Противники X-COM 2

Андромедон
Андромедоны - гибриды пришельцев, закованные в гигантские боевые скафандры. Учёные предполагают, что герметичные скафандры защищают их от земной атмосферы, непригодной для их существования. Охлаждающая жидкость скафандра способна разъедать органику, чем Андромедоны и пользуются, выстреливая её на противников. Тактика уничтожения противника: используя лазерное оружие и роботов, уничтожьте скафандр, очень хорошо справляется снайпер поражая остаток после скафандра. Сложность по уничтожению: крайне высокая.
Вайпер
Вайпер - проворный враг средней дистанции, который использует в качестве основного оружия плазменную винтовку. В наличии имеет способность плеваться ядовитым облаком, а также может захватывать цели на расстоянии, притягивая их связывает их на месте. Тактика уничтожения противника: Особой тактики не представляет не позволяйте ему двигаться и ходить. Сложность по уничтожению: средняя.
Сектопод
Сектопод гигантские роботы пришельцев, переданные организации Advent для ведения боевых действий. Тактика уничтожения противника: используйте электромагнитные бомбы, стараясь включить в зону поражения как можно больше роботизированных юнитов. У сектопода высокий жизненный потенциал, если у вас не получается уничтожить этого юнита на текущем ходу, выключайте его на несколько ходов своими роботами, и при первой возможности уничтожайте его. Сектопод перед атакой расправляется и после этого его сложно остановить. Сложность по уничтожению: крайне высокая.
Аватар
Аватар - конечная цель пришельцев на Земле. Целью проекта являлось спасти эфириалов от гибели путём переноса их органов в тело человека, составленное из их лучших генов - с практически идеальным ДНК. Само переработанное тело Старейшин практически точно копирует человеческое. Единственные изменения - седые волосы (у всех Аватаров) и маска (возможно, для улучшения пси-способностей). Каждый из Аватаров использует пси-броню и пси-усилитель, не смотря на совершенство эфириалов в самой псионике. При появлении Аватара все огневую мощь сосредотачивайте на данном юните. Можно подготовить движения противника под режим наблюдения. Старайтесь максимально быстро его убить, т.к. при попадании он меняет местоположение. Сложность по уничтожению: крайне высокая.
Привратник
Хоть внешне "Привратник" и похож на автоматического дрона, внутри его металлической оболочки находится множество органических щупалец и инопланетная плоть. Мощное лучевое оружие сферы схоже с основным оружием сектопода "Адвент" и способно уничтожать укрытия. Сфера обладает двойным слоем защиты в закрытом состоянии. При получении урона она всегда переходит из открытого состояния в закрытое. Привратник имеет особую атаку ближнего боя, которая восстанавливает здоровье Привратнику в зависимости от нанесённого урона. Все люди, убитые этой атакой, будут превращены в пси-зомби.  При открытом состоянии используйте лучевое оружие, при закрытом используйте электромагнитные бомбы. Сложность по уничтожению: высокая.
Архонт
Новый внешний вид архонтов базируется на пантеоне древних египтян, включает в себя золотые узоры, скипетр и большие мышцы. Имеет способность подорвать определенный участок. Хороший урон получает от лучевого оружия.  Сложность по уничтожению: средняя.
Криссалид
Атаки криссалида ядовиты. При убийстве солдата или гражданского, монстр превращает жертву в кокон, из которого, если он не будет уничтожен в скором времени, появится три новых криссалида. Инопланетянин также способен устраивать засады на ничего не подозревающих жертв, прячась под землей. Убить его можно любым оружием.  Сложность по уничтожению: легкая.
Берсерк
Из-за этих генетических модификаций берсерки стали в два раза выше обычных мутонов, тупее и гораздо опаснее. Если в состоянии ярости берсерк не сможет атаковать бойцов XCOM, то он атакует союзников. Поставить ваших юнитов на обнаружение, при подходе уничтожается просто. Сложность по уничтожению: легкая.
Кодекс
Напоминаем голограмму, способен телепортироватьсяна небольшие расстояния. Создает пси разлом выводящий из строя основное оружие. способен создать клона, деля свои очки жизни вдвое. Уничтожать стараться электромагнитными бомбами, при дезориентации отсутствует способность к перемещению. Сложность по уничтожению: средняя.
Безликий
Генетический мутант, эксперимент пришельцев по созданию существа, способного имитировать внешний вид человека. В своём обычном виде безликий напоминает высокое (почти в два раза выше человека) существо с обвисшей кожей и большими когтями. В ближнем бою наносит ощутимый урон, следует держать на расстоянии. Сложность по уничтожению: легкая.
Солдат "Адвента"
Солдаты являются основой военной армии "Адвент". Их основная функция заключается в наведении порядков, подменяя собой земную полицию. Тем не менее, они также могут быть назначены на охрану специальных объектов вместе с другими типами противников. Все солдаты носят шлем-маски, закрывающие всё лицо, кроме рта. Несмотря на свой внешний вид, солдаты "Адвента" не совсем люди. Вероятно, они подверглись генетическим модификациям для повышения боевых качеств. Всем солдатам промывают мозги, чтобы они оставались беспрекословно верны организации. Существуют две улучшенные версии солдат "Адвента", с увеличенными характеристиками: продвинутый солдат и элитный солдат "Адвента". Помимо увеличенных характеристик, продвинутый солдат имеет возможность метать гранаты. Элитный солдат имеет защиту, снижающую меткость, и шанс нанести критический урон (зависит от уровня сложности: на низком уровне он не имеет защиты и шанс крит. урона). Уничтожать следует любым оружием. Сложность по уничтожению: легкая.
Сектоид
Они высокие и худые, тело красного цвета, и из груди, кажется, пробивается ярко красный свет. На правой руке у сектоидов прикреплены плазменные пистолеты, но пользуются ими только в крайнем случае, когда псионическая атака точно не сработает. У сектоидов среднее количество очков здоровья, но они не обладают защитой. Может поднимать трупов. Убивать его легко, используем любое оружие. Сложность по уничтожению: легкая.
Мутон
В бою используют плазменное оружие и гранаты. Особенно смертоносны в ближнем бою, где применяют оружейный штык. Уничтожать следует на дальней и средней дистанции и не вступать в ближний бой. Сложность по уничтожению: средняя.
МЭК "Адвента"
МЭКи "Адвента" носят с собой крупные магнитные винтовки, которые наносят больше урона. Артиллерийский блок на спине способен выпускать множество мини-ракет. МЭК "Адвента" обладают большим количеством брони и здоровья. Как и другие роботизированные единицы, МЭК может быть взломан и взят под контроль, однако неудачная попытка взлома увеличит защиту и точность противника. Уничтожать следует сразу при попадании в поле видимости, при скученности ваших бойцов МЭК использует мини ракеты, осуществляя средний урон. Сложность по уничтожению: средняя. Если вы не хотите рисковать, то можно отключить его. Специалист с улучшенным Гремлином может и вовсе убить его за один "Протокол нападения", так как он наносит роботизированным врагам значительно больше урона. Также как и всем роботизированным юнитам, нанести значительный урон и снизить защиту от взлома могут патроны "Синий экран" и ЭМ-бомба. Сложность по уничтожению: средняя.
Копейщик "Адвента"
Копейщики Адвента обычно занимаются поддерживанием правопорядка и волнений по всему миру. Их специальное шокерное копье позволяет выводить из строя отряды противников. На физическом и генетическом уровне копейщики Адвента почти идентичны солдатам, которые регулярно встречаются в бою. Однако небольшое усиление мышечных волокон копейщика повысило его ловкость и общую выносливость. Снабженные травматическим оружием способным обезвреживать людей, копейщики впервые вышли на улицы сразу же после того как Адвент построил городские центры (в то время гражданские беспорядки представляли собой более распространенную проблему, нежели прямое сопротивление). Уничтожать следует на средних и дальних дистанциях, можно использовать гранаты. Сложность по уничтожению: средняя.
Офицер "Адвента"
Офицеры "Адвента" носят тёмную броню штурмовиков с красными элементами на ногах, руках и шлеме. Шлем офицеров - усовершенствованный шлем штурмовиков с увеличенной налобной броней и яркой вертикальной линией. Вероятно, в шлеме есть место для тактического визора, чтобы лучше оценивать обстановку на поле боя. Также как и солдаты "Адвента", офицеры имеют свои улучшенные версии: продвинутый офицер и элитный офицер. Эти версии также имеют увеличенные характеристики здоровья, урона, меткости. В зависимости от уровня сложности они могут иметь шанс уклонения, позволяющий снизить урон от попадания, может пометить вашего юнита для концентрации атаки.  Уничтожается любым оружием на средних и дальних дистанциях. Сложность по уничтожению: средняя.
Копейщик "Адвента"
Копейщики Адвента обычно занимаются поддерживанием правопорядка и волнений по всему миру. Их специальное шокерное копье позволяет выводить из строя отряды противников. На физическом и генетическом уровне копейщики Адвента почти идентичны солдатам, которые регулярно встречаются в бою. Однако небольшое усиление мышечных волокон копейщика повысило его ловкость и общую выносливость. Снабженные травматическим оружием способным обезвреживать людей, копейщики впервые вышли на улицы сразу же после того как Адвент построил городские центры (в то время гражданские беспорядки представляли собой более распространенную проблему, нежели прямое сопротивление). Лучще все поражать их на средних и дальних дистанциях, опасен в ближнем бою. Сложность по уничтожению: средняя.
Турель "Адвента"
Турель устанавливается на крышах автомобилей "Адвента", а также в ключевых объектах для защиты позиций. Они обладают хорошей огневой мощью и способны поворачиваться на 360 градусов, однако уязвимы для взлома с помощью "Гремлина". Турель может стрелять два раза, урон наносит средний, поражается на средних и дальних дистанциях. Сложность по уничтожению: легкая.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования