Borderlands Вступление Сюжет Персонажи

Borderlands Вступление Сюжет Персонажи

Вступление.

Borderlands, новый проект Gearbox Software, это нечто новое, столь отличительное и невероятное, а именно фантастический шутер от первого лица с элементами РПГ. Игра выпущена в октябре 2009 года. Первое что удивляет, особенный графический стиль, благодаря смешению графики на движке Unreal Engine 3 и технологии cel-shading, благодаря такому типу анимации мы получили гремучую смесь жёстких контуров, ограниченное число цветов, неплавные переходы света-тени. В результате мы видим, что картинка нарисована как бы вручную. Вначале игры немного забавляет, затем вы быстро привыкните к графическому оформлению игры.

Сюжет.

В далеком ХХII веке на Земле стало жить совсем невозможно, нехватка ресурсов, перенаселение, в следствии эпидемии, мутации. Правительством Земли решено колонизировать близлежащие планеты. Выбор пал на Пандору расположенную на краю галактики. Ученые видели настоящий ящик Пандоры в планете т.к. инфракрасный спект излучения планеты по догадкам яйцеголовых, гарантировал неисчислимые залежи полезных ископаемых и минеральных ресурсов. На планету были направлены колонисты, космические корабли, заполненные стиральными машинками, унитазами, сейфами и коробочками бороздили космические просторы, прошло время, а поиски ресурсов и минералов не увенчались успехом. Зато на планете существует неизвестный разум как высшего, так и низшего порядка. Началась война, которая продолжалась семь долгих лет с переменным успехом для враждующих сторон.

Персонажи.

Игроку предоставляется возможность выбрать одного из четырёх героев. Сменить имя и цвета одежды можно непосредственно в игре с помощью New-U станций.

 

 

Мордекай (Mordecai)

Мордекай — «Охотник». Любит снайперские винтовки и револьверы. Владеет ручным ястребом (Кровавое крыло), который активно используется в бою, особенно в дальних атаках.

 

Роланд (Roland)

Роланд принадлежит к классу «Солдат», любит штурмовые винтовки и дробовики. Может ставить турель, которая помимо огневой поддержки может лечить, восстанавливать боезапас и защищать Роланда и дружественных игроков.

 

Лилит (Lilith)

Лилит — персонаж класса «Сирена». Обладает псионическими способностями, в частности способностью к фазовому сдвигу. На входе и выходе в фазовый сдвиг Сирена пускает взрывную волну, в самом «сдвиге» Лилит невидима и перемещается быстрее, но атаковать может только в рукопашную  (выходя при этом из сдвига). Предпочитает SMG.

 

Брик «Кирпич» (Brick)

Брик принадлежит к классу «Берсерк», любимое оружие — гранатометы и собственные кулаки.

 

На старте игрок выбирает одного из 4 персонажей игры, имеющих свои уникальные навыки и способности. После выбора, персонаж начинает получать задания от NPC, выполняя который он получает деньги, опыт и предметы.

Благодаря росту опыта, игроки получают рост уровня персонажа, дающий возможность развивать и открывать новые способности в дереве навыков, которое показывает три различных специализации для данного персонажа. Игроки могут распределить пункты среди любой из специализаций, и могут также потратить небольшое количество игровых денег, чтобы перераспределить пункты навыка.

Каждый персонаж начинает игру с двумя слотами под оружие, но позже сможет получить до четырех слотов. Существуют слоты для энергетического щита, модификатора гранат и классового модуля. Поначалу игрок может носить с собой дюжину предметов, но модули расширения инвентаря позволят носить гораздо больше вещей. Боеприпасы не занимают отдельные слоты, но количество их также ограничено, что поправимо модулями SDU. Одна из главных особенностей Borderlands — произведенное в огромных количествах оружие и предметы, созданные или найденные у поверженных противников, купленные у продавцов в игре. Игра использует «Procedural Content Creation System», для создания оружия и предметов, которые могут изменить их огневую мощь, норму огня, и точность, добавить эффекты, такие возможности как поджог противника, или восстановление боеприпасов игрока. Эта система также используется, чтобы создать особенные разновидности врагов, с которыми может столкнуться игрок.

Генерация экипировки.

Основных видов оружия и экипировки насчитывается порядка 2 000 экземпляров, но система генерации параметров фактически даёт около 650 000 различных модификаций оружия и более чем 500 000 модификаций экипировки. Различия модификаций не так хаотичны, как кажутся — за диапазоны вариаций параметров отвечают «фирмы-производители», которых в игре около двух десятков.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования