TeraGame » Главная » Warhammer Mark of Chaos » Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава II.

Поиск

ТОП

Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава II.

Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава II.

Глава II. Воинство Ултуана.

Силы Хаоса собираются для новой атаки, и помощь Высоких эльфов в грядущей битве была бы неоценима. Прижатые к морю, Высокие эльфы долго сражались, чтобы утвердиться в землях Империи, поскольку отвратительные орды северян нападали на них снова и снова. Верховный командующий поручил Стефану фон Кесселю двинуться на побережье Севера, чтобы встретиться там с силами, прибывшими из Ултуана. Задача предстояла не из легких, поскольку между Стефаном и эльфами стояли не только воины богов Хаоса, Неизвестная опасность таилась в самых темных тенях…

Глава II. 1. Слуги Подмирья.

Высшие эльфы попали в окружение противника на побережье Нордланда.и Отто фон Грубер послал отряд им на помощь. Однако отважным воинам Остермарка сначала предстоит пересечь темные леса Нордланда и преодолеть все таящиеся в них опасности. Густые чащи могут замедлить продвижение войск. Кроме того, обширные леса Империи таят в себе множество опасностей.
Задание:
Основные. Слуги Подмирья.
Стефан должен выжить в битве.
Убейте вождя скавенов и уничтожьте вражеский лагерь.
Вторичные:

Захватите Трубящий Рог, чтобы вызвать подкрепление. (Удерживайте трубящий рог на протяжении 30 секунд, чтобы вызвать подкрепление). В данной миссии вы получите Залповое орудие Хелбластер, смотрите описание в разделе отряды.
Стефан фон Кессель:
Я слышал рассказы об этом, в школе механиков, в Альтдорфе. Это хеллбластер, он стреляет залпами. Если мы сумеем найти кого-нибудь, кто сможет его починить и привести в действие, у нас в руках будет огромная разрушительная сила. 
Направляясь на север к своим собратьям, Аврелион чувствует, как с каждым ее шагом в воздухе в се сильнее ощущается энергия Хаоса. Чем дальше она идет, тем отчетливее понимает, что что-то не так. Прибыв на место встречи, Аврелион никого там не находит.

Глава II. 2. Эльфийское войско.

Вовремя высадки на берег эльфы были атакованы, и их отряды оказались разбросаны по всему побережью. Их необходимо собрать вместе и объединить в единое войско.
В отличии от магов Империи, колдуны Хаоса не концентрируются на одном ветре магии, а скорее используют совокупную энергию всех ветров. Это очень могущественное колдовство, но риск для души и тела заклинателя очень велик.
С призывами начинаете миссию.
Аврелион:
Это страшный день для всех сыновей и дочерей Ултуана. И это преступление будет отмщено! Ветры магии связали моих родичей с этим местом. Я не могу отсюда рассеять эти злые чары, нужно уничтожить сам источник. Вам нужно уничтожить тотемы Хаоса возле отрядов эльфов, после этого вы сможете управлять отрядами.
Задание:
Основные. Эльфийское войско.
Аврелион должна выжить в битве.
Убейте Дерзновенного Воителя Хаоса и его солдат.
Вторичные: Спасите подразделения Высоких эльфов.
Уничтожьте тотемы Хаоса, которые удерживают эльфийских лучников.
Уничтожьте тотемы Хаоса, которые удерживают эльфийских копейщиков.
Уничтожьте тотемы Хаоса, которые удерживают Серебряных шлемов.
Уничтожьте тотемы Хаоса, которые удерживают «Орлиный коготь»

