Dungeon Siege 3 Прохождение игры

Одо созвал всех потомков легионеров в поместье Монтбарронов. Он надеется создать новый Легион и возродить павшее королевство Эб. Прибыв в поместье Монтбарронов, вы узнали, что на дом напали, и большинство наследников Легиона погибли. С помощью Мартена Гискарда вам удалось скрыться из поместья и добраться до фортеции в Руккенвале. Там вы нашли Одо, который тоже выжил во время нападения. Вы ищете тех, кто выжил при нападении на поместье Монтбарронов. Одо считает, что многие потомки легионеров могли выжить во время резни... или попасть в плен к лесканци. Вы нашли двух потомков Легиона: Анджали, воспитанницу Одо, и Арманда, юного потомка легионеров. Одо думает, что личный перстень Хью Монтбаррона может оказаться ключом, который откроет переходы. Он лежит где-то в ужасном Горелесье - мрачном лесу, где когда-то погибли последние легионеры. В самом сердце Горелесья вы повстречались с таинственным ребенком Светозарным Юнцом. Он дал вам силу открыть переходы Легиона, но попросил больше никогда не приходить в Горелесье. Вы решили использовать переходы, чтобы проникнуть во Вранов Яр и освободить город. Вы должны победить Раджани, таинственную женщину, которая наняла армию наемников-лесканци, чтобы уничтожить потомков легионеров. Армия лесканци бежала, вы сумели освободить Вранов Яр. Раджани призналась, что служит Джейн Кассиндер, женщине, которая уничтожила Легион тридцать лет назад. Вы решили сохранить Раджани жизнь, и она ушла из долины. Вы направляетесь на юг к Каменномосту. Чтобы добраться до города, придется пройти через обширное болото, простирающееся между Каменномостом и Руккенвалем. В болоте произошла битва между Джейн Кассиндер и солдатами королевы. Она привела к оползням, которые перекрыли основные дороги. Чтобы добраться до Каменномоста, вам придется отыскать другой путь. Одо попросил вас узнать, где находится Лазарь Василий, старый друг легиона. Боярин города Вранов Яр может знать кое-что о нападении на поместье. Вы узнали, что Лазарь Василий заключен в городской ратуше. Вы отправили Григория с новостями к Одо в фортецию. Лорд Девонси придумал, как навести земляной мост, чтобы вы смогли уйти с болот и продолжить свой путь в Каменномост. Но вам понадобится помощь ученого по имени Финеас, который попал в плен к болотному племени - Первому народу. Вы победили шамана Первого народа и спасли Финеаса, который навел земляной мост при помощи своей магии. Лорд Девонси был благодарен вам за помощь - он и его солдаты соберут свои пушки и обоз и вернутся в Блескорой, чтобы продолжить войну с Джейн Кассиндер. Тридцать лет пустовала прежняя штаб-квартира Легиона. Если вы сможете занять Великую фортецию в Каменномосте, народ Эба поймет, что Легион вернулся. Вы завладели Великой фортецией и открыли переход, что дало Одо и Мартену возможность присоединиться к вам в Каменномосте. Рабочие циклопы из Литейной восстали против кузнецов и отключили станцию, снабжавшую весь город энергией. Мастер Кассель попросил вас разрешить эту ситуацию... в обмен на его голос. Вы договорились о прекращении забастовки, пообещав циклопам повышение зарплаты и улучшение условий работы. Мастер Кассель пришел в ярость, когда узнал о вашем решении, и отказался отдать свой голос в пользу Легиона... но зато вы заручились поддержкой мастера Скрипозуда. Литейная снова работает, и в город поступает энергия. Банда воров крадет городские автоматы. Мастер Гряэебрюх попросил вас выследить воров и положить конец их беспределу. Вы допросили главаря шайки - вора по имени Эроготт. Он признался, что работает на Старого Франта - великого преступника, который годами скрывался от властей города. Эроготт не знает, что Франт делает с украденными автоматами... или притворяется, что не знает. Мастера Каменномоста могут стать сильными союзниками в войне против Джейн Кассиндер... если вы сможете заслужить их доверие и поддержку. Вы заслужили поддержку Мастеров, и они проголосовали за союз с Легионом. Впервые за тридцать лет город Каменномост объявил себя врагом Джейн Кассиндер. Теперь в вашем распоряжении целая армия автоматов. Старый Франт выставил против Каменномоста целую армию автоматов - скорее всего тех самых, которые для него с городских улиц крала шайка воров. Сейчас автоматы осадили Зал мастеров, и они уничтожат весь город, если их не остановить. Вы победили Старого Франта, который оказался бывшим легионером. Он хотел покарать город, чтобы отомстить за своих соратников-легионеров, погибших тридцать лет назад. Вы решили не передавать Франта властям - он останется под арестом у Легиона. Солдаты королевы отступили в копи Блескороя, где их осадила армия Джейн Кассиндер. Если королева Рослин попадет в плен или погибнет, народ западного Эба покорится, и война будет проиграна. Вы пробились через заслоны солдат Джейн Кассиндер и нашли воинов королевы в копях Блескороя. Двор королевы Рослин не производит блестящего впечатления, но она готова обдумать союз с Легионом, если вы поможете ей победить войска Джейн. Армия Джейн смогла пробить проход в южные копи, и ее солдаты штурмуют шахты. Этот проход нужно завалить, иначе они захватят Блескорой. Вы взорвали заряд у восточной вентиляционной шахты, завалив проход и погубив десятки солдат врага. Врагов в южных копях не осталось. Солдаты Джейн Кассиндер пробили новый проход в западных копях и снова штурмуют шахты. Солдатам королевы нужна ваша помощь, чтобы отогнать их и завалить проход. Вы взорвали заряд у старой транспортной шахты, завалив часть западных копей, чтобы враг не прорвался глубже в шахту. Финеас и Девонси придумали, как остановить Камнеток, магическую систему, которая управляет потоками воздуха в копях. Тогда горючий газ скопится на дне Глубокого колодца... и это будет смертельная ловушка для Джейн и ее армии. С вашей помощью Финеас смог остановить Камнеток, и вентиляция в шахте прекратилась. Горючие газы начали скапливаться в Глубоком колодце. Армия Джейн Кассиндер прорвалась в залежи на дне Глубокого колодца и штурмует рудники. Лорду Девонси нужна ваша помощь, чтобы задержать врагов, пока он не будет готов захлопнуть ловушку. Благодаря вам Джейн Кассиндер потерпела сокрушительное поражение. Ее солдат завалило тоннами скальной породы, и она бежала обратно на восток, чтобы собрать новую армию. Королева Рослин согласилась заключить с вами союз, и западный Эб объединится под знаменем Легиона. Ибсен проводит вас в Блескорой, но прежде вы должны ему помочь. Он попросил вас завалить три канала Камнетока и разрушить чары, которые не дают его водопаду замерзнуть. Вы уничтожили каналы Камнетока, и водопад Ибсена замерз, превратившись в толстую ледяную стену. Теперь никто больше не побеспокоит старого отшельника. Вы решили атаковать Джейн Кассиндер в ее столице - у Шпиля Азуная. Вы должны нанести удар быстро, прежде чем она оправится от потерь в Блескорое. Если вы сможете убить или пленить Джейн, война закончится. Вы осадили Шпиль Азуная, обратили в бегство армию Джейн и победили ее прислужниц-архонов. Но Джейн не сложила оружие. Она бежала в Горелесье, чтобы призвать богов своей матери и предпринять последнюю отчаянную попытку одержать победу в войне. Джейн Кассиндер бежала в Горелесье, где она хочет использовать силу богов своей матери, чтобы воскресить армию архонов. Вы её настигаете

Dungeon Siege 3 Краткое прохождение игры

Dungeon Siege 3 Краткое прохождение игры
Персонаж игрока прибывает, чтобы найти остальных детей Легиона, но обнаруживает горящую усадьбу Легиона, разграбленную наемниками Лесканци. С помощью Мартена Гискарда, другого потомка Легиона, игрок разыскивает Одо в старом поместье Монтбарронов рядом с поселением Вранов Яр. После собрания и выяснения обстоятельств нападения игрок должен найти других оставшихся в живых и новую информацию о нападении. В пещере рядом с деревней (оккупированной наемниками) игрок находит торговца Легиона по имени Арманд и первого союзника: архонта Анджали или рыцаря Лукаса. Герои идут в Руккенваль к месту смерти последних воинов легиона и видят там Светозарного Юнца, который дает им силу открывать переходы через параллельный мир и предупреждает о силе их врага с просьбой остановить его. Герои с помощью перехода попадают в центр лагеря Лесканци. После борьбы с большим количеством наемников Джейн и битвы с их лидером архонтом Раджани игрок едет в Город Каменномост, чтобы открыть Великую Фортецию там. На пути к Каменномосту к ним присоединяется Катарина: незаконорожденная дочь Хью Монтбаррона и ведьмы Лесканци, по совместительству сестра Лукаса. На болотах они помогают группе солдат-роялистов под предводительство лорда Девонси, борющихся с Джейн Кассиндер, отбить пушки, освободить пленных, выбраться с топей и успеть помочь королеве в обороне Блестящих Копей. После повторного открытия здания фортеции в Каменномосте игрок пытается заручиться поддержкой армии королевы и советом гильдий, управляющих Каменномостом. Помогая Королеве Рослин и лорду Девонси защищать Копи от армии Джейн, он встречается с ней лицом к лицу. Реакция Джейн на ваше появление зависит от ваших действий в лагере Лесканци и от того, оставили ли вы жизнь архонту Раджани. Поддержка Каменномоста гарантировала наличие армии роботов — изобретения гоблинов. Заручаясь поддержкой совета, игрок встречает Рейнхарта — потомка величайшего мага Легиона. Когда игрок выполнил все требования совета, на Каменномост совершилось нападение изнутри. Атакой руководил Старый Франт. Этот бандит перебрал роботов Каменномоста и послал в атаку на город. После победы над ним оказывается, что его настоящее имя Аршамбо дю Пойен, и он один из легионеров выживших при событиях тридцатилетней давности. Тогда жители города вместе с войсками Джейн перебили всех легионеров в городе и Аршамбо пришлось смотреть как его соратники умирают. Почтенный Одо узнает в нем человека, с которым он приносил присягу Легиону и стране. Игроку предстоит решить судьбу Франта, что повлияет на дальнейшие отношения Каменномоста и Легиона. Заручившись поддержкой двух армий, Игрок нападает на Шпиль: собор принадлежащий Джейн в котором находилась она и ее войска. Поручив командование армией Мартену Гискарду, Игрок направляется в собор и ищет Джейн. У ворот он встречает Раджани и других архонтов. Они перестали верить Джейн и думают, что она сошла с ума. Они хотят идти за Анджали, другим архонтом из вашей группы. В сражении с Джейн, показавшем всю ее силу, она отправляется в Руккенваль, чтобы пробудить потерянных богов. Это показало, что она стремится использовать свою власть, чтобы пробудить богов. Игрок через переходы попадает в Руккенваль и борется с богом-мутантом, призванным Джейн. После сражения Игрок и Светозарный Юнец захватывают живой Джейн и решают, что с ней делать: судить или же отдать ее сестре, королеве Рослин, которая ее помилует и оставит при дворе

Dungeon Siege 3 Вступление Системные требования Персонажи Подвиги

Dungeon Siege 3 Вступление
Dungeon Siege 3 Осада подземелья 3 — компьютерная ролевая игра, третья часть серии Dungeon Siege, разработанная компанией Obsidian Entertainment под надзором Криса Тейлора, автора предыдущих частей серии. Игра возвращает нас в Королевство Эб, которое уже было показано в первых двух частях серии. Спустя 150 лет после событий первой части 10-й Легион, который обеспечивал стабильность королевства в течение 400 лет, был почти полностью истреблён. За 30 лет до начала игры Джейн Кассиндер сплотила людей в восточной части Эба и, заручившись поддержкой церкви Азуная, обвинила в смерти короля (ее отца) 10-й Легион. После долгой и зверской войны ей удалось истребить почти весь Легион в Лесу Руккенваль, а армию молодой королевы Рослин загнала в глубокие шахты Блестящих Копей, лишив ее почти всей власти. Небольшая группа потомков Легиона оставалась под опекой человека, называющего себя Почтенным Одо, бывшим разведчиком Легиона. Он охранял потомков Легиона от Джейн и вначале Dungeon Siege 3 созвал всех потомков для встречи в старой фортеции Легиона
Dungeon Siege 3 Системные требования
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7/Vista / XP SP2
Процессор: 2,0 ГГц Dual Core
Память: 2 Гб оперативной памяти - 2 ГБ свободного места на диске
Графика: 256 Мб DirectX 9.0c Shader Model 3.0 видеокарта
Рекомендуемые
Процессор: 2,6 ГГц Dual Core
Память: 4 ГБ оперативной памяти
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9.0c Shader Model 3.0 видеокарта - предпочтительно от NVIDIA GeForce 9 Series или ATI из серии 4
Dungeon Siege 3 Персонажи
Лукас Монтбаррон – сын бывшего великого магистра легиона. Он последний представитель этого благородного уважаемого рода. Его вырастили преданные друзья отца. Лукас не остановиться до тех пор, пока не восстановит легион и честь своих предков. Лукас – опытный мечник, и мастерски владеет двумя боевыми позициями. Он может сражаться мечом и щитом, что позволяет ему атаковать быстро, наносить серьезный урон, оглушать и блокировать одиночные цели. Если у противника численный перевес, он пользуется массивным двуручным мечом. Это оружие не так практично в бою против одного врага, так как много времени уходит на размах. Тем не менее, оно является идеальным оружием для сдерживания толпы, так как позволяет одним ударом отбросить сразу несколько противников
Анджали – архон, воплощение древних мифов. В легендах архоны были духами огня, прислуживающими богам-создателям. Но Анджали вырастили друзья легиона. Она не знает, как появилась на свет, и что стало с её народом. Анджали способна по желанию менять свой человеческий облик на воплощение огненного духа. В человеческом облике её излюбленное оружие – посох или копье. Они позволяют нейтрализовать сразу несколько противников на расстоянии. В облике огненного духа она способна метать во врага огненные стрелы, затоплять поле боя волной жара и пламени, а также наносить противнику ожоги, которые будут со временем его истощать
Рейнхарт Мэнкс – потомок древнего рода магов легиона. Большую часть жизни он провел в Коллегии Каменномоста, изучая искусство магии. Рейнхарт славиться своим необычным образом мышления и глубокими познаниями магии. Рейнхарт владеет древним искусством магии, что позволяет ему подчинять своей воле силы создания и разрушения. Его энтропийная магия уничтожает все живое вокруг, но при этом делает его уязвимым для атаки. Она идеально подходит для уничтожения многочисленных сил противника на безопасном от них расстоянии. Проводником для его динамической магии служат древняя перчатка и конденсатор. Эта магия позволяет одним движением руки создать смертельный поток энергии и быстро нейтрализовать одиночную цель на близком расстоянии
Катарина – незаконнорожденная дочь Хью Монбаррона (бывшего великого магистра легиона) и ведьмы-лесканци. Племя ее матери – кочевой народ. Их недолюбливают во всем Эбе… и все же это опытные воины и маги. И Катарина многому у них научилась. У Катарины весьма практичный подход к разрешению конфликтов: держаться вне радиуса действия меча, и решать проблемы с помощью огнестрельного оружия. Ну а если в руках винтовка, она способна справиться с любым врагом на расстоянии – даже самых стойких настигают ее меткие выстрелы и могучие проклятия. В ближнем бою Катарина умело орудует колдовскими заклинаниями и парой дробовиков
Dungeon Siege 3 Подвиги
Стойкий боец
На протяжении всей игры вы выдержали 100 000 очков урона = +2 Выносливость
Настоящий герой
Вы выполнили 10 дополнительных поручений = +2 Выносливость
Хранитель знаний
Ваше собрание знаний об Э6е насчитывает 30 записей = +3 Воля
Спаситель Эба
Вы выполнили 20 дополнительных поручений = +3 Выносливость
Опытный торговец
За свою карьеру вы потратили 250 000 монет = +1 Воля
Имя нам - Легион
Вы собрали всех известных потомков легиона = +4 Выносливость
Небесный союзник
Вы завоевали доверие архона Анджали = +2 Атака
Пламенная верность
Теперь Анджали непоколебима в своей вере в вас = +3 Атака
Сияющая дружба
Вы завоевали вечную верность и дружбу Анджали = +5 Атака
Расшифровщик
Вы нашли пароль к магической двери в поместье Гундериков = +2 Ловкость
Воплощение добродетели
Вы отказались от всех наград, предложенных вам жителями Вранова Яра = +5 Воля
Спаситель
Вы освободили всех пленных из подземелья Шпиля = +5 Ловкость
Герой рабочего класса
Благодаря вам, циклопы, работающие в литейной, получат те же права, что люди и гоблины = +3 Атака
Спаситель легиона
Вы защитили Старого Франта от гнева городских властей и предложили ему прибежище в легионе = +3 Воля
Союзник лесканци
Вы передали поместье Гундериков Леоне, ведьме-лесканци = +3 Воля
Великодушие победителя
Вы сохранили жизнь архону Раджани и доказали, что легион способен на милосердие даже в отношении врагов = +2 Воля

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования