Xenonauts Авиация ксенонавтов Часть 2

Коммуникационный массив пришельцев
Находятся ли они на расстоянии лишь нескольких километров или на разных концах солнечной системы корабли пришельцев используют радиосигналы для связи между собой. Их передачи, предназначенные для дальних расстояний, сжаты до невообразимого уровня - даже несколько наносекунд передачи могут содержать все данные необходимые пришельцам к передаче. Малая длительность делает очень трудными для перехвата любые передачи внутри флота пришельцев, но несколько приемников на нашей планете по чистой случайности приняли и записали некоторые из них. Буквально тысячи разведчиков по всей планете пытались расколоть код, но пришельцы используют квантовую криптографию. По всей видимости, человечество не сможет взломать эти коды, даже затратив время сравнимое со временем жизни нашей галактики (вопрос считать ли пытки взлома героическими или попросту глупыми, пока открыт). С другой стороны гораздо более эффективным методом был бы захват устройства способного расшифровать сигнал. Дешифрованные устройства с борта НЛО, которое мы захватили, в настоящий момент, не работают, видимо, требуют пришельца-оператора. Однако, один из артефактов, который наши оперативники нашли базе пришельцев, кажется, является передающим устройством - как только мы наладили его работу в нашей лаборатории, мы смогли в течении нескольких часов расколоть метод шифрования используя методы обратной инженерии. Мы можем использовать эти знания для создания комплекса на нашей базе, который будет декодировать передачи посылаемые пришельцами, тем самым давая нам дополнительную информацию об их силах и намерениях. Кстати, передача, которую весь остальной мир безуспешно пытается расшифровать это отчет по вскрытию неудачливого пресноводного лосося, похищенного и расчлененного пришельцами. Я думаю лучше сохранить это в тайне.
Х-59 "Мародер"
Х-59 "Мародер" перспективный перехватчик, разработанный для противодействия всем известным типам воздушных сил пришельцев. Он быстр, надежен, хорошо вооружен (оборудован как пушкой, так и подвесами для тяжелых крылатых ракет) и способен совершить боевой разворот во время битвы. Это позволяют эффективно не только сражаться с высоко-маневренными перехватчиками пришельцев, но и атаковать тяжелые корабли. Такого успеха удалось достичь, отказавшись от всех старых концепций проектирования воздушных судов. Фюзеляж Мародера оборудован сетью мощных миниатюрных двигателей, которые обеспечивают тягу для основного хода и маневра, кроме того, Мародер оснащен крыльями с обратной стреловидностью, все это вместе обеспечивают ему беспрецедентную маневренность. Несмотря на то, что крылья вносят существенный вклад в маневренность перехватчика, он вполне способен лететь и без них. То же самое можно сказать о хвостовых вертикальных стабилизаторах, поэтому традиционное хвостовое оперение было заменено на необычную вилообразную конструкцию. Благодаря этим усовершенствованиям в аэродинамической концепции судна мы смогла сосредоточиться на его боевой эффективности. Броня выполнена в виде чешуйчатых пластин расположенных внахлест. Сами пластины выполнены из закаленных сплавов пришельцев. Толщина брони в некоторых местах достигает 100 миллиметров, делая судно более похожим на летающий танк нежели на обычный перехватчик. Тяговооруженность такова, что позволяет установить как авиационную пушку, так и подвесы для тяжелых крылатых ракет, делая самолет более эффективным в бою, чем любой из его предшественников. В результате перехватчик получился «рубленным» и ужасным на вид, но он способен уничтожить все, с чем может столкнуться - кажется, он воплотил в себе сам дух наших инженерных подразделений.
