TeraGame » Главная » Два мира 2 » Два мира 2. Прохождение игры. Бая.

Поиск

Два мира 2. Прохождение игры. Бая.

Два мира 2. Прохождение игры. Бая.

Два мира 2. Мания требует средств.
Переместились в город, разговариваем с каждым, получили задание от Невезучего Джо, он сказал, что знает, где клад зарыт в пустыне, поверим на слово, даем сто монет. В небольшой деревеньке в саванне познакомился с Невезучим Джо, азартным игроком в кости. За 100 монет он рассказал мне, где в пустыне зарыт клад.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Нармера.
За сто монет Невезучий Джо рассказал мне о древнем лабиринте, погребенном в песках. Теперь вход в лабиринт обозначен на моей карте. Наконец-то я попал в лабиринт. Интересно, что вообще было в голове, у того уто его стоил, а главное – для чего его возвели? Может быть, когда я найду главный чертог, я узнаю ответ на эти вопросы. Всегда держимся правой стороны. Похоже, я разыскал главный чертог лабиринта. Надо осмотреть это место и выяснить, что к чему. Похоже, до меня здесь кто-то побывал и забрал добычу. На разложившемся трупе возле саркофага я нашел заплесневевшее письмо.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Ахи.
На разложившемся трупе возле саркофага я нашел заплесневевшее письмо, в котором говорилось, как найти следующий древний лабиринт. Вход в него теперь обозначен на моей карте. В одном из тоннелей я нашел умирающего археолога. Который успел мне рассказать, что его экспедиция отправилась исследовать гробницы, погребенные под песком. Археолог умер от яда, но прежде показал мне, где находится следующий лабиринт.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Ранеба.
Умирающий археолог успел показать мне, где находится третий лабиринт. Вход отмечен на моей карте. Третий лабиринт, похож на предыдущий как две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. Пора его найти. В саркофаге было найдено письмо, которое, по всей видимости, оставили исследователи гробниц.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Каа
Письмо, найденное в четвертом лабиринте, содержит полезные сведения о том, где расположен следующий лабиринт. Вход обозначен на моей карте. Лабиринт похож на предыдущий как две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. Пора его найти. В одном из тоннелей были обнаружены трупы людей. Мне нужно внимательно осмотреть их и выяснить, что произошло. У одного из погибших я нашел заплесневевший дневник. Может, он поможет мне узнать, что тут произошло.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Кхе.
В заплесневевшем дневнике, который я нашел среди вещей одного из погибшие в тоннелях я прочитал о следующем лабиринте, скрытом под песками. Вход в него был обозначен на моей карте. Лабиринт похож на предыдущий, как две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. Пора его найти. Вам следует ориентироваться в данном лабиринте по трупам, переход в галереях осуществляйте от трупа к трупу. В саркофаге мне попались старые записи. Похоже, на этих обрывках бумаги содержится важная информация. Быть может, люди, исследовавшие гробницу, оставили своим спутникам подсказки.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Уни.
Записи, сделанные для людей, которые должны были найти саркофаг, содержат информацию о том, где находится следующий лабиринт. Вход обозначен на моей карте. В результате: мне повстречался последний участник археологической экспедиции - единственный, кто остался в живых. Он рассказал мне, где находится следующий лабиринт. Также я нашел главный чертог гробницы, который в архитектурном плане точно такой же, как и другие лабиринты, которые я исследовал. Похоже, все эти строения проектировал один и тот же человек. В данной гробнице все не так просто, найти чертог довольно сложно, если держаться правой стороны постоянной, то вы сделаете круг. Надо уйти влево, второй поворот направо. Далее если будут попадать лабиринты с двумя ходами, используйте первый ход. Ориентируйтесь по трупам черных старателей, если есть труп, значит чертог близко. Можно на сплетениях обысканных ходов бросать ненужные вещи, что-бы не ошибиться.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Дена.
Мне повстречался последний участник археологической экспедиции - единственный, кто остался в живых. Старик рассказал мне, где находится следующий лабиринт. Вход отмечен на моей карте. Здесь что бы, найти главный чертог, вам нужно ориентироваться по трупикам крыс, увидите крысу, сохранитесь, и так далее пока не набредете на скопление, далее на дверь чертога. Должно быть, это главный чертог. Он выглядит так же, как и предыдущая гробница, которую я осмотрел. Сокровища должны быть спрятаны где-то здесь. В результате: я осмотрел лабиринт, и в главном чертоге нашел нетронутый саркофаг. Когда я попытался открыть саркофаг, появился великий архитектор - человек, похожий на мага, утверждающий, что именно он построил все эти лабиринты. Он хотел защитить свое творение, и мне пришлось его убить. Когда он был уничтожен, я понял, что теперь знаю, где находятся другие гробницы.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Сауры.
Мудрость Великого архитектора указала мне путь в восьмой лабиринт. Вход в него обозначен на моей карте. Здесь вам нужно ориентироваться по бочонкам, не передвигайте и не бросайте бочонки. Далее вы попадете в такое место, где нужно будет поворачивать только направо, создается впечатление, что вы бегаете по кругу, ни в коем случае не возвращайтесь назад. Лабиринт похож на предыдущий как, две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. Пора его найти. В результате: мудрость Великого архитектора указала мне путь к следующему лабиринту. Он выглядит точно так же, как и предыдущие. В главном чертоге я столкнулся с погребенным много лет назад первосвященником Саурой и его слугами. Мне пришлось победить их, а затем обыскать саркофаг и найти сокровище.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Унаса.
Мудрость Великого архитектора указала мне путь в девятый лабиринт. Вход в него был обозначен на моей карте. Лабиринт похож на предыдущий как, две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. В результате: мудрость Великого архитектора указала мне путь к следующему лабиринту. Он выглядит точно так же, как и предыдущие. В главном чертоге я столкнулся с погребенным много лет назад первосвященником Уносом и его слугами. Мне пришлось победить их, а затем обыскать саркофаг и найти сокровище.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Тэти.
Мудрость великого архитектора указала мне путь  в последний лабиринт.  Вход  в него обозначен на моей карте. Лабиринт похож на предыдущий как, две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. В результате: мудрость Великого архитектора указала мне путь к следующему лабиринту. Он выглядит точно так же, как и предыдущие. В главном чертоге я столкнулся с погребенным много лет назад первосвященником Тэти и его слугами. Мне пришлось победить их, а затем обыскать саркофаг и найти сокровище.
Два мира 2. Ветеринарная практика.
Чтобы помочь Алиме, мне необходима лошадь, но, к сожалению, лучший скакун болен. Алима обещала отдать его мне, если я приготовлю лекарство из корней мяты и вылечу его. Она рассказывает, что год был засушливый и еды гнет приходится, есть лошадей, а вам нужна лошадь, так что она предлагает вам вылечит больную лошадь мятой которую едят страусы, надо добыть трех страусов. Стая страусов с мятой находиться под висячим мостом, убиваем, мяту нам надо отнести Алиме. Приходим к Алиме, он вас обучит варить снадобья, варим снадобье из мяты, к примеру, я собрал 5 растений мяты, и после этого, передал эликсир Алиме, она взамен дает лошадь.
Два мира 2. Пропавшие кирки.
Находим разбойников, уничтожаем и разговариваем с Кафилем. Получаем деньги и опыт. Он рассказывает, что разбойники прикинулись рабочими, чтобы их не заметили. Как бы Кафиль их нанял, но на самом деле это были просто разбойники и вымогатели. Теперь Кафель может свободно работать.
Два мира 2. Голодающие саванны.
Алима, правительница Баи, попросила меня помочь восстановить торговые соглашения с соседями. Алтан отказывается продавать еду из-за засухи, и деревне Алимы грозит голодная смерть. Алима отправляет вас в Хальхин чтобы вы поговорили с Алтаном. Обещает, что за товары будет щедро платить, если ничего не получиться то они погибнут. Алима правительница Баи, попросила меня помочь восстановить торговые соглашения. Алтан отказывается продавать еду из-за засухи, и деревне Алимы грозит голодная смерть. Я поговорил с Алтаном, выполнил все его требования, и он отправил меня к Селене из клана Мангано, которая на деле управляет деревней. По её настоянию я доставил послание младшему брату Алимы Ледо, и он стал правителем Баи. Ледо сможет беспрепятственно вести торговлю с соседями, так что его деревня спасена от голодной смерти.
Принять участие в Нефритовом марафонеДва мира 2. Обряд посвящения.
Алтан рассказал мне о гонке конокрадов – традиционных скачках на лошадях. Тот, кто станет их победителем, сможет управлять деревней и принимать решения, в том числе и возобновить торговые отношения. Чтобы участвовать в гонке, сначала необходимо пройти обряд посвящения, описанный на свитке, который он мне передал. Место обряда посвящения отмечено на карте. Мне кажется, таинственная пиктограмма на свитке – это путь, и я нарисовал его на карте. Теперь мне нужно верхом на лошади проскакать через эти точки. После того когда вы проедите все точки, возвращайтесь к Алтану чтобы принять участие в гонке конокрадов. Как только вы поговорили с Алтаном, сразу включается время, быстро прыгайте на коня и начинайте гонку, вы двигаетесь по маркерам, когда вы проедете по маркерам хватайте трофей и без промедления возвращайтесь. Я выйглар гонку конокрадов и заполучил Трофей. Теперь надо поговорить с Алтаном и принудить его восстановить торговое соглашение.
Два мира 2. Засуха.
Я решил найти источник питьевой воды и тем самым помочь Халькину. Алтан попросил меня направиться на поиски воды неподалеку от деревни и открыл для меня врата. Возле начала деревни ходит энтомолог Баасан. Я повстречал крайне разговорчивого энтомолога, который рассказал мне, что термиты, которые водятся в здешних краях, во время засухи хранят воду, извлеченную из корней деревьев, в своих гнездах. Он предложил мне купить его книгу, но мне кажется, что лучше расспросить кого-то другого, нежели вновь ввязаться в дискуссию с энтомологом. Ещё раз говорим с энтомолог Баасаном, он предлагает купить книгу за 25 монет. Мне удалось собрать сведения о термитах из различных источников, и благодаря этому понял, что термитники следует искать в роще акаций! Вода должна быть не слишком глубоко. Это где-то неподалёку от деревни. Вдоль дороги между порталами старая мастерская повозок и нора, расположено место, где искать воду. Идем на место, отмеченное на карте, убиваем варнов, после этого идем к Алтану. Что-то мне подсказывает, что Алтан – всего лишь чья-то марионетка. Он отправил жителей деревни копать колодец в том месте, которое я указал, но не может принять самостоятельного решения о продаже еды Бае. По его словам, мне надо поговорить с человеком с маяка. Двигаемся к маяку. На маяке мне повстречалась женщина по имени Селена. Она работает на клан Мангано. Я решил помочь ей и доставить её посланию Ледо в Баю. Теперь она захватит власть в деревне, потому что Селена, решила продавать продовольствие только ему. Я доставил сообщение Ледо в Баю. Он собирается захватить власть в деревне, но он хочет, что-бы я присутсвовал при этом. Похоже, у меня нет выбора, если я хочу спасти деревню от голодной смерти.
Два мира 2. Без головы.
Я решил помочь местному могильщику Люсаму – доставить отрубленную голову посланника гильдии торговцев владельцу похоронного бюро «Последнее свидание». Люсам сообщил мне что писарь, переехавший в Баю, поможет мне пройти через врата на пути в Хатмандор. Или вам покажут обходной путь, или вам дадут охранную грамоту, вы пройдете данный участок. Хазан слышал какие-то звуки в своей комнате для бальзамирования и попросил меня избавиться от тех, кто там может находиться. Могильщик говорит, что среди его клиентов частенько оказываются такие, что оживают и пытаются его убить. Возможно, в этот раз произошло то же самое. Хазан рассказал мне, что некромантам потребовался труп торговца, а потому он в срочном порядке был отправлен в Хатмандор. Я должен доставить голову убитого прежде, чем откроют сундук с останками. На карте отмечено место доставки головы. В Хатмандор я попал через канализацию Чезнадара. В подвале я встретил сурового жреца, который ставил некромантские опыты над трупом торговца. Он с благодарностью и даже с восторгом принял отрубленную голову, так что я могу с легким сердцем возвращаться к Хазану и Люсаму. В результате: После разговора с местным могильщиком Люсамом я доставил отрубленную голову посланника гильдии торговцев Хазану, владельцу похоронного бюро "Последнее свидание". Хазан сообщил мне, что некроманты потребовали без промедлений доставить труп торговца в Хатмандор. В городе я встретился со жрецом, который был благодарен мне за принесенную голову. В итоге Люсам щедро заплатил мне 1500 монет и предложил помочь мне овладеть премудростями профессии могильщика. После чтения книги могильщика, вы получаете дополнительное очко навыка.
Два мира 2. Нефритовый марафон: этапы.
Я решил принять участие в Нефритовом марафоне. Теперь мне надо скакать к первой контрольной точке.
Два мира 2. Нефритовый марафон. Раунд 1.
Я поставил на кон 50 монет и решил принять участие в Нефритовом марафоне. Чтобы победить, мне нужно привезти по пинте кумыса из Хальхина, Хурбана и Ороса в Баю за определенное время. Самбу посоветовал мне сначала ехать в Хурбан и держаться проторенных дорог. Возможно, местные жители и родились в седле, но только мне удалось побить рекорд и выиграть Нефритовый марафон. Теперь весь призовой фонд мой.
Два мира 2. Нефритовый марафон. Раунд 2.
Впереди новое испытание. Как и в прошлый раз, мне нужно привезти по пинте кумыса из Хальхина, Хурбана и Ороса за определенное время. Это не так уж и просто. Это было непросто, но тем слаще победа! Теперь я могу поговорить с Самбу и получить свою награду.
Два мира 2. Нефритовый марафон. Раунд 3.
Я поставил на кон целое состояние и решил побить самый невероятный рекорд. Я родился в седле, так что снова выиграл Нефритовый марафон и на этот раз завоевал лучшие трофеи.
Два мира 2. Новый дом в саванне.
Я принял участие в Нефритовом марафоне по саванне и выиграл документы на право владения домом. Он находится в заброшенной деревне на юге, которая называется Орос. Похоже, теперь у меня есть угол, где я могу отдохнуть и хранить свои вещи.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • Два мира 2. Прохождение игры. Глава 3. Последний день Тир Гиля.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Глава 1. Путь в башню.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Проглотье. Тир Гиль.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия некромантов.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Альсорна.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия воров.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия воинов.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия торговцев.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Глава 2. Не прошедшее время.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Хатмандор.
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    16+

    Архив новостей

    Ноябрь 2018 (1)
    Август 2018 (63)
    Июль 2018 (44)
    Май 2018 (8)
    Март 2018 (9)
    Ноябрь 2017 (13)

    ExaGame.ru

    Бригада Е5 Новый альянс
    «Бригада Е5: Новый альянс» - это тактическая игра, действие которой разворачивается в небольшом тропическом государстве Палинеро. В стране произошел государственный переворот, и она находится на пороге гражданской войны. Главному герою игры предстоит сформировать из наемников собственный отряд специального назначения и оказаться в самом центре событий, происходящих в Палинеро. В основе концепции игры лежит оригинальная система, получившая название SPM (Smart Pause Mode). Она успешно сочетает ...

    Spintires: MudRunner
    Spintires: MudRunner – это крутейшая версия культовой игры Spintires, продавшей миллион копий. Как и в Spintires , Spintires: MudRunner предлагает игрокам сесть за баранку внедорожника и прокатиться по экстремальному сибирскому бездорожью с одной лишь картой и компасом! В отличие от предшественника, это издание включает в себя новую карту-песочницу вдобавок к 5 зонам оригинальной игры, полную переработку графики, новый режим «Состязание» с 9 новыми картами, 13 новых внедорожников и другие ...

    Max Payne 3
    Макс Пэйн пережил многое: на его глазах умирали родные и близкие ему люди, и эти трагедии оставили в его душе неизгладимый след. Он ушел из полиции, пристрастился к выпивке и болеутоляющим, всё больше погружаясь в бездну отчаянья. В попытке бежать от своего прошлого Макс перебирается в Бразилию и становится телохранителем богатого торговца недвижимостью из Сан-Паулу - Родриго Бранко. Но события разворачиваются таким образом, что Макс оказывается на улицах незнакомого города лицом к лицу со ...