TeraGame » Главная » The Bureau XCOM Declassified » The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 01

Поиск

ТОП

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 01

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры
Наш герой Николас Александр да Силва
Имя: Николас Александр да Силва Родился: 17 августа 1924 г. в г. Балтимор, Мэриленд. Родители: Кэтрин и Сильвестр да Силва Образование: доктор юридических наук, международное право (незаконченное), Нью-Йоркский университет
Семейное положение: разведен
Семья:
Сильвестр да Силва, отец - умер в 1925 г. Кэтрин да Силва, мать - умерла в 1940 г. Элизабет Монтень, бывшая жена (развелись в 1952 г.) - проживает в г. Вашингтон, округ Колумбия
Николас да Силва-младший, сын (проживает отдельно) - проживает в г. Вашингтон, округ Колумбия
Лаура Харпер, дочь (незаконнорожденная) проживает в г. Нью-Йорк
Профессиональная деятельность: Поступил на службу в полицейское управление г. Вашингтон, округ Колумбия 12 августа 1947 г. Повышен до должности помощника шерифа, имеет поощрения за оперативную работу. Перешел в ФБР на должность юриста-аналитика. При проверке ФБР выяснило, что да Силва не закончил свое юридическое образование - он бросил учебное заведение из-за недостатка средств и подделал документы. Да Силва потерял работу 24 декабря 1951 г, после чего его брак распался.
Несмотря на это, ФБР оценило заслуги да Силвы на работе в управлении полиции и его навыки в работе с людьми, и 14 февраля 1952 г. он был принят на должность оперативного агента с испытательным сроком. Он продемонстрировал исключительные способности к оперативной работе и получил некоторую известность после того, как в одиночку осуществил героический арест грабителя банков К. Д. Карпентера 4 февраля 1955 г. Несмотря на этот успех, да Силва неоднократно понижался до должности агента с испытательным сроком из-за сомнительных поступков вне службы. В 1959 г. был арестован в Нью-Йорке совместно с джазовой певицей за нападение на офицера полиции, и после этого скандала ФБР решило задвинуть его в тень. По просьбе директора Фолка да Силва был переведен в Бюро в качестве тайного агента.
Вторжение!
28 октября 1962
«Все народы Земли однажды встанут единым фронтом, чтобы отразить нападение с других планет» — Генерал Дуглас Макартур.
Уже как шесть месяцев высшее командование Соединенных Штатов Америки принимает странные сигналы, исходящие из неизвестного источника. Вдобавок к угрозам со стороны русских прибавились инопланетяне, которые стремятся захватить планету. В элериевой шахте был обнаружен странный предмет. Агенту Уильяму Картеру приказано доставить его на совещание. Уильям Картер прибывает в Грум-Рэйндж, чтобы доставить секретный груз высшему командованию. В комнату проникает дамочка в форме, которая якобы была послана, чтобы помочь нам, выстреливает в Уильяма и вскрывает чемодан. Яркий свет моментально освещает помещение. Попытки остановить шпионку ни к чему хорошему не приводят. Очнувшись, выбираемся из комнаты. Бежим по коридору и вскоре подвергаемся нападению. Прижимаемся за стену под окнами. Смещаемся в сторону и рывками обходим двери. Выбираемся в холл, идем налево, прижимаемся за укрытие и перепрыгиваем через него. Спускаемся вниз и, нажатием соответствующей кнопки, подсвечиваем текущее задание и метку указателя. Выбравшись наружу, бежим налево, обходим грузовик и обнаруживаем агента, которого преследуют инопланетяне. Находясь за укрытием, расстреливаем сектоноидов. Расправившись с инопланетянами, входим в здание и знакомимся с агентом Нильсом. Вместе начинаем пробиваться к директору Фолку. Со стойки забираем рацию и связываемся с агентом Кинни. Они вместе с директором обороняются в подземной лаборатории. Поднимаемся наверх, выходим на улицу и перебегаем к следующей лестнице. Войдя внутрь, подбираем винтовку и нажимаем на кнопку, чтобы открыть двери ангара. Открываем окно и огнем поддерживаем союзника. Воссоединившись с ним, выбираемся из здания и обходим горящие обломки. Пройдя по дороге, сталкиваемся с турелью. Переходим в тактический режим: время замедляется и нам дается возможность с максимальной эффективностью спланировать наши действия. Приказываем Нильсу подобраться поближе к турели, выбрав команду «Движение» и кликнув за фланговое укрытие на другом конце. Затем сразу же отдаем команду «Критический урон» и наводим прицел на турель. Расправляемся с прибывшими сектоноидами. Враги обладают выдающейся меткостью и могут обездвижить нас в считанные секунды. После боя обязательно собираем боеприпасы. Проходим в левое здание, поднимаемся наверх и со стойки забираем дополнительные патроны. Перебираемся к следующему ангару, укрываемся за погрузчиком и подбираем гранаты. Концентрируем внимание на крупном противнике, против него применяем «Критический урон». Также стреляем по взрывоопасным бочкам. Вызвав грузовой лифт, прибудет еще одна волна противников. Постоянно следим за ними через тактически режим и не позволяем окружить ни себя, ни агентов.  Спускаемся на прибывшем лифте и следуем по указателю к лаборатории элерия. Добираемся до директора Фолка и сообщаем ему, что артефакт уничтожен. Скорее всего, наш непосредственный начальник директор ЦРУ Фрост – погиб, поэтому мы переходим под командование Фолка. Задав все интересующие вопросы, отправляемся в командный пункт. Одним агентом стало больше. У него также имеются свои отличительные способности. Спускаемся вниз и занимаем позицию. Располагаем агентов за столами, а сами идем в обход с правой стороны. По ходу дела не забываем пользоваться умениями и гранатами.  Перебираемся в туннель и применяем умение «Артобстрел» или «Паранойя», чтобы «выкурить» врагов. Очередная турель преградила путь. Идем в обход с левой стороны и одновременно используем умения агентов. Разобравшись с инопланетянами, следуем за указателем. Добравшись до командного пункта, встречаем генерала Димза. Неожиданно в него стреляет Анджела Уивер. Пытаемся отобрать оружие у буйной девушки. Как оказалось, генерал был под контролем пришельцев. Расспрашиваем Анджелу и отправляемся к перрону. Там сможем воспользоваться поездом, чтобы попасть на полигон. Во время боя агента с дробовиком направляем поближе к врагам, а агента со снайперской винтовкой наоборот – подальше. Зачистив перрон, на поезде отправляемся на полигон. Прибыв на место, используем рацию для вызова команды «Рейнджер». Пока прибывает эвакуационный вертолет, мы должны удерживать позицию. Зачистив весь нижний уровень, связываемся с Фолком и сообщаем ему, что хотим провести испытание бомбы. Это поможет стряхнуть чужих с хвоста. Активируем пусковую установку и быстро отходим назад к вертолетной площадке. Обороняемся до прибытия транспорта. Возле лестницы лучше всего установить лазерную турель.
Итоги: Аэрофотосъемка полигона Грум-Рэйндж показывает, что инфраструктура полигона практически уничтожена. Причины разрушения: внезапное нападение неопознанного противника и незапланированная детонация секретного прототипа. Проводить поисковые работы по обнаружению техники и персонала не рекомендуется: на территории, вероятно, остаются силы противника. Выжившие люди были эвакуированы в неуказанное место для разработки плана дальнейших действий.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 02
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 04
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 05
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 06
  • Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть I-II Раздел 1-6
  • The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 03
  • Call of Juarez The Cartel Прохождение игры Глава 1-7
  • 35 мм Прохождение игры
  • Прохождение Half Life 2 Часть 1
  • Singularity. Прохождение.
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)