TeraGame » Главная » X-Rebirth » X-Rebirth Прохождение игры Часть 7

Поиск

ТОП

X-Rebirth Прохождение игры Часть 7

Действие:
X-Rebirth Прохождение игры Часть 7В секторе Ослепительная истина требуется доставить 300 единиц Рационы питания на КР Солнечный энергокомбинат. Если вы не делали резервы записей игры, то советую вам это сделать, делайте резерв по ходу игры. Архивируйте с изменением названия каталог C:\Users\Имя\Documents\Egosoft\X Rebirth\номер\save\. Эта миссия для версии игры 1.19 теоритически тупиковая, но думаю, разработчики в новых версиях игры поправят её. Для того чтобы пройти миссию требуется космические корабли следующего типа:
Скальд
Скальд - это грузовой корабль, разработанный по так называемому «совместному» проекту (на основе соглашения о сотрудничестве между несколькими расами), и изготавливаемый разными подрядчиками во всех секторах галактики. У него маломощные двигатели и слабое вооружение, но он все еще пользуется популярностью в связи с невысокой ценой.
Раханас (Контейнеровоз)
Контейнеровоз Раханас - это «совместный» проект нескольких производителей. Его легко распознать в связи с оригинальной формой грузовых модулей, в которых можно перевозить только контейнеры: однако, его технические характеристики оставляют желать лучшего.
Экипаж, дроны: Капитан, Офицер безопасности, Инженер, БЛА Погрузчик.
Если ваш корабль Гигрум может перевозить товар контейнеры, в таком случае используем его. Далее у вас при выполнении миссии выдали корабли: Гигрум, Таранис, Корабль-застройщик. Для того чтобы купить требуемый корабль вы можете продать Таранис, либо захватить с помощью десантников Легкий Сул или аналог и продать его на верфь, для вашей задачи вам требуется 10000000 кредитов, я беру по максимуму чтобы на мелочи не размениваться. Далее ищем безопасную верфь, галактика DeVries, сектор Glaring Truth, система Darned Hot Air, завод BTO Ship Line, теперь на русском языке галактика Де Фриз, сектор Ослепительная истина, система Чертова жара, завод КР Цех космических кораблей 1.
Как захватить на абордаж корабль противника?
Предварительно вам следует нанять Командира десантников, затем самих десантников, десантники бывают трех видов элитные, ветераны, новобранцы. Количество десантников я выбирал в среднем 5 элитных, 10 ветеранов, 20 новобранцев. Затем вам следует нанять Капитана для управления кораблем. У каждого нанимаемого кроме десантников имеются свои навыки, чем выше навыки, тем лучше абордаж, управление и т.д. Последовательность действий при захвате. Определяем корабль для захвата, приближаемся на расстояние от 3км, ЛКМ берем корабль в прицел, после этого нажимаем клавишу F. Если клавиша не нажимается, то данный тип корабля вы не возьмете на абордаж. При нажатии клавиши F в выпадающем меню выберите команду «Взять на абордаж», после этого вам поступят команды «Уничтожить прыжковый двигатель», «Уничтожить двигатели корабля». Выбираем цель и последовательно уничтожаем двигатели, быстро уничтожить двигатели можно ракетами, но при условии ваше судно должно быть достаточно близко от захватываемого корабля, т.к. после уничтожения двигателей капсулы с десантом начнут движение к кораблю предназначенного для захвата. Если расстояние от вашего корабля до корабля противника более 1 км, часть десанта при захвате будет уничтожена, приблизительно 10-20%, при расстоянии менее 200 метров потери снижаются в несколько раз. При удачном стечении обстоятельств вы не потеряете ни одного десантника, стоимость Легкого Сула приблизительно 10000000.
Если у вас не получается абордаж, я хочу рассказать как сделать достаточное количество денег для прохождения сюжетной миссии.
Как сделать много денег?
Архивируйте с изменением названия каталог C:\Users\Имя\Documents\Egosoft\X Rebirth\номер\save\. Открываем с помощью вложенной в архив программы mmEd.exe любой save (к примеру save_001.xml) из каталога C:\Users\Имя\Documents\Egosoft\X Rebirth\номер\save\. Поиск Ctrl + F, первая строка <player name="Рен Отани" location="{20005,50}" money="14184668"/>. Запоминаем значение 14184668, изменяем значение 14184668 на 999999999999, всего 16 значений версия игры 1.18, в зависимости от версии игры значений может быть больше или меньше. Далее запускаем игру и наслаждаемся покупкой и использованием кораблей, десанта и ракет.
Всего заменено значений:

<player name="Рен Отани" location="{20005,50}" money="14184668"/>
<account id="[0x9a]" amount="14184668"/>
<account id="[0x9a]" amount="14184668"/>
<account id="[0x9a]" amount="14184668"/>
<account id="[0x9a]" amount="14184668"/>
<account id="[0x9a]" amount="14184668"/>
<account id="[0x9a]" amount="14184668"/>
<account id="[0x9a]" amount="14184668"/>
<account id="[0x9a]" amount="14184668"/>
<account id="[0x9a]" amount="14184668"/>
<account id="[0x9a]" amount="14184668"/>
<account id="[0x9a]" amount="14184668"/>
<account id="[0x9a]" amount="14184668"/>
<stat id="money_player" value="14184668"/>

Вложение в архив:
save_001.xml
save_001_izm.xml
mmEd.exe
Как сделать много денег.txt

x-rebirth_money.rar [3.54 Mb] (cкачиваний: 334)
Энциклопедия двигатели, щиты:
X-Rebirth Прохождение игры Часть 7Маневровый двигатель Мк2
В этом двигателе тягой частично пожертвовали ради увеличения скорости разворота, а также скорости и ускорения при смещении в сторону. Можно также учесть небольшое снижение пиковой скорости дрейфа по сравнению с более сбалансированным решением.
Маневровый двигатель МкЗ
Третье поколение двигателей, несмотря на некоторое повышение скорости при дрейфе и полете по прямой, по-прежнему ставит маневренность выше скорости, и поэтому двигатель имеет особые улучшения, благодаря которым увеличена скорость разворота и скорость, и ускорение при смещении в сторону.
Компенсационный двигатель Мк I
В компенсационном двигателе Мк I все важные характеристики сбалансированы. Показатели ускорения считаются средними, так же как возможности дрейфа и бокового движения, а также скорость поворота.
Компенсационный двигатель МкЗ
Компенсационный двигатель МкЗ обладает более высокими характеристиками, чем предыдущая модель, и большей мощностью, однако сохраняет баланс между всеми основными системами. Он обеспечивает приличную тягу, а также скорость и ускорение при дрейфе и смещении в сторону. Да и скорость поворота не сильно отстает.
Компенсационный двигатель Мк4
Эта модель сильно усовершенствована и превосходит предыдущий двигатель по всем показателям. Этот двигатель обеспечивает хорошую тягу. То же можно сказать о дрейфе, поворотах и смещении в сторону.
Форсированный двигатель Мк2
Форсированный двигатель Мк2 специально модифицирован для увеличения скорости и ускорения ценой отказа от вспомогательных двигателей, что привело к уменьшению ускорения и скорости при смещении в сторону, а также скорости разворота.
Форсированный двигатель МкЗ
Модель третьего поколения позволяет добиваться еще более высоких скоростей, однако возможности смещения в сторону и разворота улучшены незначительно.
Равномощный щит Мк I
Равномощный щит Мк I имеет среднюю мощность и среднее время перезарядки. Сбалансированная конструкция позволяет успешно применять его в большинстве ситуаций.
Равномощный щит МкЗ
С точки зрения мощности и скорости перезарядки этот щит лучше предшественника. Он остается хорошо сбалансированным изделием и надежным помощником в большинстве ситуаций.
Равномощный щит Мк4
Значительно улучшенное четвертое поколение равномощного щита устанавливает новые правила на поле боя, обладая приличной мощностью матрицы и столь же мощными индукционными катушками для перезарядки.
Тяжелый щит Мк2
Тяжелый щит Мк2 позволяет выдержать больше попаданий до разрушения матрицы за счет постоянной подпитки энергией через индукционные катушки. Однако при этом скорость перезарядки снижается из-за уменьшения доступной пропускной способности катушек.
Тяжелый щит МкЗ
Улучшенная модель тяжелого щита имеет дополнительные проводники, непосредственно подпитывающие энергией матрицу щита, создавая постоянный избыток энергии и повышающий его эффективную мощность. Нагрузка на индукционные катушки при этом снижается незначительно, поэтому скорость перезарядки почти не увеличивается.
Тяжелый щит Мк4
Компоненты, специально рассчитанные для усиления матрицы щита, существенно повышают характеристики Мк4, а дополнительная катушка немного увеличивает скорость перезарядки в соответствии с возросшей мощностью.
Разрядный щит Мк2
Разрядный щит Мк2 накапливает часть энергии, не доводя ее до матрицы, и высвобождает эту энергию при попадании, подавая ее непосредственно в матрицу, что позволяет обойти присущее индукционным катушкам ограничение пропускной способности и быстрее перезаряжать щит за счет снижения его эффективной мощности.
Разрядный щит МкЗ
Третье поколение выходит за рамки простой модификации разрядного щита - в нем применяются дополнительные индукционные катушки, а также более мощная матрица, что позволяет еще быстрее перезаряжать щит, одновременно несколько повысив его мощность.
Разрядный щит Мк4
Архитектура щита претерпела значительные изменения - теперь в нем три матрицы меньшего размера, подсоединенные к вспомогательному реактору, который постоянно отдает ток на мощный конденсатор. В свою очередь конденсатор быстрее отдает заряд в самую ослабленную матрицу. Процесс регулируется индукционными катушками особой конструкции, способными передавать излишек энергии на другую матрицу. Результат - молниеносная скорость перезарядки и приличная мощность щита, хотя и более низкая, чем у щита МкЗ стандартного типа.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • Диверсанты – Вьетнам Men of War Vietnam Видео 04
  • X-Rebirth Прохождение игры Часть 11
  • X-Rebirth Прохождение игры Часть 8
  • X-Rebirth Прохождение игры Часть 5
  • X-Rebirth Прохождение игры Часть 9
  • Xenonauts Летательные аппараты пришельцев Часть 1
  • X-Rebirth Прохождение игры Часть 3
  • X-Rebirth Прохождение игры Часть 6
  • Xenonauts Авиация ксенонавтов Часть 2
  • Spaceforce Rogue Universe Вступление
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)