Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава II.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава II.

Глава II. Гнев крысиного племени.

Несмотря на то, что на пути к великой славе Торгар Кровожадный уже уничтожил множество врагов, он упивается мыслью о том, что впереди его ждут новые сражения. Его владыка Кхорн, 6ог войны, сделает Торгара непобедимым и безжалостным воином, наполнив его сердце нечеловеческой яростью и отвагой. Теперь Торгару предстоит сделать еще один шаг к великой славе и бессмертию. Он должен разыскать тело Асавара Кула, чтобы занять его место величайшего героя Хаоса. О том, где находится тело, знает лишь один эльфийский маг с Ултуана. Чтобы его найти, Торгару нужны новые союзники. Друзья, чьи глаза и уши видели и слышали бы обо всем, что творится в этом мире. Они живут под землей, и об их существовании не знает никто, кроме безумцев. Это скавены - темные люди-крысы Хаоса.
Свенхейм (город).
Руины этой имперской деревни были захвачены знаменитым военным вождем по имени Свен Сотня Топоров, и отсюда он сделал немало набегов на ближайшие поселения. Среди обугленных древесных пней и разрушенных стен деревни высится множество навесов и шатров из звериных шкур. Свен радушно приветствует всех, кто желает потратить свое золото в его городе, - во всяком случае, до тех пор, пока у них есть свежие новости, а брюхо способно вместить бочонок пива.
Святилище Торжествующей Силы (часовня).
Это священное место, на котором когда-то стоял храм Сигмара, было осквернено колдунами, которые посвятили его богам Хаоса. Они возвели здесь огромные монолиты, на которых слуги Хаоса должны высекать свои молитвы и благодарить северных богов. Обтрепанный флаг из кожи жреца с написанными его же кровью рунами развевается в центре святыни на шесте, который видно из любой точки Свенхейма.
Ласкар Троерукий (мастерские).
Ласкар от рождения обладает дополнительной правой рукой, так что не удивительно, что ещё младенцем он был брошен в диких землях. Боги присматривали за ним, так что он вышла и был найден бандой таких же выродков. Странствуя с ними, он выучился чинить броню и затачивать мечи. Когда деревня, где он родился, была захвачена Свеном Сотня Топоров, Ласкар вернулся из лесов и присвоил себе остатки разоренной кузницы.
Длинный дом (волшебная лавка)
Считая здания Империи не достойными такого могущественного воина как он, Свен заставил своих приспешников выстроить в его новых владениях огромный минный дом, на стены которого пошли самые могучие деревья в округе. Фундамент дома сделан из камней старого храма Сигмара, а в скрепляющий раствор добавлены толченые кости священника, который жил при храме. В тронный зал Свена стекаются лучшие воины, и сюда приходят те, кто ищет службы у достойного господина.
Кжанди Трепанатор (волшебная лавка)
Кжанди, странный маленький человек из северных степей, - череповед. Он золотит черепа священных животных, чтобы потом по ним предсказывать будущее. Среди его гадальных принадлежностей найдется много безделушек и несколько сокровищ, с которыми он согласен расстаться за подходящую цену.
Глашатаи темных богов
Много лет назад эти земли принадлежали богам Хаоса и в их честь были возведены три великих храма. Теперь эти храмы лежат в руинах, а земли захвачены имперцами. Подобному оскорблению великих богов должен быть положен конец!

Глава II. 1. Глашатаи темных богов.

Дары богов Хаоса обильны, и взысканный их милостью герой может получить огромную силу, посвящая им свои подвиги.
Судобаал:
И да, и нет. Я принял тот облик, которого достаточно только для проведения ритуала, чтобы восстановить силу алтарей. Ты должен защитить меня, Торгар. В этом облике я достаточно здесь, чтобы меня можно было ранить. Ну, доставь меня к алтарям, да побыстрее!
Задание. Глашатаи темных богов.
Основные.
Вы должны защитить воплощение Судобаала пока тот восстанавливает святыни. Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Судобаал:
Я должен выполнить ритуал. Защищай меня, пока я не закончу заклинание! Одержав победу в сражении, воины Торгара обыскали трупы врагов и нашли 6000 золотых.
Разрушенная деревня.
По дороге к Империи почти не встречалось никакой поживы, большинство деревень были уже оставлены жителями. Среди развалин маленькой деревни Торгар и его приспешники делают некое открытие.
Олаф: Ни добычи, ни жертв. Кто-то опередил нас.
Олаф: Мы нашли несколько этих... тварей. Похоже, их убили в схватке с жителями деревни.
Торгар: Теперь понятно, что произошло в последних двух деревнях. Скавены опередили нас.
Олаф: Кто?
Торгар: Скавены. Люди-крысы. Я видел их во время битвы у Кислева. Должно быть, у них здесь поблизости туннели или даже логово. Обычно они предпочитают оставаться под землей, но, видимо, после всех этих сражений они решили выйти на поверхность, чтобы собрать падаль и добить слабых.
Олаф: В таком случае, мы найдем их и уничтожим!
Торгар: Нет, есть и другой способ. Возможно, я смогу предложить им кое-что, чтобы они стали нашими союзниками.
Олаф: Если ты найдешь...
Судя по количеству деревень, уже подвергшихся нападению, а еще больше- по найденным трупам, поблизости, похоже, имеется большая армия скавенов.

Глава II. 2. Крысиный хозяин.

Разведчики Торгара сообщают, что недалеко отсюда идет сражение. Похоже, скавены воюют между собой, и побеждает самая многочисленная группа. Подземная империя скавенов, о существовании которой даже не подозревают другие народы, простирается по всей территории Старого Света. На востоке ее границы достигают Катая, а на западе – Великого океана.
Задание. Крысиный хозяин.
Основные. 
Убейте членов клана черных крысолюдей!
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Торгар Кровожадный:
Скавены постоянно спорят друг с другом за превосходство. Они - трусливые существа, и подчинятся сильному хозяину. Если мы уничтожим их лучшую армию, более слабые перейдут под мое командование. Убейте черных крысолюдов!
Каскит из клана Скрайр:
Бесполезные приспешники! Защитите драгоценные машины!
Каскит из клана Скрайр:
Бесполезные <!--filter:<!--filter:Дураки-->цензура<!--/filter-->-->цензура<!--/filter-->! Эти машины стоят дороже, чем ваши жизни!
Каскит из клана Скрайр:
Не дайте им разбить-разбить наши восхитительные творения!
Разгромив самый большой клан скавенов, Торгар выжидает, желая убедиться, что сражение действительно закончено.
Торгар: Твои враги повержены. Теперь ты исполнишь мой приказ...
Механик Каскит: Клан Эшин разгромлен, да-да. Мы не хотим, чтобы ты гневался. Мы теперь тебе служить-служить... великий повелитель.
Торгар: Отлично. Я хочу, чтобы вы кое-что сделали для меня. Кое-кого нашли...
Механик Каскит: Найти? Да-да. Для тебя мы можем это сделать. Это, и много больше.

Глава II. 3. Укрощение Высокой башни.

  План
Пощаженный Торгаром, колдун-механик Каскит изложил свой план несведущим приспешникам.
Механик Каскит: Громкоголосый человек хочет, чтобы мы нашли эльфа. Я знаю, где эльф, в Высокой Башне.
Вожак: Теперь идем к Высокой Башне, да-да?
Механик Каскит: Сумасшедший! Нет-нет! Высокая башня - сильная крепость. Нет, мы идем в Темное логово. Да-да, взять много оружия. Тогда мы нападем на высокую башню.
Вожак: Темное логово? Да-да, сперва идем туда!
Механик Каскит: Тупица... Как тебе вообще удалось стать вожаком?
Вход в Темное Логово совсем близко. Каскит и его воины скоро доберутся до обиталища скавенов.
Темное логово (город)
Темное логово, подземное царство механиков клана Скрайр, представляет собой лабиринт из подземных пещер и туннелей, проходящих под территорией леса. Помимо берлог клановых крыс здесь расположены лаборатории, заполненные вращающимися машинами и сияющими варп-камнями. Именно здесь проводились испытания многих величайших творений клана Скрайр (в основном, на пленниках и рабах-скавенах). Для этих целей здесь предусмотрен достаточно большой испытательный полигон и стрельбище.
Святилище Рогатой Крысы (часовня)
Скавены поклоняются пагубному, порочному богу - Рогатой Крысе. Внушая больше страха, чем почтения, Рогатая Крыса редко одаривает своего почитателя скупой милостью, но примерно наказывает нерадивых.
Мастерские Невольников (мастерские)
В этом большом чертоге, при скудном свете тусклых ламп, пленные люди, гномы и эльфы мастерят оружие и броню для клана Скрайр. Скавенам вообще свойственно предпочитать количество качеству, но вооружение, выставленное здесь на продажу, убого даже по меркам крысолюдов.
Зубонор (казармы)
Когда-то Зубонор был всего лишь небольшой цитаделью, принадлежавшей клану Криик. Когда клан Скрайр захватил ее, он построил вокруг Темное Логово, а сам Зубонор использовал как тюрьму для тех затцитников цитадели, которые остались в живых после межклановой розни. Ныне воины клана Криик подчиняются клану Скрайр, но все еще живут в своих старых туннелях.
Варпвизг Тискул (волшебная лавка)
Хорошо известный (или, лучше сказать, вызывающий ревнивую ненависть) среди механиков клана Скрайр, Тискул особенно взыскан милостью правителей Подмирья - ужасного Совета Тринадцати. Постоянные поставки рабов и варпкамня позволили ему дать волю своему безумному воображению. Изделия, которые ему наскучили, он выставляет на продажу по вполне справедливой цене.
По донесениям разведчиков-скавенов, в последний раз эльфа-мага видели в замке, известном крысолюдам как Высокая Башня. К счастью у защитников замка, кажется, хватает и других забот.
Варп-камень - жизненная основа царства скавенов. Будучи магической энергией, отлитой в твердую форму, он приводит в действие их чары и военные машины, служит деньгами, а изредка - даже пищей.
Каскит из клана Скрайр: Мы нападем сейчас же! Армия людей собирается в Вересковнике, отсюда далеко-далеко. Высокая Башня скверно защищена. Да-да, атакуем сейчас же!
Клановые крысы: Прекрасные новости! Воины уже на стенах, превосходнейший полководец.
Задание. Укрощение Высокой башни.
Основные.
Заберитесь по лестницам на стены замка и установите флаг в святилище.
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Каскит из клана Скрайр: Замолчи, вожак серых лап, ты неосведомлен и невежественен! Эльф-маг, наверное, ушел в Вересковник с людьми-воинами. Будь проклята ваша нерасторопность!

Глава II. 4. Гнилотопь отбита (необязательная).

Область, известная как Вересковник, находится дальше по дороге. К юго-востоку л ежит большое болото, на нем еще стоят руины Гнилотопи, города скавенов, заброшенного более сотни лет назад. Вернувшись с границ Гнилотопи, разведчики Каскита сообщают, что в развалинах поселились орки. Несмотря на то что на протяжении столетии скавены сталкивались в ожесточённых схватках с ночными гоблинами, они по-прежнему побаиваются орков чьи размеры и производимый шум пугают
Задание. Гнилотопь отбита.
Основные.
Найдите три волшебные вещи 
Убейте оркского Босса и его охрану. 
Каскит должен выжить в битве.
Вторичные:
Найдите в болоте три волшебных вещи и убейте орочьего босса и его воинов.

Каскит из клана Скрайр: Зеленоки! Они теперь живут в Гнил отопи! Весьма неприятственно. Надо их убить-убить и обыскать руины, там наверняка драгоценности быть-быть.
Ночной гоблин, великий шаман: Давайте, крыски, сюда! Мои чары сделают из вас маленькие горящие меховые шарики!
Предводитель орков: Тебе не помогут эти модные штучки. Я тебе всю харю длинноухую расквашу!

Глава II. 5. Битва при Бересковнике.

Большая часть гарнизона оставила Высокую Башню и двинулась к Вересковнику. Каскитуверен, что эльф-маг ушел вместе с ними. Скавены - трусливые воины, кроме тех случаев, когда они загнаны в угол или сильно превосходят противника. Набирая силу, они становятся наглее и оттого еще опаснее.
Задание. Битва при Бересковнике.
Основные.
Найдите и убейте Верховного Мага эльфов 
Каскит должен выжить
Вторичные:

Каскит из клана Скрайр: Вожаки серых лап! Нам нужен эльф-маг. Разыщите его, живо-живо!
Каскит из клана Скрайр: Замолчи, глупый вожак серых лап. Он слаб, его магия не унесет его далеко. Эшины найдут его, живо-живо. Громкоголосый, Торгар, теперь он поймает его!
Хотя эльфийскому магу некоторое время удавалось скрываться от Каскита, шпионы-скавены скоро определили его местонахождение: город Бренденбург. Гонца с этой новостью немедленно послали к Торгару.
Разбойничья поляна (город).
Находясь далеко от основных имперских застав, это тайное поселение облюбовано налетчиками, бандитами, выродками и зеленокожим и всех мастей. Здесь нет правителя как такового, так что любому, кто попадает в Разбойничью Поляну, следует получше следить за своим тылом - и за своим золотом.
Горящее Поле (часовня).
Пылая странным цветным огнем, огромный костер горит в самому центре Разбойничьей Поляны. За ним присматривают три слепых: шамана. Те, кто ищет милости богов, могут бросить свои подношении прямо в магическое пламя.
Мечи и всячина (мастерские).
Став, своего рода дельцом среди гоблинов, Нагрит сделал себе славу, скупая краденое и ремонтируя кое-какое свое снаряжение. Имея в своем распоряжении целый отряд гоблинов-помощников, он обыскивает места сражении ради обнаружения чего-нибудь ценного, а также заключает сделки, производя хотя бы временный ремонт снаряжения. За хорошую цену он даже готов предложить особые вещицы тем, кто «знает в ентом толк».
Дерево Мечей (казармы).
Это не казармы, а скорее доска объявлений. Самые разные воины, Ищущие нанимателя, прибивают свои заявки прямо к Дереву Мечей. Тот, кому необходимы такие услуги, может просмотреть их и понять, есть ли поблизости подходящие воины.
Бриззанат (волшебная лавка).
Будучи еще новичком, в гадании и астрологии, Бриззанат был вынужден скрываться от охотников Магнуса Благочестивого, истребляющих колдунов и ведьм. Живущий вдали от людей, он посвятил свою душу богам Хаоса, и его сила безмерно возросла. В своей лачуге на Разбойничьей Поляне он продает знание тем, кто ищет погибели миру Магнуса.
Впереди лежит город Бренденбург, где, по сведеньям разведчиков Каскита, нашел убежище эльф-маг. Однако потерпевшие поражение остатки армии Каскита следуют на юг и уже недалеко отсюда.

Глава II. 6. Воины богов. (поединок)

Потрепанная армия Империи бежит от орд Хаоса и скавенов, но внезапно от нее отделяется одинокая фигура и встает на пути надвигающейся армии Торгара. Это воин-священник Сигмара и вызов его ясен.
Не обладающий мощью богов Хаоса, Сигмар все же может благословить 4 своих последователей, наделяя их сверхчеловеческими силами и здоровьем, кода они взывают к нему.
Жрец-воин: Грязное порождение Тьмы! Справедлив ость требует, чтобы ты бы ввергнут обратно в тот ад который породил тебя!
Задание. Воины богов. (поединок)
Основные.
Вызовите жреца-воина на смертельную дуэль и убейте его. 
Ваш герой должен выжить в битве.
Вторичные:

После разгрома жреца-воина, его армия в панике бежала с поля боя. Воины Торгара обыскали лагерь противника, и нашли 2500 золотых.

Глава II. 7. Поймать эльфа.

Где-то в городе Бренденбург прячется эльф-маг, единственный, кто знает точное местонахождение тела Асавара Кула. Он должен быть схвачен живым! Эльфы - не самая первая раса, противостоящая Хаосу. Древний народ сланнов уже тысячелетия сражается против последователей северных богов.
Задание. Поймать эльфа.
Основные.
Убейте Верховного Мага эльфов 
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные: Уничтожьте Брендербург
Уничтожьте дома

Торгар Кровожадный: Эти орудия нас прикончат. Мы не можем взять и пойти на них нахрапом.
Торгар Кровожадный: Этот маг мне нужен живым, приведите его. Остальных убейте! П осл е того, как маг будет у меня, можете брать в се, что хотите! Вперед!
Верховный маг: Задержите их, сколько можете. Они увидят, что маги Сафери не столь немощны, как им кажется. Наконец, после бесконечной охоты, Торгар настиг свою добычу и готов схватить ее.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования