7.62 Советы игроков Подсказки и прочее

alt

Коды для игры 7.62


  • immortalcheat 1/0 - бессмертие вкл/выкл для всей команды (действует только на текущей локации)
  • money *** - изменить значение ваших денег на *** (например, money 10000 - ваш счет станет равным 10000)
  • tele - переместить текущего мерка под курсор (групповое премещение не работает)
  • killall 1 - убить всех кроме вашей бригады в текущей локации

P.S. при использовании кодов, имя главного героя изменяется на CHEATER.

Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите:
showmap 1 - Открыть всю тактическую карту
kill - Уничтожить выделенного юнита (наведите курсор на противника, после чего введите код, враг получит смертельное ранение)

Чтобы прокачать у ваших наемников характеристики вводите "cheatskill sk..." к примеру "cheatskill skcharm 200", максимальное значение скилла 200:

charm
stealth
medicine
sapper
camouflage
handtohand
throwing
heavyweapons
gunfighting
sniping
shooting
experience
intellect
reaction
agility
dexterity
stamina
strength
larknes
hearing
eyesight
energy
hp
Чтобы игра тормозила меньше попробуйте ввести enlargefps в консоли, там же должен появится смайлик если команда введена правильно.

Начнем раздел со списка изменений в патче 1.01, 1.02.

Список изменений патча 1.01

[-] Повышена стабильность приложения
[-] Исправлен вылет при потери фокуса полноэкранного окна (Alt+Tab)
[-] Исправлено появление всех предметов игры в некоторых контейнерах
[-] Исправлено пропадание озвучки наёмников
[-] Исправлен вылет при смерти ГГ в некоторых ситуациях
[-] Исправлен вылет при взведении тротиловой шашки
[-] Исправлена доступность секторов "База" и "Лагерь рабов" на старте игры
[-] Исправлено присутствие Тани Торменс в Эль-Вертиго после её казни
[-] Исправлена возможность оставить наёмника на глобальной карте
[-] Исправлено функционирование "бесшумного" убийства
[-] Исправлено присоединение Ипполита Факирова к отряду седьмым членом
[-] Исправлен неверный провал в случайном квесте "Убийство"
[-] Исправлено убийство Антонио Косты в квесте "Механик"
[-] Исправлены дополнительные условия для квеста "Слухи"
[-] Исправлена реакция Камачо Муаро на смерть Люсии в квесте "Печать"
[-] Исправлена ошибка провала в случайном квесте "Посылка"
[-] Исправлена реплика главного героя при захвате сектора "База"
[-] Исправлены реплики персонажей в квесте "Кейс"
[-] Исправлены взаимоотношения Олвидада и солдат правительства
[-] Исправлены взаимоотношения героя и ополчения

[+] Улучшено ведение крэш-логов

  • Оптимизирована работа приложения - уменьшено время переключения с экранов Журнала и Карты

    Список изменений патча 1.02

    [.] Все изменения патча 1.01

    [-] Повышена стабильность приложения
    [-] Исправлено сбрасывание прицеливания при отмене действий
    [-] Исправлена неправильная работа экрана сохранения
    [-] Исправлен вылет при убегании последнего врага
    [-] Исправлен ящик с инвентарем, содержащим все предметы в игре
    [-] Исправлены вылеты карты за пределы уровня
    [-] Исправлены некоторые модели оружия
    [-] Исправлены харастеристики и описания некоторых видов оружия
    [+] Реализована функциональность обыска трупов

    Неофициальный патч до версии 1.10

    УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЛИЦЕНЗИОННУЮ РУССКУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ 1.0 ИЛИ 1.02

    Список изменений:
    [.] Все изменения патчей 1.01 и 1.02

    [-] Повышена стабильность приложения
    [-] Исправлены утечки памяти в некоторых ситуациях
    [-] Уменьшен объём памяти, занимаемый приложением

