The Witcher 3 Wild Hunt Сюжетные задания Часть 27

The Witcher 3 Wild Hunt Битва в Каэр Морхене
Устроить совет в Каэр Морхене.
Подготовившись к бою с Дикой Охоты, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту.
Использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3.
Убить воинов Дикой Охоты у центрального портала в лесу.
Убить воинов Дикой Охоты у правого портала в лесу.
Убить воинов Дикой Охоты у левого портала в лесу.
Подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд.
Победить солдат, угрожающих Трисс.
Вернуться в Каэр Морхен.
Закрыть ворота в крепость.
Отступить во внутренний двор.
Победить противников и отступить к главным воротам.
Добраться до Трисс Меригольд.
Помочь Трисс в бою с воинами Охоты.
Победить воинов Карантира.
Открыть ворота на главный двор Каэр Морхена.
Использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2.
Помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор.
Вооружиться двимеритовыми бомбами из запасов Весемира.
Геральт и Цири были вынуждены перенестись с Острова Туманов, чтобы избежать встречи с Дикой Охотой. Поскольку Король Дикой Охоты всегда знал, куда телепортировалась Цири, наши герои бежали от погони лишь затем, чтобы выиграть драгоценное время. Цири перенесла Геральта домой, в Каэр Морхен, где их уже ждали друзья, готовые защищать девушку до последней капли крови. После короткой, но теплой встречи все воинство начало готовиться к нападению Охоты. На совете друзья составили план обороны крепости. Времени терять было нельзя. Сразу после совета погода переменилась и пошел снег. Над Каэр Морхеном показалась Дикая Охота: призрачные всадники устремились к крепости. Защитники Каэр Морхена сделали все, что могли, но сдержать натиск превосходящих сил им не удалось. Дикая Охота пробилась к стенам цитадели. То один, то другой воин Дикой Охоты падал под мощными ударами наших героев, но на их место тут же вставали другие призраки. Защитники отошли на внутренний двор крепости, и там началась последняя схватка. Для защитников Каэр Морхена настал тяжелый час: в бой вступили полководцы Дикой Охоты. Наставник Геральта Весемир пал от руки Имлериха, и казалось, что его участь неминуемо постигнет всех друзей ведьмака. Когда судьба защитников повисла на волоске, магический дар Цири нежданно раскрылся в полной мере. В порыве безудержной ярости девушка поразила выплеском чистой Силы и врагов, и друзей. Жалким остаткам Дикой Охоты пришлось отступить, и на поле битвы остались только доблестные защитники -измученные и израненные, но живые. Битва в Каэр Морхене завершилась. Выжившие похоронили павшего от рук Дикой Охоты Весемира, но предаваться печали было некогда. Опасность отступила лишь на время, и надлежало готовить новый план спасения Цири.
The Witcher 3 Wild Hunt Уродец
Сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму.
Сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму.
Забрать Уму.
Найти Эскеля и помочь ему поймать вилохвоста.
Помочь Йеннифэр починить мегаскоп.
Поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий.
Провести вечер с другими ведьмаками.
Снять заклятие с Умы.
Ведьмак знал, что Уму удерживают в замке во Вроницах. Бандиты барона, жадные до нехитрых развлечений, сделали из него своего шута. Геральт решил, что должен положить конец этим бесчинствам, забрать несчастного со смрадных болот Велена и попробовать вместе с Йеннифэр снять наложенное на него проклятие. Этим кем-то оказался Аваллак'х - могущественный Знающий, которого Геральт некогда повстречал на Пути. Снять с него заклятие было необычайно трудным предприятием, и хоть оно завершилось успехом, таинственный эльф оставался на грани жизни и смерти. К счастью, хотя состояние его было критическим, он сохранил достаточную ясность ума, чтобы сообщить новость, которую ждали все: Цири была жива и здорова и спрятана от Дикой Охоты на Острове Туманов, находившемся вне времени и пространства. К сожалению, и там она не была в полной безопасности. Даже на острове в конце концов ее настигла бы кавалькада призрачных всадников. Всем было ясно, что дальнейшее бегство и попытки спрятаться только оттягивают неизбежное - схватку с Дикой Охотой. Геральт решил отправиться за Цири на Остров Туманов, а затем вместе с ней и с друзьями вступить в бой с преследователями. Прежде чем это случилось, Геральту снова была оказана честь предстать перед императором Нильфгаарда. Эмгыр терял терпение, он требовал отчета о поисках. Когда ведьмак представил ему Уму и рассказал о его роли в расследовании, император не был в восторге, но в конце концов признал правоту ведьмака и отдал часть обещанной награды. Геральт никогда не рассказывал, какой была эта сумма, - он никогда не придавал излишнего значения деньгам, - но ручаюсь, любезный читатель, что она значительно превышала обычный ведьмачий гонорар. В ходе этой аудиенции Йеннифэр пришла мысль, как снять проклятие с Умы, но, по своему обычаю, она не захотела поделиться с Геральтом подробностями. Вместо этого она рекомендовала ему как можно быстрее отправиться в Каэр Морхен, знаменитое убежище ведьмаков, которое вот уже много лет Геральт посещал только лишь во снах и воспоминаниях.
The Witcher 3 Wild Hunt Каэр Морхен
Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутье.
Спуститься на нижний этаж крепости.
Поговорить с Цири.
Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор.
Достать меч.
Отметить Весемира как цель.
Провести серию быстрых атак 3/3.
Провести серию мощных атак 3/3.
Выполнить серию уклонений 2/2.
Сделать кувырок, увернувшись от удара Весемира 2/2.
Выполнить серию блоков 3/3.
Выполнить серию контратак 3/3.
Наложить Знак Квен.
Наложить Знак Игни.
Наложить Знак Аард.
Наложить Знак Аксий.
Наложить Знак Ирден.
Бросить бомбу.
Встать на отмеченное место.
Бросить бомбу в чучело.
Убрать меч.
У каждой истории есть свое начало. Эта начинается в комнате для гостей в Каэр Морхене, пристанище ведьмаков в Синих горах. Геральт принимает ванну, опровергая тем самым утверждение, будто ведьмаки вовсе не заботятся о гигиене, когда его омовение довольно грубо прерывает Йеннифэр (впрочем, когда она была деликатной?!). Чародейка напоминает, что Геральту пора заниматься с Цири. А потому нашему герою не остается ничего иного, кроме как распрощаться с Йеннифэр и спуститься во внутренний двор крепости. Он пока что даже не подозревает, что это начало большого путешествия. Как оказалось, события в Каэр Морхене были всего лишь сном... Таким, от которого даже ведьмак пробуждается с криком и в холодном поту. Геральт пришел в себя у костра. Вокруг него на многие мили простиралась земля, разоренная войной. Повсюду, сколько хватало глаз, виднелись следы битв и сражений. Впрочем, место для лагеря ведьмак выбрал не ради видов, но по необходимости: сюда привели его следы Йеннифэр...
The Witcher 3 Wild Hunt Пейзаж после битвы
Поговорить с Аваллак'хом о том, что делать дальше.
Уворачиваться от снежков 8/8.
Победить Цири в дуэли на снежках 8/8
Делать снежки.
Вернуться к Цири, когда можно будет отправляться.
Взрыв Силы перепугал всех, а в первую очередь -саму Цири. Стало ясно, что такие безотчетные извержения магии не должны случаться впредь, поэтому чародейки отправились в Новиград собирать Ложу, а Цири, Геральт и Аваллак'х остались на несколько дней в Каэр Морхене, чтобы Знающий научил Цири хоть как-то сдерживать Силу.
The Witcher 3 Wild Hunt Собрать полную коллекцию карт Дополнительное задание
Собрать полную коллекцию карт для гвинта.
В свое время Геральт приобрел славу искусного игрока в покер на костях. Поскольку он победил всех мастеров этой игры, ему не оставалось ничего иного, как переключиться на другие игры и сбирать лавры на новом поле. Он выбрал гвинт. Поскольку Геральт собирался играть на высшем уровне, он решил собрать полную коллекцию карт, включая те, которые можно было отыграть только у лучших игроков.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования