание с Дюрой Селлой, а остальные просто подсматривали. Похоже на шайку насильников. Стражи Страша Илко прикончили их, когда один из них коснулся Дюры Селлы. Теперь мне придется убить их во второй раз.
Два мира 2. Насущная потребность.
Дюра Селла должна быть мне благодарна за все, что я для нее делаю. Пора найти призрака, который завелся в сарае на окраине Нового Ашоса. Я был уверен, что видел все на этом свете! Однако в сарае я увидел призрак зеленого корявого существа, которое некогда жило в Проглотье, но смылось оттуда из-за Падальщиков. Брысь живет в сарае. Он обладает способностью создавать из ничего коров и кур. Дюра Селла была так одинока, что попыталась обнять Брыся, и тогда стражи Страша Илко прикончили его. Я решил, что он перестанет выть и говорить гадости о Дюре Селле, если я найду для него новый жилой сарай. Я отправился к соседу, который глух как пень, и попытался арендовать у него его сарай, однако не уверен, что он правильно меня понял. Как бы то ни было, я намерен сказать Брысю, что он может переселиться в другой сарай. Посмотрим, что из этого выйдет. Когда я нашел ему новый сарай для жилья, Брысь перестал выть и говорить гадости о Дюре Селле.
Два мира 2. Предательство.
Похоже, я разобрался с призраками всех возлюбленных Дюры Селлы. Это было все равно что заглянуть в ее спальню. Хорошо, что Страш Илко мертв и клятва, призывающая стражей, разорвана. В результате: Дюра Селла рассказала мне о клятве, которую она и Страш Илко дали перед богами: они обещали быть верны друг другу до гроба, десять лет она считала его мертвым, а потому пыталась найти себе пару. Однако всякий, кто к ней прикасался, погибал от рук стражей Страша. Дюра Селла попросила меня разобраться с призраками погибшие и поэтому я повстречался с Ли Лит, четырьмя насильниками и Брысем. В конце концов, Дюра Селла сделала мне предложение жениться на ней, но я предпочел отказаться.

Два мира 2 Прохождение игры Проглотье Тир Гиль

Два мира 2 Прохождение игры Проглотье Тир Гиль

Two Worlds 2. Проглотье.
Два мира 2. Трофей.
Халь Ден попросил меня помочь ему пройти испытание. Он готовится стать Провидцем, но не может преодолеть свой страх и сразиться с Мальчиком-Пальчиком, одним из самых коварных чудовищ Проглотья. Надо выследить и убить его. Я выследил и убил Мальчика-Пальчика. Теперь мне надо снять с него ожерелье, чтобы Халь Ден мог доказать, что убил чудовище. В результате: я помог Халь Дену пройти испытание Провидца. Для этого мне пришлось выследить и убить одного из самых коварных чудовищ Проглотья Мальчика-Пальчика.
Два мира 2. Пропавший напарник.
Похоже, напарник Ревнара Морнар потерялся в Проглотье. Ревнар не может отправиться на его поиски, поскольку Провидцам не разрешается ходить в Проглотье поодиночке. Я обещал найти Мopнapa. Хотя Ревнар почему-то этому не обрадовался... Я нашел тело. Похоже, это Морнар. Надо сказать Ревнару, что его напарник мертв.
Два мира 2. Любовь зла.
Провидец по имени Банаг подошел ко мне в лагере. Похоже, в университете кому-то что-то угрожает. Я согласился встретиться с Банагом в Забытой роще. Похоже, в университете Венефикуса есть женщина, которой грозит опасность. Это вольнослушательница Энн На. Насколько я понял, она частенько прогуливается по террасе университета. Энн На не было на террасе. Студентка Маль Нис посоветовала поискать ее в общежитии. Оказывается, у Банага был роман с Энн На. Я сумел уговорить ее дать Банагу еще один шанс. Надо сказать ему, что она будет ждать его на прежнем месте. Надо пойти туда и встретить их у Забытой рощи. Похоже, у них все идет на лад. Я рад: мне понравилась эта парочка. Они дали мне надежду, а это в наши времена такая редкость.
Как пройти второе испытаниеДва мира 2. Последний поход.
Мне было странное видение из прошлого. Двое мужчин разговаривали о пещере, которую долго пытались найти. Полагаю, она где-то неподалеку от того места, где я их видел. Надо бы выяснить, что к чему. Опять видел тех двоих, мужчин. Похоже, они выполняли здесь чье-то задание. Они должны были выдержать три испытания. Первое - в коридоре, где я их видел. У них также была подсказка: "Дыхание богов преодолеет только кающийся грешник". Первое испытание, пройти через ловушки, приседая. Похоже, я выдержал первое испытание. Теперь надо двигаться дальше в подземелье, отыскать другие подсказки и пройти другие испытания. Кажется, я нашел второе испытание. Снова видел тех двоих мужчин. Они явно не знали, как. Выдержать испытание. Но я услышал от них подсказку: "Пройдет лишь тот, кто следует путем истинного бога". Прохождение: 1 квадрат справа, вперед 1 квадрат, вправо 1 квадрат, вперед 2 квадрата, влево 2 квадрата, назад 1 квадрат, влево 2 квадрата, прямо 2 квадрата. Я выдержал второе испытание. Интересно, насколько глубоко это подземелье? Что ж, есть лишь один способ выяснить... Я пришел на место третьего испытания. Мне надо выдержать его, если я хочу выяснить, что эти люди искали под землей. Я задавил Черного рыцаря интеллектом и ответил на все его вопросы. Последнее испытание на остроту ума пройдено. Теперь надо выяснить, что здесь искали те люди в видении из прошлого. В результате: я выдержал три испытания и прошел путь до конца. Я обнаружил, что искали люди из видения. Оказалось, это был всего лишь старый дырявый кубок. Должен признать, подобного я никак не ожидал... Старый кубок дает возможность полной невидимости персонажа на 1 минуту.
Два мира 2. Мятежный дух.
В Проглотье мне было видение из прошлого: двое влюбленных отчаянно спорили друг с другом. Похоже, они расставались, но действительно переживала из-за этого лишь женщина. Мужчина походил на любителя выпить - возможно, о нем что-то знают в городской таверне. Я доверился своей интуиции и нашел мужчину из видения в таверне. Кажется, у него есть, что мне рассказать, однако, похоже, сперва придется купить ему пива - это развяжет ему язык. Я согласился помочь Мацеку с одной бедой, случившейся с ним в прошлом. Когда-то давно он совершил большую ошибку. Мацек сказал, чтобы я ждал его у ворот кладбища, которое находится на востоке от города. Мацек отведет меня к могиле своей возлюбленной Алисии, которую он погубил. Воистину печальное зрелище. Ошибешься - и всю жизнь будешь сожалеть о том, что наделал. Парень явно усвоил урок. Только ничего уже не исправить. Как оказалось, дух Алисии не находит покоя. И держит ее в этом мире... деревянный кулон, который сделал для нее Мацек. Мне надо сходить к ее отцу, который ненавидит Мацека, и попытаться уговорить его отдать мне кулон. Отец Алисии до сих пор оплакивает потерю дочери, но мне удалось получить этот кулон. Теперь надо вернуть его Алисии, чтобы ее дух мог, наконец, обрести покой.

Two Worlds 2 Тир Гиль

Два мира 2. Хроника.
Наверняка в хронике описана эта трагическая история... Страницы хранятся в близлежащей таверне. Думаю, следует их прочесть.

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия торговцев

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия торговцев

Two Worlds 2. Гильдия торговцев.
Два мира 2. На черном рынке.
Контракт с доски объявлений в Хатмандоре. В городе объявилась новая группа скупщиков краденного. Гильдия торговцев готова заплатить за их уничтожение. В одном из домов Хатмандора отыскал скупщиков и прикончил их. Теперь пора заняться их вторым логовом. Нашел и уничтожил два убежища скупщиков краденого, должно быть, третье где-то неподалеку. Ещё немного, и дело будет сделано. Три убежища скупщиков краденого уничтожены: осталось последнее. В результате: новая группа скупщиков краденого, пытавшаяся обосноваться в Хатмандоре, уничтожена. Мерзкий Иль заверил меня, что оставит для меня награду в своем сундуке у городской стены объявлений.
Два мира 2. Похищение трупов.
Я случайно услышал разговор трех торговцев – кажется, у них неприятности из-за того, что кто-то пытается захватить рынок, занижая цены. Может быть, мне удаться им помочь и вступить в гильдию. Обеспокоенный торговец Нур Удин указал мне на крюки для обреченных – быть может, мне удастся узнать что-то полезное от стражников. Кто-то ворует трупы, поэтому Гарт Валарин решил выставить стражу возле крюков и отправил целый патруль в окрестности гильдии магов. Я чувствую, все это как-то связано с теми проблемами, о которых я слышал от купцов. Нашел несколько трупов, умирающего полковника и огромных муравьев, пытавшихся его добить. Те двое, что остались охранять крюки для обреченных в Чезнадаре, могут считать себя счастливчиками: из патрульных не уцелел никто. Я должен осмотреть заброшенный дом, потому что полковник перед смертью пытался рассказать что-то о нем – и о подстроенной ловушке. Обнаруженные в подвале клетки с дикими животными наводят на жуткие мысли. В клетках лежали старые кости с остатками мяса. Думаю, теперь я знаю, что случилось с похищенными трупами. Браконьер спрятался в клетке, едва завидев меня. Теперь мне нужно понять, как открыть замок и добраться до него. Рычаг в клетке с пауком. В одной их клеток, я нашел старый рычаг и открыл комнату браконьера. Наконец-то я смогу поймать его. Кажется, я наконец-то решил проблему дешевых ингредиентов на рынке. Убай готов поделиться своими идеями с другими торговцами, поэтому мне нужно найти кого-нибудь из гильдии, с кем можно поговорить. В результате: из разговора торговцев возле здания гильдии я узнал, что на рынке ингредиентов есть проблемы, и решил помочь решить их. След вывел меня на заброшенный дом с огромным подвалом и клетками для животных. Я понял, что Убай, один из торговцев, был браконьером, разводившим животных и продававшим ингредиенты по заниженной стоимости. Я поймал его и решил проблему раз и навсегда.
Два мира 2. Белковая диета
Йур Удин предлагает мне встретиться с браконьером Убаем, нанятым гильдией торговцев. Он живет в доме недалеко от Хатмандора, возможно, идея неплоха, раз я хочу продолжить карьеру в этой гильдии. Убай продолжает работу - теперь он помогает торговцам воплотить в жизнь план продажи дешевых ингредиентов. Они собираются изготовлять болеутоляющие и другие лекарства от Красной смерти. Чтобы помочь ему, я должен поговорить с Ясидом на руднике вериты. По всей видимости, на нижнем ярусе рудника обитают чудовища, которые убивают рудокопов. Кому-то точно придется позаботиться об этом, чтобы гильдия торговцев смогла заключить сделку с Ясидом. Ясид сообщил мне, что на нижнем ярусе рудника обитают чудовища, которые убивают рудокопов, и он готов впустить меня в это место. Похоже, мне придется разобраться с монстрами - это единственный способ убедить Ясида заключить сделку. Шакал оказался слабее, чем казался на первый взгляд. Теперь я должен отыскать путь наверх и поговорить с Ясидом. Наконец-то дверь открыта, и я смогу поквитаться с этим трусом Ясидом, который запер меня здесь. Похоже, мое задание выполнено: напуганный Ясид сделает все, что угодно. Теперь я могу вернуться в дом браконьера и рассказать об этом. В результате: помог гильдии торговцев занять лидирующее положение на рынке лекарств. Торговцы попросили меня подкупить Ясида, управляющего рудником вериты: именно он решает, как использовать имперские поставки для рудокопов. Это было нелегко, поскольку на нижних ярусах рудника обосновались варны, однако в итоге я решил эту проблему, и Ясид пошел мне навстречу.
Два мира 2. Со всеми потрохами.
Похоже, Убай, работал над энциклопедией животных, но я нашел только обложку. Если мне удастся отыскать вырванные страницы, быть может, я смогу получить какие-нибудь ценные сведения. Кажется, я отыскал обложку и истлевшие страницы энциклопедии, так что теперь я смогу её прочитать и узнать, содержится ли в энциклопедии какая-нибудь полезная информация.
Два мира 2. Магия растений.
Взялся за контракт с доски объявлений. Необходимо найти в зарослях поляну, где произрастает Дитя гор. На поляне в зарослях я нашел несколько растений Дитя гор. Теперь надо уничтожить насекомых. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Необходимо уничтожить чудовищ, живущих в симбиозе с растениями Дитя гор. В зарослях я нашел поляну с травами и уничтожил вокруг них все живое. Моя награда находится в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Добыча видонов.
Взялся за контракт с доски объявлений. Видоны, злобные существа, убили и утащили в свою пещеру питомца, принадлежавшего дочери одного торговца. Он готов заплатить за то, чтобы я уничтожил всех этих тварей. В контракте сказано, что видоны укрываются в пещере. Нашел пещеру, где живут видоны. Теперь нужно уничтожить всем до одного. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Видоны, злобные существа, убили и утащили в свою пещеру питомца дочери одного купца. Я отправился туда и уничтожил всем чудовищ. Моя награда лежит в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Самое дорогое.
Взялся за контракт с доски объявлений. Торговцу требуется помощь, чтобы найти дорогу к легендарной сокровищнице. Однако прежде необходимо разыскать ее стража. Страж находился неподалеку от входа в сокровищницу. Если верить контракту, необходимо убить стража, чтобы побольше узнать о сокровищнице. Страж мертв. Теперь можно обыскать его труп и выяснить, как открыть врата сокровищницы. Мне удалось найти старый барабан и листок с нотами, думаю, эта музыка поможет открыть врата. Нужно отыскать вход в сокровищницу. Деревянная дверь кажется весьма крепкой, и в ней нет замка. Полагаю, музыка поможет мне ее открыть. Похоже, это подземелье отгоняется несколькими стражами. Выхода нет: придется сразиться с каждым из них. Второй страж мертв. Теперь можно обыскать его труп и выяснить, как открыть вторые врата сокровищницы. Вот и второй листок с нотами. Наверняка эта музыка откроет следующие врата сокровищницы. Осталось их найти. Вот и вторые врата без замка. Без сомнения, найденная мелодия поможет мне их открыть. Похоже, где-то в подземелье скрывается последний из трех стражей. Мне придется убить его, чтобы добраться до последних ворот. Этот страж тоже мертв. Теперь можно обыскать его труп и выяснить, как открыть последние врата сокровищницы. У стража было нечто вроде старинного музыкального инструмента. Скорее всего, с его помощью я открою последние врата сокровищницы. Вот и последний концерт. Я сыграю на волшебном старинном инструменте. Выбор композиции за мной. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Легендарная сокровищница гильдии торговцев найдена. Её отгоняло чудовище, у которого при себе имелись древний барабан и листок с нотами. Музыка открыла врата, однако выяснилось, что стражей сокровищницы несколько. Теперь все они мертвы. За тремя вратами оказалась древняя библиотека. Теперь я понял смысл послания: главное сокровище - это знания. Награда за мои труды находится в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Груз забот.
Контракт с доски объявлений - работа на гильдию торговцев. Галантерейщик, оказавшийся в Проглотье, подвергся нападению, и у него украли все товары. Чтобы получить награду, я должен уничтожить чудовищ и вернуть похищенное законному владельцу. Одно чудовище уничтожено. Теперь мне нужно осмотреть его труп и найти товары, принадлежавшие торговцу. В желудке чудовища я нашел одну из украденных шляп. Пора найти и обезвредить следующее чудовище. Второе чудовище уничтожено. Теперь надо обыскать его труп. Сдается мне, в его желудке может быть что-то полезное. Похоже, что почти все чудовища, напавшие на галантерейщика, мертвы. В живых осталось последнее. Пора разовраться и с ним. Наверняка, последний товар найдется где-то в кишках этой твари. Надо это проверить. Похоже, все чудовища, напавшие на галантерейщика, мертвы. Более того, мне удалось вернуть пропавшие товары. Теперь надо положить их в специальный сундук, который находится в лагере Падальщиков. В результате: ради звонких монет я решил поработать на гильдию торговцев. Галантерейщик, оказавшийся в Проглотье, подвергся нападению, и у него украли все товары. Мне пришлось выследить чудовищ и вернуть украденные товары. У меня все получилось, и я оставил найденное в сундуке в лагере Падальщиков. Свою же награду я заберу из сундука Дес Мона.
Два мира 2. Отцовская мастерская.
Контракт с доски объявлений - работа на гильдию торговцев. Мой заказчик хочет вернуть то, что принадлежало его отцу. Эта вещь находится в Проглотье. Сейчас в тех краях полным-полно разных тварей, так что придется их уничтожить. Для начала мне нужно отыскать в Проглотье старую мастерскую. Старая мастерская в Проглотье найдена. Теперь можно приступить к уничтожению чудовищ во дворе. Во дворе никого не осталось, так что можно разбираться с теми, кто живет в мастерской. В этой части мастерской все чисто. Пришло время спуститься в подвал. Дело почти сделано. Осталось разобраться с последним монстром, занявшим самую большую комнату. В результате: нашел работу по объявлению. Мой заказчик связан с гильдией торговцев. Он хотел вернуть отцовскую мастерскую в Проглотье. Мне пришлось ее найти, уничтожить всех чудовищ, живших во дворе и в самом доме. Теперь в мастерской все спокойно. Я меня ждет награда в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Что осталось от останков.
В старом контракте говорилось о задании гильдии торговцев. Я решил его выполнить. Нужно найти остатки разбитого каравана, перевозившего погребальную урну с правом какой-то женщины. Разбитый караван найден. Теперь необходимо обыскать повозки и найти погребальную урну, возможно, она по-прежнему здесь. Невероятно, но погребальная урна все это время была в повозке. Теперь ее нужно отнести на кладбище и поместить в усыпальницу. В результате: на доске объявлений в Проглотье я нашел старый контракт гильдии торговцев, и решил взяться за это дело. Нужно было отыскать разбитый караван, перевозивший погребальную урну с правом одной женщины и похоронить ее в усыпальнице на кладбище. Контракт был очень старым, так что награды за него не полагается, да мне и не надо.

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия воинов

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия воинов

Two Worlds 2. Гильдия воинов.
Два мира 2. Бойцовский купол.
Я получил предложение участвовать в боях за деньги в "Бойцовском куполе". Арена находится где-то в гильдии Братства. Похоже, это может обернуться для меня неплохим заработком.
Два мира 2. Бойцовский купол 1: гладиатор
Я убил своего первого противника на арене "Бойцовский купол". Теперь я должен получить деньги за бой у Гаруна Громобоя.
Два мира 2. Бойцовский купол 2: лучники
Лучники побеждены. Надо вернуться к Гаруну и забрать вознаграждение за бой.
Два мира 2. Бойцовский купол 3: гном-воин
Победа над гномом на арене "Бойцовский купол" повысила мой рейтинг до новичка. Победа в третьем бою - для меня лишь разминка.
Два мира 2. Бойцовский купол 4: укротитель гепардов
Выиграл очередной бой. Дикие кошки отлично поддаются дрессуре... Я бы не стал брать своего ребенка на такое цирковое представление.
Два мира 2. Бойцовский купол 5: Три бойца
Раньше я думал: трое на одного - разве ж это честно? Теперь я задаюсь другим вопросом: скольких мне предстоит победить? Как бы то ни было, я выиграл последний поединок, и теперь "Три бойца" - всего лишь "Три мертвеца".
Два мира 2. Бойцовский купол 6: некромант
Некромант и отряд нежити уничтожены. Теперь они не смогут воскреснуть из мертвых
Два мира 2. Бойцовский купол 7: паук-мамонт
Восьмилапая волосатая тварь убита. Самое мерзкое существо из всех кого я видел. Лучше уж биться с огромным саблезубым чудовищем, нежели еще раз встретиться с подобной гадиной.
Два мира 2. Бойцовский купол 8: оборотень
Ну и врага я себе накаркал! Как бы то ни было, с попрыгунчиком я разделался. Даже быстрота не спасла его от такого громилы, как я.
Два мира 2. Бойцовский купол 9: маг-чемпион
Чемпион повержен. Как я и предполагал в самом начале, для меня это легкие деньги.
Два мира 2. Бойцовский купол 10: циклоп
Последний противник побежден. Гигантский ушлепок, ничего не скажешь! Каждый раз мне подсовывали соперника покрупнее и посильнее. В итоге я всех победил. Теперь мне надо хорошенько отдохнуть.
Два мира 2. Чемпион арены Бойцовский купол
Это было сложнее, чем я думал, однако мне удалось выиграть все три поединка на арене Братства, так я получил титул чемпиона Бойцовского купола.
Два мира 2. Несостоявшиеся похороны
Остановил похороны, когда обезумевшая от горя женщина попросила меня убедиться, что человек, лежащий на земле, мертв. Она сказала, что какие-то странные люди пытаются похоронить его живьем. Звучит подозрительно. То, что еще несколько минут назад было бабушкой Хадией, погибло. Теперь я могу поговорить с Галией, сестрой мнимого мертвеца. Случайно спас от смерти Стойкого Азхара, члена Братства. Он хочет встретиться со мной позже, возле входа в гильдию. В результате: помог брату Азхару из гильдии воинов - семья пыталась похоронить его заживо. Его бабушка превратилась в кровожадного монстра, и мне пришлось убить ее. Азхар поблагодарил меня и дал мне рекомендации для Махди, главы гильдии.
Два мира 2. Узы крови
Благодаря рекомендации Язхара Махди благоразумный предложил мне вступить в гильдию - и я решил стать членом Братства. Глава гильдии попросил меня поговорить с Сулейманом Решительным, кузнецом, что работает поблизости. Кузнец изготовил новое оружие с кристаллами вериты. Теперь я должен взять его и поговорить с Махди Благоразумным. Глава гильдии сказал мне, что в Зале Памяти появилось странное существо. Он хочет, чтобы я использовал полученное от кузнеца оружие, когда спущусь в подземелье под зданием гильдии. Существо очень хотело меня убить, но в конце концов исчезло в облаке красного дыма. Благоразумный Махди должен узнать об этом. В результате: глава гильдии отправил меня в Зал Памяти, вооружив новым сияющим топором, который выковал кузнец. К сожалению, топор Сулеймана не был рассчитан на выпавшие мне испытания, а потому кузнецу придется выковать что-то другое. Я могу оставить топор себе, а позднее приобрести у Сулеймана какое-нибудь снаряжение.
Два мира 2. Охота.
Махди Благоразумный сказал мне, что бальзамировщик уверен: бабушка была мертва не меньше года, возможно, ее телом завладел некромант. Я решил поговорить об этом с Азхаром, он должен быть еще в городе. Бахир, отец Азхара, рассказал мне, что его сын с каждым днем чувствует себя все хуже. Азхар находится дома, не поднимаясь с постели. Стойкий Азхар попросил убить его, но я решил пойти с ним в гильдию. Я должен поговорить об этом с главой гильдии. Поговорил с Maхди. Он согласился привести Азхара назад. Азхар уже в здании гильдии. Он столько пережил за последние дни, что ему требуется небольшой отдых. В результате: похоже, Азхар страдает тем же недугом, что и его бабушка. Я привел его обратно в гильдию и теперь готов расправиться с чудовищем из Зала Памяти раз и навсегда.
Два мира 2. Огонь в крови.
Судя по всему, Азхар страдает от той же болезни, что и его бабушка, пробудившая существо в Зале Памяти. Это значит, что Санжар все еще жив, и мне придется раз и навсегда избавиться от него. Сулейман Решительный выковал для меня новый топор. Санжар пришел в дикую ярость и вдохнул жизнь во множество летающие доспехов, заставив их сражаться со мной. Теперь он мертв, и я должен поговорить с Махди. В результате: перебил врагов в Зале Памяти и нашел мертвого Азхара в главном зале. Сулейман и Махди говорили о нем, и я понял: он умер потому, что между ним и убитым монстром существовала связь. Глава гильдии не злился на меня, но ему потребуется время, чтобы опомниться от всего случившегося.
Два мира 2. Береговая охрана.
Взялся за контракт с доски объявлений. Торговцу, купившему целое побережье, необходима помощь. Оказалось, что на приобретенной им земле поселилась семья циклопов. Посмотрим, что с этим можно сделать. Похоже, торговец был прав: на его земле действительно обосновалась семейка циклопов. Они не очень-то приветливы, так что у меня не остается выбора: придется их убить. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Я помог торговцу, ставшему хозяином целого побережья. Оказалось, что на приобретенной им земле поселилась семья циклопов, и торговец хотел, чтобы кто-нибудь с ними разобрался. Я с этим справился, и теперь в сундуке Дес Мона меня ждет награда.
Два мира 2. Дудочник из Ашоса.
Взялся за контракт с доски объявлений. Необходимо остановить полчище бобров, созванных дудочником, который решил отомстить жителям Ашоса. Вело в том, что его попросили изгнать змей из города, но он остался недоволен размером полученного вознаграждения. Первое полчище бобров уничтожено, но, похоже, животные в городе еще много. Уничтожил всех бобров, портивших здания в городе. Теперь нужно найти дудочника и преподать ему урок. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Нашествие бобров, которые вызвал дудочник, чтобы свершить свою месть, остановлено. Я уничтожил всех животных портивших здания в городе, и отыскал дудочника. Он прятался в зарослях под защитой трех загипнотизированные змей. К сожалению, мне пришлось убить и его, и змей. Моя награда лежит в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Террариум.
Контракт с доски объявлений - работа на гильдию воинов. Мне нужно зачистить какой-то изолированный остров на западе. Туда ведет подземный ход. Найден подземный ход на остров, где живут рептилии. Надо выть начеку: в этом диком краю можно ожидать чего угодно. Наконец-то я прибыл на место и могу приступить к уничтожению рептилий. Работы хоть отбавляй, так что не стоит с этим медлить. В результате: решил поработать на гильдию воинов. Нужно было очистить западный остров от рептилий. Я добрался туда через подземный ход. Теперь остров безопасен для людей. Моя награда находится в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Деревня.
Взялся за контракт с доски объявлений - работа на гильдию воинов. Мне нужно найти в Проглотье старую деревню и открыть портал где-то среди домов. После катастрофы прошло несколько лет, и, возможно, в деревне появились новые жители, которые могут весьма осложнить выполнение этого задания. Обнаружил в Проглотье нужную деревню. Теперь надо найти портал и открыть его. В результате: Взялся за контракт с доски объявлений. Заказчик связан с гильдией воинов. Мне нужно было найти в Проглотъе старую деревню и открыть портал. Как того и следовало ожидать, в деревне появились новые жители, но я с ними разобрался и нашел место, где находится портал. Условия контракта выполнены, теперь пора забирать награду из сундука Дес Мона.
Два мира 2. Укротитель насекомых.
В старом контракте говорилось о задании гильдии воинов, и я решил его выполнить. Нужно найти дом, в котором жил укротитель насекомые и выяснить, что случилось с его питомником. В результате: на доске объявлений в Проглотье обнаружился старый контракт. Нужно было найти дом, в котором жил укротитель насекомые и узнать, что произошло с его питомником. Я отправился туда и выяснил, что с насекомыми в питомнике произошли ужасные изменения. Пришлось их всех уничтожить - другого выхода не было. Контракт был очень старым, так что на награду надеяться не стоит. Стоит только внимательно осмотреть местность, и вы получите награду.
Два мира 2. Семеро братьев.
Контракт с доски объявлений. Его выполнение обеспечит мне хорошую репутацию в гильдии воинов и в придачу - немного монет. Для этого мне нужно найти дом, в котором жил мой заказчик с семью сыновьями. Вот и дом, где жил мой заказчик с семью сыновьями. Я должен напасть на одного из братьев, чтобы все остальные, в свою очередь, накинулись на меня. В результате: решил взяться за контракт с доски объявлений, чтобы улучшить свою репутацию в гильдии воинов и подзаработать деньжат. Я прочел, что во время происшествия в университете Венефикуса, семеро сыновей моего заказчика были убиты. Они воскресли в виде скелетов и стали сражаться друг против друга. Я нашел их и позволил им всем одновременно напасть на меня. Они объединились, заклятье было снято, и мне удалось их убить. Моя награда лежит в сундуке Дес Мона.

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия воров

Два мира 2 Прохождение игры Гильдия воров

Two Worlds 2. Гильдия воров.
Два мира 2. Незваные гости.
Контракт с доски объявлений в Хатмандоре. Неизвестный готов хорошо заплатить тому, кто уничтожит чудовищ в канализации Чезнадара. Надо найти люк в канализацию и место, где живущие в подземельях, люди заперли враждебных тварей. Наконец-то я нашел опасное место, где люди, живущие в канализации, заперли опасных тварей. Ни одно чудовище не должно уйти живым! Перебил всех скорпионов, поселившихся в канализации неподалеку от логова воров. По условиям контракта мое вознаграждение находится в сундуке Мерзкого Иля возле доски объявлений в Хатмандоре.
Два мира 2. Выкуп.
Решил поиграть с Вышибалой в его любимую игру. Называется «Выкуп». Теперь мне нужно встретиться с ним у входа в рудник вериты, что неподалеку от Чезнадара. Вышибала объяснил мне правила игры в «Выкуп». Мне нужно обокрасть троих стражей, которые стоят возле ворот, это нужно сделать за отведенной время. Задание оказалось легче, чем я думал. Вещи, украденные у стражей, при мне. Теперь можно требовать у Вышибалы заслуженную награду. Победа в игре «Выкуп» сделала меня заметной фигурой в Гиризе. Повышение репутации.
Два мира 2. Бессмертные стражи.
Контракт с доски объявлений в Хатмандоре. Неизвестный требует разобраться со стражами, несущими службу на фабрике возле Чезнадара. Надо найти это место. Неизвестный нанял меня для уничтожения стражей-мертвецов, охраняющих пустующую мастерскую. Я выполнил свои обязательства, и по условию контракта могу забрать свое вознаграждение из сундука Мерзкого Иля возле доски объявлений в Хатмандоре.
Два мира 2. Возмутитель спокойствия.
Я готов испытать бомбы. Заказчик посоветовал  выбрать для этого охраняемое строение в зарослях. Нашел строение в зарослях. Теперь можно взорвать бомбу и убить первого стража. Бомбы действуют превосходно, но чтобы убедиться в этом, нужно взорвать с их помощью второго стража. Похоже, взрывчатка моего заказчика что надо. Третьей бомбой я взорву последнего стража. В результате: взялся за контракт с доски объявлений -проверил взрывчатку, хранившуюся на кладбище. Я забрал бомбы и испытал их на солдатах охранявших строение в зарослях Бомбы, которые сделали алхимики моего заказчика, работают отлично. Обычно физическое взаимодействие с бомбой приводит к гибели, так что покупатели останутся довольны столь эффективным товаром. Моя награда находится в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Голова Акиллы.
Взялся за контракт с доски объявлений. Необходимо убить человека по имени Акилла. Заказчик также готов заплатить за головы его помощников. Лора найти летний домик головореза. Нашел летний домик Акиллы. Похоже, у этого головореза солидная охрана. Сначала нужно избавиться от его наемников. В контракты сказано, что Акилла заслуживает смерти, и я воздам ему по заслугам. Чтобы подзаработать, взялся за контракт с доски объявлений. Головорез по имени Акилла заслуживал смерти. Я нашел его летний домик и убил всех наемников и охранников. После этого я расправился с самим Акиллой. В сундуке Дес Мона меня ждет награда.
Два мира 2. Казнить нельзя, помиловать.
Взялся за контракт с доски объявлений. Заказчик связан с гильдией воров. Похищен маг, работавший в университете. Злоумышленники оставили сообщение для его жены на кладбище. Похитители угрожают убить мага, если его жена не выплатит им выкуп в размере 100000000 монет. Магический след привел меня к заброшенному подвалу в Проглотье, там-то и держат мага. Действовать надо предельно осторожно, иначе может сработать защитное заклинание, наложенное на темницу, и маг погибнет. В результате: взялся за контракт с доски объявлений. Заказчик связан с гильдией воров. Мне нужно было освободить похищенного мага. Следы привели меня к старому заброшенному подвалу в Проглотье. Однако из-за меня в темнице сработало защитное заклинание. Стражи ожили и попытались убить пленника. Задание было не из простых, но благодаря мне маг смог выбраться на свободу. Теперь меня ждет награда в сундуке Дес Мона.
Два мира 2. Практические занятия.
Решил прочесть старый контракт на доске объявлений. Похоже, у гильдии воров возникли какие-то проблемы с животными, служившими целями во время тренировок. Чтобы выполнить это задание, нужно отыскать тренировочный зал и уничтожить там всех чудовищ. В тренировочном зале мне пришлось решать головоломку, чтобы открыть двери. Нужно было нажать рычаги в правильной очередности. Следующая пещера полностью затоплена. Нужно каким-то образом спустить воду, чтобы попасть в другие комнаты тренировочного зала. Столкнулся с очередным препятствием в тренировочном зале: дверь заперта. Нужно взломать замок или сорвать его при помощи оружия. Похоже, все препятствия остались позади, и я наконец-то могу сконцентрироваться на выполнении задания. Нужно уничтожить всех чудовищ в тренировочном зале. В результате: на доске объявлений в Проглотье нашелся старый контракт. Похоже, у гильдии воров возникли некоторые затруднения с животными для тренировок. Я отправился в подпольный тренировочный зал и, решив несколько логических задач, пробрался в последнюю комнату с чудовищами. Теперь, благодаря мне, здесь безопасно, увы, на награду рассчитывать не стоит: контракт слишком старый. Стоит только внимательно осмотреть местность, и вы получите награду.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования