Tomb Raider Underworld Полное прохождение Часть 2

1 2 3 4

Tomb Raider – Underworld. Полное прохождение. Часть 2.

Поместье Крофтов.

Тоннель выведет нас внутрь старого собора. Прыгая по шестам, попадаем на следующую платформу. Выдергиваем шест, бежим с ним вниз по лестнице. Спустившись, бежим направо через весь зал и поднимаемся по аналогичной лестнице наверх. Вставляем шест в специальное отверстие. Расстреливаем летучих мышей, сбрасываем («Caps Lock») узорчатый камень вниз. Всего по помещению разбросано четыре таких камня, два из которых нужно положить на плиту в полу около скульптуры ангела, остальные два – на плиту перед решеткой в коридоре с аптечкой (коридор справа, если стоять перед скульптурой ангела).
В комнате с витражами теперь горит печь, можно приступать к решению небольшой головоломки. Стоя спиной к витражам нужно опустить следующие рычаги: правый ближний – 2 раза; левый дальний – 3 раза. В итоге должна получиться без тени скульптура скорбящего, молящегося. За счет узорчатых пластин, мы формируем тень справа и слева на каждой скульптуре. Дверь посередине витражей разблокирована. Повернув лебедку на пол-оборота, быстро бежим («вперед» + «Shift») к колонне (одня самая больша колонная посредине) за рычагами, поднимаемся по ней вверх с любой стороны и с помощью кольца в полотке буквально залетаем в задвигающиеся двери. Со стен сползут пауки. Поднимаемся вверх по ступеням, заходим в кабинет Ричарда Крофта.
Важно знать одну деталь: мало просто застрелить трэля - эти существа воскрешаются почти сразу же, и отстрел приходится начинать заново. Поэтому легче всего подорвать трэля гранатой или раздавить его на кусочки, запрыгнув сверху, («E»), как только тот упадёт замертво.
Двигаем колонну со змеем к клетке, выбираемся к выходу. После ролика бежим вверх по тоннелю, опускаем рычаг, выходим в подвальный коридор особняка. Заново проходим события из пролога игры. Смотрим теперь до конца ролик с Зипом и Уинстоном. Забираемся на камин с правой стороны, пробираемся в серверную комнату.

Южная Мексика.

 
Едем по дороге, предварительно разогнавшись, перепрыгиваем яму по небольшому трамплину. Выезжаем к небольшим руинам. Залезаем на колонну, с нее прыгаем на вторую колонну, а затем - на карниз постройки. Перебираемся на руках влево, пока не окажемся в комнате с отпирающим механизмом. Цепляемся за него крюком, спускаемся вниз, держась за веревку, прыгаем вправо, забегаем в комнату. На пьедестале берем голову ягуара, отталкиваясь от стен, забираемся в комнату наверху. Выпрыгиваем из руин на балку, торчащую из колонны. Расстреливаем двух пантер. Проезжаем подземный тоннель, едем по дороге, пока справа не увидим очередные руины.
Слезаем с мотоцикла, около входа в руины, заходим внутрь, подходим к календарю, смотрим ролик. Приделываем голову ягуара к телу. Крутим рычаг в середине до тех пор, пока отметка на среднем кольце не выстроится наравне с отметкой на внешнем кольце календаря. Затем поворачиваем влево внешнее кольцо (беремся за ручки фигуры с черепом наверху). Снова крутим рычаг, выстраивая по отметке на внешнем кольце отметку внутреннего кольца. И, наконец, выравниваем в исходное положение внешнее кольцо. Выходим обратно к мотоциклу, по дороге убиваем двух пантер. Садимся и едем дальше. По трамплину перепрыгиваем первую яму, вторую объезжаем поверху с левой стороны. Въезжаем в тоннель напротив поля, оставляем мотоцикл, забегаем в тоннель.
Выходим к руинам. Разбираемся со всеми браконьерами и пантерами. Поднимаемся по ступенькам, бежим к рядам колонн. Чтобы залезть на храм, нужна палка. Ее можно выдернуть из крайней колонны или подобрать внизу справа от ступенек. Вставляем палку в первую колонну слева, забираемся выше, лезем по стене вбок, далее пройдя по балкам, оказываемся в помещении с потрескавшимся полом. Спускаемся в новое помещение с плитой в полу, поднимаемся на противоположную сторону. Цепляем крюком кольцо на противоположной стороне, огибаем веревкой камень, тянем веревку на себя («Е»). Упавший валун разбил плиту, открыл комнату под плитой, оттуда вылетит стайка летучих мышей. Аккуратно спускаемся вниз, то и дело, нажимая «Е», чтобы Лара не соскользнула с мокрых карнизов. Берем золотой череп на плите, расстреливаем пауков. Чтобы выбраться из этого помещения, надо запрыгнуть на столб, справа от плиты, на которой лежал золотой череп, а далее пролезть по стенам вверх. Выползаем из руин через отверстие в главном входе, возвращаемся к мотоциклу.
 
Теперь едем по дороге налево от поля. Перепрыгиваем яму, далее переезжаем пантеру. В конечном итоге выезжаем к новым руинам. Расстреливаем пантеру и двоих браконьеров. Слева каменный блок, подтаскиваем каменный блок почти под отверстие для палки, вставляем палку в отверстие. Решетка поднимется, прыжком или быстро забегаем в помещение. Вставляем недавно найденный череп в небольшое золотое отверстие на внешнем кольце календаря. Выстраиваем календарь точно также как и в прошлый раз. Со всех ног бежим к мотоциклу и быстро проделываем путь до поля, въезжаем в подземелье. Если не хватит времени, придется ехать к противоположному календарю и выравнивать его внешнее кольцо. Здесь имеет смысл несколько раз проездить дорогу от календаря до поля, выучив маршрут и привыкнув в управлению на мотоцикле.
Итак, мы внутри Шибальбы. Садимся на мотоцикл и едем по зловеще оформленным коридорам. Перепрыгиваем первую яму, перед второй останавливаемся. Забираемся на шест, оттолкнувшись от стены, цепляемся за второй шест, прыгаем на колонну с белым карнизом, трамплин поднимется. Приползли огромные пауки, расстреливаем их, продолжаем свой путь. Заезжаем в тронный зал Шибальбы. Расстреливаем пауков. Вставляем два недостающих скипетра в руки статуям на тронах. Те статуи, которые можно развернуть, разворачиваем на 180 градусов.
  Залы с ловушками можно посещать в любой последовательности, в каждом из них нас будет ждать ключ в виде каменной дощечки определенного цвета, которую впоследствии нужно будет вложить в плиту в центре зала. Добраться в комнату с ключом от дома Холода не составит никакого труда, нужно просто подняться вверх по единственной целой в этом зале лестнице. Внутри пробегаем через ряды смыкающихся каменных плит, берем дощечку. Разворачиваемся и выдергиваем из ниши под потолком каменный блок, тащим его до ближайшей к нам пары смыкающихся плит. Залезаем на блок и, когда плиты будут ближе всего друг к другу, запрыгиваем наверх. Выходим в зал. С лестницы, ведущей в эту комнату, прыгаем на балку, далее огибаем колонну. Прыгаем на столб, с него – на стену, с последнего шеста запрыгиваем на карниз. Перебираемся через две колонны на балку и, наконец, оказываемся перед входом в еще одну комнату-ловушку. Перебираемся к ключу от дома Пламени по шестам, выбирая момент, когда из пастей не выходит огонь. Возвращаемся в зал, расстреливаем пауков, забираемся на платформу с кольцом, запрыгиваем на платформу рядом и, съехав по скату, добираемся до следующей комнаты. В этой комнате, к сожалению, есть только завал. Проползаем под ним, забираем плиту - ключ от дома Ягуаров. Выходим в главный зал, расстреливаем пауков, бежим к четырем столбам насаженными скелетами. Отталкиваясь от стен, забираемся на карниз выше. Запрыгиваем на стену справа, лезем наверх, прыгаем на столб. Прыгаем от столба к столбу, огибаем одну колонну, перебираемся на другую, с нее прыгаем на балку. Оказываемся в последней комнате-ловушке. Преодолев лезвия и копья, забираем ключ от дома Ножей и аптечку. По стене слева выпрыгиваем на опущенные копья, балансируя по лезвиям, покидаем комнату. Идем в центр тронного зала, вставляем все дощечки в плиту. Пододвигаем статуи на тронах вплотную к центральной плите. Ставим мотоцикл на одну плиту в полу, на другую встаем сами. Съезжаем в открывшийся тоннель.
Какое-то время просто едем вперед. Разогнавшись, прыгаем через трамплин, перед завалом берем каменную голову ягуара. Спускаемся по ступенькам, заходим в новый зал. Из синей жидкости то и дело будут выпрыгивать викинги-трэли, туда даже соваться не стоит – Лара мигом погибнет. Оббегаем комнату по периметру. Запрыгиваем на шест (закрываем пасть головы змея), торчащий из головы змея. Комната наполовину осушится, а мы с шеста прыгаем направо, цепляемся за карниз. Быстро перебираясь с уступа на уступ, далее по балкам выходим на платформу. (Если быть точнее как только вы вошли в зал, если идти прямо то будут уступы, вы по ним спускаетесь вниз до упора, последние уступу будут обваливаться так что делайте все быстро, с последнего уступа переползайте вправо, на 180 градусов, на заднюю сторону колонны, потом на трехступенчатый камень, после этого на балки). Забираемся на карниз, отталкиваясь от стен, добираемся до балок, спускаемся на платформу. На каменном блоке перепрыгиваем на противоположную сторону с помощью кольца в потолке. Цепляем крюком щит Тора, разворачиваем его к себе. Запрыгиваем на щит, на руках проходим небольшой участок, с него – на карниз, опускаемся на платформу. Убиваем трэлей. По карнизам в стене добираемся до шеста, торчащего из головы змея. В комнате почти не останется смертоносной голубой жидкости, теперь можно подобраться к статуе Тора. По карнизам опускаемся в самый низ, расстреливаем трэлей. Закручиваем гигантский штопор до конца в платформу, огибая веревкой колонны, (можно прицепить крюком веревку и обойти вокруг штопор, как показано на рисунке) и поочередно меняя кольца, за которые цепляемся крюком. Голова статуи Тора поднимется, проход к артефакту открыт. Поднимаемся по карнизам на колонну, после этого перепрыгиваем и забираем артефакт. Обратно раскручиваем штопор (голова статуи опускается), задвигаем колонну с иероглифами в углубление в полу. Выбираемся из нижнего уровня помещения, зацепившись за кольцо в скульптуре змея (комната снова начнет наполняться синей лавой). Снова прыгаем по балкам, выбираемся на уже знакомую платформу, убиваем трэлей. С камня прыгаем на недавно задвинутую колонну, с нее на вторую, далее - на молот статуи. Возвращаемся на колонну с подсвечивающимися символами. Цепляемся за кольцо в голове змея вверху, быстро поднимаемся вверх. Выходим в знакомый коридор, выбираемся обратно, по дороге пододвинув колонну с символами. В тронном зале давим пауков, едем к выходу. Преодолеваем две ямы. Трамплин над третьей нужно опустить, зацепившись за карниз под потолком. Перед выходом ставим на свое законное место голову ягуара, опускаем рычаг. Выезжаем из Шибальбы.

Остров Ян-Майен.

Молот Тора - пожалуй, самое мощное оружие из легенд; настолько мощное, что способно убить даже бессмертного полубога Йормунганда в огне финальной битвы - Рагнарека. Но я ищу не силу, а ответы. Правду о легендах, посвященных этим древним устройствам.
Доезжаем до ворот, открываем их. Выходим в огромное помещение. Аккуратно съезжаем по спирали до самого низа, давя викингов-трэлей. Убиваем четырех трэлей. Устанавливаем камни-самоцветы в основание башни. Вращая оси башни так, чтобы символ каждой оси соответствовал символу в полу, начинаем подъем наверх, вы поднимаетесь по карнизам и перекладинам. Вам будет мешать огонь выходящий из отверстий башни. Когда оси башни будут выстроены по соответствующим им символам, спускаемся вниз и открываем дверь в Вальхаллу.
Спускаемся расстреливаем летучих мышей и давим трэля. На развилке едем налево. Расстреливаем трэлей. Запоминаем запертую дверь. Игнорируем поворот направо, едем прямо. Расстреливаем трэлей. Едем в помещение с шестами в стене, проходим в ледяной зал. Как только мы заходим на мост, запускаются молоты-маятники, все начинает обрушиваться в пропасть. Прыгаем на ближайший выступ, с него на другой, на шест и далее балансируем над пропастью, пока не окажемся на балке. Поочередно отталкиваясь от колонн, выбираемся на целую платформу. Справа на колоне выступ, по нему ползём вправо, спускаемся ниже и прыгаем налево. По уступам и балкам двигаемся дальше, и между двумя колонами выбираемся наверх, на платформу. Идем в комнату попутно убиваем пауков. Запрыгиваем на один из огромных грузов механизма, когда тот будет в верхней точке, делаем прыжок назад, встаем на шесте в полный рост и по цепи идем на руках до платформы. По шестам запрыгиваем на молот, огибаем его справа, и когда он будет на другой стороне помещения – перепрыгиваем на карнизы. По ним переползаем вправо, оказываемся в проходе за неподвижным молотом. Выйдя из коридора, по правой цепи лезем в самый конец и спрыгиваем на булыжник. Опускаемся и убиваем несколько пауков. Справа отодвигаем камень, тем самым, запустив механизм. Камень передвигаем к заваленному проходу, и вылезаем на обломки.
Возвращаемся в комнату, и вылезаем наверх, к только что запущенному молоту. Прыгаем на него, перебираемся на нем на другую сторону. Цепляемся кошкой за кольцо, и опускаемся ниже. Спрыгиваем в проход. По балкам и выступам двигаемся дальше, путь тут всего один. Выбравшись на платформу, убиваем викинга-трэля, цепляемся кошкой за кольцо и перепрыгиваем на другую сторону. Убиваем ожившего йети-трэля, между опускающихся грузов прыгаем цепляемся за груз, далее шесты и цепь. Поднимаемся наверх, идем на руках по цепи, нажимая кнопку «E». Цепляемся за молот, и когда он будет перелетать через мост – отпускаем руки и спрыгиваем на него. Быстро бежим вперед, пока всё не рухнуло. Влезаем вверх по ступеням. Лара нашла то, ради чего всё было затеяно - молот Тора.

Андаманское море.

В конце концов, Аманда здорово помогла мне, откопав Царицу Атлантиды и заточив ее в клетку. Теперь, с помощью молота Тора, я заставлю Натлу выдать мне местонахождение Хельхейма, а потом навеки сотру ее с лица земли.
Мы оказываемся на корабле как две капли воды похожим на тот, по которому бегали в начале игры. От предыдущего он отличается, пожалуй, только расположением ящиков, контейнеров, и числом наемников. Задача та же: добраться до внутреннего отсека с заточенной в капсулу Натлой. Не раздумывая, берем в руки молот Тора и ликвидируем наемников, подбирая кое-где по дороге аптечки.

Сев. Ледовитый Океан.

  Мидгардский Змей - явно сказочный образ какого-то древнего чудовищного устройства. Даже мой отец,потративший годы на отчаянные поиски матери, сомневался, стоит ли открывать Хельхейм. Однако, я готова рискнуть, чтобы раскрыть эту тайну раз и навсегда.
Ныряем и плывём к исполинским статуям викингов. Заплываем в шлем к первой слева и тянем на себя рычаг. Плывём ко второй статуе с этой же стороны и повторяем процедуру. Плывем к статуе напротив. Возле неё на дне лежат две шестерёнки от ее механизма и аптечка. Поднимаем их («Е») и вставляем обратно в механизм. Заплывайте наверх и тянем рычаг. Таким образом, огромные цепи больше не фиксированы мечами.
Слева возле устройств для вставки камней имеется камень вставляем его и открываются врата слева.
Заплываем внутрь башни слева, плывем на самый верх, к воздуху. Поднимаемся по балкам и уступам еще выше, прямо – первый камень силы Хельхейма. Спускаемся в воду, не выплывая из башни, плывем налево, налево. Плывем на второй этаж. В комнатке в конце лежат второй камень силы. Возвращаемся назад, к спуску вниз, плывем выше, на третий этаж. Выплываем из этой башни и плывем к башне справа. Заплываем в башню справа и плывем наверх. Вылезаем из воды. Поднимаемся на самый верх. Поднимаем третий камень силы и спускаемся в воду. Выплываем из башни. Плывем ниже. С каждой стороны храма есть по два постамента, куда надо вставить по камню силы Хельхейма. 
Четвертый камень силы лежит у постаментов слева. Тянем за рычаг в центральной башне, открылся главный вход.
Заплываем внутрь лабиринта. Плывём через завал дальше, ко второй развилке. Сворачиваем к разрушенным ступенькам, после которых плывем налево. На третьей направо, потом налево. Выплываем, наконец, в помещение.
Спускаемся по шесту на платформу ниже, разбираемся с трэлями (быстрее всего молотом). По правой стороне торчат обломки столбов, прыгаем на столбик с него - на кусок платформы с карнизом, торчащий из голубой жидкости. На руках перебираемся максимально влево и делаем прыжок назад, цепляемся за столб. Влезаем на столб, с него прыгаем на центральную платформу со столбом. По левой стороне есть балка, по ней идем до конца и запрыгиваем на кусок торчащей платформы. Залезаем выше.
  Входим в Хельхейм, держа молот наготове. Идем по коридору, отбиваясь от толп трэлей. Когда эти ребята начнут совсем окружать, сделайте простой, но очень эффективный трюк: нажмите одновременно с ПКМ (правой кнопкой мыши) кнопку «Е». Лара ударит молотом о землю, а ближайшие враги поваляются с ног. Тор всегда так делал. Выйдя к водопаду, смотрим ролик с участием мамы Лары. Бежим по единственному пути, шарахая электричеством назойливых врагов.
Выходим в огромный зал, узнаем в ролике, что Натла пытается преждевременно устроить Конец Света. Наша задача: помешать ей, разрушив все опоры Мидгарского Змея. Жаклин то дело будет нам в этом препятствовать. Запрыгиваем на вращающиеся вокруг Змея платформу, и, долетев до платформы с кольцом, спрыгиваем. Уцепившись за кольцо, спускаемся ниже по веревке, прыгаем на платформу, которая ближе к центру. Дальше прыгаем на небольшую продолговатую платформу. В конце двигаем основание опоры колонны от себя. Прыгаем далее по платформам дальше, задвигаем вторую опору. По разрушенной платформе вылезаем наверх. С неё прыгаем на платформу с кольцом, и далее. У основания опоры есть синий камень, разбиваем его молотом, чтобы разрушить первую опору. Теперь нужно добраться до второй опоры, основание которой мы только сдвинули в самом низу. Прыгаем на вращающуюся платформу, а с неё - к нужной опоре. В центе, между стенами прыгаем вверх, цепляемся за выступ и по камням вылезаем наверх. Натла кинет в нас огненный шар, нужно отпрыгнуть в сторону, или наверх. По платформе бежим прямо, убив по дороге трех йети-трэлей. В самом конце отодвигаем последнюю опору. Теперь возвращаемся обратно к кольцу. Цепляемся за него крюком и вылезаем почти наверх. Разбегаемся по стене, прыгаем вправо на платформу с аптечкой. С края платформы прыгаем на ближайшую вращающуюся платформу, а с неё - на платформу с опорой башни. Разрушаем её также как и предыдущую. На кошке спускаемся ниже, и по вращающимся платформам добираемся до центральной башни. По ней влезаем максимально наверх. Когда будем над последней целой опорой, отпускаем руки и скатываемся вниз. Разрушаем опору молотом.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования