Ост-Индская компания.

Ост-Индская компания.Одной из наиболее могущественных торговых компаний за всю историю человечества по праву считается британская Ост-Индская компания. В середине XVIII века она определяла коммерческую, политическую и военную обстановку в Ост-Индии. Ост-Индская компания была настоящим государством в государстве: она имела право выпускать свои деньги, содержала регулярные войска, объявляла войны и, конечно же, получала огромную прибыль от торговли чаем, специями, золотом, алмазами и другими колониальными товарами. Вам предстоит стать генерал-губернатором Ост-Индии и управляющим одной из Ост-Индских компаний. Цель игры — выстоять в борьбе с конкурентами, укрепиться в портовых городах Ост-Индии и, в результате, обеспечить своей компании господство в регионе. В рамках игры вам предстоит налаживать прибыльную торговлю колониальными товарами, вести тонкую политическую игру с другими Ост-Индскими компаниями и добиваться признания местного населения. Как известно, даже огромные ресурсы Индии не безграничны, и со временем многие торговые конфликты можно будет решить только силой. Итак, поднять паруса! Ост-Индия ждёт вас!

1 2 3 4

Хозяева морей. Завоевание Америки

Хозяева морей. Завоевание Америки.В XVI-XVIII столетиях европейские государства устремились на завоевание Нового Света. Прочно укрепиться на берегах новых континентов можно было только с помощью колоний. Вдоль побережья обеих Америк возникали новые города, куда колонисты свозили из глубины материка природные ресурсы: золото, серебро, драгоценные камни и какао. Здесь же они покупали все необходимые товары из Европы. Пираты держали в страхе все торговые пути в Новый Свет. Каперы и военные корабли грабили суда держав-конкурентов, а туземные племена регулярно совершали нападения на поселения колонистов. В игре «Хозяева морей. Завоевание Америки» вам предстоит занять пост вице-короля одного из европейских государств в Новом Свете и закрепиться на новых землях. Ваша основная задача — основать мощные и экономически выгодные колонии в Америке, не забывая при этом про политические интересы вашего государства. Создавайте новые поселения, защищайте их от нападения туземцев и вражеских держав, стройте новые здания и корабли и ведите торговлю с Европой.

1 2 3 4

Nexus: The Jupiter Incident.

Nexus: The Jupiter Incident.«Nexus: The Jupiter Incident» (Нексус: Происшествие на Юпитере) — тактическая игра в реальном времени для PC, созданная венгерской компанией Mithis Entertainment и выпущенная Vivendi Universal и HD Interactivе. Создатели называют игру «тактическим симулятором флота». В отличие от стратегий в реальном времени, в игре Nexus: The Jupiter Incident все зависит от тактических решений и вооружения и управления кораблями. Эпическая кампания из шести эпизодов (26 миссий), включающая зрелищные сражения в реальном времени. Корабельный экипаж, со временем совершенствующий свои способности. Диверсионные миссии: шпионаж и саботаж. Шесть уникальных инопланетных рас, каждая со своей тактикой. 10 звездных систем, 50 персонажей, 90 видов оружия. Под управлением игрока — до десяти детально проработанных космических кораблей. Для каждого задания, игроку выделяется небольшое количество больших космических кораблей, вместе с сопровождающими истребителями и бомбардировщиками. Корабли большие и неповоротливые, и битвы между флотами обычно длительны, давая игре заметный кинематографический вид. Движок Black Sun был специально сделан для этой игры, делая графику игры одной из самых интересных её частей, что вы можете увидеть на flash-роликах.
1 2 3 4 5

Blur

Blur — компьютерная игра в жанре аркадных гонок, которую создала компания Bizarre Creations и выпустила компания Activision. Она представляет собой гоночную игру, в которой присутствуют реальные автомобили и места действия, с управлением аркадного типа и сражениями между автомобилями. Blur предлагает стандартный на первый взгляд набор развлечений — участвовать в гонках на модных спорт-карах, мастерски выполнять трюки, прыгать с высоченных трамплинов и разбивать машины. Главное развлечение же связано с тем, что по ходу гонки вам придется в прямом смысле сражаться с соперниками — набирая по ходу заезда энергию, вы можете хорошенько наэлектризовать машину оппонента, сбив его тем самым с дороги или вообще взорвав его авто. Энергию также можно тратить на ускорение или, скажем, увеличение защиты от потенциальных атак. Мультиплеер тоже тут как тут — в онлайне на одном треке смогут встретиться одновременно 20 игроков, в то время как split-screen позволит только четырем гонщикам сразится за звание «самого быстрого». Выступать можно как в одиночном разряде, так и в командном. Интересный момент — сотрудники Bizarre Creations обещают, что игроки смогут создавать свои собственные режимы онлайновой игры, отталкиваясь от своих предпочтений и вкусов.