Ведя свое воинство возле шатров эльфийского лагеря, Аврелион замещает в толпе встречающих знакомое лицо это капитан из Ивресса известный как Матаи Серебряный Лист.
Матаи Серебряный Лист: Аврелион, я так рад, что вы здесь. Я сделал все возможное, чтобы обеспечить вас всем необходимым для этого предприятия. Король-Феникс приказал предоставить вам любую помощь, в которой вы нуждаетесь. С нами приплыли новые воины, а также ремесленники из Ултуана, которые позаботятся о вашей броне и оружии. Мы даже привезли несколько бутылок вина Эллириона, чтобы вы могли им насладиться!
Сатай Сехтанан (город).
Лагерь эльфов простирается вдоль побережья. Огромные корабли Ултуана, стоя на якоре, свободно покачиваются на бушующих волнах Моря Клешней. Здесь собрались самые разные воины и ремесленники с целью выполнить на этом далеком берегу волю Короля-Феникса.
Часовня.
Святилише Азуриана.
Азуриан - верховный эльфийский бог, который пристально следит за всеми деяниями своих последователей. Для каждого эльфа решение посвятить жизнь служению 6oгу подразумевает очень большое самопожертвование, так как при этом ради молитвы и медитации он отказывается от столетий различных удовольствий и приключений.
Мастерские.
Кузница Ваула

Кузница Ваула является одновременно и мастерской, и храмом эльфийского бога-кузнеца. Здесь служат молчаливые жрецы, которые разговаривают исключительно со своим богом. Хотя такое поведение жрецов довольно необычно, вещи, которые они производят, по качеству намного превосходят все, что когда-либо создавалось на землях людей.
Казармы.
Алтарь войны Кейна.

Эльфы редко говорят о своем боге войны, так как для них он является темным духом, живущим в сердце каждого эльфа. Он представляет собой неизбежное зло, и хотя открыто эльфы ему не поклоняются, воины Ултуана перед каждой битвой посещают святыни этого бога.
Волшебная лавка.
Элодук Огнеплет.

Эльфы - невероятно искусные ремесленники и уступают в этой области разве что гномам. Элодук Огнеплет прибыл сюда со своим отрядом из эльфийского порта Лотерн, чтобы укрепить свою позицию при дворе Короля-Феникса. Он гордый ремесленник, но при этом жаждет произвести хорошее впечатление на местную знать.

Глава II. 3. В Подмирье.

Эльфийские разведчики обнаружили следы неизвестных существ, ведущие в подземные пещеры неподалеку. Вряд ли эти создания окажутся дружелюбными, но необходимо выяснить, насколько серьезную угрозу они и могут представлять. Когда-то у эльфов были колонии по всему старому свету, однако они были вынуждены покинуть их после того, как их конфликт с гномами перерос в Войну Бород.
Задание:
Основные. В Подмирье.
Аврелион должна выжить в битве.
Исследуйте пещеры скавенов и уничтожьте крысолюдей.
Уничтожьте северный кристалл скавенов.
Уничтожьте юго-восточный кристалл скавенов.
Вторичные:

До крепости Штильстанд остается день пути. Эльфам все чаще попадаются жуткие следы набегов сил Хаоса или, возможно, нападений подземных людей-крыс. У дорог лежат трупы людей, от ферм остались л ишь пепелища, скот уничтожен или украден. Где-то поблизости скрывается сильный враг, но кто он, пока остается загадкой.
Штильстанд.
Крепость Штильстанд занимают войска Империи, хотя с первого взгляда заметно, что совсем недавно здесь шли бои. Их крепости выходит группа солдат, чтобы поприветствовать Аврелион.
Капитан: Эльфы! Дозорные были правы! Вы все-таки пришли!
Аврелион: Где-то поблизости собираются темные силы. Вашей крепости угрожает опасность.
Капитан: Эти стены простояли уже семьсот лет. Они способны выдержать любой натиск.
Аврелион: А мой народ ведет войну с силами Хаоса уже семь тысяч лет. Прикажите своим людям приготовиться. Одни лишь камни и мортиры этих созданий не остановят! Мы будем воевать вместе с вами. До победы или до смерти, время покажет.
Ферланген (город).
Северные врата в Срединные горы, Ферланген представляет собой процветающий северный город, выросший из поселения трапперов и лесорубов. Охотники из Ферлангена - прекрасные егеря и скалолазы.
Часовня.
Прибежище.

Красивое круглое здание с колоннами недалеко от рыночной площади, Святилище, содержит маленькие алтари всех главных богов Империи и нескольких незначительных местных божеств (за исключением Морра, которому таким образом не поклоняются). В самом Ферлангене нет священников, но время от времени сюда прибывают несколько служителей из соседних городов и деревень - собрать пожертвования, поставить новые свечи и курильницы и обеспечить пастве духовное руководство.
Мастерские.
Кузня сильных и отважных Михельбака.

У этой оружейной лавки, которой владеет Джованна Михельбак, единственная дочь и наследница Фредерика Михельбака, прекрасная репутация. Джованну воспитывали как мальчика, и годы обращения с мехами и молотом превратили ее в нечто вроде суровой девы - воительницы. Она - единственная женщина-кузнец в Империи, и на самом деле именно такова, как можно заключить, судя по ее внешнему виду - сильна и независима настолько, что эти качества позволяют ей даже превосходить конкурентов - мужчин.
Казармы.
Бохенфельс.

Бохенфельс, замок в нескольких милях от Ферлангена. часто называют «Малым Мидденхеймом», поскольку обширное укрепление расположено на вершине большой скалы, изрезанной туннелями и пещерами. Местная легенда гласит, что скала некогда была могильным холмом королей, правивших здесь ещё до Империи, и что их духи все ещё блуждают в пещерах. Некоторые солдаты гарнизона смеются над этим суеверием, в то время как другие замечают, что уже много их командиров впали в безумие и лишили себя жизни.
Волшебная лавка.
Дом тысячи ученых удовольствий.

Близнецы Хелъдегард и Хельмут Колстоки уже несколько лет содержат этот магазин сувениров и старины. Его полки и шкафы заполняет по большей части барахло, занятное, но почти ничего не стоящее. Однако обладатель наметанного глаза может найти среди этого беспорядка кое-что весьма стоящее.

Глава II. 4. Воины ночи (данная миссия не является ключевой).

Впереди протекает река Трена. Ближайшее место, е котором можно ее пересечь - мосту Бестенбека. Отсюда армия может начать наступление на Штильстанд. Однако отсюда же идет на юг дорога. Проходя через лес, она ведет к развалинам Темпенгаста. Это страшное место. Говорят, когда-то на него напал Фельдекар со своей армией Хаоса. Великий чародей Нилмербан пытался защитить город при помощи могущественной магии, но врагов было слишком много. Где-то в этих развалинах находится склеп. Нилмербана, хотя ходят слухи, что воины Темпенгаста до сих пор охраняют свой город...
Пока его воины отдыхают в лагере, Стефан фон Кессель решает исследовать пустынные развалины Темпенгаста, чтобы выяснить, насколько правдивы легенды о тайнике Нилмербана. Любая магия опасна, а колдовство представляет собой самую большую угрозу. Остаточная энергия колдовских чар способна отравить землю, вызвать мутацию живых существ и даже поднять мертвых из могил.
Стефан фон Кессель:
Тут тихо, как в Саду Морра. Это неестественно. Будьте начеку. Живые мертвецы! Мы должны уничтожить этих: неуспокоенных!
Задание:
Основные. Воины ночи.
Стефан должен выжить в битве.
Найдите три могущественных артефакта.
Вторичные:

В данной миссии могут использоваться только герои, так что заранее подготовьтесь, если решите её выполнить.

Глава II. 5. Нелегкая переправа.

Разведчики вернулись от моста Бестенбека и сообщили, что мост захвачен слугами Хаоса. Судя по всему, ими управляет некий колдун.
Колдуны Хаоса не только способны читать разрушительные заклинания. Говорят, они, помимо всего прочего, являются посланцами и пророками богов Хаоса.
Другого пути в Штильстанд нет. Нужно отбить мост любой ценой. Эти ублюдки не должны встать у нас на пути!
Задание:
Основные. Нелегкая переправа.
Стефан должен выжить в битве.
Отбейте мост у орд Хаоса.
Убейте колдуна Хаоса на другой стороне моста.
Вторичные:

При использовании лобовой атаки возможны большие потери, справа от моста есть переправа, но на холме стоит пушка, возможно, укрепиться на подступах к мосту, а самый быстрый отряд, к примеру, конница отправить на атаку пушки, после этого вы можете контролировать практически всю территорию карты.
Развалины Сальзенмунда.
Над Сальзенмундом висит облако дыма. Повсюду видны следы недавних сражений.
Мечник: Капитан, Сальзенмунд полностью разрушен!
Стефан: Аврелион была права. Если северяне способны сровнять с землей целый город, значит, они становятся сильнее.
Мечник: Может, стоит поискать выживших?
Стефан: Мы должны продолжать путь к побережью. Эльфы нуждаются в нашей помощи, Возможно, они оказались в окружении. Всем быть начеку. Те, кто все это сотворил, все еще могут быть где-то поблизости.
Мечник: Эти северяне заплатят за свою жестокость.
Стефан: Будем молить Сигмара дать нам силы. Наши враги могут оказаться не просто людьми. Воздух отравлен ядовитой энергией. Очень знакомое ощущение, как в тот раз, когда во время битвы у Кислева вдруг появились демоны.
Из развалин появляются обезумевшие флагелланты.
Флагелланты: Оставьте надежду! Мы обречены на гибель! Не сопротивляйтесь судьбе, но присоединяйтесь к нами пролейте на свои муки бальзам крови и пота. Ведите нас на последнюю битву! Дорога впереди ведет на север к Штильстанду. Ваши разведчики сообщили, что они нашли следы, ведущие на север - идентичные тем, что бы видели в развалинах Сальзенмунда.

Глава II. 6. Властелин черепов.

Следуя по следам из Сальзенмунда, армия Остермарка преследует разрушителей имперского города, чтобы отомстить им за содеянное. Армия Хаоса состоит из множества отрядов, каждый воин которых поклялся верно, следовать за героем Хаоса. Когда появляется более могущественный и влиятельный герой, все эти отряды готовы забыть о своих распрях и отправиться на поиски более сильного врага. Это поединок между героями. После разгрома великого героя Кхорна, его воины в панике бежали с поля боя. Воины Стефана обыскали лагерь противника, и нашли 2500 золотых.
Задание:
Основные. Властелин черепов.
Стефан должен выжить в битве.
Уничтожьте великого героя Кхорна.

Глава II. 7. Армия крови.

Чем ближе армия подходит к северному побережью, тем яснее становятся знаки масштабного вторжения северян. Беженцы заполонили дороги, а в небо упираются колонны дыма от десятков горящих деревень и хуторов. Маршрут орды Хаоса очевиден - она направляется прямиком к крепости Штильстанд. Пока Аврелион и ее союзники держат оборону на стенах Штильштанда, пытаясь сдержать натиск сил Бога крови, фон Кессель со своими солдатами пытается прорвать осаду и уничтожить армию Хаоса.
Адские пушки гномов Хаоса созданы из железа, плоти и темных демонов. Это ужасающее и невероятно мощное оружие.
Стефан фон Кессель:
Храбрость и вера! Мы одержим победу над злом!
Аврелион:
Не бойтесь этих созданий тьмы. Много веков назад Энариону Защитнику удалось справиться с ордами этих злобных чудовищ. Разве он не победил четырех самых великих демонов, которые когда-либо появлялись в этом мире? Пусть ваша отвага придаст вам силы!!!
Задание:
Основные. Армия крови.
Стефан должен выжить в битве.
Аврелион должна выжить в этой битве.
Отбросьте армию Хаоса от Штилстанда и уничтожьте её.

После сурового похода, который продолжался 7 долгих лет, вы на северном побережье. Орды Хаоса штурмуют Штильстанд. В целом тактика максимально сохранить войска, отводите эльфийские войска ближе к морю, и отражаете атаки. Основными отрядами, под прикрытие пушек и лучников продвигаетесь к стенам Штильстанд и уничтожаете все, что вам противостоит.
Вернуться
Другие новости по теме:
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава IV.
  • Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава IV.
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава I.
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава III.
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Герои.
  • Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава III.
  • Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава I.
  • Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава II.
  • Warhammer Mark of Chaos
  • Warhammer Mark of Chaos. Орды Хаоса. Герои.
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)