Xenonauts Авиация ксенонавтов Часть 1

F-17 "Кондор"
F-17 "Кондор" является основным перехватчиком Ксенонавтов и используется как самолет общего назначения для ближнего воздушного боя. Разработанный на основе F-16 "Бойцовый сокол" он унаследовал многие характеристики своего предшественника, но использует модифицированный фюзеляж со значительно увеличенными топливными баками и улучшенным бронированием (за счет меньшей полезной нагрузки). В результате получился крепкий и маневренный самолет, способный выполнять перехват на больших расстояниях. Схема вооружения предусматривает установку авиационной пушки в носу и по одной подкрыльной точке подвески для легких ракет под каждым крылом. В настоящий момент на него устанавливается автоматическая пушка и две ракеты "Sidewinder". Если этой огневой мощи недостаточно чтобы сбить противника, можно просто использовать несколько «Кондоров» против одной цели. Будем надеяться, этого не потребуется: моя команда изучила повреждения, полученные F-4 "Фантом", участвовавшем в Исландском Инциденте, и разработала титаново-магниевый сплав, который, как мы надеемся, окажется более устойчив к инопланетному оружию, чем обычно применяемые в самолетостроении материалы. Этот сплав применен для усиления фюзеляжа каждого «Кондора», что по нашим расчетам позволит им выдержать больше попаданий. Конечно, невозможно предсказать, как они проявят себя против инопланетных кораблей до первых реальных боев. Но смею надеяться, что "Кондоры" зарекомендуют себя как надежные боевые машины.
Статистика:
Максимальная скорость: 1650 км/ч
Дальность: 13200 км
Ускорение: 60 km/h/sec
Скорость разворота: 60 град./сек
Дальность радара: 100 км
Прочность: 200 Очков здоровья
Точки подвески: 1 x пушка, 2 x нормальный
Стоимость обслуживания: $100000
СН-48 "Чарли"
СН-48 "Чарли" это военно-транспортный вертолет с продольной схемой расположения винтов, способный доставить ударные отряды Ксенонавтов практически в любую точку мира. Созданный на базе надежного СН-47 «Чинук», он претерпел ряд серьезных изменений связанных с уменьшением транспортного отсека в угоду расширенным топливным бакам, благодаря которым был значительно увеличен радиус полета. Но даже с такими изменениями «Чарли» способен доставить на задание до десяти бойцов Ксенонавтов со снаряжением (или их эквивалент в технике). Несмотря на значительное усиление бронирования, делающее этот вертолет практически неуязвимым для стрелкового оружия во время наземных операций, "Чарли" беззащитен в воздухе. Медленный и безоружный он может стать легкой добычей для обнаружившего его корабля противника. Так как потеря вертолета неминуемо обернется потерей всего десанта и оборудования, очень важно, чтобы в районах с возможной вражеской активностью ему предоставлялось адекватное сопровождение из перехватчиков Ксенонавтов.
Статистика:
Максимальная скорость: 550 км/ч
Дальность: 52800 км
Ускорение: 20 km/h/sec
Скорость разворота: 10 град./сек
Дальность радара: 100 км
Прочность: 200 Очков здоровья
Точки подвески: нет
Стоимость обслуживания: $50000
МиГ-32 "Фокстрот"
МиГ-32 по классификации NATO "Foxtrot" (Фокстрот) — модификация экспериментального советского перехватчика МиГ-31 по классификации NATO "Foxhound" (лисья гончая). Изначально созданный для перехвата сверхзвуковых самолетов разведчиков и бомбардировщиков NATO, Foxhound обладает огромной скоростью и скороподъемностью. Это полезно в ситуациях, когда необходимо догнать быстрое НЛО. А повышенная огневая мощь необходима для перехвата более крупных кораблей пришельцев. Естественно, мы модифицируем Foxhound для повышения эффективности боевого применения против внеземных кораблей (отсюда замена идентификации на "Foxtrot"). Планер можно усилить тем же сплавом титана и магния, что сделал наши F-17 более стойкими к оружию пришельцев. Расширение топливных баков увеличит практическую дальность перехватчика. Также придется переделать часть авионики; требования для перехвата обычного самолета и внеземных объектов несколько отличаются. В общем, время производства МиГ-32 составит приблизительно 30 земных дней. Однажды успешно перестроенный, Миг-32 станет грозным инструментом в наших сражениях с пришельцами. Самолет несет под крыльями две точки подвески, каждая может нести либо легкую ракету (например Sidewinder), или тяжелую В-В "торпеду" (например "Лавина"), способную нанести сокрушительный удар чему угодно, слишком медлительному для уклонения. К сожалению МиГ-32 не имеет подвеса для пушки и маневренности для безопасного выполнения маневра уклонения. Израсходовав обе ракеты, самолет беззащитен - легкая мишень для любого верткого корабля пришельцев. Сопровождайте МиГ-32 более маневренными истребителями, если цель идет с эскортом. Вы можете незамедлительно начать производство МиГ-32 в наших мастерских. Я воздерживаюсь от длительного пребывания там в низу, но даже так — я чувствую как мой IQ теряет дюжину баллов, при каждом посещении местных огров.
Статистика:
Максимальная скорость: 2750 км/ч
Дальность: 19800 км
Ускорение: 60 km/h/sec
Скорость разворота: 60 град./сек
Дальность радара: 200 км
Прочность: 300 Очков здоровья
Точки подвески: 2 x тяжелый
Стоимость обслуживания: $100000
Перехватчик Х-37 "Корсар"
Х-37 Корсар (Корсар) - первый самолет специально разработанный для борьбы с внеземными судами. Широкое применение материалов пришельцев в конструкции планера и использование материалов зарекомендовавших себя как устойчивые к внеземному оружию, породило самолет - быстрый, прочный и не менее маневренный чем наш перехватчик F-17 Кондор. Он не способен нести тяжелые торпеды, так что должен дополнять Фокстрот, а не замещать его. Во многих отношениях, конструкция самолета - эволюционная, нежели революционная. Разработка целого самолета в такие сжатые сроки, даже для такого умника как я - огромный вызов. Многие из преимуществ самолета были получены путем воссоздания существующих систем с применением более эффективных материалов пришельцев и техник производства, но и мы сделали два прорыва — внедрение нового дизайна крыла с изменяющейся стреловидностью и новый Элениумный импульсный реактор ER-3 включающий систему турбин. Новые турбины производят в двое больше тяги в сравнении с обычным реактивным двигателем, заметное улучшение маневренности на низких скоростях и увеличенные возможности на высоких. Как результат, крейсерская скорость Корсара составляет почти 3000 км/ч, хотя дополнительное бронирование сделало его больше и тяжелее его предшественников. Постройка каждого Корсара является значительным вложением времени, денег и внеземных материалов, но я не сомневаюсь, в том что традиционные самолеты очень быстро устареют во время развития вторжения.
Статистика:
Максимальная скорость: 2750 км/ч
Дальность: 19800 км
Ускорение: 60 km/h/sec
Скорость разворота: 120 град./сек
Дальность радара: 200 км
Прочность: 800 Очков здоровья
Точки подвески: 2 x пушка
Стоимость обслуживания: $100000
Десантный корабль D-42 "Сорокопут"
D-42 "Сорокопут" оснащен СВВП (система вертикального взлета и посадки), и сочетает в себе функциональность вертолета в исполнении обычного самолета. Это крупное обновление для СН-48 "Чарли", он гораздо быстрее и в состоянии нести дополнительные войска. "Сорокопут" также лучше оснащен для работы в городских условиях; любая миссия, которая предполагает использование нескольких вертолетов для высадки десанта это верный путь к катастрофе - в действительности, свидетельством того, что ни одна из наших миссий не была прервана при посадке, является заслугой мастерства наших летчиков. "Сорокопут" представляет собой надежное "квадратное" творение, которое является таким же эффективным, каким некрасивым. Он использует пару турбореактивных двигателей TF-19, которые позволяют достигать сверхзвуковых скоростей, а также выполнять вертикальную посадку по прибытии на место. Эти чудовищные турбины приводятся в движение двумя Элениумными реакторами ER-12, обеспечивая достаточную мощность, чтобы удержать даже полностью загруженный корабль в воздухе в течение нескольких дней - на самом деле, все ограничения этого корабля связано усталостью пилотов, а не с запасом топлива. Тем не менее, самым важным результатом установки этих новых двигателей является большая грузоподъемность, выше чем СН-48 "Чарли". "Сорокопут" может перевозить до двенадцати солдат (а не восемь) внутри своего бронированного десантного отсека, который имеет большие рампы как спереди, так и сзади, позволяющие безопасную высадку в зоне боевых действий. И не нужно большого ума, как мой, для понимания того, что привлечение на пятьдесят процентов больше солдат в бой значительно увеличит наши шансы на победу.
Статистика:
Максимальная скорость: 1100 км/ч
Дальность: 52800 км
Ускорение: 20 km/h/sec
Скорость разворота: 10 град./сек
Дальность радара: 100 км
Прочность: 200 Очков здоровья
Точки подвески: нет
Стоимость обслуживания: $50000

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования