TeraGame » Главная » X-3 Terran Conflict » X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Прохождение миссий за Землянина.

Поиск

X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Прохождение миссий за Землянина.

X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Прохождение миссий за Землянина.

Прохождение миссий за Землянина. От пилота: Леопард

Началом миссий служит указатель «голубая книжка-иконка» над Аргонским Космическим доком в секторе Омикрон Лиры. Связываемся с Дарелом Онейлом.
Задача: Эскортировать земных дипломатов до Оборонной станции в Крае Еретиков.
Все просто, только пару раз нападут ксеноны в секторе Круг Труда и в Крае Еретиков, но кораблики их слабенькие так что отобьетесь без проблем.

Инцидент у Солнца (сложность легко)
altЧерез некоторое время с нами связывается лейтенант Плинтер и приглашает присоединиться к патрулю. Летим поближе к кораблю, подсвеченному жёлтой рамочкой. Связываемся с ним и соглашаемся на патрулирование. Следуем за командиром звена (проще всего — на автопилоте).
Вскоре приходит сообщение об атаке терраформеров на Нептун. Летим туда.
Прилетев, смотрим мини-мультик и начинаем зачистку сектора. Враги представлены десятком N-ок. Особой угрозы они не представляют, так что можно спокойно потренироваться в стрельбе.
Пока мы практиковались в стрельбе, земное командование выяснило, «откуда они лезут». Берём в прицел прыжковый маяк и летим к нему поближе. На расстоянии около 300 метров от него зависаем, начинается сканирование. По окончании такового маяк опознаётся как вражеский. Можно уничтожить самому, можно оставить на попечение местного флота.
Пока мы воевали в пространстве Нептуна, что-то беспилотное проскочило в Облако Оорта. Летим туда наводить порядок. Прилетев, наблюдаем почтовый дрон, который довольно резво от нас удирает. Гонимся за ним. Впрочем, скорости Сабли для этого явно не хватает. Можем, конечно, подождать нового дрона, как нам советует начальство, но это долго. Лучше посмотрим, куда это он летел. Следуем тем же курсом, каким летел дрон и вскоре натыкаемся на Нову, висящую рядом с прыжковым маяком. Маяк взрывается, Нова прыгает. Что это было? 
Снова присоединяемся к патрулю лейтенанта Пирли (он у восточного ускорителя). Летим к Плутону. Получаем задание «патрулировать Плутон». Что ж, поздравляем сами себя с первой боевой миссией. Она, кстати, оплачивается, так что чем больше набьём врагов — тем больше получим денежек (на самом деле — это задание на патрулирование несколько секторов, после Плутона будут Нептун и Уран, деньги дадут по итогам за все сектора). В каждом секторе враги представлены звеном из 1 «М» (М4) и 3 «N» (М5) — уже не безоружных, так что аккуратнее. 
Летим к Сатурну, приземляемся на Исследовательской станции и получаем деньги за патруль. Нас хвалят и просят прибыть в Пояс Астероидов — пограничный сектор Солнечной Системы. 

Земная разведка (сложность средне)
altПрибываем на Орбитальную Станцию Защиты в Поясе Астероидов. Слушаем рассказ генерала Ишиямы. Из его речи делаем приятный для себя вывод, что нам причитается халявный истребитель М5. Летим его забирать на марсианскую Верфь.
Садимся на Верфи, забираем истребитель.
Возвращаемся в Пояс Астероидов к генералу Ишияме. Кстати, садиться на станцию необязательно, поговорить с ним можно и по радио. 
Задание: Разведать сектора
Задание: Связаться с связным – коммандером Марком Джексоном в секторе Край Еретиков.
Миссию нам поручает самую что ни на есть шпионскую — слежку.
Летим в сектор Зелёная Чешуйка. Видим звено из 5 вражеских М3. Один из них — явно не ксенон — летает на Нове Рейдер и носит пиратские опознавательные знаки. Подлетаем поближе. Следуем за ним, уравняв скорость, на расстоянии от 10 до 15 км (в данной конкретной миссии можно и меньше — 5-6км, но лучше сразу приучаться к «правильной» дистанции шпионских миссий). Автопилот не включаем, он подлетит слишком близко и «подследственный» нас заметит, что неприемлемо. При прохождении миссий, советую купить побольше сохранений, их стоимость всего 3000, в дальнейшем вы за бой будете снимать по 10000000 так что, приобретаем сохранении я и наслаждаемся игрой.
В неизвестном секторе, куда нас приведёт Нова, летают пираты. НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ! Иначе вся пиратская собственность «покраснеет» и дальнейшие действия резко осложнятся. Летим за Новой до пиратской базы и получаем задание её просканировать. Для этого достаточно сблизиться с ней на 500 метров. Всего несколько секунд, пока тикает «счётчик» внизу экрана, нужно провисеть рядом с базой, чтобы сканирование завершилось (Сканер Груза для этого не требуется, но позднее он нам понадобится — тут же, на одной из баз, его продают). Просканированная база, тем временем, становится враждебной. Тут важно помнить, что на базе в этот момент могут находиться пираты, тогда они вылетят к вам с не очень добрыми глазами и с не менее недобрыми намерениями. Удираем и возвращаемся в Край Еретиков. 

Первая эскадрилья. (сложность средне)
altДокладываем ситуацию Джексону. Получаем очередное задание на патруль, правда теперь в аргонских секторах.
Летим к висящей в секторе Сабле. Пилот её радует нас не только тем, что он с напарницей будет нас прикрывать, но и тем, что нам выдают со склада три беспилотные Рапиры (на этот раз быстрые и даже слегка вооружённые) для расширения прикрытия.
Из трёх Рапир требуется создать одно звено. Делается это через меню команд корабля — опция «Включить в звено». Создаем звено или ждем пока нас не назовут тормозом. 
Рапиры легкие корабли, прикрытия, скорость высокая, но живучесть слабая. Так что очень аккуратно ими управляем, дабы сохранить пушки. Пушки нам очень сильно пригодятся в дальнейшем.
Летим в сектор Круг Труда отстреливать ксенонов. С большой вероятностью, M-ки будут вооружены импульсными лазерами, что для нашей хрупкой Сабли смертельно опасно. По счастью, корабли сопровождения «бессмертны» и разберутся с нашествием при минимальной помощи с нашей стороны, посему лучше «не лезть поперёк батьки», а аккуратно отстреливать тех, кто отбился от основной кучи. Атакующих будет 2 волны.
Повторяем то же самое в Омикроне Лиры.
Летим в Сундук Сокровищ. Вместо ксенонов нас атакуют терраформерские Деки. Ксеноны там тоже есть, но нам они не интересны. Главное — уничтожить Деки (что, кстати, сделать намного проще, нежели выносить на Сабле крупные звенья ксенонов).
Возвращаемся в Край Еретиков и докладываем Джексону. 

