Xenonauts Информация о пришельцах Часть 2

Допрос офицера пришельцев
Обычный солдат пришельцев это всего лишь безмозглая кукла, обладающая базовыми боевыми навыками, но весьма ограниченной высшей нервной деятельностью. Этому есть свое объяснение. Офицеры чужих, весьма разумные существа, не ведут своих солдат в бой, отдавая приказы, как мы это себе представляем, а в буквальном смысле управляют ими. Я считаю, что даже само название этой роли - "Офицер", ошибочно, "Кукловод" будет гораздо более уместным. Логика пришельцев крайне странна. Мы уже знаем, что существа одной расы, занимающие одну должность, являются идентичными двойниками (клонами). Но, оказывается, они сами считают друг друга взаимозаменяемыми. Это не совсем коллективное сознание, скорее полное отсутствие у них самосознания и такого понятия как "я". Это делает допросы весьма непростым занятием: не только невозможно запугать существо, не владеющее понятием собственной смерти, но даже простой, казалось бы, выбор правильного местоимения в вопросе на самом деле оказывается непростой задачей. Тем не менее, мы получили немного полезной информации. Наш пленник подтвердил, что задачей вторжения является уничтожение отдельных людей, но не всей расы в целом. Похоже, они на самом деле не пытаются уничтожить человечество. Хотя, по правде, мы об этом и так догадывались: ведь если бы целью инопланетян являлось простое уничтожение человечества, они бы могли сделать это при помощи орбитальной бомбардировки. Так что, вторжение преследует некую другую цель, но какую - наш пленник не знает. Нам надо захватить лидера пришельцев, чтобы выяснить больше.
Допрос лидера пришельцев
Наш враг - огромная космическая империя, простирающаяся на несколько галактик и сотни планет, а флот на нашей орбите это всего лишь незначительная толика их военной мощи (хотя и считающаяся более чем достаточной для нас). Эта империя существовала тысячелетия, объединенная при помощи гиперпространственной технологии, делающей межзвездные перелеты делом считанных дней. Они полагают, что нет, и никогда не было другой межпланетной цивилизации. Без необходимости как-то отличать себя от других, у них даже нет самоназвания. Эта империя управляется кастой обожествляемых существ, известных как Преторы. В то время как остальные существа представляют собой клонов, беспрекословно выполняющих приказы своих хозяев, Преторы это отдельные личности, ведущие между собой непрекращающуюся борьбу между собой за власть и влияние. Низшие чины Преторов, похоже, присутствуют на самых больших кораблях пришельцев и базах, лично следя за действиями своих подчиненных. Эти существа без сомнения должны знать, что стоит за этим вторжением, зачем им понадобилась наша планета. Нам нужно захватить одного живым, во что бы то ни стало. У меня нет сомнений относительно сложности этого задания. Во время допроса, я не мог не заметить, что команда его проводившая, становилась все менее и менее враждебно настроена. Через шесть часов они уже вели себя как лучшие друзья пришельца. Обеспокоенный таким странным поведением, я остановил эксперимент и приказал уничтожить пленника. Выяснилось, что во время допроса один из моих подчиненных впал в транс и начал тайно собирать бомбы, способную уничтожить половину базы. Через пару часов он мог бы закончить свою работу. Наступают тяжелые времена, командир. Похоже, эти существа могут спокойно манипулировать нашим разумом.
Допрос Претора
У нас наконец-то есть ответы, командир. Эти существа практически бессмертны, они не стареют, но могут умереть насильственной смертью. Наш пленник явно напуган возможностью быть убитым, посему активно сотрудничал при допросе. Преторы - древняя раса, которая открыла секрет гиперпротранственных путешествий миллионы лет назад. Однако их история не была хоть сколько-то примечательна, пока они не встретили Сизанов. Древние Сизаны расселились по своей системе, но для выхода за ее пределы у них не было технологий. Зато у них были развиты телепатические способности, а так же они являлись носителями некоторых других латентных псионических возможностей. Это сыграло с ними злую шутку. Преторы захотели тоже обладать подобными силами и поработили Сизонов. Изучая их, Преторы нашли гены, отвечающие за псионические способности. Модернизировав полученный генетический материал и внедрив его себе, Преторы получили экстраординарные способности. Это стало началом их крестового похода по вселенной. Путешествуя между звезд, они покоряют любую разумную жизнь, которую встречают на своем пути в бесконечном процессе "модернизации" своей собственной расы, (например, свое бессмертие они получили от Себиллианов). "Полезные" расы проходят генетическую модернизацию, обеспечивающую их беспрекословное подчинение, а остальные просто уничтожаются. Вот какая судьба ждет нас. Наши враги просто играют с нами - это вторжение все лишь тест. Верховный Претор с мостика огромного корабля следит и оценивает нас: достойны ли мы звания "полезных". Но даже убийство Верховного Претора и уничтожение флота на нашей орбите ничего не решит - пришельцы просто пришлют новый. И так без конца. В лучшем случае мы сможем выбрать между уничтожением и подчинением. Ни то, ни другое особо не радует. Надо полностью поменять правила игры, командир. У меня есть идея... просто дайте мне еще немного времени на ее развитие.
Операция "Конец игры"
Наши враги бесчисленны. Не важно, насколько храбры наши солдаты и как опытны наши пилоты, нам не удастся сдерживать флот пришельцев вечно. Но нам и не нужно - в планах пришельцев есть слабое место. Даже самый быстрый их корабль может развить скорость равную одной десятой скорости света, из-за чего все межзвездные перемещения зависят от технологии гиперпривода. У нас уже есть полностью работоспособный глушитель гиперпривода в лаборатории. Принцип его работы в чем-то сходен с глушением радиоволн: он генерирует огромное количество случайного "шума", который вызывает дестабилизацию в любом гиперкосмическом туннеле, что в свою очередь приводит к коллапсу этого туннеля, прежде чем через него сможет пролететь корабль. Это позволит сделать бесполезными все гиперприводы в радиусе тысячи световых лет от Земли, предотвращая прибытие подкрепления пришельцев. Однако активировать это устройство сейчас равноценно самоубийству. Именно на этот случай у пришельцев разработан запасной план. На борту у Дредноута достаточно Потрошителей, чтобы уничтожить всю жизнь на планете. Если высадить их в крупном городе, то буквально за час-другой их численность возрастет до нескольких десятков миллионов, чего более чем достаточно, чтобы сломить любое сопротивление человечества. После этого Преторы смогут собрать всех Потрошителей и не спеша просмотреть весь полученный генетический материал. Удручающе изящное решение. Но это даст нам небольшую возможность. Одна ударная группа сможет высадится на Дредноуте, когда он, уйдя от основного флота, будет входить в атмосферу Земли. Если нам удастся найти и убить Верховного Претора, прежде чем он выпустит Потрошителей на поверхность планеты, то флот пришельцев окажется обезглавленным и разбитым, а их подкрепление в сотнях тысяч лет пути от Земли. Но если наши солдаты не справятся с задачей - человечество умрет вместе с ними. Это операция "Эндшпиль". Мы можем начать ее, когда вам будет удобно, командир. Все что нужно - это включить наш глушитель гиперприводов.
Линкор пришельцев
Цель этой операции проста - убить Верховного Претора. Судьба всего человечества зависит от того, прервется ли жизнь этого пришельца. От захваченного нами Претора мы узнали коды доступа к верхнему уровню Дредноута. У нас будет немного времени, прежде чем пришельцы пойму, что происходит, так что десантному кораблю придется быстро высадить десант и ретироваться на безопасное расстояние. Возможно, им не хватит на это времени, прежде чем защитные системы Дредноута будут активированы, но пилоты-добровольцы готовы пожертвовать своими жизнями. Верховный Претор будет прямо перед нашими десантниками, когда они приземлятся. Им предстоит быстро подавить сопротивление пришельцев и убить их командира. Медлить нельзя - Потрошители с нижних палуб начнут карабкаться по техническим туннелям к мостику как только услышат зов Преторов. Путь займет у них какое-то время, но их будет слишком много, так что вам надо убить Верховного Претора и быстро ретироваться, прежде чем вас сметет волна этих чудовищ. Дополнительную сложность вносит тот факт, что спасательные капсулы, на которых предполагается бежать с Дредноута, активируются только в случае серьезного повреждения корабля. Мы считаем, что уничтожение двух источников энергии, расположенных на противоположных концах посадочной палубы, будет достаточно, чтобы активировать спасательные капсулы. Их уничтожение отнимет ценное время во время штурма дворца Верховного Претора, что в итоге может валится в провал всей операции, но после у вас уже не будет времени к ним вернуться. Вы должны будете решить, стоит ли рисковать выживанием человечества ради жизней тех, кто столько сражался ради него. Действуйте, как вы считаете нужным, командир. Судьба ждёт.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования