TeraGame » Главная » The Bureau XCOM Declassified » The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 05

Поиск

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 05

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 05
Не с этой земли. Медфорд, Орегон. Охота на офицера чужих
Офицер чужих, известный под кодовым именем "Фюрер", один из немногих знает, где находится центр Мозаики. Агент Уивер обнаружила, что Фюрер находится на отдаленной базе в Орегоне. Помешайте агенту Уивер - возьмите Фюрера живым. Когда чужой умирает, его связь с Мозаикой обрывается, поэтому Фюрера надо взять живым. Картер возвращается на базу ХСОМ и узнает, что доктор Уир разработал нетривиальный метод выявления возможных лазутчиков. По прибытии нас прямиком отправляют в карантин для прохождения теста по выявлению шпионов. Очнувшись, идем в кабинет директора. Анджела так и рвется поймать и собственными руками прикончить Фюрера. Фолк не хочет, чтобы она навредила операции, преследуя свои интересы. Говорим с Анджелой в ее кабинете. Затем заглянем к Чульски и доктору Уиру. Фюрера нельзя убивать, в его мозгу много ценных сведений. С его помощью мы сможем найти ядро Мозаики и самого Истока. Возвращаемся к директору. Пока мы уговаривали его взять на задание Уивер, она угнала «Рейнджер» и полетела за Фюрером. Спускаемся к терминалу и выбираем единственную масштабную операцию.
Задачи
Снять барьер
Пройти за Уивер
Отправить агента
Встретиться с агентом Уивер
Найти пита Уивера
Начинаем преследование Анджелы. Столкнувшись с несколькими врагами, убиваем их, расстреливаем мины и продолжаем двигаться по метке указателя. Дальше – больше: устанавливаем турель, чтобы сдержать дронов и мутона. Теперь нам придется оставить одного из агентов, чтобы он отключил барьер. Располагаем второго агента с левой стороны, а сами останемся за укрытием рядом с барьером. Когда прибудет сектопод, бегаем вокруг огромного насоса. Проходим на базу и встречаемся с Уивер. Она разыскивает своего брата Пита. После разговора мы пойдем дальше, а Анджела останется здесь и завершит начатое. Вы узнали истинную причину, по которой агент Уивер нарушила приказ: она пыталась найти своего пропавшего брата, Питера. Похоже, его держат где-то здесь, - если, конечно, он еще жив. Отыщите Питера Уивера и узнайте, что с ним стало. Переходим через мостик и добираемся до чужих. Уничтожаем двух снайперов на другом конце и сразу же перемещаемся на левую сторону. Идем дальше, расправляемся с пришельцами и сразу же отходим от прохода, из которого мы пришли. Оттуда появятся еще несколько сектоноидов и мутон. Убив всех, идем к Анджеле и за нее производим отключение аппарата жизнеобеспечения, чтобы избавить Питере от страданий.  Переходим к главной задаче – нахождению Фюрера. Отныне Уивер будет помогать нам дополнительным снайперским выстрелом (что-то наподобие умения «Критически урон»). Обходим врагов с правой стороны, а агентов оставляем на центральной позиции. Как только доберемся до Фюрера, он активирует щит. Чтобы отключить его, нужно посетить три бункера, из которых исходит поток энергии к щиту. После деактивации каждого ядра, будет появляться мутон, поэтому делаем всё не спеша. Только после зачистки территории от врагов, переходим к следующему ядру. В конце нужно будет разобраться с Фюрером, сконцентрировав на нем все умения агентов. После допроса, Уивер не без удовольствия расправляется с ним.
Итоги: По прибытии опергруппа вошла в контакт с агентом Анжелой Уивер, которая самовольно оставила базу и не подчинилась прямому приказу. Именно агент Уивер установила, что база противника, находившаяся рядом с местом проведения операции, служит лабораторией, где разрабатывался вирус лунатизма. Представитель вражеского высшего командования, известный под кодовым именем "Фюрер", был успешно обнаружен, допрошен и уничтожен. Вопрос о дисциплинарном наказании агента Уивер будет рассмотрен с учетом ее выдающихся заслуг в оперативной работе и в получении ценных разведданных. Агент Уивер перенесла тяжелую психологическую травму из-за того, что уничтожила собственного брата, зараженного лунатизмом. Тем не менее, доктор Дрезнер считает ее годной к дальнейшей службе. Теперь, когда стало ясно, как пришельцы заражают людей лунатизмом, появилась надежда найти лекарство.
Операция: Соколиный глаз. Мидл-Вэлли, Теннесси
ХСОМ потерял связь с военным конвоем, который перевозил пленного пришельца. Верните пленника живым или мертвым - это высокопоставленный офицер чужих.
Итоги: Пленный под кодовым названием "Муут-Джин" оказался вражеским агентом-телепатом. В ходе побега он сумел вызнать у нашего бойца местоположение секретной базы. Опергруппа была вынуждена уничтожить "Муут-Джина" для обеспечения национальной безопасности.
Новости с фронта
Наводнение. Портленд, Орегон
Наши агенты в Портленде, штат Орегон, докладывают, что город Вэнпорт полностью разрушен наводнением после разлива реки Колумбия. В ряде сообщений упоминается, что на территории города появилось странное сооружение, которое, вероятно, и стало причиной катастрофы. В городе с сорокатысячным населением по-прежнему не удается обнаружить ни единого выжившего.
Операция: Огненный смерч. Санта-Крус, Калифорния. Потоки данных
Разведка ХСОМ обнаружила, что чужие начали строить большую башню. Охраны там пока мало, и у нас есть немного времени, пока ее можно захватить силами небольшой группы и таким образом получить неограниченный доступ к узлу связи Мозаики. Отправляйтесь туда и соберите все возможные разведданные. По предварительным данным, охраны вокруг шпиля немного.
Итоги: Группа Картера провела успешную операцию по заражению важнейшей постройки противника (уровень секретности S-4).
Трещина в планете. Рио-Верде, Аризона. Отключение Мозаики
"Мститель" готов, и теперь ХСОМ может нанести удар в самый центр сети чужих. Ваша команда должна проникнуть на тщательно охраняемую базу, где находятся межпространственные врата, и отправиться на родную планету чужих. Попав туда, уничтожьте Мозаику. Земля заражается с невероятно высокой скоростью. Нас просят подняться к агенту Уивер. После разговора с ней, проследуем к доктору Уиру. «Мститель» уже готов, значит, мы можем смело отправляться на планету Чужих. Доктору уже удавалось открыть врата, теперь же нужно сделать это таким образом, что мы смогли пролететь на «Мстителе». "Мститель" полностью модифицирован и отлажен, и команда ХСОМ готова атаковать чужих на их территории! Доктор Уир запрограммировал браслет Венна так, чтобы удержать им одно существо. Если удастся захватить Истока, Мозаика будет уничтожена. Пообщаемся с директором и направимся в ангар. Поднимаемся на борт, взаимодействуем с интерфейсом «Мстителя» и выбираем масштабную операцию. Врата открылись прямо на дамбе, но мы не успели пролететь через них. Приземлившись, спускаемся вниз и сталкиваемся с группой врагов. Уничтожаем тех, которые расположились в бункере. Не медля, пробиваемся вперед и как можно скорее нейтрализуем командира-псионика. Когда появится штурмовик, располагаемся за укрытиями рядом со зданием, чтобы в любой момент можно было забежать внутрь. Расправившись с врагами, проходим на завод. Следуем за постоянно исчезающим разведчиком чужих. Спускаемся к генераторам и начинаем поочередно отключать их. Внимательно следим за разведчиками и вовремя отпугиваем их или поднимаем в воздух и расстреливаем, используя соответствующие умения. Здесь довольно-таки тяжело засесть на одном месте, так как везде нас могут окружить. Активно вызываем турель, которая будет прикрывать нас. Не бежим к последнему генератору, не убив всех врагов, ведь там нас мутон попытается застать врасплох. Отключив все три генератора, расстреливаем пришельцев в здании, поднимаемся наверх и взаимодействуем с главным рубильником. Через открывшийся проход возвращаемся к «Мстителю», попутно истребив несколько патрулей. Если вдруг где-то не срабатывает механизм на двери, то нужно вернуться назад и добить врагов. Врата Венна закрыли, поэтому идем в зал с левой стороны и вручную открываем их. Нам не позволят так просто сделать это. Врагов будет немного, идем не спеша туда и обратно. Залезаем на борт «Мстителя» и совершаем межпространственный прыжок. Единственное ответвление, влияющее на финал игры. После активации панели управления одновременно появятся мутон-гвардеец и штурмовик, который высадит чужих. Укрываемся в бункере позади нас и концентрируем атаку на мутоне. Пускаем в ход все умения агентов и не забываем про разрушительную силу гранат. Достаточно истощить половину здоровья мутона и тогда он улетит. Расправляемся с остальными врагами и бежим к следующей панели. Снова атакуем появившегося мутона, стараясь держаться от него как можно дальше. После третьего появления, мы сможем окончательно расправиться с ним. Добираемся до Истока, которому нужен демон внутри Уильяма Картера, вселившийся в него еще в самом начале игры. После разговора с Фолком, захватываем эфириала. Покидаем базу чужих и приводим в действие заготовленную бомбу.
Итоги: В ходе проведения операции "Трещина в планете" все члены экипажа проявили исключительную доблесть. Сведения, полученные уже в ходе операции, изменили наши планы. Мы захватили не Истока, которой был нашей изначальной целью, а неизвестное существо. Выяснилось, что одно это было доставлено в лабораторию для дальнейшего изучения. Детонация секретного прототипа вызвала разрушение всей базы противника, а вместе с ней, вероятно, и самого Истока.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 06
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 02
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 04
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 03
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 01
  • Прохождение Half Life 2 Часть 3
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 07
  • 35 мм Прохождение игры
  • Call of Juarez The Cartel Прохождение игры Глава 8-15
  • Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть I-II Раздел 1-6
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)