TeraGame » Главная » Х-3 Воссоединение » Х3 Воссоединение. Строительство. Бартер. Советы по строительству и торговле.

Поиск

Х3 Воссоединение. Строительство. Бартер. Советы по строительству и торговле.

Х3 "Воссоединение"

Х3 "Воссоединение". Строительство.

Бартер. Советы по строительству и торговле. © EGOSOFT, 2006.

СТРОИТЕЛЬСТВО.Х3 "Воссоединение"

В ответ на угрозу со стороны хааков галактическое сообщество разработало целый ряд новаторских технологий, использующихся в строительстве станций. Научные открытия позволили возводить более крупные и мощные станции. Также была разработана революционная схема интегрированного фабричного комплекса, снижающая зависимость от транспорта и потери в случае его уничтожения.

Станции получили в свое распоряжение мощные щиты 10 ГДж, защищающие обшивку и пристыкованные корабли. По слухам, телади оснащают свои эсминцы щитами именно этого класса. Кардинальные изменения в принципах строительства вдохновили архитекторов на еще более экстравагантные варианты дизайна станций.

СТРОИМ ПЕРВУЮ СТАНЦИЮ.

День, когда вы решите основать личный бизнес и построить первую из множества будущих фабрик, – станет для вас великим. Неважно, есть ли у вас деньги на транспорт TL-класса и готовы ли вы создать цепь фабрик, которые будут снабжать друг друга сырьем, выдавая в итоге готовый продукт. Вне зависимости от того, каков масштаб ваших планов, первый шаг на пути строительства торговой империи запомнится вам надолго.

Наем крупного транспорта класса TL. Создание станции начинается с найма корабля класса TL (Transport Large). Это массивное судно с гигантским трюмом доставит в нужный сектор строительный комплект, материалы и дроны, необходимые для возведения станции или фабрики. Работающие гигантские TL-корабли выглядят потрясающе – ведь они способны перевозить по три и более станции одновременно. При этом лучше держаться от них подальше – они долго тормозят и медленно поворачиваются. Если вы стоите на их пути, они просто пройдут сквозь вас.

Для строительства первой фабрики необходимо как следует изучить местоположение будущей фабрики, убедившись, что в том районе существует спрос на производимые ею товары, а также что у вас достаточно денег на:

  • покупку фабрики
  • оплату услуг TL-транспорта за прохождение каждого сектора (может достигать 10 тысяч кредитов за сектор). Учтите: если у вас не хватает средств на оплату всей перевозки, капитан корабля волен продать вашу фабрику, и вы только потеряете деньги
  • один или несколько перевозчиков TS-класса, которые займутся закупкой сырья для вашей фабрики
  • закупку стартовой партии сырья (если вы еще не успели накопить достаточное количество необходимых ресурсов)
  • стартовый капитал для фабрики в размере 200 тысяч кредитов, который  потребуется для дальнейшей закупки ресурсов

Стоимость самой фабрики колеблется в пределах от 400 тысяч до почти 20  млн кредитов. Возведение простейшей фабрики с учетом всего вышеперечисленного обойдется примерно в 1 млн кредитов.

По окончании установки фабрики вам предстоит сделать еще кое-что:

  • Перевести достаточную сумму денег транспортировщикам, которые займутся покупкой сырья.
  • Назначить несколько транспортов, указав фабрику в качестве их пункта приписки (home base), а затем, используя командную панель, открыть торговое меню и приказать им купить сырье (необходимо наличие Trading Software).
  • Указать стоимость покупки сырья и цену продажи готовых продуктов.
  • Указать допустимое количество прыжков. Этот параметр определяет максимальное количество прыжков, которое может сделать корабль, осуществляющий покупку (или продажу) товаров. Если вы повысите закупочную стоимость сырья, дальность прыжков до фабрик, предлагающих материалы по этой цене, уменьшится.
  • Используя дополнительные ячейки командной панели, вы можете установить лимит средств, автоматически переводимых фабрикой на ваш счет (Auto money transfer to player account).

Примечание: Если транспорту разрешено удаляться на значительное расстояние от фабрики, производство может остаться без ресурсов, или же ваши корабли полетят через враждебные сектора и будут уничтожены.

СЕТЬ ФАБРИК.

Ваша фабрика должна выпускать товар, пользующийся спросом в данном секторе. Если в районе слишком мало Power Stations, поставляющих энергоресурсы, или, что еще хуже, не хватает Crystals Fabs, снабжающих сырьем электростанции, пора задуматься о создании сети фабрик, которые бы обеспечивали друг друга всем необходимым.

При создании сети фабрик необходимо учесть целый ряд факторов: цены на готовую продукцию и закупаемое сырье, расстояние до поставщиков необходимых ресурсов, местный уровень спроса на ваш продукт. Это лучше делать уже после того, как вы проверите, какие товары выпускаются в ближайших секторах.

Вам будет необходимо установить цены и определить, могут ли ваши предприятия закупать материалы у любых местных поставщиков или они ограничены в выборе только вашими же фабриками. Еще одним эффективным способом обеспечения постоянных запасов энергии и роста прибыли является производственная цепочка.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЦЕПОЧКИ.

Производственная цепочка позволяет создавать готовый продукт (например, энергию), используя материалы, выпускаемые исключительно вашими фабриками, тем самым избавляя от проблем с местными поставщиками. В мире бывают экономические спады, и, если вы хотите поддержать эффективную работу десятков ваших предприятий, замкнутая цепочка поможет решить вопрос снабжения их энергией. В зависимости от условий местного спроса и предложения можно создать три различных вида производственных цепочек.

  • Замкнутые цепочки – ваши фабрики снабжают материалами только друг друга.
  • Смешанные цепочки – некоторые фабрики открыты для местных торговцев.
  • Открытые цепочки – все ваши фабрики открыты для местных торговцев (по сути, это и есть сеть фабрик).

СПРАВОЧНИК ПО ГАЛАКТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКЕ.

Мятежный гуру теладийской экономики Хилибис Ялос Тросулис Четвертый нарушил традиции своей расы, обнародовав «СГЭ» – учебник, которым пользуются студенты телади на первых практических занятиях. Мы публикуем конспект руководства, рассказывающий о трудностях, которые возникают при торговле с различными расами.

Разница в ценах на товар (РЦТ) является источником коммерческой прибыли. В экономиках разных рас существуют свои параметры РЦТ, единые для принадлежащих им секторов. Фабричные цены также могут разниться в зависимости от сильных сторон расы и ее специализации. Например, сильная сторона боронов – энергия, их специализация – щиты. Именно поэтому они продают эти виды продукции по более низким ценам, чем другие расы.

Аргонцы.

Свободный рынок со здоровой конкуренцией. Аргонская РЦТ выше среднего в биоиндустрии и пищевой промышленности. Это значит, что фабрики, выпускающие высокотехнологичные товары, могут стать неплохим источником прибыли, несмотря на необходимость перевозки большого количества мясных стейков.

Фабрики:

В целом средние, за несколькими исключениями.

Базовые материалы:

Средние; дорогие Solar Power Plant и шахты.

Высокотехнологичные товары:

Средние, за несколькими исключениями.

Оружие и щиты:

Крейсерского класса; аргонцы практически не развивают технологии производства простейших видов оружия, предпочитая разрабатывать мощное, сложное вооружение для крупных боевых кораблей.

Бороны.

Экономика с жестким государственным регулированием и неприятием рисков. Бороны обладают низкой РЦТ в биоиндустрии и пищевой промышленности. Это значит, что у высокотехнологичных фабрик скромные объемы выпуска и прибыльность. В целом, прибыль у боронов меньше, чем у других, однако здесь самая безопасная атмосфера и стабильный, лишенный рисков, рынок. Бороны не любят копаться в земле, поэтому их шахты стоят дорого. Вместе с тем у них прекрасно развита энергетическая отрасль.

Фабрики:

Отличные защитные и небоевые технологии.

Базовые материалы:

Средние; дешевые Solar Power Plant, дорогие шахты.

Высокотехнологичные товары:

Отличные; бороны специализируются на небоевых высокотехнологичных продуктах, таких как кристалл, микрочипы, электронные запчасти.

Оружие и щиты:

Мастера щитов; бороны блестяще освоили выпуск щитов (а также ионных разрушителей для их нейтрализации). Они также разработали защитное оружие Flak Artillery Array, однако большая часть их наступательного вооружения и ракеты оставляют желать лучшего.

Параниды.

В целом устойчивая экономика, подвергающаяся слабому контролю со стороны Священного Императора. Средняя РЦТ наблюдается в биоиндустрии и пищевой промышленности. У высокотехнологичных фабрик средние прибыльность и производительность.

Фабрики:

Параниды производят самые лучшие виды товаров только для себя.

Базовые материалы:

Плохие; цены на шахты и Solar Power Plant – выше средних (по мнению паранидов, торговля простейшими товарами – удел низших существ).

Высокотехнологичные товары:

Средние; параниды плохо освоили выпуск самых распространенных товаров (за исключением боеголовок для их комплексов по производству ракет), но производят ряд отличных товаров, которых нет у других, например Advanced Satellites.

Оружие и щиты:

Мало данных; технологии, разработанные паранидами (PACs, PSGs, множество видов ракет), продаются дешево «для своих» и стоят очень дорого для представителей остальных рас, поскольку параниды ревностно охраняют ноу-хау.

Сплиты.

Наблюдается незначительное вмешательство государства в экономику. Средняя РЦТ наблюдается в биоиндустрии и пищевой промышленности. У высоко-технологичных фабрик средние прибыльность и производительность.

Фабрики:

Научные исследования усиливают оборонную мощь.

Базовые материалы:

Сравнительно неплохие. Дорогостоящие Solar Power Plant, но дешевые шахты благодаря использованию невольничьего труда.

Высокотехнологичные товары:

Плохие; сплиты почти не используют мирные технологии.

Оружие и щиты:

Отличные; сплиты так и не освоили выпуск хороших ракет, так как предпочитают разбираться с врагами в ближнем бою. Щиты – выше среднего, но самый лучший товар – различные виды лазеров.

Телади.

Рынок для прожженных коммерсантов, где возможно все. Заоблачно высокая РЦТ в биоиндустрии и пищевой промышленности. Высокотехнологичные фабрики различаются как по прибыльности, так и по производительности. В секторах легко заработать деньги и так же просто их потерять. Телади не славятся изобретательностью и заимствуют технологии у других рас, но при этом выжимают из них все до последней капли. Они также поставили на конвейер производство и продажу всех видов основных продуктов.

Фабрики:

Телади выжимают из обычных товаров все до последней капли.

Базовые материалы:

Отличные; цены на Solar Plants и шахты ниже среднего уровня.

Высокотехнологичные товары:

Хорошие; и вновь телади на голову выше среднего уровня по большинству высокотехнологичных продуктов.

Оружие и щиты:

Мастера экономии, телади обладают богатым опытом в производстве дешевой «низкотехнологичной» военной продукции, которая используется испокон веков. Высокими технологиями они не занимаются.

«Учитесь тому, к чему имеете влеченье».
Уильям Шекспир

БАРТЕР.

Представьте себе, что ваш трюм полон Cahoonas, но вы мечтаете о том, чтобы на их месте были Cloth Rimes, потому что на них можно лучше заработать. Или же вы жаждете заполучить щит 25 МДж, но почти все ваши деньги лежат в грузовом отсеке, набитом нивидием. На торговых станциях вы найдете дилеров и купцов, которые могут купить ваш товар и заодно предложить свои продукты. Вы можете обменять один товар на другой безо всяких денег.

Бартер – общепризнанная форма заключения сделки, в которой не участвуют деньги. С его помощью вы получаете уникальную возможность избавиться от груза, нажитого честными или… другими путями, и получить взамен по-настоящему нужные вещи.

Пристыковавшись к торговой станции и выбрав режим бартера, вы можете посмотреть, какие сделки по купле-продаже предлагают местные коммерсанты.

В закладке Buy Wares находится список товаров, выставленных на продажу местными торговцами; здесь указаны размер груза и необходимая емкость трюма. С помощью Sell Wares вы можете узнать, какие из ваших товаров необходимы другим торговцам. Если у вас нет продуктов, интересующих коммерсанта, можете попробовать продать свой груз за деньги – возможно, сделка окажется выгодной. Наконец, вы также можете наткнуться на выгодное предложение какого-нибудь купца, распродающего излишки по сниженным ценам.

В списке Merchants можно получить дополнительные сведения. Выбрав имя интересующего вас купца, вы увидите список его товаров. Вам необходимо иметь достаточное количество товара, чтобы бартерная сделка была признана честной. Коммерсанты, обитающие на станциях, отличаются друг от друга не только имеющимися в наличии товарами, но и характером. Одни будут согласны на небольшие убытки, лишь бы взять у вас товар, другие же предложат вам невыгодную сделку и при этом попытаются выкачать из вас как можно больше денег.

Если вы часто торгуете в каком-либо секторе, то вскоре, возможно, познакомитесь с некоторыми коммерсантами ближе – ведь, сотрудничая с вами, они наверняка неплохо подзаработали.

СОВЕТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ТОРГОВЛЕ. © EGOSOFT, 2006.

Мы предлагаем вам уникальную возможность набраться опыта у лучших торговцев и бизнесменов на ежегодном семинаре Гильдии системных купцов. Для начала – приведем отрывки из бесед со знаменитым аргонцем Тайди Единодревом, давшим современное определение энергии в своем популярном трактате о получении прибыли с солнечных электростанций. После долгой, весьма увлекательной лекции он ответил на вопросы слушателей.

Фабрики.

В: Дорого ли стоят фабрики?

О: Цена фабрики сильно зависит от ее технологического уровня. Скажем, пищевые фабрики гораздо дешевле, чем предприятия по выпуску лазерных башен (Laser Tower). Помните, что цены на фабрику одного и того же типа могут отличаться у разных рас. Станции становятся все дороже и дороже по мере «подъема по технологической лестнице».

В: Могу ли я размещать фабрики везде, где захочу?

О: В общем и целом – да. Но советую поразмыслить перед тем, как вы поставите фабрику, ибо потом сдвинуть ее будет гораздо сложнее. Место, место, место! Нет смысла сооружать предприятие в районе, где наблюдается избыточное предложение выбранного вами товара, поскольку вы сразу ввяжетесь в борьбу с конкурентами. И наоборот, не стоит возводить фабрику в секторе, жителям которого не нужны производимые ею товары.

Станции и комплексы в системах, которые вы будете посещать, находятся сравнительно недалеко друг от друга. Ничто не мешает вам разместить свои предприятия где угодно в секторе, но помните: вашим кораблям придется доставлять туда сырье, а клиентам – летать за покупками.

В: Я купил и установил свою фабрику, но моя фабрика не приносит доход и мигает желтым на карте системы. Помогите!

О: Желтые вспышки означают, что фабрике требуется ваше внимание. Скорее всего, у нее закончились сырье или деньги, необходимые для производства товаров. По вспышкам нельзя точно определить проблему; они лишь информируют, что фабрика не может нормально работать (примечание: если ваше предприятие подверглось атаке, оно начнет мигать красным). Причиной может быть дефицит сырья, нехватка денег на его закупку, отсутствие кораблей, доставляющих материалы, либо сочетание этих факторов. Кроме того, вы могли некорректно задать условия работы фабрики, например, неверно указать количество систем, в которых ваши транспорты будут искать необходимые ресурсы.

В: У меня есть транспорты и деньги. Как дать моей фабрике то, что ей нужно?

О: Во-первых, переведите деньги со своего счета на счет фабрики. Каждому предприятию необходим рабочий капитал на закупку ресурсов. Затем вы должны закрепить один или несколько транспортов за фабрикой. Она станет для них пунктом приписки.

Как только вы назначите пункт приписки, вы получите доступ к новому набору команд. Вы можете купить истребитель и закрепить его за станцией – он автоматически заступит на боевое дежурство по прибытии на место. Аналогичные установки действуют для лазерных башен, минных полей и кораблей сопровождения, защищающих ваш торговый флот.

В: Будьте добры, помогите советом начинающему коллеге-коммерсанту!

О: Всегда пожалуйста. Попробуйте Wheat Farm в The Wall или Crystal Fabrication Plant в Argon Prime. Оба этих сектора находятся под защитой крупных боевых кораблей и имеют доступ к обширным запасам дешевых Energy Cells. Установленная в этом районе фабрика сможет работать без проблем (хотя нет гарантии, что не появятся пираты или другие враги), и если вы будете поначалу находиться неподалеку, то сможете защищать предприятие до тех пор, пока не накопите денег на лазерные пушки и патрули истребителей.

В: Как сделать так, чтобы фабрики сами переводили деньги на мой счет?
О: Откройте командную панель вашей станции, затем Station Commands, ячейка Auto money transfer to player account, после чего введите число (например 200.000), все заработанные станцией деньги свыше этой суммы будут автоматически перечисляться на ваш счет.

В: Почему в некоторых секторах изменился набор фабрик?

О: Если кратко, то из-за войны. Перемирие между отдельными расами часто отходит на второй план, если возникают трения на границе. Иногда они перерастают в конфликт, который может быть улажен лишь двумя флотилиями кораблей. В результате некоторые торговцы теряют свои станции, и их конкуренты, улучив момент, строят на их месте свои предприятия.

Торговля.

По окончании беседы с Тайди Единодревом началась лекция Лайса Ди, знаменитого гуннра, который, потратив немало лет на создание карты вселенной, стал ярым приверженцем гармонизации фабричных экономических циклов и промышленных цепочек. Лекция завершилась бурными овациями.

В: Как мне получить более высокое торговое звание?

О: Существует немало способов получить более высокое торговое звание. Главный принцип: покупайте ресурсы по цене ниже средней, продавайте готовые товары по цене выше средней. Это – основной закон получения прибыли. Чем больше вы заработали, тем выше ранг. Кроме того, если вы обнаружили артефакт или вражеские технологии, продавайте их торговцам дружелюбно настроенных рас – это благотворно повлияет на вашу репутацию. Если ваши продукты покупают представители других рас и вы успешно выполнили торговые миссии с доски объявлений, то ваш ранг также вырастет. В последнем случае улучшатся и ваши взаимоотношения с представителями рас, к которым принадлежат клиенты.

В: Как продать корабль?

О: Возьмите корабль в прицел, нажмите Enter, выберите Ship или нажмите Shift+C. Вы откроете командную панель. Оттуда направляйтесь в Navigation, а затем – в Dock at.... Выберите сектор, затем укажите верфь. Корабль отправится к верфи и пристыкуется к ней (убедитесь, что вы не находитесь на судне, которое пытаетесь продать!). Войдите в режим торговли с верфью (точно так же, как при покупке корабля), и судно, которое вы желаете продать, появится в списке. Нажмите левую кнопку мыши, а затем Enter, чтобы завершить  сделку.

В: Как добывать руду с помощью шахтерского лазера (Mining Laser)?

О: Чтобы определить содержание ископаемых в астероиде (yield), воспользуйтесь сканером минералов. Приблизьтесь к объекту на расстояние 10км и нажмите клавишу I. Не все корабли могут оснащаться шахтерским лазером. Оснащая судно дополнительным оборудованием, таким как Best Selling Price, Ore Collector и Mineral Scanner, вы сможете превращать камни в валюту еще быстрее. Параметр Yield показывает, насколько тот богат определенным видом минерала (руда/кремний/нивидий). Обычно чем выше это число, тем больше материала вы получите за один цикл добычи. Подойдите к астероиду (не попадите под вращающиеся булыжники!) и выстрелите лазером с расстояния примерно 1 км. Астероид разлетится на более мелкие камни, которые можно собрать, открыв трюм нажатием клавиши O. Нивидиевые астероиды, встречающиеся в удаленных уголках космоса, считаются особо ценной добычей, так как этот минерал можно продать по очень высокой цене в секторах паранидов.

В: Как переместить груз из одного судна в другое?

О: В Goner Temple вы можете приобрести устройство, известное как Transporter Device. Оно позволит телепортировать товары прямо в трюм вашего корабля. Если у вас еще нет этого аппарата, вы можете приказать кораблю остановиться и сбросить груз, который вы затем подберете, открыв двери трюма. Кроме того, переместить груз с другого судна можно и на станции с помощью тамошнего меню.

В: Как мне побольше заработать в миссиях?

О: Все просто: чем выше ваше торговое звание, тем больше вам заплатят. Неплохо также брать с собой на задание много разных кораблей. Они могут либо следовать за вами, либо находиться на борту Carrier или TL-судна с прыжковым ускорителем. Условия многих миссий требуют корабли классов M4/5 или TS. Имея эти судна под рукой, вы сможете быстро пересесть на подходящее и взяться за выполнение задания.

В: Как ловить космических мух (spaceflies)?

О: Вам необходимо купить Spacefly Collector в Split Equipment Docks и Disruptor, продающийся в Boron Equipment Docks. Чтобы поймать мух, выстрелите в них из ионного разрушителя. Залп обездвижит насекомых, и вы сможете их собрать, как обычный груз, летающий в космосе. Через несколько секунд выстрел, скорее всего, придется повторить, т. к. мухи придут в себя и попытаются улететь.

В: Как мне настроить секторных и вселенских торговцев? 

О: Программа Trade Command Software MK3 позволяет вам нанять купца, который займется куплей-продажей ресурсов и товаров от вашего имени. Как следует оснастив корабль, назначьте пилота в какой-либо сектор, дабы тот мог набраться опыта в торговле. Став достаточно опытным, пилот сможет стать одним из так называемых вселенских торговцев.

Примечание: если корабль не отвечает требованиям, предъявляемым к торговым судам, команды Sector и Universe Trade будут недоступны.

Чтобы увидеть текущее значение уровня опыта пилота, выберите корабль. Оно отображено в квадратных скобках рядом с именем пилота, минимальное значение – 1.

Получив назначение в сектор, торговцы сразу же займутся поиском выгодных сделок. Сначала им предстоит научиться брать товары на продажу на ваших собственных фабриках, дабы сократить количество рейсов с пустым трюмом. Затем они научатся определять выгодные сделки (т. е. когда цена продажи выше цены покупки), а еще позже – ставить судно в ближайшую верфь, если оно получило повреждения.

Начиная с восьмого уровня пилот начинает проверять соседние сектора на наличие выгодных сделок. Именно в этот момент вы можете отдать команду Universe Trader. Пилот потребует повысить ему зарплату и выдать более оснащенный корабль, поскольку его путешествия по секторам галактики сопряжены с высоким риском для жизни.

Хороший работодатель обязательно убедится в том, что корабль оснащен как минимум одним щитом 25 МДж и изначально содержит Fight Software MK1 и MK 2, Triplex Scanner и Jumpdrive. Если вы не установите Jumpdrive, пилот не сможет купить его сам до тех пор, пока не дойдет до 12-го уровня; кроме того, его доставка обойдется пилоту дороже.

Со временем торговец сможет заказать до 12 боевых дронов (Fighter Drones), которые он будет использовать для отражения неприятельских атак. В таких случаях пилот попытается добраться до ближайшей станции или покинуть опасную зону с помощью Jumpdrive.

Если торговец подвергся нападению, вам сообщат идентификационный номер напавшего, чтобы вы знали, кого искать, если вдруг решите отомстить. Набирая новые уровни опыта, торговец постепенно увеличивает расстояние, покрываемое во время перевозок грузов, до тех пор, пока его рабочая зона не охватит всю вселенную (это, разумеется, зависит от того, сколько Energy Cells он несет на борту).

В: Дайте, пожалуйста, дельный совет начинающему торговцу!

О: Хороший коммерсант всегда должен помнить несколько важных деталей, если он действительно жаждет добиться успеха.

  • Экономика динамически меняется, реагируя на кризисы недо- и перепроизводства, войны и кражи. В разных секторах вселенной постоянно возникают дефициты и излишки, поэтому выигрывает тот торговец, кто следит за последними событиями с помощью Bulletin Board News.
  • Местные войны и приграничные конфликты дают дополнительные возможности для ловких предприимчивых торговцев, которые, управляя транспортами и спасательными судами, собирают ресурсы и оборудование прямо на поле боя, выхватывая их из-под носа у конкурентов.
  • Salvage Merchants и Scrap Dealers всегда с радостью примут у вас металлолом в обмен на деньги или руду. Кроме того, можно неплохо заработать, открыв фабрики по производству ракет и других высокотехнологичных видов оружия недалеко от района боевых действий, поскольку местные поставщики обычно не в силах удовлетворить резко возросший спрос.
  • Купцы и станционные торговцы всегда готовы заключить с вами обоюдно - годную сделку. Внимательно следите за сообщениями на электронной доске объявлений (Bulletin Board).
  • Хорошо вооруженные, надежно защищенные торговцы могут прыгать во вражеские сектора, собирая ракеты и товар, оставшиеся от менее везучих кораблей. Риск высок, но прибыль того стоит.
  • При первой же возможности оснастите свои корабли хорошими щитами и оружием; жестокая вселенная полна пиратов, жаждущих поживиться за ваш счет. Если кто-нибудь попытается так сделать, отплатите ему той же монетой. Отняв у него все, что есть, а корабль и его самого продайте. Пусть это будет ему уроком.
  • Стремление исследовать мир и внимательное отношение к слухам – признаки истинного торговца. Рассказывают немало историй о купцах, удалившихся от избитых маршрутов. Одни нашли в туманных далях контейнеры с деньгами и оружием, другие – смерть от рук врагов.
  • Всегда важно улучшать ваши торговые взаимоотношения с различными расами. Чем выше ваш статус, тем больше видов оборудования и кораблей вы сможете приобрести. Чем больше они вам доверяют, тем крупнее торговые сделки и щедрее награды.

Помните: местная полиция имеет право просканировать ваш груз в любой момент. Инспекторы обычно перемещаются на высокоскоростных кораблях класса «разведчик». Уйти от них трудно, но возможно. Поскольку некоторые товары (в частности, Space Weed и Space Fuel) запрещены в отдельных системах, торговля ими сопряжена с риском. Если вас поймают, то вам придется расстаться не только с грузом, но и с полицейской лицензией (если таковая имеется). Пострадает и ваша репутация. Впрочем, удачливые контрабандисты очень неплохо зарабатывают, особенно если они при этом являются еще и пиратами.

  • Короткие маршруты позволяют увеличить прибыль, поэтому, если вам предстоит неблизкая дорога, убедитесь, что вы установили устройство SETA. Включите его, нажав Enter, затем выбрав Navigation, Jump Drive, или просто нажмите клавишу J. Прибор ускорит поездку, сжав время. А оно, как известно, – деньги.
  • Добыча полезных ископаемых в космосе – выгодное дело. После того как вы возместите стоимость корабля и оборудования, продажа минералов будет приносить чистую прибыль.
  • Дистанционная торговля с удаленными секторами открывает неплохие возможности для выгодных сделок, которые вы бы пропустили в ходе длительных путешествий. Вы можете заниматься коммерцией на расстоянии, если в вашем распоряжении есть Advanced Satellite или корабль с установленной Trading System Extension, находящийся в секторе, где вы желаете поторговать.
  • Вы можете заработать дополнительные деньги на экскурсионных миссиях, если покажете туристам экзотические места с красивыми туманностями и (очень-очень осторожно) вражеские сектора.
  • Корабли-челноки развозят пассажиров по всей вселенной. Их разработка стала необходимой после того, как выяснилось, что технологии, применяемые при сжатии грузов, вызывают долгосрочные изменения в живом организме. Именно поэтому на всех пассажирских транспортах не используется система внутреннего сжатия.

В: Поделитесь секретами мастерства!

О: Два слова – «высокие звания». Они вам потребуются буквально на каждом шагу. Отдельные виды фабрик, кораблей и высокотехнологичных товаров будут доступны вам только в том случае, если раса, у которой вы их покупаете, находится с вами в хороших отношениях. Кроме того, учитываются ваш торговый и военный статус. Наконец, если вы высоко продвинулись, клиенты будут щедрее вознаграждать вас за выполнение миссий, поскольку они знают – на вас можно положиться.

«Вы не богач, если у вас нет того, чего нельзя купить за деньги».
Гар’т Бру Укс

Скачать файлы, дополнения, моды и прочее к игре.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Основные разделы.
  • X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Основы экономики X-Вселенной.
  • X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт). Вопросы и ответы. Строительство, ...
  • Патриций IV Patrician 4 Создание торгового маршрута Экспедиции
  • Patrician 3 Установка торговли, перенос ресурсов в режиме "авто".
  • Ост-Индская компания. Флоты.
  • X-TENDED. Вступление. FAQ.
  • Римская империя. Основы игры. Ресурсы, постройки, горожане.
  • Патриций IV Patrician 4 Конкуренты и враги
  • Endless Space Обучение Часть 1
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)