The Witcher 3 Wild Hunt Скачать Арт, Save, Manual, Map, Trainer, Чит, Soundtrack.

The Witcher 3 Wild Hunt Как сделать много денег с помощью ArtMoney?
Для того чтобы сделать много денег используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. Для перехода от игры к программе ArtMoney используем клавиши Alt + Tab. Для начала сделайте резервную копию игры, запустите ArtMoney, в списке выберите игру The Witcher 3. Находим первое значение, затем отсеиваем значения пока не найдете искомое, денег можно максимально сделать 99999999. Практически все числовые значения можно поднять с помощью ArtMoney.

The Witcher 3 Wild Hunt Тренер
Num 1 - бесконечное здоровье
Num 2 - бесконечная выносливость
Num 3 - бесконечный адреналин
Num 4 - нулевая токсичность
Num 5 - бесконечный воздух под водой
Num 6 - бесконечная выносливость лошади
Num 7 - минимальный страх лошади перед бестиями
Num 8 - снизить выносливость у врагов
Num 9 - враги не атакуют
Num 0 - убийство противника с одного удара

Записи игры в Windows 7 расположены: C:\Users\user\Documents\The Witcher 3. Перед использованием скачаны  save, сделайте резервную копию ваших записей игры.

The Witcher 3 Wild Hunt Игра в Гвинт
Перед игрой обязательно сделайте сохранение. Тактика игры в гвинт разные, я расскажу свою. Мы имеем три ряда с разными достоинствами. Первый ряд мечники, второй стрелки, третий катапульты. Погодные карты снижают количество очков в определенном ряду, мороз первый ряд, мгла второй ряд, дождь третий ряд, ясная погода отменяет все эффекты погодных карт. Также есть бонусы лидеров, вы можете перед игрой, нажав клавишу «H», узнать ваши карты и убрать лишние, также посмотреть качества лидеров. Значки на картах указывают дополнительные бонусы в игре, некоторые могут выложить дополнительные карты из колоды, другие увеличить очки вдвое и прочее. Некторы карты убирают с поля игры карты противника «Казнь». Вначале игры вы используете 10 случайных карт из колоды, и можете поменять 2 карты. Масти карт:

  1. Северные Королевства – после победы нам берем случайную карту из колоды
  2. Империя Нильфгаард – в результате ничейной игры победа достается Империи Нильфгаард.
  3. Скоя'таэли - получаем право первого хода, если против нас колода другой масти.Чудовища - по окончанию раунда одна из карт остаётся лежать на игровом поле и используется в следующем раунде.
  4. Нейтральные карты - типа «Геральт». «Иеннифер». «Цири», не принадлежащих ни к одной из мастей.

Карты мы покупаем у торговцев, получаем при выполнении определенного задания и при выйгрыше другого соперника однократно, так что если вы планируете играть, а это дополнительные очки к уровню персонажа, начинать играть следует сразу вначале игры, если есть диалог «Сыграем в гвинт», делаем резервную копию и вперед. Если не получилось выйграть с первого раза, смените масть. Есть карты шпионы, их следует использовать вначале игры, вы данной картой поднимаете очки персонажа, а взамен берете из колоды две дополнительные карты. Если противник сложный, и вы определили колоду, то можете оставить только нужные погодные карты, а остальные на время убрать. Карта «Казнь» убирает самые большые отряды с карточного поля, поэтому её следует использовать только в случае если очки карт у противника выше, чем у вас. Карта «Командирский призыв» увеличивает очки ряда вдвое, её следует использовать в конце игры. Тактику следует выбирать из использования максимально одного ряда, в основном это лучники или мечники, вначале игры следует убирать карты которые не будут использоваться в 2 раунде.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования