Цивилизация IV: Colonization. Вступление.
Цивилизация IV: Colonization. Вступление.
Вступление. Системные требования. Рекомендуемые требования к аппаратным средствам: “Civilopedia” - полезный игровой ресурс и содержит информацию фактически о каждом элементе и понятии в игре. Я не буду много останавливаться на элементарных вопросах игры. Коротко о главном, очень краткий обзор: выбор карт, мировой размер, трудность, скорость, местность и т.д. Выбор карт. Мировой размер, трудность и игровая скорость. Местность.
Добро пожаловать в Сид Meier’s Цивилизация IV: Colonization®. Колонизация - игра открытия, завоевания и революции, но основой является торговля. Это заносит в летопись Европейскую колонизацию Нового Света (Север и Южная Америка) в течение 50 лет в конце восемнадцатого столетия. Итог игры - это награждение призом Сид Meier’s Цивилизация IV. Как лидер Европейской колонии, Вы будете вести своих людей, на новые открытия и покорения, в Вашу основную задачу включено исследовать Новый Мир, осуществлять строительство. Вы будете нести в Новый мир религию, вероисповедание. В игровом прогрессе Вы будете сталкиваться с другими колонистами: с некоторыми Вы сможете объединиться, других Вы будете защищать, третьим Вы объявите войну. Вы приобретете богатство, обменивая сырьем, материалами и товары. Многое из Колонизации будет знакомо тем, кто ранее играл Сид Meier’s Цивилизация IV и его более ранние игры. Однако есть несколько существенных отличий между Колонизацией и Civ IV. Некоторые из этих отличий очевидны - товары торговая система и отсутствие технологического продвижения. Вы создаете поселения, которые производят товары, которые вы перевозите для продажи в Европу. Вы используете доходы этих продаж, чтобы расширить и улучшить ваши поселения, увеличивая выпуск товаров для экспорта. Однако, так как ваше богатство растет, соответственно жадность короля с адекватной пропорцией который обложит налогом ваши доходы, чтобы заполнить свою казну. Итог неизбежен, восстание!!!
Минимальные требования к аппаратным средствам:
Вы имеете два стиля карт: “Новый Мир" и “Карибское море”. Первая карта создает большое протяжение из севера к южному полюсу мира. “Карибское море” создает мир островов, также возможно построить один или два континента.
Этот экран позволяет вам устанавливать размер игрового поля, с очень маленького до огромного. Вы можете также установить трудность игры, от паломника, самый легкий, и революционер, самый трудный. Игровая скорость определяет: за какое количество ходов Вы сможете построить, к примеру: сооружения в городе.
В начале игры у Вас небольшой кораблик с колонизатором и войском. По открытию Новой земли, ищем наиболее благоприятное место для основания поселения. В Колонизации, мир составляется из морских и земляных квадратов. При нажатии на квадрат Вы сможете оценить, что на нем находиться. Каждый квадрат имеет ряд классификаций, в том числе высота, тип местности, особенности, ресурсы, и возможные границы. Каждый квадрат в дальнейшем будет Вам приносить доход.
Коротко о местности: Пики - высокие горы. Вы не можете сформировать поселение на пике. (Примечание: В отличие от в Цивилизации IV, единицы могут войти на пики). Реки - расположены вплотную с сухопутными квадратами. Реки увеличивают силу единицы во время боя, улучшают товарное производство смежных квадратов, увеличивают передвижения юнитов. Морские площади, для формирования морских единиц, поселение должно быть расположено к морскому квадрату ровно. После постройки в поселении специальных строений, к примеру, доки, морские квадраты становятся хорошими источниками продовольствия. Ресурсы - земля и море наполнено различными ресурсами, которые дают дополнительные бонусы в игре.

