Видеоматериалы игры GreedFall. Часть 06-10

Видеоматериалы игры GreedFall. Часть 01-05

GreedFall Чит Деньги, ресурсы. Арт

Для того чтобы сделать много денег используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. Для перехода от игры к программе ArtMoney используем клавиши Alt + Tab. Для начала сделайте резервную копию игры, запустите ArtMoney, в списке выберите игру GreedFall. Мы это будем делать у торговца. Я выбирал деньги, разные предметы далее единицы, максимально которое можно произвести 999999999 штук. Находим первое значение (количество единиц), продаем одну торговцу, затем отсеиваем значения пока не найдете искомое, изменяем на 999999999.

Арт

 

 

 

 

 

 

Существа игры GreedFall Обычная фауна. Nadaig Vedemen

Обычная фауна, Nadaig

 
Тетра
Птица, которая больше бегает, чем летает. Тетры широко распространены на Тир-Фради, но пугливы и не подпускают к себе людей. Островитяне охотятся на них ради красивых перьев и вкусного мяса.

 
Лиса
Животное, которые повсеместно встречается на Тир-Фради. Островитяне не едят мяса лисиц, поэтому не охотятся на них. В свою очередь, на континенте они почти исчезли - там их считают вредителями и убивают ради меха.

 
Овца
Животное, которое служит источником шерсти и молока как для островитян, так и для поселенцев. На Тир-Фради, в отличие от континента, ещё можно встретить диких толсторогих баранов. Они обитают в горных районах, и их легко узнать по тёмной шерсти.

 
Олень
Животное, которое часто можно встретить на острове. Олени служат островитянам источником мяса и шкур. На континенте же они почти исчезли, поэтому охотиться на них позволено только знати.

 
Неизвестное существо
Великан, пойманный на далёком острове Тир-Фради и привезённый на континент по морю. Его усыпили с помощью зелий, но он проснулся до разгрузки корабля. Великан с кожей из древесной коры ослабел за время плавания и едва ли понимал, где находится, но ему хватило сил пробить трюм корабля и вырваться на волю.

 
Nadaig Frasamen
Хранитель, чья вытянутая голова с рогами напоминает оленью. Он связан с лесами и будет защищать их до последнего вздоха. Как следует из письма профессора, шкура этого создания прочна, как древесная кора, и лёгкие мечи неспособны её пробить. Чтобы одолеть хранителя, сначала придётся пробить его броню тяжёлым оружием. В записке солдата говорилось, что это существо владеет магией и перед мощными магическими атаками размещает на земле особые знаки. В бою вам пригодится зелье магической защиты. Вы нашли письмо солдата, в котором упоминалось, что чудовище могут ошеломить яростные атаки. Возможно, вам стоит придерживаться этой стратегии.

 
Осквернённый Nadaig Frasamen
Существо, похожее на хранителя. Оно выглядело больным и нападало даже на островитян, которых было призвано защищать.

 
Nadaig Meneimen
Хранитель, который выглядит как получеловек-полуптица. Этот великан связан с горами и умеет летать. По наблюдениям профессора, тело этого хранителя уязвимо для атак колющим и режущим оружием. Тем, кто желает быстрее победить это существо, он советует нанести на клинок яд. Вы нашли записку, в которой говорилось, что это чудовище вооружено огромным мечом. Значит, его удары можно парировать, а от смертельных ран может защитить тяжёлая броня. Вы нашли записку, которую приложили к ящикам с боеприпасами для профессора. Из неё следует, что лучше не подходить к хранителю близко, а пользоваться огнестрельным оружием.

 
Осквернённый Nadaig Meneimen
Существо, похожее на хранителя. Оно выглядело больным и нападало даже на островитян, которых было призвано защищать.

 
Nadaig Vedemen
Хранитель, который обладает наиболее отталкивающим видом из-за своих щупалец. Он защищает болота и заливные луга. Вы нашли страницу из дневника, где были описаны облака ядовитого газа, которые испускает это существо. В бою с ним пригодится противоядие, но было бы благоразумнее держаться от ядовитых облаков подальше.

 
Осквернённый Nadaig Vedemen
Существо, похожее на хранителя. Оно выглядело больным и нападало даже на островитян, которых было призвано защищать.

 
Nadaig Glendemen
Хранитель, который похож одновременно на осьминога и на моллюска. Он обитает на побережье.

 
Осквернённый Nadaig Glendemen
Существо, похожее на хранителя. Оно выглядело больным и нападало даже на островитян, которых было призвано защищать.

 
Nadaig Magamen
Хранитель, который отличается от прочих когтями и рогами. На голове у него маска, а в руках -копьё. Из всех хранителей он больше всего похож на человека. “то хранитель равнин и холмов. Из записей профессора следует, что против этого существа эффективны парирование и контратака. Профессор пишет, что ему удалось на несколько секунд ошеломить чудовище яростной атакой.

 
Осквернённый Nadaig Magamen
Существо, похожее на хранителя. Оно выглядело больным и нападало даже на островитян, которых было призвано защищать.

Существа игры GreedFall Тенланы, йоргланы, леволаны, левольги, ланврасы

Тенланы и Йоргланы

 
Тенлан
Животное с толстым панцирем. Как правило, тенланы живут стаями и ведут себя мирно, пока их логовам ничего не угрожает. Откладывают яйца и яростно их защищают. Способны быстро рыть ходы под землёй и неожиданно нападать на тех, кто подойдёт близко к ним или кладкам их яиц.

 
Медный тенлан
Подвид тенланов, который сильнее и выносливее своих собратьев.

 
Йорглан
Вид, родственный тенланам. Йоргланы тоже умеют зарываться в землю, но, в отличие от тенланов, способны ещё и впадать в ярость и наносить тяжёлые раны.

 
Плюющийся Тенлан
Подвид тенланов, который способен поражать врага на расстоянии мощной струёй слизи.

 
Плюющийся медный Тенлан
Подвид тенланов, который не только агрессивен, но ещё и ядовит.

 
Старый Тенлан
Наиболее опасный представитель вида. Его рёв придаёт силы всей стае.

Леволаны, левольги и ланврасы

 
Леволан
Рептилии, которые водятся только на Тир-Фради. Эти животные очень опасны: они могут наносить врагам удары длинным хвостом, а их слюна ядовита. Влажная чешуйчатая кожа обеспечивает им защиту от стихийных атак, поэтому против них лучше применять магию.

 

Пурпурный леволан
Подвид леволанов, который во многом похож на прочие. Отличие только одно: пурпурные леволаны умеют плеваться едкой слюной на небольшое расстояние.

 
Левольг
Самый ядовитый представитель островной фауны. Следует остерегаться не только укусов левольгов, но и облаков яда, который испаряется через поры их шкуры.

 
Ланврас
Рептилия с необычайно толстой кожей. Ланврасы могут идти на таран, если чувствуют себя в опасности. Применять обычное оружие против них бесполезно.

 
Серный Леволан
Подвид леволанов, который отличается силой и выносливостью. Следует опасаться их укусов, каждый из которых может стать смертельным.

 

Белый Леволан
Самый опасный подвид леволанов. Яростно защищает свою территорию. Укусы белых особей, как правило, смертельны, поэтому от них лучше держаться подальше.

Существа игры GreedFall Ульги, вайлеги, андриги, дантриги, досантаты

Ульги и Вайлеги

 
Бурый Ульг
Островное животное, похожее на медведя с крепкой как сталь шкурой. Ульги держатся стаями и агрессивно защищают свою территорию. Как правило, они обитают в пещерах, но встречаются и в лесах.

 
Чёрный Ульг
Подвид ульгов, обладающий чёрной шкурой. Эти животные крупнее и агрессивнее бурых ульгов. Густой мех защищает их от магии, но они уязвимы для стихийных атак.

 
Вайлег
Островное животное, похожее на огромного волка. Вайлеги очень сильны. С каждым укусом они поглощают немного крови жертв и восстанавливают здоровье. К счастью, они очень уязвимы для стихийных атак.

 
Альфа-Ульг
Вожак стаи, превосходящий своих сородичей по размеру и силе. Рык альфа-ульга может мгновенно привести в ярость всю стаю. Зти животные устойчивы к магии.

Андриги и Дантриги

 
Андриг
Животное, похожее на буйвола. Наиболее смирных андригов островитяне приручают и используют для перевозки грузов. В дикой природе эти животные могут нападать на людей, если чувствуют, что им грозит опасность. Они уязвимы для стихийных атак, но надёжно защищены от обычных и магических благодаря толстой шкуре.

 
Старый Андриг
Животное, которое старше своих собратьев. С возрастом шкура андригов становится толще, что даёт им дополнительную защиту от обычных и магических атак, но по-прежнему не спасает от стихийных.

 
Дантриг
Животное, не похожее ни на одно из континентальных. Очень больно кусается и может впадать в ярость. Покрытая слизью шкура надёжно защищает дантригов от обычных и магических атак.

 
Вожак стала Андригов
Вожак стаи, который отличается размером и выносливостью. Главари всегда защищают своих сородичей. Их рёв повышает агрессивность всей стаи.

Досантаты

 
Досантат
Крылатое существо, которое не водится на континенте. Досантаты обитают в тёмных пещерах и подлеске. Они очень подвижны, а их слюна ядовита. Эти животные собираются в стаи и защищают свою территорию, поэтому к местам их обитания следует приближаться с большой осторожностью.

 
Кровожадный досантат
Подвиг досантатов, который пьёт кровь врагов и становится сильнее с каждым укусом. Практически неуязвим для магии света.

 
Змеиный Досантат
Подвид досантатов, который способен плеваться ядовитой слюной на большое расстояние.

 
Ядовитый досантат
Подвид, представители которого более опасны и живучи, чем змеиные досантаты. Также они обладают устойчивостью к магии.

 
Королевский Досантат
Наиболее крупный и опасный представитель вида. Крик этого существа приводит в бешенство находящихся рядом досантатов и делает их сильнее. Как и другие представители этого вида, они устойчивы к магии и стихийным атакам.

Местности GreedFall На Тир-Фради

Сан-Матеус
Сан-Матеус находится в западной части Тир-Фради. Колонисты хотели расположиться подальше от враждебного Хикмета и выбрали бухту, где было удобно создать порт. Город, построенный колонистами из Телемы на Тир-Фради. Он появился спустя несколько лет после того, как поселенцы из Мостового альянса основали Хикмет. Он назван в честь святого Матеуса, основателя теократической державы. В писаниях говорится, что он отправился за море и поселился на некоем чудесном острове. Многие историки считают, что это был Тир-Фради.
Восточная застава
Застава к востоку от Сан-Матеуса, защищающая город от возможных атак.

Фрасонегад, «Лес древних»
Регион, полностью занятый густыми, труднопроходимыми лесами. Его название переводится как «лес древних». Здесь живут только отшельники или те, кто находится в бегах.
Деревня Вигшадхир
Деревня клана anemen shadi, призрачных теней. Её жители проводят священные для всех островитян обряды, в том числе те, которые нужны для удачной охоты. Название деревни переводится как «длинные тени» - может, в честь клана, а может, из-за высоких деревьев, окружающих поселение. Это родная деревня tierna harh cadachtas, владычицы мудрости.
Лагерь у Дуносед
Секретный лагерь, созданный doneia egsregaw в заброшенной деревне. Отсюда они нападают на патрули и заставы Мостового альянса.
Тропа великой охоты
Дорога, на которой проводится обряд великой охоты. Островитяне привязывают к ветвям колокольчики, чтобы звери не убегали с тропы, и охотятся за белым андригом, чтобы в будущем году охота была удачной.
Крелгвен
Место силы, где проводятся обряды. Его название переводится как «сердце деревьев». Только мудрейшие из doneigada имеют право приходить сюда. Говорят, что это место надёжно охраняется.

Тир-Доб, «Чёрные земли»
Регион, в котором до сих пор видны следы ужасного пожара. Его название переводится как «чёрные земли».
Деревня Эдем
Необычная деревня, созданная проповедниками из Телемы по подобию той, которая описана в житии святого Матеуса. По замыслу, здесь должны в гармонии жить островитяне и верующие. Зто поселение выросло вокруг деревни Вигсонегад, название которой переводится как «деревня старого мудреца». Проповедники решили, что речь идёт о святом Матеусе, и решили обосноваться там.
Деревня Ведлог
Деревня клана cengeden anedas, воинов бури. Она полностью сгорела в лесном пожаре, вызванном молнией, но была отстроена заново. Люди этого клана отличаются несгибаемой волей. Название деревни переводится как «лес молнии».
Странное святилище
Подземное святилище, созданное у расколотого молнией дерева. Здесь cengeden anedas проводят кровавые ритуалы.

Ведвилви
Регион, где почти не живут островитяне. Здесь водится множество диких животных, поэтому название этого места в переводе означает «болото тысячи жизней».
Святилище на болоте
Святилище, скрытое среди болот. Здесь можно провести ритуал, чтобы вызвать демона, которому поклоняются cengeden anedas.
Кусонегад
Пещера, в которой были найдены следы жилья. Древние фрески на стенах рассказывают о жизни старика, который прибыл с континента и уверовал в en on mil frichtimen. Здесь окончил свои дни святой Матеус, основатель Телемы.

Стейгер-Фалаг, «Каменные ступени»
Каменистый регион у подножия гор, над которым возвышается огромный вулкан, расположенный в сердце острова.
Веншаварр
Деревня клана vegaig awelas, ткачей ветра. Она расположена у подножия гор на берегу озера - отсюда и её название, «вода с вершин». Жители этой деревни посвящают свою жизнь размышлениям и духовному развитию. Они делают одежду из перьев, которую doneigada надевают во время ритуалов.
Кувис, «Пещера знания»
Священная пещера, где doneigada связывают себя с горой. Фрески на её стенах рассказывают об обряде. Пещера выглядит так, будто верховный король Винбарр провёл здесь немало времени.

Мейней-Фалаг, «Каменные холмы»
Регион у подножия обрывистых гор. Его название переводится как «каменные холмы».
Дайнтнем

Святилище, куда приходят doneigada, связанные с горами. Его название переводится как «зубы неба».

Доргред, «Врата cepдцa»
Небольшая область вокруг горного озера. Она расположена рядом с главным святилищем Тир-Фради, что и объясняет её название, которое переводится как «врата сердца».
Дорхадгенеду
Деревня клана vogelaig credeis, хранителей сердца. Она расположена ближе всех к вулкану. Сюда вожди всех кланов острова приходят, чтобы выбрать нового верховного короля. Её название переводится как «врата обновления». Этому клану поручено проводить собрания вождей и охранять вход в главное святилище острова, расположенный неподалёку.
Кукадарг
Пещера, в которой проводят обряд испытания водой. Его цель - выявить тайные намерения человека. Каждый, кто хочет посетить святилище Креденес и встретиться с en on mil frichtimen, обязан пройти этот обряд и сообщить результат вождю vogelaig credeis.
Кергано
Каменное сооружение, название которого переводится как «круг песни». Это одно из мест силы: сюда островитяне приходят просить помощи у Тир-Фради и en on mil frichtimen.
Кувис, «Пещера знания»
Одна из пещер знания, которые должны пройти будущие doneigada, чтобы обрести мудрость и установить связь с Тир-Фради. Они приходят сюда для размышления и созерцания фресок, в которых прошлые поколения увековечили свои знания.

Квенвар, «Высокие деревья»
Уединённая, поросшая лесом долина. Местный мачтовый лес высоко ценится плотниками с континента.
Кергсонсей
Каменное сооружение, название которого переводится как «круг танца». Это одно из мест силы: сюда островитяне приходят просить помощи у Тир-Фради и en on mil frichtimen.
Заброшенная шахта
Старый рудник. Поселенцы извлекли отсюда столько породы, что гора едва не обрушилась. После их уезда островитяне перекрыли вход, но теперь здесь снова возобновились работы.

Анемайл, «Огненная душа»
Небольшой регион, куда могут попасть только короли и королевы Тир-Фради, а также те, кто прошёл все испытания на пути к святилищу, спрятанному в сердце вулкана.

Арена Монетной стражи
Место для проведения боёв. Арена служит тренировочной площадкой, на которой Монетная стража оттачивает боевые навыки, но иногда здесь проводят и состязания. Азартные игроки делают ставки на бойцов, а стража получает свою долю.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования