Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава II.
Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава II.
Глава II. Гнев крысиного племени.
Свенхейм (город).
Руины этой имперской деревни были захвачены знаменитым военным вождем по имени Свен Сотня Топоров, и отсюда он сделал немало набегов на ближайшие поселения. Среди обугленных древесных пней и разрушенных стен деревни высится множество навесов и шатров из звериных шкур. Свен радушно приветствует всех, кто желает потратить свое золото в его городе, - во всяком случае, до тех пор, пока у них есть свежие новости, а брюхо способно вместить бочонок пива.
Святилище Торжествующей Силы (часовня).
Это священное место, на котором когда-то стоял храм Сигмара, было осквернено колдунами, которые посвятили его богам Хаоса. Они возвели здесь огромные монолиты, на которых слуги Хаоса должны высекать свои молитвы и благодарить северных богов. Обтрепанный флаг из кожи жреца с написанными его же кровью рунами развевается в центре святыни на шесте, который видно из любой точки Свенхейма.
Ласкар Троерукий (мастерские).
Ласкар от рождения обладает дополнительной правой рукой, так что не удивительно, что ещё младенцем он был брошен в диких землях. Боги присматривали за ним, так что он вышла и был найден бандой таких же выродков. Странствуя с ними, он выучился чинить броню и затачивать мечи. Когда деревня, где он родился, была захвачена Свеном Сотня Топоров, Ласкар вернулся из лесов и присвоил себе остатки разоренной кузницы.
Длинный дом (волшебная лавка)
Считая здания Империи не достойными такого могущественного воина как он, Свен заставил своих приспешников выстроить в его новых владениях огромный минный дом, на стены которого пошли самые могучие деревья в округе. Фундамент дома сделан из камней старого храма Сигмара, а в скрепляющий раствор добавлены толченые кости священника, который жил при храме. В тронный зал Свена стекаются лучшие воины, и сюда приходят те, кто ищет службы у достойного господина.
Кжанди Трепанатор (волшебная лавка)
Кжанди, странный маленький человек из северных степей, - череповед. Он золотит черепа священных животных, чтобы потом по ним предсказывать будущее. Среди его гадальных принадлежностей найдется много безделушек и несколько сокровищ, с которыми он согласен расстаться за подходящую цену.
Глашатаи темных богов
Много лет назад эти земли принадлежали богам Хаоса и в их честь были возведены три великих храма. Теперь эти храмы лежат в руинах, а земли захвачены имперцами. Подобному оскорблению великих богов должен быть положен конец!
Глава II. 1. Глашатаи темных богов.
Судобаал:
И да, и нет. Я принял тот облик, которого достаточно только для проведения ритуала, чтобы восстановить силу алтарей. Ты должен защитить меня, Торгар. В этом облике я достаточно здесь, чтобы меня можно было ранить. Ну, доставь меня к алтарям, да побыстрее!
Задание. Глашатаи темных богов.
Основные.
Вы должны защитить воплощение Судобаала пока тот восстанавливает святыни. Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:
Судобаал:
Я должен выполнить ритуал. Защищай меня, пока я не закончу заклинание! Одержав победу в сражении, воины Торгара обыскали трупы врагов и нашли 6000 золотых.
Разрушенная деревня.
По дороге к Империи почти не встречалось никакой поживы, большинство деревень были уже оставлены жителями. Среди развалин маленькой деревни Торгар и его приспешники делают некое открытие.
Олаф: Ни добычи, ни жертв. Кто-то опередил нас.
Олаф: Мы нашли несколько этих... тварей. Похоже, их убили в схватке с жителями деревни.
Торгар: Теперь понятно, что произошло в последних двух деревнях. Скавены опередили нас.
Олаф: Кто?
Торгар: Скавены. Люди-крысы. Я видел их во время битвы у Кислева. Должно быть, у них здесь поблизости туннели или даже логово. Обычно они предпочитают оставаться под землей, но, видимо, после всех этих сражений они решили выйти на поверхность, чтобы собрать падаль и добить слабых.
Олаф: В таком случае, мы найдем их и уничтожим!
Торгар: Нет, есть и другой способ. Возможно, я смогу предложить им кое-что, чтобы они стали нашими союзниками.
Олаф: Если ты найдешь...
Судя по количеству деревень, уже подвергшихся нападению, а еще больше- по найденным трупам, поблизости, похоже, имеется большая армия скавенов.
Глава II. 2. Крысиный хозяин.
Задание. Крысиный хозяин.
Основные.
Убейте членов клана черных крысолюдей!
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:
Торгар Кровожадный:
Скавены постоянно спорят друг с другом за превосходство. Они - трусливые существа, и подчинятся сильному хозяину. Если мы уничтожим их лучшую армию, более слабые перейдут под мое командование. Убейте черных крысолюдов!
Каскит из клана Скрайр:
Бесполезные приспешники! Защитите драгоценные машины!
Каскит из клана Скрайр:
Бесполезные <!--filter:<!--filter:Дураки-->цензура<!--/filter-->-->цензура<!--/filter-->! Эти машины стоят дороже, чем ваши жизни!
Каскит из клана Скрайр:
Не дайте им разбить-разбить наши восхитительные творения!
Разгромив самый большой клан скавенов, Торгар выжидает, желая убедиться, что сражение действительно закончено.
Торгар: Твои враги повержены. Теперь ты исполнишь мой приказ...
Механик Каскит: Клан Эшин разгромлен, да-да. Мы не хотим, чтобы ты гневался. Мы теперь тебе служить-служить... великий повелитель.
Торгар: Отлично. Я хочу, чтобы вы кое-что сделали для меня. Кое-кого нашли...
Механик Каскит: Найти? Да-да. Для тебя мы можем это сделать. Это, и много больше.
Глава II. 3. Укрощение Высокой башни.
План
Пощаженный Торгаром, колдун-механик Каскит изложил свой план несведущим приспешникам.
Механик Каскит: Громкоголосый человек хочет, чтобы мы нашли эльфа. Я знаю, где эльф, в Высокой Башне.
Вожак: Теперь идем к Высокой Башне, да-да?
Механик Каскит: Сумасшедший! Нет-нет! Высокая башня - сильная крепость. Нет, мы идем в Темное логово. Да-да, взять много оружия. Тогда мы нападем на высокую башню.
Вожак: Темное логово? Да-да, сперва идем туда!
Механик Каскит: Тупица... Как тебе вообще удалось стать вожаком?
Вход в Темное Логово совсем близко. Каскит и его воины скоро доберутся до обиталища скавенов.
Темное логово (город)
Темное логово, подземное царство механиков клана Скрайр, представляет собой лабиринт из подземных пещер и туннелей, проходящих под территорией леса. Помимо берлог клановых крыс здесь расположены лаборатории, заполненные вращающимися машинами и сияющими варп-камнями. Именно здесь проводились испытания многих величайших творений клана Скрайр (в основном, на пленниках и рабах-скавенах). Для этих целей здесь предусмотрен достаточно большой испытательный полигон и стрельбище.
Святилище Рогатой Крысы (часовня)
Скавены поклоняются пагубному, порочному богу - Рогатой Крысе. Внушая больше страха, чем почтения, Рогатая Крыса редко одаривает своего почитателя скупой милостью, но примерно наказывает нерадивых.
Мастерские Невольников (мастерские)
В этом большом чертоге, при скудном свете тусклых ламп, пленные люди, гномы и эльфы мастерят оружие и броню для клана Скрайр. Скавенам вообще свойственно предпочитать количество качеству, но вооружение, выставленное здесь на продажу, убого даже по меркам крысолюдов.
Зубонор (казармы)
Когда-то Зубонор был всего лишь небольшой цитаделью, принадлежавшей клану Криик. Когда клан Скрайр захватил ее, он построил вокруг Темное Логово, а сам Зубонор использовал как тюрьму для тех затцитников цитадели, которые остались в живых после межклановой розни. Ныне воины клана Криик подчиняются клану Скрайр, но все еще живут в своих старых туннелях.
Варпвизг Тискул (волшебная лавка)
Хорошо известный (или, лучше сказать, вызывающий ревнивую ненависть) среди механиков клана Скрайр, Тискул особенно взыскан милостью правителей Подмирья - ужасного Совета Тринадцати. Постоянные поставки рабов и варпкамня позволили ему дать волю своему безумному воображению. Изделия, которые ему наскучили, он выставляет на продажу по вполне справедливой цене.
По донесениям разведчиков-скавенов, в последний раз эльфа-мага видели в замке, известном крысолюдам как Высокая Башня. К счастью у защитников замка, кажется, хватает и других забот.
Варп-камень - жизненная основа царства скавенов. Будучи магической энергией, отлитой в твердую форму, он приводит в действие их чары и военные машины, служит деньгами, а изредка - даже пищей.
Каскит из клана Скрайр: Мы нападем сейчас же! Армия людей собирается в Вересковнике, отсюда далеко-далеко. Высокая Башня скверно защищена. Да-да, атакуем сейчас же!
Клановые крысы: Прекрасные новости! Воины уже на стенах, превосходнейший полководец.
Задание. Укрощение Высокой башни.
Основные.
Заберитесь по лестницам на стены замка и установите флаг в святилище.
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:
Каскит из клана Скрайр: Замолчи, вожак серых лап, ты неосведомлен и невежественен! Эльф-маг, наверное, ушел в Вересковник с людьми-воинами. Будь проклята ваша нерасторопность!
Пощаженный Торгаром, колдун-механик Каскит изложил свой план несведущим приспешникам.
Механик Каскит: Громкоголосый человек хочет, чтобы мы нашли эльфа. Я знаю, где эльф, в Высокой Башне.
Вожак: Теперь идем к Высокой Башне, да-да?
Механик Каскит: Сумасшедший! Нет-нет! Высокая башня - сильная крепость. Нет, мы идем в Темное логово. Да-да, взять много оружия. Тогда мы нападем на высокую башню.
Вожак: Темное логово? Да-да, сперва идем туда!
Механик Каскит: Тупица... Как тебе вообще удалось стать вожаком?
Вход в Темное Логово совсем близко. Каскит и его воины скоро доберутся до обиталища скавенов.
Темное логово (город)
Темное логово, подземное царство механиков клана Скрайр, представляет собой лабиринт из подземных пещер и туннелей, проходящих под территорией леса. Помимо берлог клановых крыс здесь расположены лаборатории, заполненные вращающимися машинами и сияющими варп-камнями. Именно здесь проводились испытания многих величайших творений клана Скрайр (в основном, на пленниках и рабах-скавенах). Для этих целей здесь предусмотрен достаточно большой испытательный полигон и стрельбище.
Святилище Рогатой Крысы (часовня)
Скавены поклоняются пагубному, порочному богу - Рогатой Крысе. Внушая больше страха, чем почтения, Рогатая Крыса редко одаривает своего почитателя скупой милостью, но примерно наказывает нерадивых.
Мастерские Невольников (мастерские)
В этом большом чертоге, при скудном свете тусклых ламп, пленные люди, гномы и эльфы мастерят оружие и броню для клана Скрайр. Скавенам вообще свойственно предпочитать количество качеству, но вооружение, выставленное здесь на продажу, убого даже по меркам крысолюдов.
Зубонор (казармы)
Когда-то Зубонор был всего лишь небольшой цитаделью, принадлежавшей клану Криик. Когда клан Скрайр захватил ее, он построил вокруг Темное Логово, а сам Зубонор использовал как тюрьму для тех затцитников цитадели, которые остались в живых после межклановой розни. Ныне воины клана Криик подчиняются клану Скрайр, но все еще живут в своих старых туннелях.
Варпвизг Тискул (волшебная лавка)
Хорошо известный (или, лучше сказать, вызывающий ревнивую ненависть) среди механиков клана Скрайр, Тискул особенно взыскан милостью правителей Подмирья - ужасного Совета Тринадцати. Постоянные поставки рабов и варпкамня позволили ему дать волю своему безумному воображению. Изделия, которые ему наскучили, он выставляет на продажу по вполне справедливой цене.
По донесениям разведчиков-скавенов, в последний раз эльфа-мага видели в замке, известном крысолюдам как Высокая Башня. К счастью у защитников замка, кажется, хватает и других забот.
Варп-камень - жизненная основа царства скавенов. Будучи магической энергией, отлитой в твердую форму, он приводит в действие их чары и военные машины, служит деньгами, а изредка - даже пищей.
Каскит из клана Скрайр: Мы нападем сейчас же! Армия людей собирается в Вересковнике, отсюда далеко-далеко. Высокая Башня скверно защищена. Да-да, атакуем сейчас же!
Клановые крысы: Прекрасные новости! Воины уже на стенах, превосходнейший полководец.
Задание. Укрощение Высокой башни.
Основные.
Заберитесь по лестницам на стены замка и установите флаг в святилище.
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:
Каскит из клана Скрайр: Замолчи, вожак серых лап, ты неосведомлен и невежественен! Эльф-маг, наверное, ушел в Вересковник с людьми-воинами. Будь проклята ваша нерасторопность!
Глава II. 4. Гнилотопь отбита (необязательная).
Задание. Гнилотопь отбита.
Основные.
Найдите три волшебные вещи
Убейте оркского Босса и его охрану.
Каскит должен выжить в битве.
Вторичные:
Найдите в болоте три волшебных вещи и убейте орочьего босса и его воинов.
Каскит из клана Скрайр: Зеленоки! Они теперь живут в Гнил отопи! Весьма неприятственно. Надо их убить-убить и обыскать руины, там наверняка драгоценности быть-быть.
Ночной гоблин, великий шаман: Давайте, крыски, сюда! Мои чары сделают из вас маленькие горящие меховые шарики!
Предводитель орков: Тебе не помогут эти модные штучки. Я тебе всю харю длинноухую расквашу!
Глава II. 5. Битва при Бересковнике.
Задание. Битва при Бересковнике.
Основные.
Найдите и убейте Верховного Мага эльфов
Каскит должен выжить
Вторичные:
Каскит из клана Скрайр: Вожаки серых лап! Нам нужен эльф-маг. Разыщите его, живо-живо!
Каскит из клана Скрайр: Замолчи, глупый вожак серых лап. Он слаб, его магия не унесет его далеко. Эшины найдут его, живо-живо. Громкоголосый, Торгар, теперь он поймает его!
Хотя эльфийскому магу некоторое время удавалось скрываться от Каскита, шпионы-скавены скоро определили его местонахождение: город Бренденбург. Гонца с этой новостью немедленно послали к Торгару.
Разбойничья поляна (город).
Находясь далеко от основных имперских застав, это тайное поселение облюбовано налетчиками, бандитами, выродками и зеленокожим и всех мастей. Здесь нет правителя как такового, так что любому, кто попадает в Разбойничью Поляну, следует получше следить за своим тылом - и за своим золотом.
Горящее Поле (часовня).
Пылая странным цветным огнем, огромный костер горит в самому центре Разбойничьей Поляны. За ним присматривают три слепых: шамана. Те, кто ищет милости богов, могут бросить свои подношении прямо в магическое пламя.
Мечи и всячина (мастерские).
Став, своего рода дельцом среди гоблинов, Нагрит сделал себе славу, скупая краденое и ремонтируя кое-какое свое снаряжение. Имея в своем распоряжении целый отряд гоблинов-помощников, он обыскивает места сражении ради обнаружения чего-нибудь ценного, а также заключает сделки, производя хотя бы временный ремонт снаряжения. За хорошую цену он даже готов предложить особые вещицы тем, кто «знает в ентом толк».
Дерево Мечей (казармы).
Это не казармы, а скорее доска объявлений. Самые разные воины, Ищущие нанимателя, прибивают свои заявки прямо к Дереву Мечей. Тот, кому необходимы такие услуги, может просмотреть их и понять, есть ли поблизости подходящие воины.
Бриззанат (волшебная лавка).
Будучи еще новичком, в гадании и астрологии, Бриззанат был вынужден скрываться от охотников Магнуса Благочестивого, истребляющих колдунов и ведьм. Живущий вдали от людей, он посвятил свою душу богам Хаоса, и его сила безмерно возросла. В своей лачуге на Разбойничьей Поляне он продает знание тем, кто ищет погибели миру Магнуса.
Впереди лежит город Бренденбург, где, по сведеньям разведчиков Каскита, нашел убежище эльф-маг. Однако потерпевшие поражение остатки армии Каскита следуют на юг и уже недалеко отсюда.
Глава II. 6. Воины богов. (поединок)
Не обладающий мощью богов Хаоса, Сигмар все же может благословить 4 своих последователей, наделяя их сверхчеловеческими силами и здоровьем, кода они взывают к нему.
Жрец-воин: Грязное порождение Тьмы! Справедлив ость требует, чтобы ты бы ввергнут обратно в тот ад который породил тебя!
Задание. Воины богов. (поединок)
Основные.
Вызовите жреца-воина на смертельную дуэль и убейте его.
Ваш герой должен выжить в битве.
Вторичные:
После разгрома жреца-воина, его армия в панике бежала с поля боя. Воины Торгара обыскали лагерь противника, и нашли 2500 золотых.
Глава II. 7. Поймать эльфа.
Где-то в городе Бренденбург прячется эльф-маг, единственный, кто знает точное местонахождение тела Асавара Кула. Он должен быть схвачен живым! Эльфы - не самая первая раса, противостоящая Хаосу. Древний народ сланнов уже тысячелетия сражается против последователей северных богов.
Задание. Поймать эльфа.
Основные.
Убейте Верховного Мага эльфов
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные: Уничтожьте Брендербург
Уничтожьте дома
Торгар Кровожадный: Эти орудия нас прикончат. Мы не можем взять и пойти на них нахрапом.
Торгар Кровожадный: Этот маг мне нужен живым, приведите его. Остальных убейте! П осл е того, как маг будет у меня, можете брать в се, что хотите! Вперед!
Верховный маг: Задержите их, сколько можете. Они увидят, что маги Сафери не столь немощны, как им кажется. Наконец, после бесконечной охоты, Торгар настиг свою добычу и готов схватить ее.
Задание. Поймать эльфа.
Основные.
Убейте Верховного Мага эльфов
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные: Уничтожьте Брендербург
Уничтожьте дома
Торгар Кровожадный: Эти орудия нас прикончат. Мы не можем взять и пойти на них нахрапом.
Торгар Кровожадный: Этот маг мне нужен живым, приведите его. Остальных убейте! П осл е того, как маг будет у меня, можете брать в се, что хотите! Вперед!
Верховный маг: Задержите их, сколько можете. Они увидят, что маги Сафери не столь немощны, как им кажется. Наконец, после бесконечной охоты, Торгар настиг свою добычу и готов схватить ее.