Трансформеры - Битва за Кибертрон.

Впервые в истории игровой серии сокрушительные баталии гигантских роботов проходят на их родной планете Кибертрон. Легендарные трансформеры предстанут в своем первозданном обличье, а не в том виде, в каком они явились на Землю.Впервые в истории игровой серии сокрушительные баталии гигантских роботов проходят на их родной планете Кибертрон. Легендарные трансформеры предстанут в своем первозданном обличье, а не в том виде, в каком они явились на Землю. Transformers: War for Cybertron расскажет сразу две захватывающих истории. Первая посвящена героической борьбе Автоботов, которые всеми силами пытаются спасти свой родной мир, не отступая перед численно превосходящим противником. Вторая наглядно демонстрирует, насколько велика жажда власти Десептиконов и на что они готовы, чтобы утолить ее. Впервые игру можно пройти вместе с друзьями в совместном онлайновом режиме. А кроме сюжетных кампаний игроков ждут разнообразные многопользовательские сражения. «Игра поможет нам рассказать о ключевых событиях в истории трансформеров так, как еще несколько лет назад мы могли лишь мечтать. Это залог успеха “Трансформеров” как бренда и ключевой элемент истории, которую мы расскажем в дальнейшем», — заявил Аарон Арчер, директор по дизайну компании Hasbro, которая в 1984 году выпустила первых игрушечных трансформеров и продолжает изготавливать их до сих пор. Ураганный боевик. Выбрав любимого трансформера, игрок с головой окунается в сногсшибательный боевик от третьего лица со стрельбой и рукопашными схватками. Две кампании, одна история. War for Cybertron раскрывает неизвестную сторону войны Автоботов и Десептиконов, показывая, как развивались драматичные события на родной планете роботов Кибертроне. В игре представлена сюжетная кампания за каждую из сторон. Совместные сетевые баталии. Впервые сюжетную кампанию могут одновременно проходить три игрока. Глобальная война. В различных сетевых режимах игроки, выбрав понравившихся трансформеров, могут сразиться друг с другом. Моментальная трансформация. Изменить форму, превратившись из робота в грузовик, самолет, танк или автомобиль, можно в любой момент. Это позволяет атаковать врага разными способами и с разных направлений.

1 2 3 4 5

Singularity.

Научно-фантастический шутер от первого лица, повествующий о мрачной советской «действительности». Действие Singularity начинается в 2010 году, пилот ВВС США Нэйт Ренко отправляется на исследование странных сигналов с таинственного острова. Там он обнаруживает Элемент 99 (Element 99), секретное оружие, разработанное русскими во время холодной войны, и прибор для управления временем. Геймплей шутера строится вокруг манипуляций со временем; так, например, вы можете останавливать таймеры в брошенных в вас гранатах, менять возраст противников (тем самым они в момент превращаются в скелеты) или же восстановить сооружение, нынче превратившееся в руины.

Метро 2033.

Компания «4A-Games» рада представить свой первый проект — игра в жанре 3D Action-oriented horror/action/survival FPS with elements RPG, с рабочим названием «METRO 2033. The Last Refuge». В основе сюжета лежит культовое произведение российского автора Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Весь мир лежит в руинах. Человечество уничтожено практически полностью. Из-за высокого уровня радиации полуразрушенные города стали непригодны для жизни. За их пределами, по слухам, начинаются бесконечные выжженные пустыни и дебри мутировавших лесов. Выжившие еще помнят о былом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастают небылицами и превращаются в легенды. Со дня, когда последний самолет оторвался от земли, минуло больше двадцати лет. Изъеденные ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пуст, и радисты слышат только унылое завывание, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых раньше вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Прошло всего двадцать лет с того, как ЭТО произошло. Но человек уже уступил господство над Землей новым видам. Создания искореженные радиацией и другими последствиями произошедшего, лучше людей приспособились к изменившемуся миру.
1 2 3
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования