Операция Silent Storm Часовые Введение в игру

1 2 3 4

Операция «Silent Storm: Часовые». Введение в игру.

Пролог.

Минул год после окончания Второй мировой войны. Разрушенная и опустошенная войной Европа постепенно начала восстанавливать нормальную, мирную жизнь. Противостояния между странами Оси и Союзниками больше не существовало, как не было больше и самих этих блоков. В послевоенном мире создавались новые международные организации, главной из которых стала Организация Объединенных Наций.
Огромные армии больше не были нужны, бывшие солдаты после демобилизации находили себе новую, мирную работу. Правда, были и люди, не желавшие признавать закон, — часть оружия после войны попала в руки бандитов, и еще некоторое время на территории разных стран Европы встречались места, находиться в которых было небезопасно...
Сокращения не обошли стороной военную разведку и спецподразделения: правительства не видели смысла тратить средства в невоенное время на содержание большого числа сотрудников. Им, профессионалам высокого класса в области разведки и спецопераций, привыкшим во время войны честно исполнять свой долг, найти достойное применение своим способностям оказалось особенно трудно. Известно, что лучше действовать сообща, — так возникла организация под названием «Часовые».
В нее вошли бывшие сотрудники отдела специальных операций, на счету которого — операция с кодовым названием «Silent Storm». В 1943 году подпольная террористическая организация «Молот Тора» (THO) завербовала крупных ученых, которые использовали древние манускрипты и новейшие физические открытия для разработки сверхсовременного лучевого оружия. Но планы этой организации установить господство над миром, разъединенным войной, потерпели крах: благодаря блестяще проведенной операции «S2» большинство людей, возглавлявших THO, было убито, остальные арестованы, секретные заводы и пусковая установка разрушены. С тех пор о деятельности «Молота Тора» ничего не было слышно.
Казалось, после войны мировой порядок изменился окончательно и бесповоротно, в нем больше нет места «третьей силе»: ведь работы по созданию атомного оружия — самого мощного в мире — оказались по средствам лишь двум крупнейшим мировым державам. И тем не менее, военное наследие Третьего Рейха продолжало привлекать к себе чье-то пристальное внимание. Какие-то люди искали немецких ученых, работавших в области вооружений, пытались найти спрятанные в конце войны немецкие архивы, заполучить документы и экспериментальные образцы техники, которые могли сохраниться на полуразрушенных военных заводах и в лабораториях.
Одной из стран, долгое время находившихся под немецкой оккупацией, была Польша. Во время войны здесь, в частности, размещались полигоны для испытания секретных видов оружия. В 1946 году отсюда начинается история нашего главного героя...

Изменения в игре.

Для тех, кто знаком с оригинальной игрой «Silent Storm», коротко перечислим изменения и дополнения, внесенные в игру «Silent Storm: Часовые». Они касаются организации игры, интерфейса и игрового процесса.
Одна сюжетная линия
Бывшие противники теперь действуют совместно. На базе вам будут доступны для найма агенты обеих сторон, встречавшиеся в прошлой игре.
Новые миссии, оружие, противники
Число вариантов заданий, выдаваемых на миссию, значительно увеличилось. Кроме обычного сбора улик, теперь есть тайное проникновение на объект, сопровождение персонажа, поиск предметов, убийство заданного персонажа, взрыв объекта и т.д. Новые виды оружия включают послевоенные разработки, в том числе мелкосерийное и экспериментальное оружие, а также бронежилеты. К числу противников добавлены бандитские группы, действовавшие после войны на различных территориях.
Настраиваемый уровень сложности
Помимо 3 основных уровней сложности — «нормального», «сложного» и «невозможного» введена возможность настройки общих параметров игры, влияющих на сложность. Их выбор определяет суммарный коэффициент сложности, который учитывается в итоговой таблице с результатами прохождения игры.
Экономическая составляющая
Организация Часовые не поддерживается правительством и должна сама находить деньги. Наем новых членов группы стоит денег; за оружие, снаряжение и лечение, а иногда и за информацию приходится платить. На базе появились склад, где ваша группа может хранить снаряжение, и оружейный магазин. Деньги можно получить за выполнение миссий, а также за оружие и снаряжение, доставшиеся в виде трофеев, — их можно продать в магазине. В некоторых миссиях бывают дополнительные задания, которые оплачиваются. За убийство гражданского населения налагается штраф. В миссиях иногда удается найти деньги или ценные предметы.
Тренировка навыков на базе
Персонажи могут увеличивать свои навыки в пределах, которые допускает их текущий уровень, обучаясь на базе за определенную сумму денег.
Отказы и починка оружия
Огнестрельное оружие изнашивается при выстреле, у него возможна осечка, заклинивание и поломка. Осечку и заклинивание может устранить сам владелец оружия, поломка требует инструмента для ремонта и инженерного навыка либо услуг в магазине.
Изменения в статистике
Поскольку персонажи не состоят на государственной службе, они не получают наград. Взамен каждый персонаж имеет подробную статистику результатов своих действий, которая накапливается от миссии к миссии. Кроме того, после завершения очередной миссии выводится экран статистики за миссию.
Новый журнал и выбор миссий
Поскольку сбор и обработка улик больше не являются единственной целью миссий, журнал становится дневником главного героя. Выбор миссий происходит иначе, по ходу сюжета чередуются обязательные миссии и те, что вы выбираете сами. В последнем случае из 4 предлагаемых миссий вы должны пройти 3.
Сбор трофеев
Для удобства сбора трофеев после миссии и распределения его между членами группы сделан специальный экран.
Иконки противников
Для противников введены 4 иконки состояния, которые дают возможность оценить их поведение, — не подозревающий, ищущий противника, ведущий бой, деморализованный.
Новые иконки и курсоры
Для визуализации новых действий увеличено количество иконок на игровой панели и курсоров.
Снайперский прицел
Переход в режим снайперского прицеливания увеличивает дальность зрения персонажа и уменьшает угол зрения.
Различные типы патронов
К некоторым видам оружия можно найти или купить патроны с модифицированными параметрами — бронебойные, разрывные и т.д.
Использование ножей
Любые ножи теперь могут использоваться в двух режимах — как метательное оружие и как оружие ближнего боя.
Действие медикаментов
Медикаменты, которыми пользовались участники операции «Silent Storm», стали более совершенными. У них больше нет таких побочных действий, как потеря VP или переход персонажа в бессознательное состояние. Остались ограничения по времени после действия, в течение которого нельзя принимать новые медикаменты или применять другие медицинские предметы.
Принципы расхода AP
Действия по перекладыванию и передаче предметов, которые раньше выполнялись «бесплатно», теперь требуют затрат AP — в частности, перекладывание предмета из сумок в руки и обратно, подбор предмета, лежащего под ногами, передача предмета стоящему вплотную персонажу и т.д. Увеличен расход AP на передвижение по местности.

Введение в игру.

В этой части руководства вы сможете получить основные сведения, которые нужны для знакомства с игрой. Более подробно игровые экраны, детали интерфейса и тонкости игрового процесса будут описаны в следующих разделах.
Сюжет и цель игры.
В игре «Silent Storm: Часовые» вы управляете небольшой боевой группой, состоящей из профессиональных военных. Ее задача состоит в проведении различных специальных операций против тайной международной организации и ее агентов... Действие происходит на территории Европы и Северной Африки вскоре после окончания Второй мировой войны. По жанру «Silent Storm: Часовые» представляет собой пошаговую тактику с элементами ролевой игры.
В начале игры вы выбираете главного героя, от имени которого вам предстоит пройти все миссии. Выполнив несколько первых заданий, вы сможете нанять членов боевой группы, пользуясь картотекой, которая есть на базе. За наем сотрудника необходимо заплатить определенную сумму денег, которая зависит от его квалификации. В группу, кроме вас, могут входить до 5 человек с различными воинскими специальностями. Находясь на базе, вы можете уволить любого члена вашей группы, кроме главного героя, и при наличии средств нанять любого другого. База предоставляет в ваше распоряжение магазин для покупки и продажи различных видов оружия, боеприпасов, медицинских средств и другой техники, необходимой для проведения спецопераций, и склад для их хранения. На базе работают медики, способные лечить раненых, их труд также оплачивается.
На базе вы будете получать приказы, инструкции и информацию от вашего руководства. Во многих случаях у вас будет возможность выбора очередной миссии из нескольких предлагаемых вариантов.
Получив задание или приняв самостоятельное решение о проведении очередной операции, вы вместе с группой можете вылететь в определенный географический регион на карте Европы — область или район в одной из стран. Далее вам необходимо добраться до места назначения в пределах региона. По пути вас могут подстерегать случайные столкновения с различными противниками — как правило, это вооруженные люди, не подчиняющиеся местным властям. С одной стороны, такие столкновения могут быть опасны для вашей группы; с другой стороны — их не всегда следует избегать: вы будете получать боевой опыт и трофеи, например, оружие, которое сможете использовать сами или продать в магазине на базе.
Задания, выдаваемые на миссию, могут быть разнообразными. Часто вам будет необходимо найти улики — информацию, которая раскрывает замыслы и деятельность противоположной стороны. Такими уликами служат документы, письма, записки, а также информация, полученная при разговоре со свидетелями или при допросе противника. Другие задания могут включать скрытное проникновение на объект, убийство одного из агентов противника, сопровождение и доставку источника информации, предотвращение доступа противника к ценным документам или предметам, разрушение объектов, принадлежащих противнику.
За выполнение задания вам будут начисляться деньги, их можно использовать для покупки оружия и снаряжения, лечения членов группы и найма новых сотрудников.
Режимы игры
Ваши действия в миссиях, включая сюжетные миссии и случайные стычки, могут происходить в двух игровых режимах: режиме реального времени и пошаговом режиме.
Режим реального времени
Это обычный режим игры, когда ваши персонажи не находятся в прямом контакте с противником, — либо когда противника нет совсем, либо пока противник не заметил ни одного из ваших персонажей. В этом режиме вы можете управлять вашими персонажами без ограничений, персонажи могут действовать одновременно. Игра возвращается в этот режим из пошагового режима, когда бой с противником завершен и все противники уничтожены или остающиеся персонажи противника вас не замечают. В режиме реального времени вы можете покинуть игровую зону в любой момент, если выполнили ключевое задание, составляющее цель миссии.
Пошаговый режим
Это режим, в который игра переходит автоматически, если вы начинаете бой с противником или противник заметил кого-либо из ваших персонажей. Пошаговый режим также включается, если вы выполняете действия, способные разрушить другие объекты, — например, стреляете или взрываете что-либо. В пошаговом режиме происходит чередование ваших ходов и ходов противника. Выйти из игровой зоны во время боя можно только в случае, если выполнено ключевое задание и все ваши персонажи находятся на краю зоны.
Во время вашего хода игровой процесс приостанавливается (время на принятие решений у вас не ограничено). Вы можете отдавать команды любому своему персонажу или одновременно нескольким персонажам, но объем действий, которые может выполнить персонаж в течение одного хода, ограничен. Тактика ваших действий может быть различной. Обычно она состоит в том, чтобы атаковать обнаруженного вами противника с целью нанести ему наибольший урон и стараться занять своими персонажами позиции, в которых они будут лучше защищены при ответной атаке. Помимо атаки, вы должны заботиться о раненых членах вашей группы, оказывая им своевременную помощь. Если вы по какой-то причине не хотите прямого столкновения, можно попробовать увести ваших персонажей, которые были обнаружены противником, за пределы его поля зрения. После того как запас действий всех ваших персонажей исчерпан, вы передаете ход противнику, за которого играет искусственный интеллект программы ( AI ). Нажмите кнопку «Конец хода» в правой нижней части экрана.
В течение хода противника выполнять какие-либо действия, в том числе активно защищать себя, ваши персонажи не могут. В это время противник стремится атаковать своими персонажами членов вашей группы, о которых ему стало известно. Для атаки не обязательно требуется визуальный контакт — и вы, и противник способны обнаруживать цели по шуму и стрелять на слух. Все время, пока длится ход противника, вы можете только наблюдать за его действиями. Когда запас действий его персонажей исчерпан, ход и управление игрой возвращаются к вам.
Если на игровой зоне присутствуют другие персонажи, например, ваши союзники или нейтральные жители, они тоже получают свой ход — ход союзников. Возврат из пошагового режима в режим реального времени происходит автоматически после очередного вашего хода. Для этого нужно, чтобы противник перестал вас замечать либо чтобы ваши персонажи прекратили стрелять, взрывать что-либо и т.п.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования