TeraGame » Главная » X-3 Terran Conflict » X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Основные разделы.

Поиск

X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Основные разделы.

X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Основные разделы.

Постройка фабрик
altБольшинство фабрик, выпускающих готовую продукцию (например, ракеты, щиты или другие виды оружия), нуждаются в сырье – энергии, руде, продовольствии. Фабрика перерабатывает эти ресурсы в конечный продукт, однако она может использовать вторичные ресурсы, если возникает нехватка первичных. Телади еще в детстве познают важную истину: можно зарабатывать деньги, постоянно создавая все новые фабрики по производству первичных ресурсов, однако спрос на эти продукты упадет, когда рынок достигнет точки насыщения, и это сильно ударит по вашему доходу.
Поэтому на практике строительство фабрик с целью быстрого обогащения становится невыгодным по мере роста их числа. Ведущие торговцы телади сходятся во мнении, что при выборе типа и расположения будущей фабрики необходимо внимательно изучить спрос и предложение на местном рынке. Так, работая с фабриками, которым постоянно не хватает первичных и вторичных ресурсов, вы сможете устанавливать собственную цену продажи на эти товары. Если при этом в соседних секторах наблюдается нехватка тех же видов сырья, ваша прибыль многократно возрастет. Успешные коммерсанты, добившиеся успеха на рынке или ставшие директорами процветающих фирм, знают, что на экономику влияют не только скачки спроса и предложения, но также кражи, войны и стихийные бедствия. В результате этих событий некоторые торговые маршруты могут стать неприбыльными для тех, кто не любит рисковать. Поэтому мудрые люди с ясной головой и сильной рукой знают, что хорошо защищенный источник надежных поставок позволит обеспечить верную прибыль в долгосрочной перспективе.
В ответ на угрозу со стороны хааков галактическое сообщество разработало целый ряд новаторских технологий, применяемых при строительстве станций и фабрик. Научные открытия позволили возводить более крупные и мощные станции. Также была разработана революционная схема интегрированного фабричного комплекса, снижающая зависимость от доставки грузов уязвимыми к атакам транспортами. Новые станции оснащены мощными 10 ГДж щитами, которые прикрывают даже пристыкованные к ним корабли. Последние изменения в технологиях и подходах к строительству привели к созданию еще более крупных и оригинальных проектов станций. День, когда вы решите основать личный бизнес и построить первую из множества будущих фабрик, - это великий день. Возможно, вы готовы создать целый ряд фабрик, которые будут снабжать друг друга сырьем и выдавать конечный продукт. Вы можете пойти дальше и объединить ваши фабрики в производственный комплекс. Вне зависимости от того, каков масштаб ваших планов, первый шаг на пути строительства торговой империи запомнится вам надолго.
Где строить фабрики?
Место, место, место!
altВаша фабрика должна выпускать товар, пользующийся спросом в данном секторе. Лучше найти спрос и удовлетворить его, чем произвести товар и искать, кому его продать. Если в районе слишком мало Электростанций, поставляющих энергоресурсы, или, что еще хуже, не хватает Фабрик кристаллов, снабжающих сырьем электростанции, пора задуматься о создании сети фабрик, которые бы обеспечивали друг друга всем необходимым. При создании сети фабрик необходимо учесть целый ряд факторов: цены на готовую продукцию и закупаемое сырье, расстояние до поставщиков необходимых ресурсов, местный уровень спроса на ваш продукт. Это лучше делать уже после того, как вы проверите, какие товары выпускаются в ближайших секторах. Вам будет необходимо установить цены и определить, могут ли ваши предприятия закупать материалы у любых местных поставщиков или они ограничены в выборе только вашими же фабриками. Еще одним эффективным способом обеспечения постоянных запасов энергии и роста прибыли является производственная цепочка.
Большие фабрики производят в 2,5 раза больше товара, чем обычные, и потребляют в 2,5 раза больше ресурсов. Большие шахты добывают в 2,5 раза больше сырья. Дешевое продовольствие приносит умеренные прибыли. Хорошим вариантом первой фабрики может стать ферма по выращиванию отборной пшеницы в одном из аргонских секторов, где есть пекарни кахуна, и который расположен рядом с боронским сектором. Естественно, рядом не должно быть других таких ферм. Желательно также наличие электростанции. Еще можно начать с фабрики бофу в Королевском Тупике или с фабрики биогаза в Океане Фантазии, неподалеку от которого есть несколько плохо снабжаемых фабрик бофу. Средние цены на ресурсы приносят хорошие прибыли. В центрах высоких технологий (Аргон Прайм, например) всегда высок спрос на кремний. К сожалению, в секторе Аргон Прайм вообще нет астероидов, зато их достаточно много в близлежащем Поясе Руды. Там же расположены электростанции. Когда запасы кремния на фабриках подходят к концу, они готовы платить за него по 700 кредитов и больше. Дорогие высокотехнологичные товары приносят очень хорошие прибыли. Фабрики по производству ГДж щитов лучше размещать в тех секторах, где рядом есть доки оборудования. Идеально подходит для этого Обитель Света – рядом есть три сектора с доками оборудования. Это Аргон Прайм, Красное Сияние и Юго-западное Облако. Во многих аргонских секторах ощущается нехватка пекарен кахуна. Практически всем расам нужны солнечные электростанции, кремниевые и рудные шахты и фабрики кристаллов. Если у вас хватит нахальства, постройте свою фабрику рядом с такой же фабрикой. Тогда вы сможете переманить часть или всех ее клиентов, если предложите им свой товар по сниженным ценам.

Как нанять транспорт класса TL
Создание станции начинается с найма корабля класса TL (расшифровывается как Transport Large, то есть Крупный транспортник). Это массивное судно с гигантским трюмом доставит в нужный сектор строительный комплект, материалы и дроны, необходимые для возведения станции или фабрики. Работающие гигантские TL-корабли выглядят потрясающе – ведь они способны перевозить по три и более станций одновременно. При этом лучше держаться от них подальше – они долго тормозят и медленно поворачиваются. Если вы стоите на их пути, они просто пройдут сквозь вас.
Строительство фабрики – дорогое удовольствие. У вас должно хватить денег на:
  • покупку фабрики
  • оплату услуг TL-транспорта за прохождение каждого сектора (может достигать 10 тысяч кредитов за сектор). Учтите: если у вас не хватает средств на оплату всей перевозки, капитан корабля волен продать вашу фабрику, и вы только потеряете деньги
  • один или несколько перевозчиков TS-класса, которые займутся закупкой сырья для вашей фабрики Стоимость самой фабрики колеблется в пределах от 400 тысяч до почти 20 млн. кредитов. Возведение простейшей фабрики с учетом всего вышеперечисленного обойдется примерно в 1 млн. кредитов.
    У каждой расы есть свой транспорт класса TL:
  • Аргонский Мамонт
  • Теладийский Альбатрос
  • Сплитский Слон
  • Паранидский Геркулес
  • Боронская Касатка
  • Земной Атмосферный Лифт

Для начала вам нужно нанять транспорт. Свяжитесь с капитаном, предложите ему контракт и прикажите следовать за вами. Летите к верфи, свяжитесь с капитаном еще раз, прикажите ему лететь на верфь и выберите нужную на карте. Пристыкуйтесь к верфи и ждите прибытия транспорта. Раньше станции в вашем списке были выделены красным. Когда транспорт пристыкуется к верфи, это выделение исчезнет. Купите нужную фабрику и свяжитесь с капитаном транспорта (меню «Приземлившиеся корабли»). Прикажите ему следовать за вами или идти в сектор, где вы хотите разместить фабрику. Пока вы на верфи, вы можете заодно купить транспорт TS для доставки сырья на фабрику. Не забывайте, что отдать приказ капитану транспорта сбросить фабрику вы можете только тогда, когда находитесь в том же секторе. Когда транспорт приблизится к подходящему для установки фабрики району, свяжитесь с капитаном и прикажите ему сбросить ее. Используйте клавиши позиционирования фабрики (см. Клавиши Управления – Позиционирование фабрики), чтобы установить ее точно в выбранном месте. Если вы строите шахту, прикажите капитану прибыть в нужное место и выберите подходящий астероид. Когда транспорт приблизится к астероиду на расстояние 4 км, прикажите капитану сбросить груз и снова выберите астероид. По окончании установки фабрики вам предстоит сделать еще кое-что:


  • Перевести на фабрику 200 000 кредитов, чтобы транспорты могли закупать сырье.
  • Указать фабрику в качестве пункта приписки одного или нескольких транспортов с установленным торговым модулем, а затем, используя командную панель, открыть торговое меню и приказать им закупать сырье.
  • Указать стоимость покупки сырья и цену продажи готовых продуктов.
  • Указать допустимое количество прыжков. Этот параметр определяет максимальное количество прыжков, которое может сделать корабль, осуществляющий покупку (или продажу) товаров. Если вы повысите закупочную стоимость сырья, дальность прыжков до фабрик, предлагающих материалы по этой цене, уменьшится.
  • Используя дополнительные ячейки командной панели, вы можете установить лимит средств, автоматически переводимых фабрикой на ваш счет (Автоперевод денег на счет игрока).
    Примечание: Если транспорту разрешено удаляться на значительное расстояние от фабрики, производство может остаться без ресурсов, или же ваши корабли полетят через враждебные сектора и будут уничтожены.

altПеремещение фабрик с помощью силового луча
Существует много причин, по которым вы можете захотеть переместить свою фабрику. Например, вы решите включить фабрику в производственный комплекс, или сгруппировать фабрики по типу товара, или просто передумаете. Для этого вам понадобится силовой луч. Кстати: лучше не пытайтесь утащить чью-то собственность, иначе нарветесь на неприятности.
Итак, прежде всего вам нужен корабль, на который можно установить силовой луч. Это корабли класса TL или M6. Радиус действия силового луча зависит от силы магнитного поля объекта и в среднем составляет 3 750м. Приблизьтесь к объекту и выстрелите по нему силовым лучом. Помните, что некоторые объекты могут оказаться, недоступны для луча, так как эта новая технология еще недостаточно отработана. Когда вы зацепите объект, то увидите зеленый луч, связывающий его с вашим кораблем.
Оптимальная скорость буксировки – от 1 до 10 м/с (вперед и назад). Если вы превысите эту скорость, то сила инерции может привести к деформации силового луча, и буксировка прекратится. Вы заметите нежелательное напряжение луча по изменению его цвета. Если вы своевременно снизите скорость, луч восстановится. Во время буксировки объект может вращаться из-за флюктуаций магнитного поля. Старайтесь выбрать оптимальный режим, особенно при буксировке шахт.

altСоздание производственных цепочек
Производственная цепочка позволяет создавать готовый продукт (например, энергию), используя материалы, выпускаемые исключительно вашими фабриками, тем самым, избавляя от проблем с местными поставщиками. В мире бывают экономические спады, и, если вы хотите поддержать эффективную работу десятков ваших предприятий, замкнутая цепочка поможет решить вопрос снабжения их энергией. В зависимости от условий местного спроса и предложения можно создать три различных вида производственных цепочек.


  • Замкнутые цепочки – ваши фабрики снабжают материалами только друг друга.
  • Смешанные цепочки – некоторые фабрики открыты для местных торговцев.
  • Открытые цепочки – все ваши фабрики открыты для местных торговцев (по сути, это и есть сеть фабрик).

Вот пример простой замкнутой цепочки для производства энергии:
1 Солнечная электростанция – производит конечный продукт и поставляет энергию для остальных ваших станций
1 Фабрика кристаллов – снабжает электростанцию кристаллами
1 Кремниевая шахта – снабжает кремнием фабрику кристаллов
1 Пекарня кахуна – снабжает бифштексами кахуна фабрику кристаллов
1 Ранчо – снабжает мясом аргну пекарню кахуна
Две последние станции производят продовольствие. Фабрики кристаллов каждой расы нуждаются в разных видах продовольствия. Солнечная электростанция наверняка произведет больше энергии, чем нужно для снабжения всей цепочки. Излишки энергии можно продавать. Эта очень упрощенная цепочка нуждается в транспортах для перевозки ресурсов между станциями, но есть и другой выход. Вы можете построить производственный комплекс, в котором все фабрики будут связаны туннелями.

Как построить производственный комплекс
Для примера мы возьмем боронский Дельфин и округлим цифры, чтобы упростить изложение: для обеспечения работы фабрик биогаза и бофу понадобятся 3 транспорта. Самый дешевый транспорт класса TS стоит около 600 000 кредитов. Сборочный узел для двух фабрик стоит 260 000 кредитов. Комплексу понадобится только один транспорт для закупки энергии. Стоимость трех транспортов = 1 800 000 Стоимость одного узла и одного транспорта = 860 000 Как видите, в этом случае (как и во всех остальных) сборочный узел позволяет сэкономить круглую сумму. Не забывайте ограничить дальность приписанных к фабрике транспортов тремя или четырьмя секторами, иначе они будут летать за ресурсами слишком далеко и в конечном счете оставят фабрики без сырья.

