TeraGame » Главная » Warhammer Mark of Chaos » Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава IV.

Поиск

Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава IV.

Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава IV.

Глава IV. Возрождение Хаоса.

Поднятый богами Хаоса на недосягаемую высоту и получивший облик принца-демона, Торгар смотрел на юг, где лежали земли Империи. Ослабленная вторжением Асавара Кула, она была готова к завоеванию. После воссоединения с союзниками Торгар командовал силой, которую невозможно победить на поле битвы. И все же, при всей внешней непрочности, Империя не сдалась бы без боя. В глуши, среди холмов и лесов, высились ее большие города, каменные цитадели, опираясь на которые, армии императора могли защитить его кремли. Самым восточным из них был Талабхейм, укрепленный город, окруженный стенами огромного кратера, охраняемый тысячами солдат. Такую- крепость нельзя было не принимать в расчет. Чтобы Торгар смог одержать победу, Талабхейм должен был пасть.

Глава IV. 1. Молот правосудия.

На подходе к Талабхейму требуется преодолеть тяжелое препятствие. Построенный лучшими механиками людей и гномов, могущественное орудие Молот Правосудия простреливает северные подходы к городу. Несмотря на огромную (разрушительную силу, большинство военных машин очень уязвимы и ненадежны. Также им требуется время для перезарядки, которым умелый военачальник может воспользоваться.
Задание не из легких, перебежками, двигайтесь вперед и уничтожайте молот.
Задание. Молот правосудия.
Основные.
Уничтожьте Молот Правосудия
Каскит должен выжить в битве.
Вторичные:

Каскит из клана Скрайр: Большое орудие бьет-бьет нас всех! Нужно найти способ пробраться и уничтожить его!
Гномы-воины: Во имя всей преисподней! На нас идут крысы!
Каскит из клана Скрайр: Орудие палить-палить! Прячьтесь, ищите щели-щели!
Одержав победу в сражении, воины Каскита обыскали трупы врагов, и нашли 7500 золотых.
На западе расположено место встречи с ордой Торгара, откуда силы Хаоса начнут последнюю атаку на Талабхейм. К югу лежат равнины Морра. Эта гекатомба служит последним пристанищем для многих и многих воинов, кто пал в битве у ворот Кислева. Их привезли на земли Империи и похоронили жрецы Морра, бога мертвых. Эти священники бежали перед лицом наступающих северян, и, быть может, в покинутых могилах можно найти что-нибудь ценное.

Глава IV. 2. Грабители могил (необязательно)

Каскит верит, что где-нибудь среди множества могил и надгробий он найдет легендарную Сферу Молнии - древний артефакт, украденный у скавенов императором Мандредом.
Служители Морра ухаживают за могилами тех, кто перешел в подземный мир их бога. Их священная обязанность - не дать мертвым восстать и наводнить мир живых.
Каскит из клана Скрайр: Сфера Молнии здесь-здесь. Найдите ее, сейчас же, живо-живо!
Каскит из клана Скрайр: Вопящие призраки! Не слушайте, не слушайте злые вопли!
Лорд-вампир: Кто это вторгся в мои земли? Крысолюди! Мы убивали вас в Нагашиззаре, мы убьем вас и здесь!
Каскит из клана Скрайр: Иии! Кровопиец! Смерть-смерть! Смерть ему!
Лорд-вампир: Твоя отчаянная храбрость равна только твоей глупости!
Лорд-вампир: Глупые смертные! Вам не уничтожить меня!
Орда Торгара становится больше с каждым днем. Вскоре после прибытия Каскита и его приспешников можно будет начать наступление. Тем временем сам Торгар с боем пробивается к Талабхейму с северо-запада.
Задание. Найти шар молнии.
Основные.
Убить лорда-вампира. 
Найдите Шар Молний. 
Каскит должен выжить в битве.
Вторичные:
Обыщите склепы и найдите артефакты

Глава IV. 3. Пересекая Рубек.

Берущий исток в Срединных горах, Рубек - стремительный приток Талабека. На южном берегу силы Империя выстроили первые защитные рубежи на подходах к Талабхейму. Форсирование реки может обойтись слишком дорого, поскольку враг непрестанно стреляет по наступающим войскам, когда они пытаются перебраться через сильное течение или вынуждены толпиться у мостов и бродов.
Торгар Кровожадный: Мой путь лежит через реку! Уничтожьте всякого, кто выступит против меня!
Задание. Пересекая рубеж.
Основные.
Уничтожьте лагерь имперцев и высоких эльфов.
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Нефритовый маг: Не дайте им овладеть рекой! Нападайте!
Князь: Они атакуют нас! К оружию, их нужно уничтожить!

Глава IV. 3. Отважное противостояние (поединок).

Город Талабхейм находится дальше к югу. У его стен орда темных сил ждет прибытия князя демонов. На западе были замечены несколько выживших отрядов из армии Талабекланда. Если не разобраться с ними сейчас, они могут впоследствии создать проблемы, напав на войско Торгара с тыла. Оставшиеся в живых после вторжения Торгара собрались под знаменами графа Фейербаха Толабекландского и сейчас он ведет свою разношерстную армию на защиту Талабхейма. Каждый граф-курфюрст Империи владеет Руноклыком – смертоносным магическим мечом, изделием гномьего чародея-кузнеца Аларика Безумного, который выковал их еще на заре Империи.
Задание. Отважное противостояние.
Основные.
Вызовите графа Фейербаха на смертельную дуэль и убейте его.
Ваш герой должен выжить в битве.
Вторичные:

Граф Фейербах: Неужели в таком чудовище не осталось ни капли человеческой храбрости? Или он так и будет прятаться за спины своих воинов, пока они истекают кровью ради его славы? Стоя во главе армии, подобную которой в Империи не видали целые сто лет Доргар Кровожадный вперил демонический взгляд в последнее препятствие на- своем пути - укрепленный город Талабхейм. 
Торгар: Ты все еще жив, маленькая крыса. Я впечатлен.
Механик Каскит: Мы пойдем с тобой в драка – драка, о могущественнейший союзник и лучший друг скавенов. Много-много раз мы пытались взять этот город. Туннели рыть-рыть, но они все находить и засыпать. С такими воинами, как твоя армия, мы нападем снова и не потерпим поражения.
Торгар: Твой опыт сильно поможет мне, как и твои воины. Эти жалкие людишки не смогут отразить атаку с двух фронтов.
Торгар: Штурм начинается! Убить их всех и разрушить город!
[рев]
 
Орда Торгара (город).

С Севера, Востока и Запада враги Империи собрались как стервятники на мертвечину. Скованные вместе волей Князя демонов Торгара, кровожадные мародеры, варварские орки и коварные скавены вместе жадными глазами глядят на стены Талабхейма. Костры и грубые шалаши запятнали равнину как язвы, темный дым загрязнил небо, все деревья на многие мили вокруг порубили на дрова.
Дорога копий (часовня).
Здесь приверженцы Торгара устроили улицу из частокола, она тянется, целую милю, указуя на Талабхейм. На колы насажены головы побежденных, Идущий вдоль пропитанной кровь дороги может почувствовать, как бурлит в воздухе энергия Хаоса, нашептывая что-то шаманам и магам, собравшимся в этом священном месте.
Зарр-барахолка (мастерские).
Строительство большого литейного завода шло под присмотром злобных глаз нескольких гномов Хаоса и сопровождалось постоянным свистом хлыстов, а потому было закончено быстро. Огонь и дым царят в мастерских, где гномы Хаоса и оружейники севера трудятся день и ночь над изготовлением и ремонтом оружия для объединенной армии.
Выбор Торгара (казармы).
Здесь со всего Старого Света собрались разные отряды, чтобы соперничать за расположение Торгара. Громкими звуками рогов и яркими знаменами они пытаются привлечь внимание Князя Демонов, чтобы сражаться рядом с ним в грядущих битвах.
Квитул (волшебная лавка)
Серый провидец Квитул, послушный Советом Тринадцати с докладом о судьбе Талабхейма, прихватил с собой несколько лучших артефактов рассчитывая немного заработать на этом.
Усадьбы и дерев ни в округ Талабхайма опустели, и многие из них уже полностью разрушены. При приближении орды Торгара имперцы бежали, чтобы найти убежище за стенами Талабхайма.

Глава IV. 4. Город смерти.

Дисциплинированные солдаты Империи, элегантные воины эльфов и отважные бойцы гномов- все они собрались здесь, чтобы остановить Торгара. Наконец настал решительный момент в истории Империи! Придет срок, Конец Времен, когда власть Хаоса распространится на всю Империю, а боги Хаоса одержат окончательную победу.
Торгар Кровожадный: Боги пристально следят за вами, мои воины. Захватите город перережьте всех, кого найдете внутри, и награда превзойдет все ваши ожидания!
Задание. Город смерти.
Основные.
Убить капитана Стефана фон Кесселя.
Убить Аврелион и архимага высших эльфов.
Захватить Талабхейм.
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Стефан фон Кессель: Здесь мы закрепимся и покажем, чего стоят воины Империи. Бейтесь насмерть, бейтесь во имя Сигмара!
Варвары: Стены кратера не так крепки, как надеялись эти немощные!
Торгар Кровожадный: Талабхейм разрушен! Следующим будет Нульн, и я лично вырву сердце императора Магнуса и скормлю его псам.
Сжигаем город, вот и сказке конец, а кто слушал, молодец.
Вернуться
Другие новости по теме:
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава IV.
  • Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава III.
  • Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава I.
  • Warhammer Mark of Chaos. Орды Хаоса. Герои.
  • Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава II.
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава I.
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава II.
  • Warhammer Mark of Chaos
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава III.
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Герои.
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)