TeraGame » Главная » Два мира 2 » Два мира 2. Прохождение игры. Хатмандор.

Поиск

Два мира 2. Прохождение игры. Хатмандор.

Два мира 2. Прохождение игры. Хатмандор.

Two Worlds 2. Хатмандор.
Два мира 2. Травяное зелье.
Я решил заключить сделку со знахарем: испытаю его новые лекарства, а он заплатит 120 монет. Для начала я возьму мазь от мозолей из деревянного сундука, испытаю её и потом поговорю с Салахом. Мазь пахнет чудовищно, но я все же воспользовался ею и могу поговорить с Салахом. Салах сказал, что в ближайшем полевом госпитале есть пациенты. Некоторые страдают от пролежней, и я должен испытать травяной бальзам на них. Потом нужно поговорить со знахарем, он будет ждать возле южной стены в квартале бедноты. Нашел полевой госпиталь, расположенный на юге от Чезнадара. Теперь можно испытать бальзам от пролежней, который мне дал Салах. Надо отыскать какого-нибудь рудокопа, который согласиться его опробовать. Первый рудокоп воспользовался бальзамом и сказал, что он обжигает кожу. Нужно отыскать ещё кого-то, кто согласился попробовать бальзам. Подозреваю, что бальзам Салаха не действует. Второй рудокоп сказал мне, что бальзам прибавил ему мужской силы, - похоже, знахарь ошибся, подбирая ингредиенты. Нужно найти ещё одного рудокопа и испытать бальзам в последний раз. В полевом госпитале я нашел трех больных рудокопов, страдающих от пролежней, и испытал на них бальзам, полученный от Салаха. Вероятно бальзам не действует, потому что лучше им не стало. Растительная смесь только причиняла боль. Салах дал мне последнее лекарство на испытание. Я должен использовать его и поговорить со знахарем о побочных эффектах, если они появятся. Это Салахово зелье действует как-то странно. Нужно с ним поговорить.
Два мира 2. По полям и лугам.
Салах попросил меня найти торговца по имени Аммар Баобаб, который живет в таверне и покупает для него редкие семена. Я нашел Аммара Баобаба в гостинице безнадежно пьяным. Выпивка превратила контрабандиста в развалину, у него галлюцинации, а меня он принял за свою покойную мать. Только благодаря этому я могу приобрести семена за 900 монет. Я притворился матерью Аммара, купил семена и теперь могу отнести их Салаху. Контрабандист сказал мне, что знахаря поймали конкуренты, избили его, и теперь он отдыхает неподалёку от северных врат рядом с крюками.
Два мира 2. Больная тетушка.
Тетушка Салаха, Карима живущая в доме недалеко от Хатмандора, заболела Красной смертью. Знахарь дал мне смесь для ингаляций. Которая называется Роса, и попросил исцелить Кариму. Я должен притвориться доктором, иначе она мне не поверит. Тетушка Карима мнительна, одновременно принимает несколько лекарств, прописанных разными врачами, и не хочет мне верить, пока я не прочитаю и не объясню ей, какую микстуру предлагал ей какой-то монах. Рецепт находиться в сундуке, в подвале её дома. Я спустился в подвал тетушки Каримы и обнаружил там огромные запасы лекарств и разнообразных снадобий. В деревянном сундуке лежал только список покупок. На рецепт монаха он не похож. Карима должна увидеть его. Госпожа Карима изрядно удивилась, когда я показал ей список покупок. Возможно, она случайно выбросила рецепт монаха, потому что плохо видит. Тетушка Карима расстроилась и решила поскорее воспользоваться Росой. Она поправиться, так что я могу поговорить с Салахом. Салах попросил меня передать Росу его тетушке, которая заболела Красной смертью. Кажется, я убил её, потому что знахарь дам мне яд, созданный из кристаллов вериты. Подозреваю, что он солгал мне и попросту решил ускорить смерть старухи, но полной уверенности в этом у меня нет.
Два мира 2. Карающая длань.
Зуль Фигар, старый сержант с сердцем из вериты, убил Аммара только потому, что тот продавал семена. Теперь Салах и я сам в опасности. Единственный способ устранить проблему – уничтожить её источник. Зуль Фигар мертв, Салах должен узнать об этом. Стражи Чезнадара охотились на Салаха, и он попросил меня разделаться с Зуль Фигаром, убившим Аммара. Мои слова не имели никакого значения – однорукий головорез хотел прикончить меня за одно только знакомство с Салахом. Знахарь решил убраться из города как можно скорее.
Два мира 2. Инвестиции в производство.
Рядом с крюками для обреченных в Чезнадаре я встретил отчаявшегося Аббаса и решил помочь ему открыть мастерскую. Я верю в его способности и думаю. Что он сможет разбогатеть.
Два мира 2. Расширение производства.
Снова встретился с Аббасом и отдал ему деньги, чтобы поддержать мастерскую. Прежде он отлично справлялся, думаю, теперь моя выгода будет ещё больше.
Два мира 2. Новое производство.
Мастерская, в которую я вложил средства, расширяется, поэтому я решил одолжить Аббасу 20000 монет. Он опытный делец, так что, думаю, у него все получиться.
Два мира 2. Осведомитель Валарина: личность Миража.
Валарин обещает мне награду за сведения о Мираже. Я должен поговорить с ним, если мне удастся, что-то выяснить. Мне стала известна настоящая личность Миража. Трудно поверить, что это был Йерск. Мне нужно найти Валарина, рассказать ему об этом и получить обещанную награду. Интересно, жив ли он еще... В результате: Мираж мертв. Валарин сдержал свое обещание и выплатил мне изрядную сумму за избавление Хатмандора от криминального авторитета. Похоже, теперь ему придется искать другого соперника для игры в "кошки-мышки".
Два мира 2. Осведомитель Валарина: серия убийств.
Нужно рассказать Валарину то, что мне известно. Валарин получил информацию о серии убийств. Правда, я уверен, что это еще далеко не все. Нужно обо всем разузнать.
Два мира 2. Тайны следствия.
Необходимо найти Заска - единственного приближенного Турса Дарама, оставшегося в живых. Может, у него я смогу получить какие-то сведения об убийствах.
Два мира 2. Дар дракона.
Похоже, я произвел хорошее впечатление на Заска. Он дал мне небольшое оплачиваемое поручение. Если все пойдет как надо, я смогу убить двух зайцев. Теперь мне надо найти Пещеру драконоборцев. Мне удалось пробраться в убежище драконоборцев. Теперь нужно найти чешую дракона для Заска. Мне удалось отыскать пять экземпляров чешуи дракона, которые нужны Заску. Теперь нужно отнести их ему. В результате: необходимая Заску чешуя дракона собрана. Я отнес ее ему и получил награду. Заск даже пообещал сделать для меня нечто особенное из этой чешуи.
Два мира 2. Доставка для стражей.
Необходимо отнести мечи Заска стражам в Хатмандор и получить за них деньги. В результате: мечи доставлены стражам, а вырученные за них деньги - Заску. Он сообщил мне, что это была проверка, можно ли мне доверять. Очевидно, я ее прошел, потому что он попросил меня о личном одолжении.
Два мира 2. Друзья познаются в беде.
Заск попросил меня помочь ему и отговорить его подругу от намерения совершить опасный поступок, хотя я не вполне понимаю, какой именно. Уверен, что скоро это узнаю. Оказалось, что друг Заска - это Риза. У барышни серьезные неприятности... Может, если я помогу ей, наша дружба перерастет в нечто большее. Нужно сообщить Заску, что я выполнил его поручение. Впрочем, не стоит упоминать, что Риза собирается пойти на еще более рискованный шаг. В результате: я навестил Заска и сообщил ему, что с Ризой все в порядке и что я помог ей вызволить из тюрьмы одного вора. Хотя это оказалось для него весьма неожиданным, он благодарен мне.
Два мира 2. Местный вор.
Я согласился помочь Ризе вызволить из тюрьмы вора, которого зовут Мазон. Мы договорились встретиться у входа в караулку. Мне нужно спрятаться на лестнице в башню, пока Риза будет отвлекать охранника, интересно, как она собирается это сделать... Мне нужно подождать на ступеньках пока Риза не начнет действовать. Будет лучше, если охранники меня не засекут. Далее заходим в камеру и с помощью рычага выпускаем заключенного. Необходимо выбраться из караулки прежде, чем вернется кто-нибудь из охраны. Мы выбрались из караулки. Теперь нужно найти канализационный люк. Мазон освобожден из тюрьмы. Теперь нам с ним необходимо пройти по канализации Чезнадара. Мазон утверждает, что знает безопасный путь. Придется ему командовать парадом. Выяснилось, что мы не можем действовать по плану - Валарин установил охрану у выходов из канализации. К счастью, приятель Ризы установил для нас портал. Теперь нужно проследовать за ней на место, где установлен портал. Мумии несколько осложняют нашу попытку добраться до портала. Мне придется от них избавиться, чтобы освободить путь для Ризы и Мазона. Все мумии уничтожены. Теперь надо использовать портал - в доме Ризы как-то безопаснее. В результате: Мазон освобожден из тюрьмы. Похоже, он настолько благодарен, что согласился помочь нам похитить Слезу Малиель из храма Хатмандора.
Два мира 2. Карта прохождения путей стражей.Два мира 2. Слеза Малиель.
Мне нужно вернуться к Ризе. Полагаю, Мазон уже принес чертежи. Риза попала в беду, и я решил ей помочь. Мне нужно проникнуть в храм Хатмандора и украсть драгоценный камень, который жрецы берегут как зеницу ока. По сведениям Мазона он хранится в подземелье под храмом. Если я воспользуюсь его планом, все может получиться. Необходимо попасть в подземелье. Для этого я должен незаметно пробраться в другую половину храма, поближе к рычагам, открывающим дверь в подземелье. Необходимо найти Слезу Малиель. Камень хранится где-то в подземелье. Камень у меня. Теперь его в целости и сохранности нужно доставить Ризе. В результате: у меня получилось украсть Слезу Малиель из храма Хатмандора. Теперь камень у Ризы, так что она сможет вернуть свой долг.
Два мира 2. Сделка.
Слеза Малиель доставлена Ризе. Она призналась, что убийства в Хатмандоре - ее рук дело. Она мстит за свою семью и пытается выйти на Миража. Нужно известить Языка о том, когда она будет готова передать камень, интересно, сколько Мираж готов выложить за Слезу Малиель? В результате: все кончено. С моей помощью Риза убила Миража. Наконец-то она отомстила за свою семью. Надеюсь, она не пожалеет о содеянном.
Два мира 2. Изменник.
Капитан подозревает одного из своих людей в измене. Нужно найти предателя и заставить его замолчать. В результате: Капитан узнал, что я не убивал Имрана. Как ни странно, мне показалось, что он даже признателен мне за то, что я не выполнил его приказ. Похоже, в итоге Имран оказался прав.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • Два мира 2. Прохождение игры. Глава 1. Путь в башню.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Глава 3. Последний день Тир Гиля.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия торговцев.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Глава 2. Не прошедшее время.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия воров.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Проглотье. Тир Гиль.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия воинов.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Альсорна.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия некромантов.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Глава 4. Все тайное становится явным.
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)