Как соединить фабрики
На самом деле это совсем несложно. Например, если вы наняли аргонский Мамонт для перевозки Ранчо и Пекарни кахуна, то сможете погрузить на него и сборочный узел, который соединит их в комплекс. Головной модуль комплекса включает в себя устройство распределения энергии, центр управления, систему транспортировки товаров и центральный стыковочный док. После того, как капитан транспорта сбросит фабрики, расположите их рядом и прикажите капитану сбросить сборочный узел. Вместо сетки позиционирования на экране появится список ваших фабрик. Выберите первую фабрику для соединения, и она исчезнет из списка. Выберите вторую фабрику, и сборочный узел соединит их туннелями для перемещения товаров. Все – транспорты вам больше не нужны. Головные модули комплексов обходятся гораздо дешевле, но зато они очень уязвимы, и вам придется защищать их. Если их разрушат, фабрики не смогут получать сырье, и вам придется купить новый сборочный узел или приписать к ним транспорты.
Когда вы выбираете панель управления головного модуля, она показывает вам станции и действующие производственные циклы. Все фабрики в комплексе пользуются одним счетом для своих финансовых операций. Здесь вы можете устанавливать цены на товары и менять дальность приписанных транспортов. Выбор подходящего места для комплекса во многом зависит от имеющихся в этом и соседних секторах ресурсов. Четких правил здесь нет. Как мы уже говорили, туннели комплекса очень уязвимы. Мы советуем вам организовать патрулирование ваших фабрик и комплексов для защиты от пиратов и врагов. Приписанным к комплексу транспортам можно приказать закупать ресурсы по лучшей цене для всех фабрик комплекса. Когда вы пристраиваете к комплексу новую фабрику, все корабли с модулями лучшего продавца перезапустят эту команду. Однако «собственные» корабли утратят свой первоначальный приказ. Вам придется заново дать им новые инструкции.

Транспортные корабли
altКорабли класса TS – основа экономики. Существует множество моделей этих транспортов. Медленные корабли с большим трюмом предназначены для закупки больших объемов сырья и перевозок на близкие расстояния. Более быстрые корабли лучше справятся с доставкой таких ресурсов, как кристаллы, с расстояния в несколько секторов. Транспорты TS можно покупать поодиночке или группами. У вас должно хватать кредитов и на оснащение их щитами и другим оборудованием. Если вы нажмете клавишу [i] в торговом меню верфи то увидите полное описание выбранного корабля, в том числе уже установленное оборудование. Если вы покупаете много транспортов, то можете выбрать дополнительное оборудование для всех сразу. Корабли продаются в вариантах S, M, и L; S оснащены минимальным набором оборудования, M – средним, а корабли L оснащены хорошими щитами и оружием. Если вы не хотите, чтобы ваши транспорты вступали в бой с врагами, не оснащайте их боевым оборудованием и оружием. Если транспорты летят через опасные сектора, они должны иметь эскорт из истребителей. Стандартное оборудование транспорта будет выглядеть примерно так:
5 или 25 МДж щиты: без них не обойтись в опасных секторах.
Форсаж двигателя: время - деньги.
Рули: хорошая управляемость снижает аварийность и помогает при маневрах уклонения.
Увеличенный грузовой отсек: чтобы поместилось больше груза. Впрочем, стандартного трюма достаточно в большинстве случаев.
Сканеры С-2 или С-3: С-2 будет достаточно в большинстве случаев.
Прежде чем приписать транспорт к станции, убедитесь, что он оборудован ТМП-1 или ТМП-2. Эти модули можно купить во всех приличных доках оборудования. Потом выберите панель управления кораблем, найдите раздел конфигурации, выберите базу приписки, затем сектор и станцию. 

Скачать файлы, дополнения, моды и прочее к игре.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • Х3 Воссоединение. Строительство. Бартер. Советы по строительству и торговле ...
  • X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Основы экономики X-Вселенной.
  • X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Вопросы и ответы. Строительство, ...
  • X-TENDED. Вступление. FAQ.
  • X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Tradestation_min+2
  • X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Мобильный Ремонт.
  • X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Tradestation_min
  • X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Tradestation_min+2ship
  • X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Mobile Ship Repairs Мобильный Ре ...
  • Патриций IV Patrician 4 Создание торгового маршрута Экспедиции
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)