Легкая работа. (сложность средне)
Подлетаем к кораблю лейтенанта Плинтера и говорим с ним. Лейтенант для разнообразия даёт вместо патруля миссию эскорта — просит сопроводить транспорт на Венеру и заверяет, что это совсем-совсем безопасно. Ага, щас! Так мы и поверили... 
Находясь где-то посередине сектора Марс, слышим сообщение о том, что туда прорвались ксеноны. Транспорт, в принципе, долетит до Венеры и сам, так что если возникает желание показать всем свою крутизну, а заодно и Кузькину маму — можно полетать по сектору, подраться с ксенонскими истребителями и в результате наткнуться на... ксенонский J (M1). Разумеется, роботизированный авианосец только похихикает гнусным машинным смехом, если атаковать его на Сабле, однако, можно подложить ксенонам свинью другим способом — лишив их подкреплений. С данной целью уничтожаем прыжковый маяк. А с «J» пусть «Осака» разбирается — вон она вдалеке тащится...
Летим на Венеру — к Станции Орбитальной Обороны, сдаём миссию и ждём дальнейших инструкций.
altСпасение. (сложность средне)
Что для этого надо, транспортный корабль прыжковым двигателем и истребитель класса М3+ с прыжковым двигателем, стыковочной системой, системой жизнеобеспечения.
1. Берем транспорт с прыжковым двигателем батарейки и 200 ед. теладиума.
2. Открываем сектор Аргона №----, истребителем, потом там говорят что Вас будут бить если не уберетесь и Вы вылетаете в неизвестный сектор.
3. В неизвестном секторе есть пиратская база, на ней приобретаем "систему жизнеобеспечения" для истребителя М3+.
4. Пока приобретаете систему отправьте транспорт на станцию в сектор Аргона №----, пусть он пристыкуется к станции и Вас ждет.
5. После этого залетаете в сектор Аргона №----, на полной скорости стыкуетесь со станцией.
6. Меняете корабль, Вам сообщают что-то по миссии, идет заставка, после этого Вам говорят что нужно дождаться одного человека, ждете не вылетаете со станции.
7. После того как человек пристыкуется, Вам говорят, что нужно забрать людей и отвезти в назначенный сектор.
8. Вылетаете и со станции выходят двое человек, вы просто подбираете их (смотрите, чтобы было место в трюме) и прыгаете в соседний сектор, после этого спокойно летите в назначенный сектор.
 
Глаза и уши. (сложность средне)

altНайти признаки активности терраформеров. Мы устанавливаем спутники по трем секторам.
Завладеть сплитским Кайман танкером. В секторе Family Zyarth сканируем грузовики, находим сплитский Кайман танкер с компонентами для джампдрайва. Открываем огонь, быстро сносим щиты, и забираем корабль. После этого чиним, цепляем щиты, прыжковый двигатель и конечно батарей. 
Найти TL, который производит терраформеров. Слон находиться в правом углу карты по середине. 
Установить устройство слежения. Подлетаем к Слону поближе и размещаем устройство слежения. 
Уйти от Семья Зирт. Вылетает много кораблей, как положено, спасаю свою жизнь бегством, прыгаю в соседний сектор.
Лететь в сектор Зем. Один. Летим в сектор стараемся не ввязываться в распри. Получаем в награду Cutlass, очень хорошее судно апгрейтим его. 
Получаем задание, лететь в Неизвестный сектор и присоединиться к флоту и разобраться с производством терраформеров. При входе в сектор видим тучу кораблей.
Защитить абордажные корабли. Начинаем атаку на врагов самый большой корабль, класса TL не трогаем его войска захватят, если вы сбережете абордажные капсулы. После этого. Из крупного корабля класса TL, выпрыгивает ученый.
Подобрать сплитского ученого. Подбираем это не составит труда. Захватывает оставшиеся корабли, которые без пилотов, чиним. Чиним на месте выходим из корабля подлетаем на 50 метров и запускаем лазер, но не забываем про воздух в скафандре.
Перевезти сплитского ученого на станцию Орбитальная база снабжения ОКК в секторе луна. По пути в разных секторах Вам встречаются отряды кораблей терраформеров, предстоит очень тяжелый бой. Типы кораблей от L до Q. Подготовьтесь заранее, не забудьте про прыжковый двигатель. И лицензию на отстрел железа. Путь будет долгий.
Но сектор Луна!!! Вот наша родная планета Земля!!! Какая красивая!!! Начало начал!!! После сдачи сплитского ученого нам предлагают отдохнуть и полюбоваться красотами сектора Луна.

Подготовка. Землянин по имени Винтерс получил технологию терраформеров от давно утерянной земной колонии. Флоты ОКК и АОГ готовятся начать операцию, цель которой найти и попытаться остановить. (сложность средне)

altВстретиться с Ишиямой, чтобы получить следующее задание. Стыковаться с верфью в секторе Марс. Первое стыкуемся с верфью, где нам рассказывают о землянине Мартине Винтерсе.
Рассказ. Мартин Винтерс. Он землянин. Считалось, что Винтерс умер сотни лет назад, даже до первой войны с терраформерами. Теперь мы полагаем, что он сбежал и подверг себя криогенной заморозке. Винтерс был ученым, который работал над терраформерами и выступал против закрытия проекта. Это объясняет, почему возникло впечатление, что ксенонами кто-то манипулирует. Он без сомнения, выдающийся эксперт по терраформерам и ксенонской технологии. Очевидно, что его намерения идут в разрез с нашими интересами Его надо выследить и остановить. От сплитов мы получили ещё одно имя – Альдрин. Альдрин был колонией Земли. Он был основан столетия назад, но потерян во время войны с терраформерами. Терраформеры уничтожили все наши колонии до единой… по крайней мере, мы так думали. Координаты Альдрина были похищены при нападении терраформеров на солнечную систему. Вероятно, Винтерс использует Альдрин как базу для своих действий. Пока неизвестно, почему он выбрал именно эту систему. Мы переделали прыжковый маяк и направили его по этим координатам. Если он попадет в нужную систему, флоту будет дан зеленый свет. Винтерс может быть на борту крупного корабля или на базе. Мы попытаемся захватить его, поэтому используем десантные корабли. Возможно вы уже знаете, что высадка десанта предназначена для захвата крупных кораблей. Я хочу посмотреть как вы справитесь. Попытайтесь захватить этот корабль. Мы передаем вам управление десантным кораблем. Развлекайтесь пилот.
Подлетаем к Видару снимаем щиты, направляем абордажную команду, они разрезают корпус заходят и захватывают корабль.
Вам предлагают последовать сектор Луна для разговора с командиром Марк Джексоном. Прежде всего советую вам снарядить по нормальному Видар, поставить 5 щитов по 200 Мдж и 14 электромагнитных пушек. Купить по больше записей и начать тренировать свою команду - лоботрясов - абордажников по захватыванию судов. Вообще Видар может справиться с ксенонским Q. Вообще проводим тренировку своих бойцов и заодно, зарабатываем деньги, выполняя миссии. Можно натренировать бойцов на аванпостах. Вы залетаете на аванпост и своим бойцам указываете виды тренировки. Затем прилетаете за ними. После того когда вы считаете что справились с тренировкой, едем в сектор Луна.
Обязательно берем прыжковый двигатель и батарей побольше.
В секторе Луна мы встречаем командира Марк Джексона. Диалог: 
altРад снова вас видеть, пилот. Нам только что дали зеленый свет. Отправляю вам координаты. На той стороне мы сформируем защитный периметр и оценим ситуацию. Если Винтерс там, то можно ожидать сопротивления со стороны ксенонов и терраформеров. Главная задача - выследить его и захватить, прежде чем он сумеет скрыться.
Затем вы прыгаете вместе с кораблями в систему Альдрин. Между своими кораблями идут доклады, проверка повреждений, сканирование периметра. Обнаруживается визуальный контакт. Это очень похоже на космическую станцию. Но она вне радиуса сенсоров. Признаков АИИ нет. В секторе Альдрин, на орбите планеты находятся несколько станций. Первая волна охраняет маяк, вторая и третья – вперед.
Задача: Расследовать возможные станции.
Странный сектор, планета как стена занимает весь небосвод, резко снижена видимость обзора. 
Переговоры. Эти станции сделаны по земной технологии, исследуйте строения.
Вы видите корабль «Весенний цветок» он направляется к земному флоту, достаточно грозное оружие. Корабль остановился.
Диалог:
- Прием сообщения в широком диапазоне частот. Кон… Конишива? (они тоже смотрели фильм Такси2, Жульен и тут побывал). 
- Вы человек, говорит коммандер Джексон. Оперативная группа АИИ, Земля. Кто вы?
- Земля? Вы с Земли? Меня Зовут Такио, Макато Токио. Я главнокомандующий силами самообороны Альдрина. Как вы сюда попали? Вы от Винтерса? 
- Винтерс Здесь?
- Нет-нет. Мы не знаем где он. Он был здесь и рассказывал нам о Земле и о сети врат, ведущих к обитаемым планетам он сказал, что пришел с миром, но у него есть важное дело, связанное с терраформерами. Он взошел на корабль терраформеров, ЦПУ взял под контроль и улетел с орбиты. 
- Корабль ЦПУ?
- Да. Он веками изменял сам себя, приспосабливаясь к ситуации. Он уже не только изменяет планеты, он защищает нас, собирает ресурсы и строит для нас новые терраформеры.
- Ваши терраформеры?
- Да, эти терраформеры не похожи на другие. Они все ещё подчиняются нам… то есть подчинялись до прихода Винтерса. Мы пытались преследовать его, но терраформеры преградили нам путь, мы потеряли людей. Терраформеры отступили, но мы уяснили ситуацию и смирились с ней. Мы не привыкли менять людей, тем более в бою.
- Мы можем помочь. Дайте нам последние координаты. Нам необходимо схватить его.
- Время не терпит. Вы должны поговорить с моим начальством и объяснить ситуацию.
- Очень хорошо, но вы правы – времени у нас немного.
altЗащищать Альдрин станции. Пилот возьмите третью волну и установите защитный периметр вокруг станций. Следите за действиями терраформеров. Я свяжусь с этими людьми и попробую найти с ними взаимопонимание. Нам нужна информация от них.
- АИИ в радиусе сенсоров. Самонаводящиеся ракеты. Нам нужно расправиться с ними, прежде чем они передадут наши координаты.
Отбываем атаку ксенонов, если вы на M7, который захватили и обустроили, то для вас это не составит труда, атака отбита.
- Теперь у нас есть координаты. Данные соответствуют траектории движения тех АИИ. Вперед. Выдвигаемся навстречу траектории движения терраформеров.
- Пилот я отдаю под вашу команду одну из абордажных групп. Сделайте все чтобы захватить корабль ЦПУ и не уничтожить его. Мы пообещали колонистам Альдрина сохранить его.
Летим в сторону объекта напоминающего трубу, координаты (55,1м, -5,51м,-157км)
Поступает задание защитить абордажные корабли.
Диалог:
Вот он!!! Приготовьтесь взять его на абордаж. Любой ценой защищайте абордажные команды.
Едем к Деке, подъезжаем, толком никого не вижу, Дека одна, снимаем щиты, и выпускаем десант. Десант пытается проломить корпус судна наполовину проходят и потом у них не получается они уходят. Собираем десантников, и направляемся на ещё один абордаж, приходит сообщение что все нормально. 
Вылетают остатки ксенонских кораблей, расправляемся.
Следующее задание подобрать Альдринских сановников. Винтерс избежал поимки, выпрыгнув из сектора Альдрин. Зато мы восстановили контроль над Альдринскими терраформерами. Альдринских сановников нужно доставить на Землю для проведения переговоров об объединении. Стыкуемся с Альдрийской энергетической базой XL эпсилон, координаты (-426м, -785м, -20,9) Ни с кем говорить не нужно все сановники гуськом садятся к вам на корабль.
altПеревезти Альдрийских сановников на станцию Земной Торус в секторе Земля.
Ну что, покупаем батарей на всякий случай и начинаем движению по направлению к Земле. Прыжок и теперь от трансорбитального до трансорбитального транзита по направлению к цели.
По пути разговариваем с Альдрийскими сановниками: 
- Планета, которую вы видели – Альдрин. Одна из множества планет в этой системе. На каждой есть наши аванпосты там миллионы людей. Надеюсь, что эти ускорители транзита помогут сократить время полета наших кораблей. 
- Винтер рассказал нам о содружестве, о Чужих, о сотнях заселенных секторов. Джексон говорил мне о нарастающем конфликте между Землей и Чужими… и о том, почему их ресурсы делают их постоянной угрозой. Джексон считает, что мы могли бы использовать наши отключенные врата, чтобы получить доступ к ресурсам в старой, незаселенной сети.
- При входе в сектор Луна сановники восхитились видами Земли.
Входим в сектор Земля, впереди нас огромное строение Земной торус Он опоясывает Землю по окружности на уровне орбиты. Нас приветствует и ждут рапорт. После стыковки вам объявляют благодарность. Добро пожаловать на Торус. Вы проявили большое усердие в спасении подобных нам биологических существ на Альдрине и в Содружестве. Тем не менее Мартин Винтерс и до сих пор находится на свободе. Его настоящие цели для остаются загадкой, но с вашей помощью мы будем продолжать защищать нашу территорию и территорию наших союзников от вторжения АИИ. Чтобы помочь вам в ваших будущих действиях мы решили открыть для вас Солнечную систему. Примите мои поздравления пилот. Ваш корабль Клеймор находиться на стапелях, новенький в масле.

 

Скачать файлы, дополнения, моды и прочее к игре.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • X3 Albion Prelude Полное прохождение игры
  • Galaxy on Fire 2 Полное прохождение игры Часть 1
  • Galaxy on Fire 2 Полное прохождение игры Часть 2
  • X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Прохождение сюжетной линии Гонер ...
  • X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Ветка за Аргон «Последняя ярость ...
  • Homeworld Remastered Прохождение игры Часть 03
  • Homeworld 2 Remastered Прохождение игры Часть 04
  • Звездные волки 2. Прохождение. Часть №2.
  • STALKER Clear Sky Сталкер Чистое Небо Прохождение игры Часть I
  • X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Мобильный Ремонт.
  • lizametrika
    Добавлено 15 октября 2011 21:19 Комментарий: 1

    Комментов: 0
    Регистрация: --
    Хороший сайт, отличный материал. Обновляйте почаще.

    Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    16+

    Архив новостей

    Ноябрь 2018 (1)
    Август 2018 (63)
    Июль 2018 (44)
    Май 2018 (8)
    Март 2018 (9)
    Ноябрь 2017 (13)

    ExaGame.ru

    Бригада Е5 Новый альянс
    «Бригада Е5: Новый альянс» - это тактическая игра, действие которой разворачивается в небольшом тропическом государстве Палинеро. В стране произошел государственный переворот, и она находится на пороге гражданской войны. Главному герою игры предстоит сформировать из наемников собственный отряд специального назначения и оказаться в самом центре событий, происходящих в Палинеро. В основе концепции игры лежит оригинальная система, получившая название SPM (Smart Pause Mode). Она успешно сочетает ...

    Spintires: MudRunner
    Spintires: MudRunner – это крутейшая версия культовой игры Spintires, продавшей миллион копий. Как и в Spintires , Spintires: MudRunner предлагает игрокам сесть за баранку внедорожника и прокатиться по экстремальному сибирскому бездорожью с одной лишь картой и компасом! В отличие от предшественника, это издание включает в себя новую карту-песочницу вдобавок к 5 зонам оригинальной игры, полную переработку графики, новый режим «Состязание» с 9 новыми картами, 13 новых внедорожников и другие ...

    Max Payne 3
    Макс Пэйн пережил многое: на его глазах умирали родные и близкие ему люди, и эти трагедии оставили в его душе неизгладимый след. Он ушел из полиции, пристрастился к выпивке и болеутоляющим, всё больше погружаясь в бездну отчаянья. В попытке бежать от своего прошлого Макс перебирается в Бразилию и становится телохранителем богатого торговца недвижимостью из Сан-Паулу - Родриго Бранко. Но события разворачиваются таким образом, что Макс оказывается на улицах незнакомого города лицом к лицу со ...