    [-] Исправлена ошибка с убийством Эберто Лима с применением корзины со змеёй (квест "Змея")
    [-] Исправлена ошибка с возможностью вернуться на глобальную карту по окончании игры
    [-] Исправлена ошибка с наложением моделей автомобилей друг на друга
    [-] Исправлена ошибка с неправильным определением пола главного героя / героини в диалогах.
    [-] Исправлена ошибка с возможностью убрать в багажник заблокированные предметы
    [-] Исправлена ошибка с возможностью чинить предметы в контейнерах
    [-] Исправлена ошибка с невозможностью результативной стрельбы сквозь стену по невидимым противникам
    [-] Исправлена ошибка с возможностью объединения магазинов самих с собой через окно информации
    [-] Исправлена редкая ситуация, в которой персонажи могли ходить "под углом" к поверхности

    [+] Добавлена отрисовка сетки прицеливания для коллиматоров
    [+] Увеличено время, после которого нейтральные персонажи становятся враждебными при взятии оружия наизготовку

    [-] Исправлено отображение установленного коллиматора на АЕК919к
    [-] Исправлено отображение магазина на Браунинг ХП
    [-] Исправлено отображенее магазина на М3А1
    [-] Исправлено крепление прицелов с креплением WR на Sig552

    [+] Улучшено поведение бойцов противника под управлением ИИ вблизи скоплений мёртвых тел
    [+] Опционально ускорен обсчёт действий ИИ (за счёт некоторого упрощения алгоритмов поведения - переменная FastAI в консоли и конфиге)
    [+] Введена возможность контроля глубины поиска ИИ вариантов своих действий - переменная FastAICoeff (в диапазоне от 0 до 1):
    [+] 0 - старый механизм расчёта вариантов действий (до патча)
    [+] 1 - максимально упрощённое поведение (не рекомендуется)
    [+] 0.8 - рекомендуемое значение по умолчанию
    [+] Опционально ускорена оценка ИИ тактической ситуации - переменная L2VCache (в диапазоне от 0 до 1):
    [+] 0.01 - максимальная скорость работы, максимальные задержки в реакции ИИ
    [+] 1 - старый механизм работы (до патча)
    [+] 0.02 - рекомендуемое значение по умолчанию
    [+] Введена возможность принудительного перезапуска игры при загрузке очередного сейва по истечении определённого времени - переменная AutoRestart (время в секундах), значение по умолчанию - 10800 (3 часа)
    [+] Добавлена переменная SimpleSmoke - упрощенный расчёт распространения дыма от дымовой гранаты

    [+] Начинать новую игру не требуется, но рекомендуется.

    Официальный патч 7.62_Patch_1.11

    УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЛИЦЕНЗИОННУЮ РУССКУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ 1.0, 1.02, 1.10

    Список наиболее важных изменений:
    [-] Повышена стабильность приложения
    [-] Исправлены утечки памяти в некоторых ситуациях
    [-] Исправлена невозможность восстановления окна приложения после сворачивания в полноэкранном режиме в некоторых ситуациях
    [-] Исправлена ошибка с убийством Эберто Лима с применением корзины со змеёй (квест "Змея")
    [-] Исправлена ошибка с возможностью вернуться на глобальную карту по окончании игры
    [-] Исправлена ошибка с наложением моделей автомобилей друг на друга
    [-] Исправлена ошибка с неправильным определением пола главного героя / героини в диалогах.
    [-] Исправлена ошибка свозможностью убрать в багажник заблокированные предметы
    [-] Исправлена ошибка с возможностью чинить предметы в контейнерах
    [-] Исправлена ошибка с невозможностью результативной стрельбы сквозь стену по невидимым противникам
    [-] Исправлена ошибка с возможностью объединения магазинов самих с собой через окно информации
    [-] Исправлена редкая ситуация, в которой персонажи могли ходить "под углом" к поверхности
    [-] Исправлено отображение установленного коллиматора на АЕК919к
    [-] Исправлено отображение магазина на Browning-HP
    [-] Исправлено отображенее магазина на М3А1
    [-] Исправлен режим стрельбы у SR-25
    [-] Исправлен ресурс у винтовок Мосина
    [-] Исправлено крепление прицелов с креплением WR на Sig552
    [-] Исправлен штык-нож на G36
    [-] Изменены значения дальности коллиматоров
    [-] Исправлены характеристики других прицельных приспособлений
    [-] Исправлены рендеры M1A и Mini-14
    [-] Исправлена модель Сайги-12к
    [-] Исправлены параметры подствольных гранат
    [-] Исправлена ошибка с количеством пластин у бронежилета "Предатор"
    [-] Исправлены ошибки в описании предметов
    [-] Исправлена кость у пистолетов USP
    [-] Исправлена точка крепления прицела у G3SG1
    [-] Исправлены модели прицелов ACOG и M68 CC0
    [-] Исправлен приклад на модели АКС-74У
    [-] Исправлено отсутсвие некоторых прицельных сеток
    [-] Исправлена Винтовка G36C
    [-] Исправлены параметры Уникальной СВ-98
    [-] Исправлен вылет при потери фокуса полноэкранного окна (Alt+Tab)
    [-] Исправлено появление всех предметов игры в некоторых контейнерах
    [-] Исправлено пропадание озвучки наёмников
    [-] Исправлен вылет при смерти ГГ в некоторых ситуациях
    [-] Исправлен вылет при взведении тротиловой шашки
    [-] Исправлена доступность секторов "База" и "Лагерь рабов" на старте игры
    [-] Исправлено присутствие Тани Торменс в Эль-Вертиго после её казни
    [-] Исправлена возможность оставить наёмника на глобальной карте
    [-] Исправлено функционирование "бесшумного" убийства
    [-] Исправлено присоединение Ипполита Факирова к отряду седьмым членом
    [-] Исправлен неверный провал в случайном квесте "Убийство"
    [-] Исправлено убийство Антонио Косты в квесте "Механик"
    [-] Исправлены дополнительные условия для квеста "Слухи"
    [-] Исправлена реакция Камачо Муаро на смерть Люсии в квесте "Печать"
    [-] Исправлена ошибка провала в случайном квесте "Посылка"
    [-] Исправлена реплика главного героя при захвате сектора "База"
    [-] Исправлены реплики персонажей в квесте "Кейс"
    [-] Исправлены взаимоотношения Олвидада и солдат правительства
    [-] Исправлены взаимоотношения героя и ополчения
    [-] Исправлено сбрасывание прицеливания при отмене действий
    [-] Исправлена неправильная работа экрана сохранения
    [-] Исправлен вылет при убегании последнего врага
    [-] Исправлен ящик с инвентарем, содержащим все предметы в игре
    [-] Исправлены вылеты карты за пределы уровня

    [+] Добавлена отрисовка сетки прицеливания для коллиматоров
    [+] Пистолет выдаваемый Клайвом теперь хромированный.
    [+] Штурмовые Винтовки AR-15 Goverment Model и M4A1 имеют складываемый приклад
    [+] Добавлена модель Российского Самозарядного Карабина Симонова
    [+] Характеристики оружия со сложенным прикладом отличаются от характеристик с разложенным прикладом
    [+] Цвет запала у гранаты РГO теперь белый
    [+] Изменены некоторые спрайты
    [+] Обновлены текстуры на некотором оружии
    [+] Обновлены характеристики наемников и главных персонажей, они теперь соотвествуют описанию, и ближе к Е5
    [+] Растяжки и мины теперь "скрытны"
    [+] Улучшено ведение крэш-логов
    [+] Реализована функциональность обыска трупов

  • Улучшено поведение бойцов противника под управлением ИИ вблизи скоплений мёртвых тел
  • Опционально ускорен обсчёт действий ИИ (за счёт некоторого упрощения алгоритмов поведения - переменная FastAI в консоли и конфиге)
  • Введена возможность контроля глубины поиска ИИ вариантов своих действий - переменная FastAICoeff (в диапазоне от 0 до 1):
    0 - старый механизм расчёта вариантов действий (до патча)
    1 - максимально упрощённое поведение (не рекомендуется)
    0.8 - рекомендуемое значение по умолчанию
  • Опционально ускорена оценка ИИ тактической ситуации - переменная L2VCache (в диапазоне от 0 до 1):
    0.01 - максимальная скорость работы, максимальные задержки в реакции ИИ
    1 - старый механизм работы (до патча)
    0.02 - рекомендуемое значение по умолчанию
    [+] Введена возможность принудительного перезапуска игры при загрузке очередного сейва по истечении определённого времени - переменная AutoRestart (время в секундах), значение по умолчанию - 10800 (3 часа)
  • Добавлена переменная SimpleSmoke - упрощенный расчёт распространения дыма от дымовой гранаты
  • Увеличено время, после которого нейтральные персонажи становятся враждебными при взятии оружия наизготовку
  • Произведена перЕбалансировка параметров оружия
  • Уменьшен объём памяти, занимаемый приложением
  • Оптимизирована работа приложения - уменьшено время переключения с экранов Журнала и Карты

    Начинать новую игру не требуется, но рекомендуется.
    Размер патча - 27.6 Мб.

    Информация с сайта: apeiron-games.ru

    1. Общие моменты
    1.1 Наёмники

    Q. Наёмники посылают куда подальше, что делать? Двоих я убил...
    A. Готовность наёмников к сотрудничеству зависит от нескольких показателей, самым важным среди которых является скрытая характеристика «профессионализм». Гибель наёмника вызывает сильный штраф к профессионализму, поэтому, убив двух из них, Вы вряд ли можете рассчитывать на симпатии остальных. Профессионализм постепенно повышается при выполнении заданий (причем, как правило, чем меньше численность отряда, тем выше прибавка к профессионализму), так что со временем нанесенный Вашей репутации среди наёмников ущерб все же будет компенсирован.
    1.2 Поиски Факирова
    Q. Где мне найти Факирова?
    A. Друзья Факирова хорошо спрятали беглеца. Информация о его местонахождении появится со временем, в результате оперативно-розыскных мероприятий Ваших нанимателей. Выполняйте их задания – и со временем Вы получите ответ. Если Вы предпочитаете сражаться сам за себя, поимка Факирова станет возможной после уничтожения лидеров одной из враждующих сторон.
    1.3 Транспорт
    Q. Где найти транспорт? Надоело пешком ходить.
    A. Транспорт можно получить несколькими путями. Во-первых, со временем машины можно будет приобрести у военного снабженца, если Вы являетесь офицером армии (квартирмейстер в Артриго) или партизан (оружейник в Лесном лагере). Во-вторых, Рико Риез в Кали-Кантиносе торгует автомобилями, а также предлагает транспорт под заказ. В-третьих, автомобили можно получить в дар или на продажу в качестве награды за отдельные квесты – в частности, квеста «Кинжал» (Лас-Вакасьонес) или случайного квеста «Налоги».
    Q. Заказал машину у Рико, а её все нет и нет. Это бага?
    A. Это фича ;-) Придется пояснить – «заказ машины» является ничем иным, как кидаловом со стороны Рико Риеза. Игравшие в Е5 должны помнить, что он не тот субъект, которому следует доверять, а тем паче – давать деньги авансом. Аванс он в дальнейшем не возвращает, но можно получить моральное удовлетворение, шлепнув гада.
    1.4 Карьерный рост
    Q. Когда меня примут в ряды освободительной армии имени Тани Торменс (Альваро Дефенсы)?
    A. Офицерское звание будет предложено после выполнения миссии по захвату (обороне) Сьюдад-де-Оро. В дальнейшем Вам будут предложены следующие звания после выполнения некоторых других заданий.
    1.5 Наркобарон
    Q. Когда наркобарон начнет давать квесты, в частности защита от спецназа?
    A. Эмилиано Хос не дает квестов, только участвует в некоторых из них. Защитить его от спецназа – задание, который в определенный момент может быть получено у Тани Торменс или Амаранты Фелисидад.
    Q. После уничтожения Дельты наркобарон предложил заказывать у него редкие стволы, но в разговоре такого пункта нет... Как заказывать?
    A. Возможность торговли с Эмилиано Хосом появляется после сдачи квеста по защите его от «Дельты» Тане Торменс или Амаранте Фелисидад соответственно.
    1.6 Города и ополчение
    Q. Как нанять ополчение?
    A. Чтобы захватить город, уничтожьте его гарнизон и поговорите с мэром, заявив ему «Теперь сектор мой!». Для найма ополченцев и отправки их в другие сектора также разговаривайте с мэром.
    Q. В мануале написано, что города приносят доход. Для чего это нужно?
    A. Доходы города идут на содержание ополчения и самостоятельное рекрутирование городом новых бойцов. Если Вы контролируете несколько городов, излишки из «доходных» городов идут на содержание убыточных секторов, в частности на поддержание порядка в недавно захваченных секторах. Вы не имеете доступа к городским финансам, однако эти средства сокращают Ваши собственные расходы по этим статьям.
    1.7 Случайные задания
    Q. Узнаю у бармена о том, что такой-то перец в таком-то городе предлагает работу. Бегу туда, заговариваю с перцем, спрашиваю «Как дела?», диалог заканчивается репликой перца «Есть работенка, только ты для нее не годишься». Чего моему персу не хватает-то?
    A. Многие побочные задания требуют высокой репутации в этом секторе (до 50 у некоторых). Репутация меняется в ходе выполнения сюжетных и других побочных заданий, затрагивающих сектор. Если Ваша репутация недостаточно велика, работодатель задание не предложит. Задания, выдаваемые мэрами и торговцами, меняются каждую неделю.
    2. Задания правительства
    2.1 Квест «Пропавший»

    Q. Как спасти приговоренного к смерти капитана?
    A. Опрошенные партизаны рассказывают, что в лагере есть холостые патроны (в ящиках возле одной из хижин) и кровь для переливания (в ящике возле врача). Заговорив с Халпмио, имея в инвентаре холостые патроны и пакет с кровью, можно предложить ему инсценировать расстрел. Дождавшись, когда он выйдет на поляну и скажет «Я готов», надо выстрелить в него холостыми патронами (калибра 9мм ПМ, подходят для пистолета Макарова, лежащего в одном из ящиков или получаемого от Тани Торменс). Через несколько дней Халпмио своим ходом доберется до Артриго.
    2.2 Квест «Группа»
    Q. Где искать Гонсало Тэртейру?
    A. Тэртейра появляется в Саграде примерно через 12 часов после получения задания, и уходит еще через 12 часов. Пока он в городе, его можно найти возле Биржи труда. Об этом можно узнать от местных жителей.
    2.3 Квест «Разработчики»
    Q. Где искать производителя наркотиков?
    A. Об этом можно спросить любого местного жителя – они дают наводку на одного из студентов возле здания Университета, торгующего наркотиками. Тот согласится провести героя к своему боссу, если заплатить ему денег или пригрозить оружием.
    2.4 Квест «Спасение»
    Q. Как спасти Эберто Лима от покушения?
    A. Убийцей является пастух, который приходит третьим. Чтобы обнаружить орудие убийства – змею – нужно при обыске встряхнуть корзинку дважды.
    3. Задания повстанцев
    3.1 Квест «Взрывчатка»
    Q. Где найти поставщика взрывчатки?
    A. Об этом можно спросить любого местного жителя – они дают наводку на одного из студентов возле здания Университета, торгующего взрывчаткой. Тот согласится провести героя к своему боссу, если заплатить ему денег или пригрозить оружием.
    Q. Не могу найти Сервуло Урбано, где он?
    A. Урбано находится в доме в юго-восточной (правой нижней) части сектора. Его видно на миникарте.
    3.2 Квест «Шахтеры»
    Q. Как «по-тихому» убить Педро Нуньеса?
    A. Необходимо воспользоваться оружием с глушителем или ножом, причем ночью, чтобы никто из членов отряда не был виден потенциальными свидетелями.
    Q. Как инсценировать самоубийство Нуньеса?
    A. Нужно убить Нуньеса из его собственного пистолета, а затем отдать этот пистолет Виттори де Кастиго. Не нужно самому подбрасывать пистолет на труп.
    3.3 Квест «Змея»
    Q. Как «по-тихому» убить Эберто Лима?
    A. Лучше всего воспользоваться змеей, как и советует Виттори де Кастиго. Можно также воспользоваться оружием с глушителем или ножом, предпочтительно в ночное время.
    Q. Как использовать змею?
    A. Если корзинка со змеей в инвентаре героя, надо кликнуть на один из столов в кабинете Лима, когда появляется курсор «поставить корзинку со змеей». Затем надо подождать несколько минут, и Лим погибнет. Практика показывает, что установка корзинки не всегда срабатывает корректно – в этом случае рекомендуется ставить корзинку под ближайший к двери стол.
    3.4 Квест «Колонна»
    Q. После нападения на колонну мне враждебны все правительственные города, что делать?
    A. Вероятно, Вы вошли в сектор нападения в форме правительственных войск и первыми атаковали невраждебных из-за формы солдат. В данный момент логика AI интерпретирует это, как произвольное нападение. Чтобы примириться с правительством, воспользуйтесь посредничеством Эмилиано Хоса.
    3.5 Квест «Печать»
    Q. Можно ли добыть печатный станок без насилия и бесплатно?
    A. Можно. Если Вы доставили в Саграду Сервуло Урбано, посоветуйтесь с ним – он предложит совершенно бесплатное и почти ненасильственное решение. Кроме того, местные жители говорят, что портативный станок был недавно завезен в Кампесино...
    3.6 Квест «Золотишко»
    Q. Кто подскажет, сколько их всего, патрулей, которые «на огонек» заходят?
    A. Количество «волн» гарнизона зависит от выполнения ряда предыдущих квестов. Если Рамон Ласаро Маркес согласился присоединиться к Тане, «волн» будет две, в противном случае – три.
    3.7 Квест «Освобождение»
    Q. Археолог в секторе с тюрьмой дал пистолет с серебряными пулями и послал призрака завалить в развалинах. Облазил все развалины, не могу этого призрака найти.
    A. Призрак появляется только по ночам. Осмотрите развалины храма после полуночи. Призрак будет отмечен на миникарте.
    Q. Индеец говорит, что отметил вход в туннель на карте, однако ни туннеля, ни отметки появляется.
    A. Отметка на карте должна появиться неподалеку от индейца. Сам туннель доступен всегда, просто его очень сложно заметить. Вход в него скрыт за кустами в западной стене развалин.
    4. Задания по базе
    4.1 Квест «Секретные документы»
    Q. Как в версии 1.01 найти базу?
    A. При заходе в бар Лас-Вакасьонеса героя окликнет американец по имени Сайрус Лонд. Он и сообщит координаты базы, если герой согласится доставить ему забытые на базе документы. Квест становится доступен после выполнения нескольких заданий за любую из сторон.
    Q. Куда девать секретные документы и мануал по «Боингу-747»?
    A. Если Вы убили Лонда, для документов может найтись другое применение, когда у одной из ключевых фигур конфликта возникнут серьезные проблемы с правительством Соединенных Штатов. Мануал для «Боинга» – просто easter egg ;-)
    4.2 Квест «Механик»
    Q. Где берется квест с механиком?
    A. Механик спивается в баре Сьюдад-де-Оро. Для получения задания надо иметь определенную положительную репутацию в городе.
    Q. Где найти пятого мародера?
    A. Мародеры находятся в следующих локациях: Санта-Мария, Олвидад, Саграда, Фуэртэ-Хос и Кокаиновая плантация. О расположении последней можно узнать в ходе выполнения сюжетных миссий, или, теоретически, в разговоре с охраной Фуэртэ-Хос в ходе выполнения этого квеста (на данный момент не функционирует). Плантация расположена неподалеку от Фуэртэ-Хос, на северо-запад от гасиенды.
    4.3 Квест «Торговец»
    Q. Выпонил квест про защиту торговцев – была возможность поговорить только с проводником и все.
    A. По всей видимости, еще один торговец, по имени Даниэль Армэнсо, погиб в бою. Если он остается в живых, можно нанять его в качестве торговца на базу.
    5. Прочие задания
    5.1 Квест «Брат за брата»

    Q. В локации «Опасная встреча» полицейские не участвуют в бою. А если после боя взять кейс с деньгами – становятся враждебными.
    A. Кейс брать не надо, он был обещан начальнику полиции ;-) Надо покинуть сектор и вернуться в Саграду – там Сезар Корвини вернет половину денег, как договаривались. Что касается участия в бою, полицейские будут действовать, если увидят противников. Ночью и на расстоянии они враждебные отряды не видят.
    5.2 Квест «Кинжал»
    Q. А где «Урал» взять?
    A. В Лас-Вакасьонесе есть несколько караванщиков-контрабандистов, нуждающихся в сопровождении до Кали-Кантиноса... И, в процессе стоит обойтись без излишней кровожадности ;-)
    Q. Приехал в Кали-Кантинос. Мой сопровождающий на карте, немца нет... Что я сделал не так?
    A. Скорее всего, грузовик немца поотстал и не успел въехать в сектор. Надо немного пропустить время на глобальной карте.
    5.3 Квест «Секта»
    Q. Священник говорит «приходи послезавтра вечером, сведу тебя с поставщиком». А поставщика нет.
    A. Курьер приходит через два дня в 21-00 и остается в секторе до утра.
    5.4 Квест «Ограбление»
    Q. Взял квест на коробку, которую сперли бандиты у барыги. Положил всех бандосов, а каробка на земле лежит на красном фоне (взять нельзя). То есть я её не могу подобрать, и возле камня, где она раньше лежала (и я её в начале битвы видел) ее нет.
    A. Коробку можно подобрать вручную, кликнув курсором с зажатым Ctrl. При зажатом Ctrl все предметы на земле подсвечиваются – так проще её найти.

    Советы игроков

    [+] В лагере повстанцев есть пистолет и патроны для него холостые, предназначен для имитации убийства
    [+] При ранении можно перезагрузиться и здоровье по красную полоску кровотечения восстановиться
    [+] Берите больше гранат, очень эффективно действуют, если не убьют так испугают
    [+] Разминировать машину по порядку провода: красный, черный, синий, белый, желтый, потом вас остановят военные, предложите ответ, «что вы туристы» за 20000 они вас отпустят, и потом Урал ваш, приедете в город и сразу к человеку с кем вели караван, он скажет вам что, мол, спасибо, что не поссорил меня с другом и т.п. и вот тебе в благодарность Урал
    [+] После выполнения задания освободить город от бандитов, не уходите, найдите мэра или кто за него, если мэра убили, и наймите воинов своих, или поставьте на обучение, для формирования своей армии.
    [+] Первый делом найдите прибор ночного видения, и город освобождайте ночью города.
    [+] Постарайтесь набрать сразу всю команду из 6 человек, т.к. опыт будут равномерно получать.
    [+] Используйте гранаты наступательного действия, очень эффективное средство.
    [+] Набивайте обойму разными патронами, действие «Набивка обоймы», но у Вас должно быть с собой пачки с патронами, расставите определенное количество патронов и последовательность (бронебойные, простые, дозвуковые), после нажать «Продолжить» и все обойма набита.
    [+] Маскировочный комбинезон находиться у бандита в городе где Вам подарили Урал, обязательно купите не пожалейте денег, очень эффективное средство.
    [+] Контролируйте территорию Ваших городов, пока не сформируются отряды поддержки.
    [+] Используйте снайперское оружие с глушителем.
    [+] При захвате Вашего города лучше всего освобождать его ночью.
    [+] Занимайте господствующие высоты в лесах, городах.
    [+] Не забывайте выключать прибор ночного видения в зданиях, где горит свет.
    [+] Ориентируйтесь на шум, лучшая проверка – граната.
    [+] Для отступления используйте свето-шумовые гранаты.
    [+] Стреляйте короткими очередями.
    [+] Прикрывайте спину одного игрока другим игроком.
    [+] Используйте уловки, мины, растяжки.
    [+] Продавайте оружие, не ждите заполнения машины.
    [+] Выбирайте определенный тип оружия и используйте его как можно чаще.
    [+] Старайтесь использовать все типы стрельбы.
    [+] Гранаты если у Вас есть деньги можно после боя использовать и повысить уровень «Броски».
    [+] Стрельба из оружия, подготовленного на продажу, тоже повышает навыки ваших бойцов.
    [+] Не допускайте потери Ваших бойцов.
    [+] Повышайте навыки стрельбы из тяжелого оружия.
    [+] В группу противников гранаты лучше бросать с задержкой в 3 сек и по 2-3 штуки в разные участки.
    [+] Если противники стоят у стены, имеет смысл выстрелить в стену, рикошетом возможны разнообразные повреждения.
    [+] Используйте дистанционные взрывные устройства при массовых скоплениях врага.
    [+] Используйте маскировочный крем.
    [+] Следите за патронами, пустые пачки определенного типа патронов если продать, то потом можно сразу и купить полные данных патронов.
    [+] Самое главное врага ошеломить, пару выстрелов из одноразового гранатомета «Муха», 5-6 гранат, это начало успешной операции.
    [+] Гранатомет «Муха» до боя заранее лучше разобрать, используете его в любом случае.
    [+] Ожесточенный бой поможет Вам победить, старайтесь использовать оружие на стрельбу среднего расстояния, до 150метров.
    [+] Противник нападает волнами, если дали отпор, то они отступят и потом опять пойдут.
    [+] После боя тщательно проверьте всю территорию, т.к. раненые, потерявшие сознание и т.д.
    [+] Оценивайте территорию, противник может окружить.
    [+] Лучше всего определить одну сторону для атаки противника, чтобы он шел только в одном направлении.
    [+] Если Вы находитесь на высоте то просто забросайте участки где должен быть враг гранатами, эффект очень хороший.
    [+] На новой секретной базе нашел, маскировочный халат.
    [+] У торговцев нашел новый маскировочный халат.
    [+] При стрельбе навскидку всей командой, ряды противников должны дрогнуть, плюс к этому один или два бойца должны из «Мухи» выстрелить, тогда 100% побегут.
    [+] Хорошо использовать подствольники, но это ближе к индивидуальной игре.
    [+] Ночью в городах при разном освещении, прибор ночного видения можно включать и выключать перед каждым ходом, возможность больше найти врагов.
    [+] Если врагов много и они расположены кучно, то бросайте своими бойцами гранаты, фугасного действия, вокруг врагов, не взводя, а одним своим осколочного действия только взвести, остальные гранаты детонируют.

    • Яндекс.Метрика
    • Яндекс цитирования