TeraGame » Главная » Warhammer Mark of Chaos » Warhammer Mark of Chaos. Империя. Герои.

Поиск

Warhammer Mark of Chaos. Империя. Герои.

Warhammer Mark of Chaos. Империя. Герои.

Стефан фон Кессель.
С самого детства Стефан верил, что его отец и дед были последователями Хаоса. Шрамы от этих сомнений остались не только в душе Стефана, но и на его лице с тех пор, как ему поставили позорное клеймо. Его семья лишилась титулов и всего состояния, и Стефан был вынужден заново строить свою жизнь в Империи. Он полон решимости доказать свою преданность императору и к тому же является ярым последователем Сигмара. Стефан презирает Хаос во всех его обличиях. Он страстно желает победы Империи над захватчиками с севера. Кроме того, Стефан - образованный молодой человек. А несколько последних лет, проведенных в кровавых сражениях по всей Империи, не только закалили Стефана, но и сделали его отличным боевым командиром.
Пылающий маг.
Маги Ордена пламени посвящают себя учению огня (или пиромантии), которое относится к области седьмого учения магии, называемого "ветер Акши". Весь огонь превращается в вихрь магии Акши, и все ритуалы Ордена пламени являются ритуалами огня. Благодаря своим способностям, маги пламени управляют силами магии и огня, и их заклинания - самые зрелищные и впечатляющие из всех школ магии.
Когда дело касается боя, Пылающие маги стоят выше всех остальных. Они знают множество заклинаний разрушения, и их способность призывать огонь и пламенные взрывы - достаточно очевидный признак их могущества. Пылающий маг может обращаться с огнем, словно с мечом. Кроме того, он способен призвать огненную стену, которая нарушит все планы противника.
Нефритовый маг.
Маги Ордена Нефрита посвящают себя учению жизни, которое относится к области третьего учения магии, называемого «ветер Гирана». Из всех магов маги нефрита больше всего ценят гармонию с природой, поэтому их очень редко можно встретить в городах. Они любят природу и всех живых существ, а их учение основано на гармонии всего живого. Из-за тесной связи магов нефрита с природой их силы растут и ослабевают в зависимости от времени года. Их могущество крепнет весной, достигает своего пика летом, увядает осенью и значительно слабеет зимой.
Маги нефрита обладают властью над силами природы, поэтому они способны призывать из земли колючий кустарник, мгновенно выращивать целые леса или призывать сильнейший ветер. В случае надобности маг нефрита может вызвать дождь при безоблачном небе или заставить огромные камни подняться в воздух.
Аврелион.
Аврелион - эльфийка Сафери, что на острове Ултуан. Она довольно молода по меркам своей «расы» хотя ей уже несколько сотен лет. Как и большинство эльфов, она придерживается весьма низкого мнения о способностях людей и рассматривает их как необходимое зло и неприятных союзников. Изысканно воспитанная эльфийка говорит мягко, но очень холодно и коротко, что не слишком скрывает ее природную гордыню.
Командор.
Благородные династии высоких эльфов на протяжении тысячелетий помогали своему народу, как в мирные времена, так и в периоды войн. Они гордятся своим высокоразвитым чувством чести и мастерски владеют искусством, как дипломатии, так и ведения войны, ведь они учатся этому с раннего детства. В период войны их героизм проявляется в гибкости военной тактики. Они с непревзойденным мастерством сражаются в ближнем бою, и так же умело командуют войсками на расстоянии, направляя ход сражения в нужное им русло.
Брат Гюнтер.
Гюнтер - воинствующий жрец Сигмара и преданный защитник Империи, который убежденно следует боевым заветам своего божества. Вооруженный своим благословленным боевым молотом, Гюнтер сражается в первых рядах в битве против Хаоса. Тем не менее, для последователей Хаоса он представляет да же большую угрозу, так как знает о Внутреннем Враге, и многие власть предержащие хотели бы его смерти. Уверенный в себе, хорошо образованный и глубоко верующий жрец одинаково легко ведет службу с тихой молитвой и воинов в бою среди громоподобного грохота орудий.
Капитан.
Капитаны - это опытные ветераны имперской армии. Сказания об их героических деяниях хорошо известны в пределах Империи, и зачастую, поэтому к ним часто обращаются за помощью. Капитаны чаще всего командуют отрядами, вдохновляя своих людей на подвиги и используя свои командные навыки для того, чтобы принести Империи победу на поле боя. Капитана легко опознать по отличной броне и прекрасному оружию.
Маг света.
Высшие эльфы - магическая раса. Поток силы течет в их жилах с рождения. У многих из них проявляется талант в колдовском искусстве, но только самые одаренные юные асуры получают право обучаться искусству магии в башне Хоета. Они практиковались в магии тысячелетиями, еще задолго до появления человеческой расы. Магическое искусство высших эльфов по своей чистоте намного превосходит неуклюжие попытки низших рас овладеть магией. Эльфийские маги направляют все свое могущество на защиту своего острова Ултуана, не давая ему уйти под воду и не подпуская к нему силы Хаоса.
 
Вернуться
Другие новости по теме:
  • Warhammer Mark of Chaos. Орды Хаоса. Герои.
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава IV.
  • Warhammer Mark of Chaos
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава I.
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Отряды.
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава II.
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава III.
  • Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава IV.
  • Dungeon Siege 3 Вступление Системные требования Персонажи Подвиги
  • Безумный Макс Бойцы Члема Часть 1
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)