Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава III.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава III.

Глава III. Дорога славы.

Хотя великая слава Торгара уже очень близко, достичь ее будет нелегко. Тело Асавара Кула оберегают заклинания эльфов. Оно находится на тайном острове среди ледяных волн Моря Клешней. Кроме того, у побережья патрулирует эльфийский флот, жаждущий потопить все галеры северян, что встретятся у него на пути. Но Торгар прекрасно обо всем этом знает. А вот чего он не знает, так это того, что гораздо более страшная угроза его власти исходит не от воинов Империи, и не от эльфов, а от того, кто находится рядом с ним.
Торгар и Каскит смотрят на широкое устье реки Линек. Вскоре появляется Олаф Берсерк и приближается к ним, качая головой.
Торгар: Утебя плохие новости, Олаф? Мы не сможем пересечь реку?
Олаф: Нет. Здесь слишком глубоко. Возможно, стоит пойти вдоль берега и поискать бродили хотя бы лодки.
Торгар: Нет, пока нам удавалось избегать этих проклятых обитателей Кислева. Но на самом деле это всего лишь вопрос времени, когда они нас найдут. Я не хочу, чтобы мы оказались в ловушке у реки с отрезанными путями к отступлению.
Механик Каскит: Есть другой путь, великий военачальник, могучий союзник. Да-да, другой путь.
Механик Каскит: Низом? Мы пойдем под водой. Низом-низом. Подмирье велико. Адова яма, да. Большой город. Адова яма лежит к северу отсюда.
Главарь скавенов: Слишком близко-близко мы подходить не будем. Там живет клан Малдер. Мы сейчас враги-враги.
Олаф: Какой нам смысл перебираться на северный берег? К острову мы от этого не приблизимся. И эльфийские патрули слишком близко.
Механик Каскит: Глупости! Вы никуда не пройдете. Это наши тоннели, они только для нас. Мы видеть высокие башни у реки, на них горит яркий свет, волшебный свет эльфов. Их корабли идут на свет. Мы уничтожить огни, да-да, и корабли эльфов тонуть-тонуть. А вы идете через реку, и больше нет эльфов, чтобы остановить вас.
Торгар: Уничтожить их маяки? Отличный план. Мы перейдем реку, выясним, где стоит их флот, и потопим его. Действуйте, а мы будем ждать вас здесь.
Механик Каскит: Собери вожаков серых лап, и вели им быть наготове.
Механик Каскит: Мы тебя не подведем, могучий хозяин.

Глава III. 1. Бой в туннелях.

Люди Империи почти ничего не знают об угрозе, таящейся под их землями, зато гномы осведомлены о ней даже слишком хорошо, часто воюя со скавенами. Как раз сейчас они пытаются перекрыть тоннели крысолюдей, чтобы обеспечить охрану северной границы Империи.
Именно скавены наводнили тоннели Карака Восьмиглавого, выпустив в залы и коридоры смертоносный ядовитый газ, чтобы уничтожить отважных гномов-защитников.
Задание. Бой в туннелях.
Основные.
Убить гнома-лорда.
Найдите выход из туннеля.
Каскит должен выжить в битве.
Вторичные:

Каскит из клана Скрайр: Гномий лаз! Там наверняка имеются драгоценности. Найдите их, принесите мне!
Гномы-воины: Как эти мохнатые паршивцы сумели пробраться сюда? Готовьте топоры, парни!
Гномы-воины: Убирайтесь прочь, мохнатые мерзавцы! Вы никогда не пройдете через эти туннели!
Каскит из клана Скрайр: Вожак бородачей убить много крыс и огрокрыс. Мы убить предводителя гномов, клан Малдер в долгу перед нами за это!
Звериная топь (город).
Хотя по своему размеру Звериная Топь вряд ли может сравниться с Адской Ямой, она все же занимает внушительную территорию, являясь убежищем для скавенов клана Малдер. Здесь правит Главный создатель, лорд Квиллик. В извилистых туннелях раздаются крики, вопли, стоны и рев самых разных творений создателя кланов. В Звериной Топи кишат целые полчища изуродованных крыс всех цветов и размеров. Некоторые из них оснащены механическими приспособлениями и конечностями. Кто-то спешит доставить послание своего владыки, - кто-то переносит снаряжение и инструменты в указанное им место.
  Камень смерти (часовня).
В самом низу Звериной Топи находится комната, где хранится тайный источник силы повелителя Квиллика. Здесь лежит огромный кусок варпкамня, размером с огрокрыса, пульсирующий темной силой. Те, кто выкажет должное уважение, могут удостоиться созерцания драгоценности повелителя Квиллика, а также поднести благодарственные дары Рогатой Крысе - под бдительным взглядом штурмкрыс повелителя Квиллика.
Иккит Кулак (мастерские).
Ни один из скавенов Звериной Топи не понимает, как это тощий Иккит сумел выжить так долго, да еще и заработать прозвище. Правда, по каким-то тайным причинам он находится под покровительством повелителя Квиллика, и многие полагают, что он - агент Совета Тринадцати, которого правитель Топи желает иметь под рукой. Как бы то ни было, Иккит имеет связи с несколькими цитаделями скавенов и располагает немалым запасом различного оружия и приспособлений.
Жалящее Перо (казармы).
Жизнь рабов скавенов жестока и коротка, но в Звериной Топи им иногда предоставляется редкостная возможность. Тем, кто выстоит в битве с созданиями Малдера, дозволяется жить в Кусачем Загоне вместе с клановыми крысами и штурмкрысами. Именно отсюда повелитель Киллик набирает свою армию, когда идет на войну.
Несквок (волшебная лавка).
Неожиданно лишившись благосклонности Трота Нечистого из Адской Ямы, Несквок, озираясь и вздрагивая, бежал на юг. Найдя союзника в повелителе Квиллике, Несквок раскрыл ему секретные эксперименты Трота и вскоре просочился в высшие слои обитателей Звериной Топи. В обмен на защиту от агентов клана Эшин, которых мог бы нанять Трот, Несквок выстроил собственное логово скрещивания и хирургическую палату - для работы на повелителя Квиллика.

Глава III. 2. Несущие тьму.

Каскит подслеповато моргает на свет. Он слегка нервничает из-за того, что снова оказался на поверхности, но решительно ступает на земли Империи. Бухту реки Линек патрулируют эльфийские корабли, курс которым указывают высокие маяки. Если эти маяки будут уничтожены, Торгар сможет пересечь реку. Эльфы проворны, как скавены, но намного искуснее, их в сражении.. Однако их мало и они не могут вынести больших потерь.
Задание. Несущие тьму.
Основные.
Уничтожьте три маяка эльфов.
Уничтожьте всех Высоких эльфов.
Каскит должен выжить в битве.
Вторичные:

Копейщики: Крысы хаоса? Здесь? Откуда они приходят? Внимание! Внимание! Атакуем!
Каскит из клана Скрайр: Корабли привезли еще эльфов! Маяки помогают кораблям подойти к берегу! Уничтожьте их, живо-живо!
Каскит из клана Скрайр: Славно, одна башня уничтожена. Найди другую, уничтожь и ее!
Командор: Грязные паразиты! Мы очистим эти земли от вашего мерзкого присутствия!
Каскит из клана Скрайр: Славно, одна башня уничтожена. Найди другую, уничтожь и ее!
Каскит из клана Скрайр: Славно-славно. Теперь эльфийские корабли разобьются все-все!
После разрушения маяков эльфийский флот временно отозвал свои патрули. В темноте ночи, со свернутыми парусами и стараясь не плескать веслами, Торгар и его люди пересекают реку.
Кристендорф (город).
Некогда рыбацкая деревушка, Кристендорф был захвачен налетчиками еще в те времена, когда Магнус Благочестивый боролся с Асаваром Кулом в Кислеве. Так или иначе, после всей дальнейшей неразберихи деревня так и не была отвоевана, и теперь это – отличный перевалочный пункт для тех северян, которые собираются совершить набег на Империю.
  Алтарь Разрушителя (часовня).
Во время борьбы за Крпстендорф некий воитель, известный как Разрушитель, убил пятьдесят солдат Империи, прежде чем был, наконец сражен арбалетной стрелой в самое сердце. О кровавой сцене напоминает место, некогда бывшее рыночной площадью – полный доспех Разрушителя, лежащий поверх кучи разлагающихся трупов. Считается, что место смерти такого великолепного воина привлекает внимание богов.
Хенгис Хенриксон (мастерские).
Не так давно Хенгис Хенриксон подстерег караван, направлявшийся в Кислев, и разжился большим количеством брони и оружия. Смекнув, как на этом можно поживиться, маленький грубый северянин торгует награбленным ради золота, чтобы вернуться на север в свое племя и жениться на племяннице вождя.
Кроволей (казармы).
Под пристальным взглядом курганского волна Катиллы, израненного во многих сражениях, воины выходят на Кроволей - ристалище, где они, могут испытать свою храбрость и мастерство в боях друг с другом. Большинство поединков ведется до первой крови, но раны и членовредительство здесь весьма обычны.
Башня Ибенизы (волшебная лавка).
Еще задолго до восхождения Магнуса на престол, колдун Ибениза Фенг на протяжении многих десятилетий практиковал искусство магии в своей полуразрушенной башне. Возможно, именно его магия до сих пор скрывает его самого и его деревню от глаз имперских войск. Кто знает, какие сокровища спрятаны в тайниках древнего волшебника?

Глава III. 3. Кровь на скалах.

Эльфийский флот стоит на якоре неподалеку отсюда, но между Торга ром и его целью расположена крепость с вражеским гарнизоном. После того, как она будет захвачена, путь Торгара к Морю Клешней будет открыт.
Большинству замков Империи уже не менее сотни лет. Но, несмотря на возраст и очевидное плохое состояние они все еще являются мощными бастионами, которые нелегко одолеть.
Торгар Кровожадный:
Вперед навстречу славе! Только эти жал кие стены стоят между нами и славой величайших героев наших племен! Сожгите их до основания!
Задание. Кровь на скалах.
Основные.
Убейте всех защитников и захватите оба осадных флага.
Торгар должен выжить в бою.
Уничтожьте корабли высоких эльфов, а также все отряды Империи
Вторичные:

Капитан: Штильстанд не должен стать нашей могилой! Мы не можем умереть здесь! Всякая надежда потеряна, мы должны вырваться отсюда. Я отведу вас в безопасное место!
Берсерк Олаф: Мы пробили стену, повелитель Торгар!
Оставляя за собой след из множества трупов своих противников, Торгар отправляется в плаванье по Морю Клешней. Там, где он найдет тел о Асавара Кула, он найдет и свою судьбу!

Глава III. 4. Предательство союзников.

Судобаал наконец показал свое истинное лицо: он использовал Торгара, чтобы раскрыть тайны эльфов. Теперь вся мощь богов Хаоса обращена против их избранника.
Бессмертие и власть - вот великие соблазны тех, кто вступает на путь Хаоса. Для тех же, кто терпит неудачу на этом пути, есть, в конце концов, только одна награда - смерть.
Торгар Кровожадный: Да будет твоя предательская душа проклята тысячу раз, Судобаал! Уничтожьте этого безвольного предателя и его чары! Я съем его сердце!
Задание. Предательство союзников.
Основные.
Убейте Судобаала, колдуна Хаоса, и всех его призванных приспешников
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Судобаал: Придите ко мне, чумные дети гнили. Пошли мне помощь, Дед Нургл!

Глава III. 5. Темное вознесение.

Тело Асавара Кула лежит на вершине огромной горы черепов. Добравшись до места, Торгар готов взять свою награду. Однако, почти сразу же от берега доносится звук эльфийского рога. Боги непостоянны, и никто не может сказать наверняка, который из избранников получит награду, а который будет, отвергнут, поскольку все они - всего лишь игрушки Темных богов. Собираем все войска в круг, укрепляем оборону, очень хорошее место есть для лучников справа на выступе, все подходящие отряды будут простреливаться вашими лучниками.
Задание. Темное вознесение.
Основные.
Сдерживать атаку высших эльфов
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Командор: Безумные слуги тьмы. Вы заслуживаете бесконечной пытки, и ее мы вам обеспечим!
Берсерк Олаф: Они не должны прорваться через заслоны! Кровожадному нужна наша помощь!
Варвары: Эльфы высадились! Встретим их доброй сталью!
Князь Кхаланос: Разгромить всю армию и развеять их пепел по ветру!
Варвары: Дракон! Мы не можем убить это чудовище! Мы обречены!
Торгар Кровожадный: Арргх! Кровавый возвысился! Воззрите на волю богов, облеченную в плоть! Я уничтожу этих жалких эльфов и пожру их души!
Князь Кхаланос: Князь-демон! Ко мне, Драугнурар, твои когти и мой клинок заставят это существо убраться назад в царство Хаоса!
Торгар Кровожадный: Боги даровали нам эту победу! Жалкие эльфы бессильны перед нашей мощью!
Торгар Кровожадный: Кул был всего лишь человеком и почти поставил Империю на колени. Я полубог, и я доведу дело Кула до конца! Воины Империи не смогут спать, с ужасом ожидая моего пришествия.
Торгар Кровожадный: И мое время уже пришло!
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования