Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть II-V Раздел 6-17

Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть II Инквизитор Раздел 8 Шепот мертвых
Задачи:
Отнесите источник энергии в исследовательский комплекс инквизитора
Добираемся до места, где Мира сможет подобрать нас. Высаживаемся и встречаемся с союзниками. Вместе разделываемся с орками.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть III Оружие Раздел 9
Задачи:
Отнесите источник энергии в исследовательский комплекс инквизитора
Доберитесь до места встречи с Мирой
Мост подорван, поэтому идем через проход справа. Очередной мост разрушен, движемся по холму справа. Осталось совсем немного до исследовательского центра, однако пока Дроган открывает двери, мы удерживаем оборону. Волны врагов будут бесконечными, поэтому внимательно следим за дверьми. Как только они откроются, сразу проходим внутрь. Далее, продвигаемся по территории, обращая особое внимание на взрывоопасных существ. Поднимаемся наверх, убиваем мелких тварей и по трубам проникаем в комплекс.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть III Оружие Раздел 10 Дом секретов
Задачи:
Отведите инквизитора в зал управления безопасностью и отключите системы обороны
Следуйте инструкциям инквизитора, чтобы подать энергию на «Психическую плеть»
Пройдите в огневую камеру орудия, чтобы подготовить его стрельбе
Почините испорченный орками механизм, чтобы начать стрельбу
Отключив систему безопасности, отправляемся в генераторную. Вставляем источник энергии в центральное ядро. Что-то пошло не так, поэтому отправляемся в огневую камеру на лифте. Выбираемся из комплекса, открыв огромную дверь.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть III Оружие Раздел 11 Точка невозврата
Задачи:
Выстрелите из «Психической плети», чтобы уничтожить орков-захватчиков
Спаситесь от превосходящих сил Хаоса, наводнивших исследовательский комплекс
Продвигаемся по полуразрушенному мосту, затем спрыгиваем в трубу и отправляемся в мануфакторий. Открываются ворота и появляются гвардейцы. Расспросив одного из них, продолжаем движение. Спускаемся вниз, разделываемся с огромным количеством орков и снова поднимаемся наверх на другом лифте. Бежим на помощь гвардейцам к аванпосту. Принимаем активное участие в обороне. Далее, получаем задание — наладить энергоснабжение, чтобы возобновить работу оборонительных турелей.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть IV Угасание света Раздел 12
Задачи:
Доберитесь до Мануфактория «Аджакис» и захватите боевые машины-титаны
Встретитесь с частями имперской гвардии у бастиона «Праймус»
Защитите аванпост имперской гвардии от атаки крупных сил орков
Восстановите энергоснабжение дозорных турелей имперской гвардии
Покончите с варбоссом Злобочерепом раз и навсегда
Вернитесь на «Аджакис» и приведите в боевую готовность титан «Непобедимый»
Следуем вдоль кабеля, пока не доберемся до генератора. Активируем его и проникаем в мануфакторий через открывшуюся дверь. Мы снова одни, и впереди нас ждем схватка с варбоссом Злобочерепом. На подъемнике выбираемся из арены, вместе с командой возвращаемся в мануфакторий.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть IV Угасание света Раздел 13 Пробуждение гиганта
Задачи:
Используйте титан «Непобедимый» для уничтожения орбитального шпиля
Сядьте на лифт, чтобы добраться до титана
Далее, отправляемся к титану «Непобедимый». Осталось только отключить якоря. Но прежде чем попасть к ним разделаемся с десятками демонов. Уничтожаем летающих тварей и один транспорт.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть IV Угасание света Раздел 14 Победа и жертва
Задачи:
С помощью источника энергии зарядите титан и уничтожьте орбитальный шпиль
Доберитесь до места встречи с Мирой
Заряжаем титана источником энергии и производим мощнейший выстрел. Встретившись с напарниками, направляемся в зону эвакуации на встречу с Мирой.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть V Князь демонов Раздел 15
Задачи:
Доберитесь до орбитального шпиля, чтобы не дать Лорду Хаоса стать демоном
Вниз на подъемники, затем на следующем подъёмнике наверх к мосту. На помощь приходят «Кровавые вороны» завязывается бой. Валькирия доставит нас прямо на орбитальный шпиль.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть V Князь демонов Раздел 16 Шпиль безумия
Задачи:
Пробейтесь через ряды слуг Лорда Хаоса и найдите его в орбитальном шпиле
Используйте прыжковый ранец для перемещения по балкам и конечно уничтожайте все что мешает вам дойти до заветной цели.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть V Князь демонов Раздел 17 Человек и демон
Задачи:
Уничтожьте Лорда Хаоса
Лорд Хаоса направляет своих слуг против вас. Всего будет четыре волны, после этого отправляемся в свободное падение вместе с Немеротом. Предстоит долгое «QTE». Оно продолжается, пока не будет заполнена шкала ярости, после чего производим мощный удар и всё повторяется еще один раз.
Вторжение на планету – СДЕРЖАНО
Стратегические объекты – ПОД КОНТРОЛЕМ
Текущий статус – НА КАРАНТИНЕ ПО ПРИКАЗУ ИНКВИЗИТОРА ТРАКСА
Предлагаемый план действий? Допросить капитана Ультрамаринов Titus в связи с впадением в ересь

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования