Dungeon Siege 3 Краткое прохождение игры

Dungeon Siege 3 Краткое прохождение игры
Персонаж игрока прибывает, чтобы найти остальных детей Легиона, но обнаруживает горящую усадьбу Легиона, разграбленную наемниками Лесканци. С помощью Мартена Гискарда, другого потомка Легиона, игрок разыскивает Одо в старом поместье Монтбарронов рядом с поселением Вранов Яр. После собрания и выяснения обстоятельств нападения игрок должен найти других оставшихся в живых и новую информацию о нападении. В пещере рядом с деревней (оккупированной наемниками) игрок находит торговца Легиона по имени Арманд и первого союзника: архонта Анджали или рыцаря Лукаса. Герои идут в Руккенваль к месту смерти последних воинов легиона и видят там Светозарного Юнца, который дает им силу открывать переходы через параллельный мир и предупреждает о силе их врага с просьбой остановить его. Герои с помощью перехода попадают в центр лагеря Лесканци. После борьбы с большим количеством наемников Джейн и битвы с их лидером архонтом Раджани игрок едет в Город Каменномост, чтобы открыть Великую Фортецию там. На пути к Каменномосту к ним присоединяется Катарина: незаконорожденная дочь Хью Монтбаррона и ведьмы Лесканци, по совместительству сестра Лукаса. На болотах они помогают группе солдат-роялистов под предводительство лорда Девонси, борющихся с Джейн Кассиндер, отбить пушки, освободить пленных, выбраться с топей и успеть помочь королеве в обороне Блестящих Копей. После повторного открытия здания фортеции в Каменномосте игрок пытается заручиться поддержкой армии королевы и советом гильдий, управляющих Каменномостом. Помогая Королеве Рослин и лорду Девонси защищать Копи от армии Джейн, он встречается с ней лицом к лицу. Реакция Джейн на ваше появление зависит от ваших действий в лагере Лесканци и от того, оставили ли вы жизнь архонту Раджани. Поддержка Каменномоста гарантировала наличие армии роботов — изобретения гоблинов. Заручаясь поддержкой совета, игрок встречает Рейнхарта — потомка величайшего мага Легиона. Когда игрок выполнил все требования совета, на Каменномост совершилось нападение изнутри. Атакой руководил Старый Франт. Этот бандит перебрал роботов Каменномоста и послал в атаку на город. После победы над ним оказывается, что его настоящее имя Аршамбо дю Пойен, и он один из легионеров выживших при событиях тридцатилетней давности. Тогда жители города вместе с войсками Джейн перебили всех легионеров в городе и Аршамбо пришлось смотреть как его соратники умирают. Почтенный Одо узнает в нем человека, с которым он приносил присягу Легиону и стране. Игроку предстоит решить судьбу Франта, что повлияет на дальнейшие отношения Каменномоста и Легиона. Заручившись поддержкой двух армий, Игрок нападает на Шпиль: собор принадлежащий Джейн в котором находилась она и ее войска. Поручив командование армией Мартену Гискарду, Игрок направляется в собор и ищет Джейн. У ворот он встречает Раджани и других архонтов. Они перестали верить Джейн и думают, что она сошла с ума. Они хотят идти за Анджали, другим архонтом из вашей группы. В сражении с Джейн, показавшем всю ее силу, она отправляется в Руккенваль, чтобы пробудить потерянных богов. Это показало, что она стремится использовать свою власть, чтобы пробудить богов. Игрок через переходы попадает в Руккенваль и борется с богом-мутантом, призванным Джейн. После сражения Игрок и Светозарный Юнец захватывают живой Джейн и решают, что с ней делать: судить или же отдать ее сестре, королеве Рослин, которая ее помилует и оставит при дворе

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования