The Witcher 3 Wild Hunt Сюжетные задания Часть 16

The Witcher 3 Wild Hunt История Цири. Король Волков
Идти по старому руслу, чтобы найти помощь.
Убить волков.
Идти за Греткой.
Охранять Гретку от волков.
Собрать собачью петрушку 2/2.
Охранять Гретку от волков.
Убить волколака.
Убегая от чудовищ, населявших Кривоуховы топи, Цири добралась до старого русла Понтара. Переходя старое русло, Цири встретила перепуганную девочку по имени Гретка, Ребенок с дрожью в голосе рассказывал о Короле Волков, а вскоре и сама бестия преградила путь Цири и Гретке - вот поворот, достойный страшной баллады! Король Волков оказался волколаком. Завязался бой, во время которого монстр ранил Цири, прежде чем сгинул сам. Один деревенский житель, ставший свидетелем этого происшествия, в благодарность за спасенную жизнь отвел Цири и Гретку во Вроницы, резиденцию барона, где обеих перевязали и накормили.
The Witcher 3 Wild Hunt Братья по оружию. Велен
Поговорить с Кейрой Мец.
Помочь Кейре разобраться с делами в Белене.
В Велене единственной, кто мог бы помочь Геральту в битве с Дикой Охотой, была Кейра Мец, Ведьмак надеялся, что их давние приятельские отношения и забота чародейки о судьбах мира склонят ее к участию в битве. Хотя кому-то Кейра могла показаться надменной и самовлюбленной, в душе она была совершенно иной. Геральт знал, какие струны в ее душе следует задеть, чтобы добиться ее согласия. После разговора чародейка пообещала приехать в Каэр Морхен и принять участие в битве.
The Witcher 3 Wild Hunt Хозяйки Леса
Прочитать книгу "Хозяйки Леса".
Отыскать ведьм на Кривоуховых топях.
Следовать за сладостями, не забывая пользоваться ведьмачьим чутьем.
Идти по Сладкой Тропинке, используя ведьмачье чутье.
Поговорить с мальчиком, которого наказала бабушка.
Найти способ выманить бабушку из хаты.
Расспросить остальных детей про Ивасика.
Найти прячущихся детей, используя ведьмачье чутье 4/4.
Отыскать на болотах Ивасика.
Найти следы Ивасика.
Пройти по следам Ивасика, используя ведьмачье чутье.
Выманить Ивасика из норы.
Следовать за Ивасиком.
Одолеть чудовищ.
Следовать за Ивасиком.
Обыскать воронье гнездо.
Дать бутылку Ивасику.
Пройти за Ивасиком в деревню на болотах.
Одолеть чудовищ.
Из сведений, обнаруженных в доме нильфгаардского агента Гендрика следовало, что Цири поссорилась с некой веленской ведьмой. Поначалу Геральт считал, что этой ведьмой была Кейра Мец, но позже оказалось, что Гендрик имел в виду кого-то, кто живет на Кривоуховых топях. Поэтому ведьмак отправился на болота, чтобы найти обитавшую там ведьму и расспросить ее о Цири. Гендрик не смог разузнать всей правды и своими записками ввел ведьмака в заблуждение. Оказалось, что Цири действительно встречалась с ведьмой с Кривоуховых топей, а вдобавок и с двумя ее сестрами. Ведьмы собирались выдать девушку одному из предводителей Дикой Охоты по имени Имлерих. Однако Цири ускользнула от чудовищных сестер и бежала с болот.
The Witcher 3 Wild Hunt Нильфгаардский связной
Отправиться в Велен, Отправиться в корчму "На распутье".
Разыскать агента Гендрика в деревне Вересковка.
Разузнать у выжившего, что случилось в деревне.
Найти Гендрика.
Расспросить об агенте Гендрике в корчме "На распутье".
Завершить беседу с корчмарем по поводу Гендрика.
Обыскать хату Гендрика, используя ведьмачье чутье.
В поисках Цири Геральт добрался до Белена. Тот, кто не был в этих краях, никогда не поймет, насколько паршивое это место. В те времена его называли Ничейной Землей. Почему? Император ее еще не занял, Темерия была разбита, а реданцы уже успели отступить север. Никто не правил этим краем, и этот "никто" оказался прескверным владыкой. Геральту предстояло разыскать агента по имени Гендрик, который занимался делом Цири, и получить от него сведения, касающиеся девушки. Однако Гендрик был уже мертв - его убила Дикая Охота. Призрачные всадники также разыскивали Цири опережая Геральта всего на шаг. Ведьмак сумел найти только лишь обрывочные заметки агента о своей подопечной, но из них стало хотя бы известно, что Цири гостила у Кровавого Барона, самозваного владетеля Белена, и повздорила с какой-то ведьмой, живущей, предположительно, у деревни Подлесье.
The Witcher 3 Wild Hunt На ощупь
Следовать за Кейрой Мец.
Пройти через портал Кейры Мец.
Отыскать Кейру, используя ведьмачье чутье.
Уничтожить крысиные норы Знаками или бомбами 2/2.
Осмотреть эльфские руины в поисках сведений о маге.
Исследовать руины, следуя за символом ласточки.
Обыскать убежище, используя ведьмачье чутье.
Используя ведьмачье чутье, найти что-нибудь, связанное с Кэльпи - лошадью Цири.
Вернуться к Кейре.
Обыскать помещение вместе с Кейрой Мец. Пройти через портал.
Осмотреть следующее помещение, используя ведьмачье чутье.
Победить стража.
Продолжить осматривать руины, следуя за символом ласточки.
Найти способ активировать портал, используя ведьмачье чутье.
Пройти через портал.
Последовать за воинами Дикой Охоты.
Держаться рядом с Кейрой, не выходя из-под магического щита.
Одолеть тварей, выходящих из разрывов.  
Следовать за Кейрой. Идти за воинами Дикой Охоты.
Одолеть воина Дикой Охоты.
Отыскать сведения, касающиеся Цири.
Использовать Глаз Нехалены, чтобы развеять иллюзию.
Геральт не знал, где в Велене скрывается Цири, но благодаря Кейре Мец напал на след эльфского чародея, который также разыскивал подопечную ведьмака. Итак, Геральт и Кейра вместе отправились исследовать укрытие таинственного эльфа. Геральт надеялся, что ему удастся поговорить с чародеем и узнать что-то большее о судьбе Цириллы Фионы. Кейра же хотела закончить какие-то свои дела. Едва наши герои вошли в подземелье, в котором скрывался эльф, как тут же наткнулись на врага. Опередив Геральта и Кейру, в укрытие чародея попали воины Дикой Охоты. Они также шли по следу Цири. Дикая Охота опередила наших героев, благодаря магии навигатора, который мог переносить воинов с места на место. Геральт и Кейра наверняка не смогли бы быстро отыскать дорогу, если бы не наткнулись на морфотическую проекцию, то есть говорящий и движущийся образ чародея. Едва наши герои вошли в подземелье, в котором скрывался эльф, как тут же наткнулись на врага. Опередив Геральта и Кейру, в укрытие чародея попали воины Дикой Охоты. Они также шли по следу Цири. Дикая Охота опередила наших героев, благодаря магии навигатора, который мог переносить воинов с места на место. Геральт и Кейра наверняка не смогли бы быстро отыскать дорогу, если бы не наткнулись на морфотическую проекцию, то есть говорящий и движущийся образ чародея. Таинственный эльф обращался к Цири, направляя ее на верный путь. Он звал ее Зираэль - Ласточка, -что свидетельствовало об их давней дружбе. Услышав запись, Геральт понял, что к цели его поведут нанесенные на стены изображения ласточки. Путь через подземелья был нелегок. Чародей расставил множество ловушек, которые могла обойти только Цири. А незваные гости, которые попытались бы найти девушку, непременно бы в них угодили. Наконец Геральт и Кейра почти догнали воинов Дикой Охоты. Преследователи Цири не нашли ни девушки, ни чародея. Они ушли ни с чем, оставив в подземельях одного воина, который должен был заняться Геральтом и Кейрой. Однако наши герои справились и с этим препятствием. Победа над воином Дикой Охоты оказалась бесплодной, поскольку Геральт не нашел ни чародея, ни Цири. Единственное, что оставалось ведьмаку, это подсказки, оставленные следующей морфотической проекцией. Благодаря морфотической проекции, ведьмак понял, с кем в действительности поссорилась Цири. Гендрик не знал всей правды: противницей Цири была вовсе не колдунья из Подлесья. Речь шла даже не об одной ведьме, а о нескольких: Цири перешла дорогу ведьмам с Кривоуховых топей. Кем они были и что случилось в самом сердце болот - об этом, любезный читатель, ты узнаешь совсем скоро, если не отложишь в сторону мой скромный том воспоминаний.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования