TeraGame » Главная » The Bureau XCOM Declassified » The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 02

Поиск

ТОП

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 02

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 02
База
Едва избежав гибели на полигоне Грум-Рэйндж, Картер вместе с Фолком отправляется на тайную базу, чтобы разработать план действий. Бюро оперативного командования – секретный объект, созданный специально для анализа ситуаций, угрожающих национальной безопасности. Первоначально задачей Бюро было отражение нападок со стороны СССР. Теперь же его сотрудникам приходится изучать инопланетные технологии и самих незваных гостей. В основных помещениях и коридорах объекта была установлена система безопасности с закрытым контуром. Она охватывает все главные секции базы. По вашей просьбе мы установили дополнительную станцию наблюдения в вашем кабинете. Система поддерживает функцию записи, но некоторые возражают против установки камер в жилых помещениях и санузлах. На это я отвечаю, что понимаю их, но никакие предосторожности не будут излишними, когда повсюду лазутчики. Система наблюдения вскоре заработает на полную мощность. Следуем за Анджелой Уивер, она всё покажет и расскажет. Знакомимся со старшим оперативником Нико да Силвой. Пообщавшись с ним в кабинете, идем на планерку. Агенты, также как и мы, набираются опыта по ходу боя. Чем выше уровень агента, тем большим количеством умений он обладает. После тревожного сна говорим с Нико и поднимаемся на верхний этаж к директору Фолку. Исследованием элерия должен заняться доктор Дрезнер. Добираемся до дежурки, следуя по метке указателя. Взаимодействуем с терминалом. Через него осуществляется подборка агентов/снаряжения и приобретение умений. Нильс поймал шпиона. Проходим через оружейную, поворачиваем налево и на лифте поднимаемся в медицинский отсек. Нильс убит, а появившийся шпион сообщает о неминуемой угрозе для Земли. Используем «Критический урон» на противнике и быстро расстреливаем его, пока он не восстановил щит. Добиваем остальных и арестовываем лазутчика. Идем обратно к Фолку и по пути сталкиваемся с доктором Дрезнером. Получаем браслет Венна. Используем тактическую карту. Выбрать операцию из списка приоритетных задач ХСОМ. Просмотреть разведданные или отправить на задание агентов. Выбираем на ней масштабную операцию «Доктор».
Новости с фронта
Затемнение. Такертон, Нью-Джерси
Попытки выйти на связь с внешним миром провалились: радиосигналы глушатся, а транслантлантический кабель, по сообщению агентов, перерезан. Неясно, связано ли это с действиями чужих. Вероятно, в этом замешаны их глубоко внедренные агенты.
Самый скверный сценарий. Вашингтон, Округ Колумбия
Связь со столицей отсутствует: все попытки связаться окончились неудачей. Наши оперативные сотрудники, находившиеся в районе столицы, так же не выходят на связь. Ни одно правительственное учреждение не отвечает. По протоколу, предписывающему порядок действий в чрезвычайной ситуации, отныне ХСОМ следует считать центром управления вооруженными силами США.
Первый контакт. Трум-Рэйндж, Невада
Во время первого - и пока единственного -задокументированного нападения чужие захватили лабораторию по разработке новых материалов. В ходе боя погибли 208 сотрудников. Спаслись только шестеро, среди которых директор Майрон Фолк, старший агент Анджела Уивер и специальный агент Уильям Картер. Спасение стало возможным только после того, как противник был завлечен в зону взрыва экспериментального ядерного оружия.
Доктор Розмонт, Джорджия Спасение доктора Уира
По всей видимости, чужие используют гораздо более совершенный тип связи, чем мы. Доктор Алан Уир - ведущий специалист в области коммуникации, и без его помощи у нас нет шансов на победу. Мы потеряли контакт с Уиром, когда чужие напали на Розмонтский университет в Джорджии. Отправляйтесь туда со своими людьми и вытащите ученого. Нашей главной задачей становится спасение доктора Уира из Розмонтского университета. Он является ведущим специалистом в области коммуникаций и без его помощи нам не удастся наладить связь. Картер и его отряд отправляются в самое пекло, чтобы спасти доктора Уира - гениального ученого, разработки которого необходимы для выживания ХСОМ. Приземлившись, первым делом отправляемся к зенитной установке. Вы прибыли в университетский город Розмонт в штате Джорджия. Ваша цель - найти доктора Алана Уира. Однако отыскать ученого будет сложнее, чем вы думали: и сам город, и кампус университета наводнены врагами. ПВО пришельцев не позволяет "Рейнджеру" добраться до университета, где предположительно находится доктор Уир. Уничтожьте зенитную пушку, чтобы лейтенант Варне на "Рейнджере" смог забрать ученого. Бежим по дороге, пока не прибудем к местной забегаловке. Входим внутрь и обнаруживаем «лунатиков». Их разум находится под контролем, но они не враждебны по отношению к нам. Выходим из другой двери и продолжаем идти по дороге. Спускаемся пониже и сворачиваем направо. Пройдя через здание, обнаруживаем врагов. Сначала убиваем командира-защитника, чтобы он не мог наделять союзников щитами. Продвигаемся вперед, прячась за укрытиями с левой стороны. На перекрестке в угловом здании засел снайпер, приказываем агенту убить его или самостоятельно выстреливаем в бочку. Если так случилось, что агент умер, то нам пришлют нового – совсем «зеленого». Поэтому лучше всего перезагрузить контрольную точку, в случае гибели более опытного подчиненного. Добираемся до стены, поднимаемся наверх и открываем дверь с помощью одного из агентов. В этом время он не сможет участвовать в бою. Располагаемся за укрытием рядом с лестницей. Если враги успели пройти к левому зданию, то забрасываем туда гранаты. Уничтожив всех, проходим через открывшуюся дверь и выводим из строя зенитку. Ослушавшись приказа Фолка, напрямую отправляемся на поиски Уира. Прибываем в банк и быстро пробегаем через него. В подвале обнаруживаем выживших и обещаем подобрать их на обратном пути. Выбираемся в переулок, проходим через парикмахерскую и обнаруживаем ящик с припасами. Используем его для пополнения боезапаса или замены агентов. Комбинационные атаки с использованием умений всех агентов действенны против пришельцев со щитами. Несмотря на разруху, продолжаем идти по главной дороге. Уничтожаем врагов, укрываясь за машинами. Добравшись до кампуса, из здания вырывается мутон. Он медлителен, зато постоянно идет напролом. По максимуму используем умения, чтобы нанести ему как можно больше урона. Если он добрался до нашей позиции, то переходим в тактический режим и отдаем команду переместиться за другое дальнее укрытие. Расправляемся с остальными противниками, двигаясь за оградами с левой стороны. Входим в здание и отыскиваем кабинет Уира. Знакомимся с Лоуренсом Бейли, помощником Уира, и выясняем у него, что доктор находится в обсерватории. Помощник Уира, Лоуренс Бейли, утверждает, что Уир в своей подземной лаборатории, в здании обсерватории. Найдите ученого и доставьте его в безопасное место. Следуем за меткой указателя. Обнаруживаем оружие чужих. Прибыв в сад, подбираемся поближе к турели с правой стороны и закидываем ее гранатами. Открываем ворота и сталкиваемся с сектоподом. Меткими выстрелами уничтожаем стеклянную кабину, затем убиваем сидящего внутри пришельца. При необходимости отходим к террасе вместе с командой. По возможности стараемся заманить противника к взрывоопасным бочкам и расстрелять их. Добираемся до очередного ящика с припасами. На нем лежит «ранец меткого стрелка». Открываем меню «снаряжение» у себя и у агентов и сменяем «стандартный ранец» на «ранец меткого стрелка». В следующей зоне с врагами переходим в тактический режим и сканируем местность. Уничтожаем турель, подобравшись поближе, и начинаем пробиваться вперед через бункеры с правой стороны. Разумеется, обсерватория захвачена пришельцами, поэтому без боя не обойтись. Алану Уиру и его ассистенту удалось раскрыть врата, однако они не успевают провести полноценное изучение. Уводим доктора и на обратном пути сталкиваемся с врагами. Направляем все силы на штурмовика. Несмотря на огромные размеры, уничтожить его не так уж и трудно. Не забываем сдерживать остальных врагов минами и умением «Паника».
Итоги: Ряд гражданских лиц, обнаруженных в зоне проведения операции, поражен неизвестным науке заболеванием под кодовым названием "лунатизм". Предположительно, это заболевание инопланетного происхождения. Зараженные лица были доставлены в лабораторию для дальнейшего изучения. Доктора Уира удалось спасти; судя по всему, он не заражен. Гражданские лица, не зараженные вирусом, остались на месте проведения операции и могут представлять источник дополнительной опасности. Знания доктора Уира, несомненно, пригодятся в самом ближайшем будущем. Команде зачистки рекомендуется соблюдать осмотрительность, вступая с ними в контакт.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 05
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 01
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 04
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 06
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 03
  • Call of Juarez The Cartel Прохождение игры Глава 1-7
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 07
  • Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть I-II Раздел 1-6
  • Прохождение Half Life 2 Часть 1
  • Call of Juarez The Cartel Прохождение игры Глава 8-15
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)