Статистика:
Максимальная скорость: 3850 км/ч
Дальность: 28400 км
Ускорение: 60 km/h/sec
Скорость разворота: 120 град./сек
Дальность радара: 300 км
Прочность: 1250 Очков здоровья
Точки подвески: 1 пушка, 2 x тяжелый
Стоимость обслуживания: $100000
D-54 Валькирия Десантный Корабль
D-54 Валькирия Десантный Корабль сочетает в себе самые совершенные технологии проектирования десантных судов, в результате, сочетает в себе повышенную грузоподъемность с исключительной дальностью полета и скоростью. У этого судна, так же есть уникальная способность - развертывать десант с помощью десантных капсул. Ячеистый корпус Валькирии очень прочен и весит в несколько раз меньше, чем аналогичный корпус из алюминия, благодаря превосходным конструкционным материала из закаленных сплавов пришельцев. Валькирия оборудована сдвоенной турбиной и Импульсным реактором А-23 (скопирован с Термоядерного Реактора пришельцев) в качестве силовой установки, таким образом судно может принять на борт полный взвод из шестнадцати человек или эквивалент и доставить к месту сражения. Учитывая большой вес современной боевой техники и личной брони это выдающееся достижение. Вишенкой в торте, является тот факт, что Валькирия может осуществлять полет на скорости приблизительно 2000 км/ч. Принцип работы пусковых шахт копирует электромагнитную систему запуска истребителей, найденную на Авианосце пришельцев. Система десантирования позволяет Ксенонавтам высадится в любой точке посадочной зоны (к сожалению, не в любой точке поля боя) и вступить в бой. Десантные капсулы сами по себе выглядят не очень презентабельно, но является ключевой частью инновационной технологии. После запуска каждая капсула генерирует невидимое плазменное поле, которое защищает десантника, в то время как он летит со скоростью в несколько раз превышающей скорость звука. Как только капсула оказывается в нескольких сотнях метров над землей включаются тормозные двигатели и скорость уменьшается до безопасной. Плазменное поле распадается в момент контакта капсулы с землей, позволяя успешно десантироваться. Ваши солдаты могут счесть опыт запуска в сторону поля боя на скорости несколько тысяч миль в час несколько неприятным, но, я боюсь, они, тем не менее, будут вынуждены пользоваться этой системой десантирования. Я больше не вижу, как можно еще улучшить конструкцию десантных судов. Валькирия последний проект такого судна.
Статистика:
Максимальная скорость: 2200 км/ч
Дальность: 52800 км
Ускорение: 20 km/h/sec
Скорость разворота: 10 град./сек
Дальность радара: 100 км
Прочность: 200 Очков здоровья
Точки подвески: нет
Стоимость обслуживания: $50000
Х-120 Фурия
Перехватчик Х-120 "Фурия" наша самая совершенная машина завоевания превосходства в небе. Это беспилотный аппарат с теоретически неограниченной дальностью и высотой полета. Его скорость намного выше скорости всех известных нам видов НЛО, так что теперь у них нет шансов. Скорость равна 8 Махам (около 10,000 км/ч), это позволяет достичь любой точки планеты за пару часов. Беспилотник вооружен одной сверхтяжелой сингулярной ракетой. Фурия была сконструирована на основе самолета SR-71 "Черный дрозд", который очень необычен с учетом использования стандартных технологий из-за своей скорости и максимальной высоты полета. Конструкция была развита и усовершенствована, не последнее место занимает отсутствие пилота и систем жизнеобеспечения. Компьютер автономного управления отслеживает поток данных, затем выполняет миссию самым быстрым и безопасным способом. Двигатель состоит из трех ступеней - ТРД (турбореактивный двигатель) / ГПВРД (Гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель) / ПВРД (Прямоточный воздушно-реактивный двигатель), которые сконструированы для определенных условий полета. Турбины ГПВРД запускаются при 4 Махах, каждая мощностью 6250 л.с. и ускоряют Фурию до 8 Махов. На этой скорости корпус беспилотника разогревается до 4.000 градусов Цельсия, что обычно требует специального покрытия, которое необходимо менять перед каждым полетом. Однако тут нам помогают материалы пришельцев - это позволяет Фурии избегать на огромной скорости практически все атак НЛО. К сожалению, оружие также должно быть спроектировано для гиперзвуковой скорости, к тому же скорость аппарата позволяет нести только один вид вооружения - одну сингулярную ракету. Неудивительно, что масштабы количества потребляемых ресурсов для двигателей и бортового компьютера просто огромны. Ядро сингулярности - единственный возможный источник энергии, поэтому каждая Фурия требует захвата ядра для постройки.
Статистика:
Максимальная скорость: 5500 км/ч
Дальность: 52800 км
Ускорение: 60 km/h/sec
Скорость разворота: 30 град./сек
Дальность радара: 300 км
Прочность: 1000 Очков здоровья
Точки подвески: 1х сверхтяжелый
Стоимость обслуживания: $100000

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования