Wasteland 2 Прохождение игры. Задания. Часть 05

Санта-Фе-Спрингз
Проверить связь по просьбе лейтенанта Вудсона.

  1. Лейтенант Вудсон хочет, чтобы мы вышли на открытое пространство для проверки радиосвязи.
  2. Сигнал оказался достаточно мощным. Лейтенант Вудсон начал передавать сообщение рейнджеров по всему Лос-Анджелесу.

Восстановить связь с Цитаделью в Аризоне.

  1. Чтобы установить связь с цитаделью рейнджеров в Аризоне, нам нужно подключить ретранслятор к радиовышке в Гриффит-парке.
  2. Мы подключили ретранслятор к радиопередатчику в Гриффите. Теперь наш сигнал обладает достаточной силой, чтобы достичь Цитадели.

Определить уровень опасности таинственных радиопередач.

  1. Мы должны узнать больше о таинственных радиопередачах, которые слышали в Аризоне. Нужно найти их источник и выяснить уровень его опасности для нас.
  2. Матфей определенно представляет угрозу. Он хочет нас убить и знает о Цитадели рейнджеров. Мы должны вернуться в Цитадель рейнджеров. Мы можем воспользоваться вертолетом, на котором Дуган собирался отправиться в Аризону.

Взять под полный контроль базу в Санта-Фе-Спрингз.

  1. Нам нужно починить ограждения, иначе ещё больше мутировавших собак проникнет на базу. Для этого понадобится источник строительных материалов.
  2. Мы закрыли дыру в периметре базы. Теперь нужно найти все остальные.
  3. Псы-мутанты больше не смогут проникнуть внутрь.
  4. Мы залатали все бреши в ограждении базы.
  5. Лейтенант Вудсон хочет, чтобы мы вернулись на базу. Похоже, капитан Карлсон находится при смерти.
  6. Мы нашли лейтенанта Вудсона и капитана Карлсона внутри небольшого склада. Вудсон оказался прав насчет капитана - судя по его виду, он может отдать концы с минуты на минуту.

Оказать помощь базе рейнджеров в Санта-Фе-Спрингз.

  1. На нашу заставу в Санта-Фе-Спрингз вторглось несколько стай собак-мутантов. Мы должны отыскать выживших и помочь им.
  2. Нам удалось спасти капитана Карлсона от стаи мутировавших собак, однако остальные члены его команды погибли.
  3. Мы спасли лейтенанта Вудсона сразу от трех псов-мутантов.

Улучшить защитные костюмы.

  1. Капитан Карлсон сказал, что в окрестностях Лос-Анджелеса нам обязательно понадобятся улучшенные защитные костюмы, и посоветовал обратиться за техническими подробностями к лейтенанту Вудсону.
  2. По словам лейтенанта Вудсона, для того, чтобы мы могли достичь Гриффит-парка, находящегося за северным радиационным барьером, и Тюленьего пляжа, расположенного с обратной стороны южного барьера, наши костюмы радиационной защиты необходимо улучшить с помощью цеолита - поглощающего излучение вещества, которое содержится в наполнителе для кошачьих туалетов. Итак... Теперь нам нужно раздобыть 25 килограммов этого самого наполнителя.
  3. Мы доставили 7 мешков кошачьего наполнителя, о которых просил лейтенант Вудсон.
  4. Мы принесли лейтенанту Вудсону 25 килограммов наполнителя для кошачьих туалетов, и он приступил к улучшению наших костюмов радиационной защиты. Он обещал, что свяжется с нами, когда закончит работу.
  5. Лейтенант Вудсон сообщил нам, что закончил работу над улучшениями, и мы можем зайти к нему за своими новыми защитными костюмами. Благодаря произведенным им усовершенствованиям мы сможем миновать радиационный барьер на севере.

Родия
Городу Родия нужна ваша помощь

  1. Пит Пистолет говорит, что Родию, его родной город, захватила банда головорезов. Он хочет, чтобы мы спасли Родию, показали им кто здесь главный и выставили бандитов из города.
  2. Мы спасли город Родию, прикончив Стивена Денглера, главаря Придурков в коже.

Помогите доктору Хорчате вылечить болезнь, поразившую Родию.

  1. Доктор Хорчата попросил нас достать у манеритов работающий микроскоп.
  2. Мы достали работающий микроскоп.
  3. Мы отдали микроскоп доктору Хорчате. Будем надеяться, он сможет их воспользоваться и узнать, как паразиты заражают население Родии.
  4. Доктор Хорчата попросил нас узнать, что отравляет воду в городском колодце. Он дал нам крюк, чтобы мы попробовали выловить источник отравления.
  5. Мы нашли в городском колодце мертвого синта и выловили его. Нужно рассказать об этом доктору Хорчате.
  6. Мы рассказали доктору Хорчате о мертвом синте в городском колодце.
  7. Доктор Хорчата попросил вылить в городской колодец дезинфицирующий раствор, чтобы помешать дальнейшему распространению болезни.
  8. Мы вылили в колодец дезинфицирующий раствор. Доктор Хорчата будет обрадован, если узнает эту новость.
  9. Мы сказали доктору Хорчате, что вылили дезинфектант в колодец. Ему потребуется определенное время, чтобы вылечить всех жителей города.
  10. Мы вылили дезинфицирующий раствор в колодец и предотвратили дальнейшее распространение болезни. Благодаря нашей помощи было спасено множество жизней.

Разное
Нужно помочь Хайпулу или СХ центру.

  1. СХ центр атакован кошмарными растениями и насекомыми, Хайпул - налетчиками. Только наш отряд находится достаточно близко, чтобы успеть помочь. Разорваться мы не сможем, поэтому придется выбирать. То, что нападения начались одновременно, выглядит очень подозрительно.
  2. Мы прибыли в СХ центр. Остается надеяться, что Хайпул выстоит.

Увеличить радиус радиовещания рейнджеров в Лос-Анджелесе.

  1. Лейтенант Вудсон дал нам еще два блока ретранслятора. Если мы сумеем подключить их к местным радиопередатчикам, это значительно расширит радиус нашего вещания и позволит нам проинформировать большее число людей о том, что мы готовы оказать им помощь.
  2. Мы подключили ретранслятор к передатчику в Храме Ангела.
  3. Мы подключили ретранслятор к передатчику в Родии.
  4. Мы использовали оба дополнительных ретранслятора и с их помощью значительно увеличили радиус нашего вещания.

Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам.

  1. Наша задача - подключить ретранслятор к вышке в СХ центре. Сначала нужно спросить разрешения у Мэтта Форрестала.
  2. Мы подключили ретранслятор к спутниковой к тарелке в СХ центре. Сигнал в норме.
  3. Теперь нужно добраться до радиовышки в Хайпуле. Лишь бы она была в порядке.
  4. Вторая радиовышка разрушена, ее не отремонтировать. Генерал Варгас предложил нам отправиться в старую тюрьму - местные могут знать, как попасть в Дамонту, где может быть еще одна вышка. К сожалению, тюрьму сейчас контролируют Красные Скорпионы, так что это будет непросто.

Радиовышка
Нужно найти остальные части дневника Эйса.

  1. Генерал Варгас приказал нам поискать дневник с Эйса рядом с тем местом, где его убили. Может быть, удастся найти информацию о том, кто его убил и почему.
  2. Мы нашли страницу из дневника Эйса, но она так перемазана кровью и маслом, что ничего не прочтешь.
  3. Мы нашли страницу из дневника Эйса. Там говорится про торговца змеиной выжимкой, которого он встретил по пути к радиовышке. Генералу Варгасу будет интересно про это послушать.
  4. Мы показали генералу Варгасу страницу из дневника Эйса. Генерал приказал нам найти и расспросить торговца, о котором писал Эйс. Думаем, его нужно искать в лагере Рельсовых кочевников.
  5. Сэм Хас определенно что-то скрывает. У него есть что-то такое, что может нам помочь, но он пытается сбежать. Нужно его как-то остановить.
  6. Сэм Хас сбежал из города до того, как мы сумели его поймать. Теперь мы вряд ли сможем что-то узнать о гибели Эйса. Единственной наводкой был его дневник.

Поищите рядом с радиовышкой ретрансляторы, которые с собой взял капитан Эйс.

  1. Генерал Варгас приказал нам отправиться туда, где было найдено тело Эйса, и постараться отыскать ретрансляторы. Когда они будут обнаружены, мы должны связаться с Варгасом.
  2. Мы нашли ретрансляторы, а также железного человека, которого генерал Варгас назвал "синтом". Варгас попросил нас принести в Цитадель какую-нибудь деталь синта, но сначала мы должны подключить ретрансляторы к радиовышкам.

Нужно принести на базу звезду Эйса.

  1. Мы нашли звезду Эйса, прицепившуюся к перекати-полю рядом с тем местом, где на него напали. Может быть, стоит ее отдать кому-нибудь на базе.
  2. Капрал Эгглстон забрал звезду Эйса. Сказал, что поместит ее на почетное место в музее.

Wasteland 2 Прохождение игры. Задания. Часть 04

СХ центр
Освободить Райана из загона для животных на восточном поле.

  1. На пути к вентилю, отключающему систему орошения восточного поля, мы набрели на парня по имени Райан. Он заперся в загоне для животных, чтобы спастись от стаи мутировавших существ.
  2. Мы убили тварей, от которых Райан прятался в загоне, и отправили его в центральный вестибюль к остальным выжившим. Когда мы вернемся туда, нам будет, о чем с ним поговорить.
  3. Некогда об этом думать. Отряд Эко собирается в Калифорнию!

Вывести Скиннера из грибных пещер.

  1. Скиннер попросил нас проводить его из грибных пещер в комнату с компьютером. Кроме того, он надеется отыскать в пещерах своего сына, Серхио.
  2. Сопровождая Скиннера, мы столкнулись с его сыном, Серхио, превратившимся в одного из зараженных. Скиннер был убит горем.
  3. Скиннер поблагодарил нас за то, что мы вывели его из пещер. Он присоединится к остальным уцелевшим, собравшимся в центральном комплексе.

Добавить антигрибковую сыворотку в резервуар, находящийся в восточной теплице.

  1. Кэти Лоусон попросила нас зайти к ней после того, как мы закончим с отключением системы орошения. Кажется, нам нужно будет поместить лекарство в резервуар с удобрениями, после чего с этой болезнью будет навсегда покончено.
  2. После отключения насосов системы орошения распространение инфекции замедлилось. Теперь мы можем попытаться побороть ее с помощью только что созданного лекарства. Кэти Лоусон сказала, что достаточно лишь добавить сыворотку в резервуар, находящийся в восточной теплице. Кроме того, мы и сами можем вылечиться с ее помощью.
  3. Мы поместили одну порцию сыворотки в резервуар. Похоже, она действует так, как нужно. Для полного исцеления животным и растениям понадобится еще некоторое время, но настоящий кризис уже остался позади.

Займитесь вместе с Кэти Лоусон поиском лекарства от инфекции, поразившей СХ центр.

  1. Кэти Лоусон, ведущий исследователь СХ центра, попросила нас принести образцы гремучих плодов-семянок. Ей требуется десять фрагментов этих плодов. Изучив их, она, возможно, приблизится к созданию лекарства от инфекции.
  2. Мы доставили Кэти 10 из десяти фрагментов плодов, которые она попросила найти для нее.
  3. Теперь у Кэти есть все необходимые ей образцы с плодов, и она может начать работу над лекарством в исследовательской лаборатории.
  4. Кэти говорит, что для создания лекарства ей с нужен фунгицид из находящихся в подвале грибных пещер. На первый взгляд это довольно странно, но ведь она ученый, в конце концов.
  5. Непонятно, как инъекция фунгицида может исцелить человека, но это только что произошло! Мэтт Форрестал уже совсем скоро будет как новенький.

Спасти рабочих от зараженных инфекцией существ.

  1. В восточной теплице, соединенной с центральным комплексом, мы обнаружили группу полевых рабочих, атакованных мутировавшими мухами, личинками и инфицированными людьми.
  2. Мы уничтожили опасных существ и спасли всех оказавшихся в опасности людей.

Спасти Джулио от его кроликов.

  1. Джулио, кроликовода СХ центра, осаждают его собственные питомцы. Мутировав, они взбесились, как и все живое внутри комплекса.
  2. Мы убили чудовищных кроликов, нападавших на Джулио.
  3. Убитый горем от потери своих любимых кроликов, Джулио покинул теплицу, чтобы спрятаться на кухне.

Восстановить работу спутниковой тарелки СХ центра.

  1. С момента получения из СХ центра последнего сигнала бедствия наладить с ним связь так и не удалось. Похоже, их спутниковая тарелка не работает. Может быть, главный исследователь расскажет больше?
  2. Мы только что встретили человека... по крайней мере, то что когда-то им было. У него (или у нее?) по всему телу были отвратительные нарывы, которые лопались как огромные споры. Что же здесь происходит?!
  3. Доктор Кэти Лоусон сказала, что работу тарелки блокировали мутировавшие растения, которые полностью ее опутали. Это значит, что сначала нам придется приводить тарелку в рабочее состояние, и лишь затем устанавливать на нее блок ретранслятора.
  4. Спутниковая тарелка полностью опутана зарослями. Использовать ее в таком виде невозможно. Чтобы запустить гидравлику, нам придется придумать способ остановить рост мутировавшей зелени.
  5. Теперь, когда оба насоса системы орошения отключены, распространение инфекции должно замедлиться. Это значит, что у нас есть шанс пробраться к тарелке и запустить ее.
  6. Спутниковая тарелка с подключенным к ней блоком ретранслятора приведена в нужное положение и уже принимает мощный сигнал.

Отключить систему орошения и тем самым остановить распространение инфекции.

  1. Кэти Лоусон просит нас отключить системы орошения восточного и западного полей, чтобы остановить распространение инфекции, уничтожающей СХ центр. На каждое из полей можно попасть через подвал. Спуск в него находится в помещении, которое расположено в северной части комплекса.
  2. Мы добрались до подвала. Находящийся в нем компьютер неисправен и может открывать лишь по одному шлюзу за раз.
  3. Насос западного поля работает неправильно. Мы можем наладить или отключить его с помощью компьютера, но чтобы добраться до системы управления, нам придется с боем прокладывать себе путь через поле.
  4. Насос западного поля отключен.
  5. Нам нужно пересечь все восточное поле, чтобы добраться до находящегося в его дальнем конце насоса. Комната управления находится за загонами для животных. Похоже, нам предстоит опасное путешествие.
  6. Мы выяснили, что доктор Патрик Ларсен - диверсант, поддерживающий синтов. У него было искусственное сердце с кнопкой самоуничтожения! Он погиб, пытаясь нас взорвать, однако мы уцелели и в итоге смогли завернуть вентиль системы орошения восточного поля.
  7. После отключения обеих систем орошения мутировавшие растения начали заметно слабеть.

Серритос
Вернуть коров, похищенных с фермы старой женщины.

  1. Пожилая женщина с фермы попросила нас вернуть ей коров, похищенных Детьми Цитадели.
  2. Мы нашли коров и ликвидировали укравших их Детей Цитадели. Пожилая женщина наверняка будет довольна.
  3. Мы вернули пожилой женщине все коров, которых нашли. Будем надеяться, что она не сильно на нас рассержена.

Wasteland 2 Прохождение игры. Задания. Часть 03

Тюрьма
Найти способ добраться до Дамонты и установить второй радиоретранслятор.

  1. Генерал Варгас приказал нам найти способ добраться до Дамонты. Ходят слухи, что обитатели тюрьмы знают нужный путь.
  2. Нам надо найти человека по имени Ред, который предположительно знает, как пройти через облака радиации. Эти сведения помогут нам спокойно добраться до Дамонты.
  3. Ред сказал нам, что Рик Байчовски, пустынный рейнджер, знает, где найти противорадиационные костюмы, в которых можно дойти до Дамонты. Насколько известно Реду, рейнджеры арестовали Рика за самоволку и держат его в Цитадели рейнджеров
  4. Мы освободили Рика Байчовски с гауптвахты Цитадели рейнджеров в обмен на его согласие привести нас к тайнику с противорадиационными костюмами.
  5. Когда мы освободили Рика, он упомянул, что код от сейфа - 733.
  6. Мы нашли в сейфе Рика Байчовски высококачественные противорадиационные костюмы.
  7. Теперь, когда у нас есть противорадиационные костюмы, мы готовы к поискам Дамонты. Нам надо будет найти путь через радиационное облако и в каньон, разделяющий территорию рейнджеров и Дамонту.
  8. Противорадиационные костюмы сослужили нам хорошую службу. Мы прошли через радиацию в закрученный каньон, по которому нам надо добраться до Дамонты.
  9. Каньон за нами, Дамонта перед нами. Теперь осталось лишь найти радиобашню и получить на нее доступ.
  10. Мы установили радиоретранслятор. Задание выполнено.

Убить коменданта Данфорта и освободить Веселую долину от Красных скорпионов

  1. Джоуб, работник на ферме Аувертера, попросил с нас освободить Веселую долину от милиции Красных скорпионов. Он считает, что убийство бойцов одного за другим делу не поможет, и предложил устранить их командира, коменданта Данфорта. По его мнению, только так можно навсегда покончить со Скорпионами.
  2. Вход в тюрьму укреплен так, что мама не горюй, пожалуй, прежде чем мы сможем пробраться внутрь, нам надо будет немного улучшить свой арсенал - и навыки тоже.
  3. После прошлого нашего визита в тюрьму мы получили немало опыта. Быть может, теперь мы сумеем туда пробраться.
  4. Джоуб дал нам лекарство от собачьей чумы и попросил вылечить собак в тюрьме. Мы обещали, что не расскажем, что чуму выпустил он.
  5. Бедные собаки вылечены, но мы решили, что куда с важнее подтолкнуть Красных скорпионов заключить мир с рейнджерами, чем вернуть Джоубу его ферму.

Вернуть украденных свиней Уильяма Брауна.

  1. Свиней фермера Брауна украли Красные скорпионы, и он хочет, чтобы их вернули. Он сказал, что достаточно освободить свиней, и они сами найдут дорогу домой.
  2. Вы нашли и вернули домой всех свиней фермера Брауна! Теперь он прямо-таки в свином раю.

Починить колодец Селии.

  1. Селия, живущая на ферме в Веселой долине, попросила нас починить ее колодец - они с мужем не могут добыть оттуда воду.
  2. Теперь у Селии и мужа есть питьевая вода. В благодарность Селия дала нам старую винтовку мужа.

Wasteland 2 Прохождение игры. Задания. Часть 02

Храм Титана
Брату Стаалу нужны 3 контейнера шлама, чтобы собирать ядерные гранаты.

  1. Выглядел бы красавчиком, но ум брата-оружейника в полном порядке. Он попросил нас наполнить 3 контейнера радиоактивной жижей, которая нужна ему для сборки ядерных гранат. На фоне брата Стаала даже Человек-слон.
  2. Наша добыча: 3.
  3. Мы передали 3 контейнера со шламом брату Стаалу. Он был так рад, что у него кусочек уха отвалился.

Сестре Флинкман нужны ингредиенты

  1. Сестра Флинкман говорит, что может сама приготовить лекарство из нужных ингредиентов. Она готова щедро заплатить за барсучий хвост, брюшко таракана, лягушачьих глаза и яйца ящериц.
  2. Мы продали сестре Флинкман ингредиенты. Пожалуй, когда будем в городе снова, стоит посмотреть, что она из них сделает.

Помочь Джонатану Гитлину доказать свою невиновность.

  1. Джонатан Гитлин обвиняется в краже часов у мистера Паладино, сумки с инструментами у Линди Лу и медикаментов у сестры Флинкман. Возможно, поговорив с ними, мы сумеем доказать его невиновность.
  2. Линди Лу видела кровавый бинт, принадлежащий вору.
  3. Мы нашли в паровых тоннелях под стадионом мертвого синта и мертвого Роббинсона. Рядом с ними лежали несколько украденных вещей - сумка с инструментами, часы и разные медикаменты. Надо рассказать об этом шерифу Маршалл.
  4. Мы рассказали про синта шерифу. Джонатана освободят.

Спасти приговоренного к смерти - или не спасать.

  1. Человека по имени Флетчер ждет так называемое «очищение». Что-то здесь не так. Надо разобраться.
  2. Флетчера казнят за то, что он не мог содержать в чистоте свое жилье. Как-то это чересчур. Надо бы заслушать его версию.
  3. Мы встретили Флетчера в общежитии. Он хочет, чтобы мы поговорили от его имени с мистером Маннерсом.
  4. Елизавета сказала нам, что казнь Флетчера на руку Тори Роббинсон. Тори хочет раскрыть роман Елизаветы и мистера Маннерса после казни, чтобы разжечь бунт и захватить власть.
  5. Флетчер бежал. Бежал сразу нашей встречи - и это не случайно.
  6. Мы нашли следы, идущие на запад от клетки в общежитии. Они ведут на ферму.
  7. Манериты хотят, чтобы мы нашли и вернули Флетчера. А пока мы этого не сделаем, у них в заложниках будет один из нас.
  8. По словам Роджера, он видел, как Джин Кронк и Ник Чавин тащили кого-то к вентиляционным панелям. На них была форма корректоров. Нам стоит расспросить их об этом.
  9. Джин Кронк рассказал нам, где находится убежище Флетчера. Он утверждает, что выполнял приказы Тори Роббинсон и Елизаветы.
  10. Мы нашли Флетчера в маленьком убежище. Он согласился вернуться на стадион.
  11. Флетчер вернулся. Манериты обещали освободить нашего товарища.
  12. Нам пришлось приводить веские доводы, но в результате Флетчера освободили. Мистер Маннерс хочет поговорить с нами в ложе для прессы.

Найдите термоэлемент для тостера

  1. Термоэлемент в тостере манеритов необходимо заменить. Если вы найдете нужную деталь и отдадите ее повару, он, несомненно, это оценит. Как и мистер Маннерс.
  2. Мы нашли термоэлемент для тостера. Нужно показать его повару в Храме Ангела.
  3. Мы отдали термоэлемент повару. Надо сообщить об этом мистеру Маннерсу.
  4. Нас вышвырнули из Храма Ангела.

Помочь мистеру Маннерсу найти альтернативный источник мяса.

  1. Мистер Маннерс дал нам записку, в которой объявил, что намерен покупать говядину. Нужно найти кого-нибудь, кто выращивает скот.
  2. Мы отдали записку ранчеру по имени Кудрявый Билл. Он согласился торговать. Нам нужен образец его говядины.
  3. Кудрявый Билл дал нам образец своей говядины. Надо показать его мистеру Маннерсу.
  4. Мы дали Маннерсу образец говядины. Он согласился отныне есть ее вместо человечины.

Принести мистеру Маннерсу голову Тори Роббинсон.

  1. Тори бежала со стадиона, спасаясь от гнева, мистера Маннерса. Маннерс дал нам координаты маленького убежища, где может скрываться Тори. Он хочет, чтобы мы принесли ему ее голову.
  2. Мы сказали Тори, что не станем ее задерживать, вряд ли мистеру Маннерсу это понравится.
  3. Мы сказали мистеру Маннерсу, что отпустили Тори. Он был недоволен и вежливо попросил нас покинуть стадион.

Помочь Питу вылечить его больную собаку - или не помогать.

  1. Собака заражена некоей болезнью под названием "опухшая лапа" и ее вот-вот умертвят. Пит, владелец собаки, хочет, чтобы мы вмешались.
  2. Нам надо найти лекарство от опухшей лапы. Стоит поговорить с доктором Эдвинсоном.
  3. Доктор Эдвинсон хочет, чтобы мы вернули его микроскоп.
  4. Мы вернули доктору Эдвинсону микроскоп.
  5. Доктор Эдвинсон дал нам лекарство от опухшей лапы. Надо вколоть его Диве.
  6. Мы сделали Диве инъекцию лекарства. Будем надеяться, что она скоро поправится. Пит нас обожает.

Помочь девочке на дереве - или нет.

  1. У главных ворот Колизея мы повстречали юную девочку, по всей видимости, застрявшую на дереве.
  2. Мы помогли девочке слезть с дерева, кинув ей веревку. Она ушла к своим родителям.

Помочь Линди Лу найти запчасти для системы вентиляции.

  1. Линди Лу хочет, чтобы мы забрали запчасти для вентилятора у Осмонда в магазине.
  2. Взяли запчасти для вентилятора. Неудивительно, что Линди Лу попросила забрать нас. Они же весят тонну.
  3. Отдали запчасти Линди Лу. Она благодарна нам за помощь.

Найти клей для вставной челюсти для мистера Паладино.

  1. Мистер Паладино обещал поделиться с нами оборудованием, если мы принесем ему клей для вставной челюсти. Он дал нам координаты кабинета дантиста к востоку от стадиона.
  2. Мы нашли клей для вставной челюсти. Будем надеяться, что он еще действует.
  3. Мы дали клей для зубной челюсти мистеру Паладино. Он очень рад, что скоро снова сможет жевать.

У Итана Уайта проблема с козами.

  1. У Итана Уайта редкая проблема, из-за которой, ему трудно доить коз. У него чертовски холодные руки. Он попросил нас найти ему перчатки.
  2. Мы дали Итану пару перчаток. Бедняга так обрадовался, что чуть штаны не обмочил. Он дал нам скромный знак своей признательности.

Wasteland 2 Прохождение игры. Задания. Часть 01

Ознакомившись с материалами, вы сможете выбрать путь прохождения игры. На последнем 150 видео вы увидите две концовки игры. Я старался не раскрывать сильно секреты, для того чтобы вам было более увлекательно пройти задания игры Wasteland 2, поэтому указал в информации выполненные задания по принципу локация, задача, выполнение.
Шахта Новийур Овень
Спасти попавших в ловушку углекопов.

  1. Денис Семенов попросил вас отнести детонаторы углекопам, оказавшимся в ловушке внутри шахты Новийур Овень, и помочь им расчистить путь на свободу.
  2. Мы спасли углекопов, оказавшимся в ловушке внутри шахты Новийур Овень.

Шахта 7
Нужно передать боеголовку из шахты № 7 безумным монахам.

  1. Отец Энола попросил нас добыть настоящую ядерную боеголовку, которая хранится в шахте № 7. Если решим помочь, придется отправиться в место, координаты которого он дал, затем при помощи компьютера в шахте переправить боеголовку в храм на вагонетке.
  2. Ни у кого не должно быть такой силы, как дает ядерная боеголовка, поэтому мы решили обезвредить ту, что находится в шахте № 7. Энола здорово расстроен.

Цитадель рейнджеров
Нужно собирать материалы, из которых рейнджеры смогут готовить боеприпасы.

  1. Сержант Мелсон просит приносить ему любые детали от оружия - сломанные или оставшиеся от модернизации, чтобы он мог пустить их на изготовление патронов. Обещает платить выше рыночной цены. Неплохо.
  2. Мы накопали свинца и запаслись латунью. Мелсон хорошо заплатил за принесенный хлам и готов дальше покупать ломаные детали. Постараемся не забывать про его предложение.

Нужно собрать диковинок для музея рейнджеров.

  1. Капрал Кремень Эгглстон попросил нести ему все интересное, необычное и уникальное, что мы найдем в пустыне. В ответ обещал давать полезные штуки из своих запасов.
  2. Кремень доволен тем, что мы принесли для его музея, и щедро с нами поделился полезными вещами. Быть помощниками смотрителя музея очень выгодно!

Нужно выпустить Рика Байчовски из тюрьмы - или не выпустить.

  1. Рик попросил вытащить его из тюрьмы. В ответ обещал показать склад противорадиационных костюмов.
  2. Мы выпустили Рика Байчовски с гауптвахты Цитадели под обещание, что он проведет нас к месту, где хранит противорадиационные костюмы.
  3. Мы отпустили Рика на свободу в награду за то, что он привел нас к месту, где хранил противорадиационные костюмы.
  4. Нужно доставить письмо Роберта Боулинга его сестре Кэти в лагерь рельсовых кочевников. Кажется, это вопрос жизни и смерти.
  5. Боулинг требует как можно скорее доставить письмо его сестре. Звучит так, словно это вопрос жизни и смерти.
  6. Мы убедили Роберта Боулинга, что он должен позаботиться о сестре, а не отсиживаться в Цитадели рейнджеров. После этого он отправила искать ее в лагере Рельсовых кочевников.

Вернитесь в цитадель рейнджеров за новым заданием. Если только вы не решите сделать крюк.

  1. Мы установили перехватчик сигнала в Дамонтской радиовышке, теперь Вудсон и Меркаптан производят триангуляцию источника странных сигналов. Поступил приказ вернуться на базу за новым поручением.
  2. Планы изменились: генерал приказал нам отправиться в район тюрьмы и выяснить, что вывело "Красных скорпионов" из себя. Они просто рвут и мечут, Варгас хочет, чтобы мы их успокоили. Каким способом - это уже нам решать.
  3. Теперь у нас есть лекарство, нужно отправиться в тюрьму. Наверняка оно заинтересует командира Данфорта.
  4. Командир Данфорт попросил нас вылечить его собак. Видимо, если мы этого не сделаем, быть беде.
  5. Мы вылечили всех собак ополчения "Красных скорпионов". Данфорт наверняка придёт в щенячий восторг. Нам следует поговорить с ним об этом.
  6. Группа Эко заключила соглашение с командиром Данфортом, предводителем "Красных скорпионов". Мы отнюдь не лучшие друзья, но теперь убийства должны прекратиться.
  7. Включите "Полёт валькирий" и приготовьтесь к замесу в стиле "Heart of Darkness": группа Эко направляется в Лос-Анджелес.

Нужно поговорить с Робертом Боулингом насчет его ненадежного оружия.

  1. Мы подпольно купили у Роберта Боулинга оружие. Он обещал, что оно будет высочайшего качества и по самой низкой цене. Конечно, тут должен был быть подвох. Пора побеседовать с Робертом.
  2. Боулинг признал, что его оружие - хлам, но говорит, что деньги уже отправил сестре. Вот так.

Нужно узнать все про странную металлическую ногу.

  1. Мы обнаружили металлическую ногу, которая могла принадлежать роботу. Генерал Варгас будет рад о ней узнать.
  2. Генерал Варгас приказал нам найти деталь робота, который убил Эйса, и доставить ее в Цитадель, капитану Меркаптан. Найденная нога должна сгодиться.
  3. Мы отнесли ногу робота капитану Меркаптан.

Коровье дерьмо, кошачье, собачье, птичье - все равно, рейнджерам нужно побольше аммиачной селитры, и побыстрее!

  1. Лейтенант Тан предложил изготовить для нас разрывные боеприпасы и все в таком духе, если мы найдем ему аммиачную селитру. Говорит, лучший ее источник в пустыне - дерьмо, так что пора поискать лопату побольше.
  2. Некогда об этом думать. Отряд Эко собирается в Калифорнию!

Wasteland 2 Вступление Описание, особенности игры

Wasteland 2 Вступление
Добро пожаловать обратно в Цитадель, рейнджеры! Вас ожидает глобально продуманная, исторически сложенная постапокалиптическая повесть. Пустоши, радиоактивные помойки, умирающие поселения, мутанты и полчища бандитов снующих в поисках наживы - этот адский пейзаж, ждет вас в игре. Погрузитесь в пошаговые тактические сражения, которые позволят проверить пределы ваших навыков стратегии. Ваши действия по развитию персонажей скажутся в пустынном мире, где грубой физической силы недостаточно, чтобы спасти союзника от неминуемой смерти. Выбор за вами, только вы определяете, как будут развиваться ваши персонажи. Да, это практически на 100% похоже на тот самый Fallout/Fallout Tactics, фанатам думаю, стоит оценить Wasteland 2.
Wasteland 2 Описание, особенности игры
Название: Wasteland 2 Digital Deluxe Edition
Жанр: Приключенческие игры, Ранний доступ, Инди, Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель: inXile Entertainment
Дата выхода: 14 дек 2013
Языки: английский
Локации 45-50 локаций, в Fallout 2 всего 23 локации.
Прохождение основной сюжетной линии займет около 40 часов.
Радио будет играть важную роль, реагировать на поведение игрока.
Ролевая система получила название CLASSIC, сокращенно от Charisma (Обаяние), Luck (Удача), Awareness (Наблюдательность), Strength (Сила), Speed (Скорость), Intelligence (Интеллект) и Coordination (Ловкость).
В игре будет 32 навыка.
Боевые навыки: Дубинки, Холодное Оружие, Тяжёлое Оружие, Пистолеты-Пулемёты, Дробовики, Энергетическое Оружие, Винтовки, Снайперские Винтовки, Пистолеты.
Технические навыки: Взлом Замков, Медвежатник, Ловушки, Ремонт, Кибер-Технолог, Синт-Технолог, Подрывник, Брутфорс.
Общие навыки: Скрытность, Использование Хлама, Изготовление Пуль, Распознать Ложь, Натуралист, Уклонение, Лидерство, Устрашение, Заклинатель Животных, Полевой Медик, Доктор, Оружейник, Восприятие, Обмен, Уход за Оружием, Фольклор.
Максимальное количество участников группы - 7 персонажей.
Урон от энерго-оружия будет зависеть от содержания металла в броне противника.
Wasteland 2 Системные требования
Minimum ПК:
OS: Windows 7/8/8.1/XP/Vista (32 or 64 bit)
Processor: 2.4ghz Intel Core 2 Duo or equivalent
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia 260 GTS or Radeon HD 4850 - 512 MB of VRAM
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 30 GB available space
Sound Card: DirectX compatible sound card
Recommended ПК:
OS: Windows 7/8/8.1 64bit
Processor: Intel i5 series or equivalent
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia 460 GTX / Radeon 5770 - 1 GB of VRAM
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 30 GB available space
Sound Card: DirectX compatible sound card
Minimum MAC:
OS: Mac OSX 10.5 or higher
Processor: 2.4GHz Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GT 300 Series or Radeon equivalent
Hard Drive: 30 GB available space
Recommended MAC:
OS: Mac OSX 10.5 or higher
Processor: 2.66GHz Intel Core i7
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GT 400 Series or Radeon equivalent
Hard Drive: 30 GB available space
Wasteland 2 Чит-коды ArtMoney

Wasteland 2 Как развить умения у персонажа с помощью ArtMoney?

Для того чтобы развить умения у персонажа используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. Для перехода от игры к программе ArtMoney используем клавиши Alt + Tab. Берем персонаж (любой ваш боец, с нераспределенными очками навыка, минимальное количество очков навыка 12 и выше). Для начала сделайте резервную копию игры, запустите ArtMoney, в списке выберите игру Wasteland 2. Минимальное количество очков навыка для удачного взлома 12, это третья вкладка справа, на характеристике персонажа. Количество очков навыка всегда четное (2, 4, 6, 8, 10 и т.д.). Для улучшения навыков у персонажа количество очков навыка на начальном этапе используются 2 - 4, а в дальнейшем в зависимости от развития персонажем навыков количество очков для развития персонажа увеличивается до 6 - 8. В ArtMoney начните первый поиск, к примеру, у вас 12 очков, первый поиск 12. Затем увеличите на 1 клетку требуемую способность персонажа, для этого вам потребуется 2 или 4 очка из 12, и перейдите вкладкой на другого персонажа, чтобы сохранить изменения после увеличения навыка. После сохранения изменений в ArtMoney проведите поиск-отсев по оставшемуся количеству очков это 10 - 8, затем опять увеличите на 1 клетку требуемую способность персонажа и перейдите вкладкой на другого персонажа, чтобы сохранить изменения после увеличения навыка. После этого опять поиск-отсев по оставшемуся значению. Так вы делаете, пока не найдете 1 искомое значение. Переведите найденное значение в ArtMoney с помощью стрелки в правую панель. Измените, это значение на четное, я посоветовал вам использовать четное трехзначное значение, к примеру, 980 (чтобы было видно на панели все цифры) и заморозьте его. После этого в игре у вас на персонаже должно появиться 980, если появилось, тогда в ArtMoney разморозьте значение и сохраните игру, после этого увеличивайте навыки на ваше усмотрение.
Wasteland 2 Как сделать много патронов разного типа с помощью ArtMoney?
Для того чтобы сделать много патронов используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. Для перехода от игры к программе ArtMoney используем клавиши Alt + Tab. Для начала сделайте резервную копию игры, запустите ArtMoney, в списке выберите игру Wasteland 2. К примеру, у нас имеются в наличии 10 патронов марки .45 или 9мм, любой патрон главное количество не менее 6-8, для того чтобы провести удачный отсев. Берем кучку патронов и бросаем на землю, для этого выделяем патроны удерживая ЛКМ (левая кнопка мышки) уводим патроны с панели ваших вещей на землю. Под ногами у вашего персонажа появляется мешок. Подходим к нему и открываем ЛМК, открывается окошко с количеством брошенных патронов 10, используем клавиши Alt + Tab, в ArtMoney запускаем первый поиск 10. Не закрывая окно с количеством патронов, возьмем один патрон, используем клавиши Alt + Tab, в ArtMoney запускаем поиск-отсев 9 и так пока не найдете 1 нужное значение. Переведите найденное значение в ArtMoney с помощью стрелки в правую панель. Изменяем найденное значение на ваше усмотрение, к примеру, 500 и замораживаем его. Затем берем из кучки патроны не более 499 и перекидываем на своих бойцов, затем используем клавиши Alt + Tab, в ArtMoney нажимаем ЛМК на окошко с единственным значением т.к. оно у нас замороженное то значение будет равно 500, таким образом, делаем бесконечное количество любых патронов.
Wasteland 2 Как сделать много денег с помощью ArtMoney?
Для того чтобы сделать много денег используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. Для перехода от игры к программе ArtMoney используем клавиши Alt + Tab. Для начала сделайте резервную копию игры, запустите ArtMoney, в списке выберите игру Wasteland 2. К примеру, у нас имеются в наличии 1000 денег, идем в магазин и покупаем дешевый, самый дешевый товар. Первый поиск в ArtMoney 1000. К примеру товар стоит 20 ед денег проводим отсев 980 и т.д. Пока не найдем нужное значение, затем изменяем оставшееся значение на 999999999, вуаля.




















Скачать весь раздел информации, карты локаций, прохождение, выполнение заданий игры Wasterland 2



  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования