Call of Juarez Gunslinger Обучение Оружие Концентрация Чувство смерти Очки Комбо Дуэль

Оружие
В игре существует 8 стандартных типов оружия.
Шестизарядник - излюбленный револьвер стрелков, имеющий очень удачную конструкцию. У него нет явных недостатков, но, с другой стороны, он не имеет отличительных характеристик. Одним словом, бессмертная классика.
Скорострел - самое быстрое оружие Дикого Запада. Благодаря своей конструкции с откидывающимся стволом, может перезаряжаться 3а одно мгновение. Его преимуществом является скорострельность, однако при этом страдают огневая мощь и эффективная дистанция стрельбы.
Рейнджер - мощный инструмент в руках опытного стрелка. Массивный и очень точный револьвер, способный наносить серьезный урон. Более низкая, по сравнению с другими пистолетами, скорость стрельбы делает его более пригодным для устранения избранных целей на расстоянии.
Обрезанный дробовик - классический обрез с устрашающей мощью, но эффективный только на очень близком расстоянии. Он блестяще подходил для боя в тесных местах против многочисленных врагов.
Винтовка - винтовка является популярным дальнобойным оружием. Она сочетает в себе большую мощность и впечатляющую точность. Одна пуля может убить двух врагов, стоящих друг за другом.
Обрезанная винтовка - отчаянные парни часто укорачивали ствол обычной винтовки, чтобы ее было проще носить... или прятать. Но из-за того, что радиус действия и точность такого обреза сильно ухудшался, эта модификация не стала такой популярной, как обрезанный дробовик.
Дробовик - типичный длинноствольный дробовик, стреляющий дробью. Его огневую мощь можно сравнить с Обрезанным дробовиком, но он имеет преимущество в точности стрельбы на более дальнем расстоянии.
Динамит - динамитные шашки являются отличным оружием против групп врагов. Они достаточно мощные, чтобы убить сразу всех противников в радиусе действия.
Концентрация
С каждым убитым врагом понемногу наполняется специальный индикатор. Когда он заполнится до конца, вы сможете активировать Концентрацию, нажав [и]. В этом режиме Сайлас начинает двигаться так быстро, что может в одно мгновение уничтожить целую группу противников. Некоторые говорят, что он даже может уклоняться от пуль. Концентрацию можно использовать и до полного заполнения индикатора, но это только ненадолго ускорит рефлексы. Нажмите [й] еще раз, чтобы выйти из Концентрации. Попытка активировать эту способность при пустом индикаторе позволит лишь мельком обозначить ближайших врагов. Грамотное и частое использование Концентрации - ключ к успеху. Она стоит того, чтобы потратить несколько очков навыков и повысить ее практичность и мощь.
Чувство смерти
Когда Сайласу выпадает шанс в очередной раз обмануть смерть, загорается индикатор черепа и игральной кости. Это означает, что, столкнувшись с неминуемой смертью, Гривз получает возможность избежать фатального выстрела. Чувство смерти активируется автоматически, и только в ваших силах не дать вражеской пули достичь своей цели. Закаленные стрелки также могут использовать эту способность, чтобы изменять ход событий, даже стоя одной ногой в могиле. Но не стоит забывать, что даже лучшему из лучших не может везти постоянно. В некоторых ситуациях, например, во время подъема по лестнице, Чувство смерти не спасет вас от судьбы.
Очки
За каждое убийство начисляются очки опыта, которые нужны для повышения уровня вашего персонажа. При простом убийстве врага дается + 50 очков. Существует множество необычных способов убить врага, и за каждый из них начисляются бонусные очки.
Динамит
Убийство врага с помощью динамита + 50
В голову
Убийство выстрелом в голову + 50
Последний вздох
Убийство врага, будучи едва живым + 50
Бегун
Убийство бегущего врага + 50
Верный выстрел
Убийство врага в Концентрации + 50
Рукопашная
Убийство врага в рукопашной атаке с помощью [а] + 50
Убийство в падении
Смертельный выстрел с дальней дистанции + 50
Подрыв
Взрыв летящей динамитной шашки, брошенной врагом + 75
Бум
Убийство врага взрывом бочки + 75
В клочья
Использование дробовика для убийства врага на близком расстоянии + 100
Насквозь
Убийство выстрелом сквозь укрытие + 100
Рикошет
Убийство от рикошетившей пулей + 100
Падение
Убийство врага во время падения + 125
Пара
Убийство двух врагов одним выстрелом из винтовки + 150
Смести всех
Убийство двух врагов одним выстрелом из дробовика + 150
Рефлекс
Убийство врага во время QTE события +150
Засада
Убийство врага обрушением объектов окружения + 150
Особо опасен
Убийство очень важной персоны + 450 / + 1950
Комбо
Быстро убивая врагов одного за другим, вы увеличиваете множитель очков. Но он сбрасывается через несколько секунд без убийств. Высокий множитель не только дарит вам больше очков опыта, но и позволяет продвигаться вверх в списках лидеров Аркадного режима. Подсказка от профессионального охотника за головами: в перерывах между убийствами вы можете стрелять по некоторым объектам (таким как бочки со взрывчаткой), чтобы поддерживать множитель.
Дуэль
Столкнувшись с другим стрелком в смертельной схватке, следует помнить одно важное правило. Каждую дуэль можно завершить честно и бесчестно. В первом случае Сайлас должен выхватывать пистолет только вслед за противником. Если честь вас особо не заботит, вы можете выхватить пистолет в любой момент, лишившись, однако, дополнительной награды. В первой фазе перекрестием прицела можно управлять с помощью мышки, и его следует удерживать вверху движущегося противника. По мере того, как Сайлас все больше фокусируется на своей цели, его рефлексы улучшаются. Это фактор фокусировки. Вы также можете сократить время выхватывания револьвера, удерживая руку ближе к кобуре с помощью [ф] и [в] Это фактор скорости. В конечном счете, все сводится к твердой руке, холодной голове и хорошей тактике. Наконец, в нужный момент - когда вы видите, что противник потянулся за оружием, если играете честно - вы должны выхватить пистолет с помощью ЛКМ, прицелиться, используя мышку, и выстрелить, снова нажав ЛКМ. Все сводится к быстрым рефлексам и... хорошей тактике. Чем вы быстрее, тем больше очков получаете. Отсчет времени ведется с фактического начала дуэли - когда противник коснулся своего оружия - и до смертельного итога. За попадание в голову также начисляются очки, даже если убийство было бесчестным. Позже вы получите навык, который позволяет нашему матерому охотнику 3а головами, выхватив свое оружие, уклоняться от пуль противника с помощью [ф] и [в] перед тем, как решить исход дуэли одной из своих. Не полагайтесь на уклонения, если недостаточно быстры, потому что в этом случае вы умрете, даже не вынув пистолет из кобуры. Иногда случаются дуэли в форме мексиканской ничьи. Вы должны быть особенно осторожны и суметь 3а одно мгновение убить одного за другим двух стрелков. Используйте [Пробел], чтобы переключаться между двумя врагами и фокусироваться на том из них, который смотрит на вас.


  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования