TeraGame » Главная » Два мира 2 » Два мира 2. Прохождение игры. Глава 2. Не прошедшее время.

Поиск

Два мира 2. Прохождение игры. Глава 2. Не прошедшее время.

Two Worlds 2. Прохождение. Глава 2. Не прошедшее время.

Два мира 2. Лично Дэвиду...
Я прибыл в Ашос и познакомился с парнем по имени Дэвид. Этот умник может мне помочь, однако прежде он хочет, чтобы я принес его сверток.
Два мира 2. Лесная полянка.
Дэвид хочет, чтобы я сходил в лес и забрал спрятанный там сверток. Пора выполнить его просьбу. Я выполнил это поручение, и Дэвид мне помог.
Два мира 2. Студентка Энджи.
Дэвид отправил меня к паре студентов, которые могли бы мне помочь. Одна из них - Энджи.
Два мира 2. Студент Сариус.
Дэвид отправил меня к паре студентов, которые могли бы мне помочь. Одного зовут Сариус.
Два мира 2. Грабь награбленное.
Работу Энджи нужно искать в шкафчике Лайзы. Лучше с этим не тянуть.
Два мира 2. Сочинение Энджи.
Дэвид отправил меня к Энджи. Она могла бы мне помочь, но у нее у самой сейчас неприятности. Мне надо вернуть ей сочинение, которое у нее украла другая студентка. Работа наверняка ранится в шкафчике...
Два мира 2. Доктор Аннея.
После долгих расспросов меня наконец направили к профессору - доктору Аннее. Нужно ее найти. Вот и доктор Аннея. Похоже, у этой дамы какие-то неприятности... Надо выяснить, могу ли я чем-то ей помочь.
Два мира 2. Профессор Родеус.
Преодолев массу препятствий, я, наконец, сумел поговорить с одним профессором - доктором Аннеей. Она пообещала помочь мне, если я разберусь с мерзавцем, который совращает студенток, - профессором Родеусом. Кажется, ничего сложного... Я его нашел и вынудил покинуть университет. Осталось сообщить доктору Аннее хорошие новости. В результате: преодолев массу препятствий, я, наконец, сумел поговорить с одним профессором -доктором Аннеей. Она обещала помочь мне, если я разберусь с мерзавцем, который совращает студенток, - с профессором Родеусом. Я нашел его и вынудил покинуть университет, а затем вернулся к доктору Аннее... и что же? Она обманула меня! "Ради всеобщего блага..." - как бы не так! Что же насчет моего блага?.
Два мира 2. Дэвид и профессор.
Дай бог здоровья этому проныре Дэвиду - у меня еще есть надежда. Он меня направил к доктору Лавариусу... нужно теперь найти этого дедулю. Дэвид направил меня к доктору Лавариусу. Тот готов со мной поговорить, но не бесплатно. Я заплатил ему 2000 монет. Теперь он, наконец, доволен... в отличие от меня.
Два мира 2. Кровавый камень.
Меня направили к докторуЛавариусу. Он был бы рад поделиться знаниями, однако ничего не помнит! Есть один рискованный способ вернуть ему память: провести особый ритуал. Сперва надо выпить приготовленное им зелье... Первая часть выполнена, и теперь я должен завершить начатое. Нужно добраться до поляны за чертой города и использовать камень там, где Лавариус сотворил свое заклинание. Он предупредил меня о возможной опасности, но я готов рискнуть: мне необходимо узнать истину. Я выполнил все, что требовалось. Доктор был прав. Такое чувство, будто из меня выкачали половину крови. Проклятье! И как же больно!.. Теперь надо вернуться к Лавариусу и узнать, сработала ли магия. В результате: меня направили к профессору Лавариусу. Он был бы рад поделиться знаниями, однако ничего не помнит. Пришлось посодействовать ему в проведении ритуала для восстановления памяти, который он начал много лет назад. Воспоминания вернулись к профессору, хоть и дорогой для меня ценой, и он оказал мне помощь.
Два мира 2. В пасть "Льва".
Наконец-то я знаю, кто мне нужен... Профессор Каинет, завсегдатай игорного клуба "Лев". Пора туда отправиться. Наконец-то я знаю, кто мне нужен... Профессор Каинет, завсегдатай игорного клуба "Лев". Вот я и на месте... Дa, на один тротуар здесь потратили больше золота, чем хранится в казне Хатмандора... Не стоит мешкать, пора зайти внутрь. Я изнутри клуб смотрится даже лучше, чем снаружи. Только вот вышибала Красавчик Джорджи не вписывается в общую картину. Но я смог войти внутрь. Знаменитый (точнее, печально знаменитый) господин Лексингтон лично вышел на меня взглянуть. Интересно, что он задумал? Нужно пойти за ним и все выяснить. В результате: наконец-то я знаю, кто мне нужен... Профессор Каинет, завсегдатай игорного клуба "Лев". Вот я и на месте... Да, на один тротуар здесь потратили больше золота, чем ранится в казне Хатмандора. Я изнутри клуб смотрится даже лучше, чем снаружи. Но вот вышибала Красавчик Джорджи в общую картину как-то не вписывается. Не хотел меня пускать... Но крепкий кулак - аргумент получше звонкой монеты. Я оказался прямо во владениях Лексингтона, и сам хозяин вышел на меня взглянуть. Я с ним поговорил... И откуда он столько обо мне знает?
Два мира 2. Сэмми Бычара.
Мне удалось попасть в клуб "Лев" и лично встретиться с господином Лексингтоном. Мы поговорили, и... Откуда он столько обо мне знает? Но сейчас главное то, что у него есть для меня задание. Мне нужно найти Сэма Мангано по прозвищу Бычара и припугнуть его, чтобы не путался под ногами Лексингтона... Похоже, у Мангано серьезная охрана, и все двери в его особняк заперты. Нельзя просто взять да и вломиться туда. Кажется, я слышал шаги - лучше затаиться и выяснить, кто караулит это место. Убрал охранника Мангано. Наверняка у этого парня найдется что-то полезное. Ключ сломался, но дверь открылась. Пора войти внутрь и разобраться с Сэмми Мангано.
Два мира 2. Профессионал.
У Сэма Мангано серьезная охрана, и все двери в его особняк, заперты. Нельзя просто взять да и вломиться туда. Я убил охранника Мангано, обыскал его труп и нашел ключ. Я вошел в дом и... Это еще что за шутки?! Мангано мертв. Похоже, Лексингтон послал сюда кого-то еще! Я убил нескольким головорезов Мангано. Похоже, у незнакомца есть план. Он использовал тайный ход в подвал... Надо отправиться вслед за ним и попробовать самому найти выход отсюда. Выходит, Лексингтон все это тщательно спланировал! Надо вернуться к нему и выяснить, что же у него на уме и зачем он все это устроил... В результате: у Сэма Мангано серьезная охрана, и все двери в его особняк, заперты. Нельзя просто взять да и вломиться туда. Я убил охранника Мангано, обыскал его труп и нашел ключ. Я вошел в дом и... Это еще что за шутки?. Мангано мертв. Похоже, Лексингтон послал сюда кого-то еще! Я убил несколько головорезов Мангано. Похоже, у незнакомца есть план. Он использовал тайный ход в подвал и нашел выход. Я отправился за ним и поговорил с ним... Выходит, Лексингтон все это тщательно спланировал! Он хитрый лис. Хорошо, что он мной доволен.
Два мира 2. Очень важная персона.
Выяснилось, что Лексингтон тщательно спланировал это представление, чтобы испытать меня. Он хитрый лис. Хорошо, что он доволен мной. Теперь у меня есть клубная карта "Льва". Все, что нужно, - показать ее чопорному метрдотелю. Куда я только ее подевал... Карта проверена, и я на месте. Каинет должен быть здесь. Пора поговорить...
Два мира 2. Очевидное невероятное.
Магистр Каинет в весьма иносказательной форме отправил меня к Эрику, предводителю Падальщиков. Если верить Каинету, Эрик - единственный, кто может помочь мне овладеть умением видеть истинную суть вещей. А вот и Каинет, он направил меня к Эрику. Нашел Эрика. Похоже, он глава Падальщиков, или Провидцев, как они сами себя называют. Он пообещал, что даст мне зрение, если я принесу ему какое-то загадочное Око. Такие вещи делает человек по имени магистр Дамай. Он живет где-то в Проглотье. Похоже, так просто Дамай не отдаст мне свою игрушку. Придется его заставить. Дамай больше мне не помеха. Теперь я могу отыскать то, зачем пришел - Око для Эрика. Нужно найти его и отнести Эрику. Жилище Дамая - настоящая дыра. Впрочем, я нашел то, зачем сюда пришел. Око у меня. Надо отнести его Эрику, и он даст мне зрение... Интересно, что я увижу...
Два мира 2. Тени прошлого.
Эрик научил меня видеть истину, и теперь я готов встретиться с Каинетом и поговорить с ним о прошлом, возможно, я найду его в игорном притоне в Новом Ашосе. Магистр Каинет заметил, что я готов к. тому, чтобы узнать истину. Необходимо встретиться с ним у входа в Проглотье. Как только я попал в Проглотье, меня посетило видение. Призраки прошлого выглядели как маги, пытавшиеся остановить разрушительную силу, уничтожающую все вокруг. Каинет объяснил, что за дар я получил от Эрика. Как и Провидцы, теперь я могу наблюдать эпизоды прошлого, от которых зависит будущее. Маги, фигурировавшие в моем видении, пытались предотвратить последствия неудачного эксперимента с веритой. По словам Каинета, я смогу узнать больше, когда встречусь с ним на развалинах в Проглотье. Как и предполагал Каинет, когда я добрался до развалин, меня посетило еще одно видение прошлого. Два молодых мага о чем-то спорили. Может, Каинет развеет мои сомнения... Магистр Каинет рассказал, что учился вместе с Гандохаром и они были друзьями. Гандохар проводил много времени в библиотеке за чтением древних легенд об основателях Анталора и был убежден, что под университетским корпусом остался памятник, найти который могли лишь достойные. Он попросил Каинета помочь в поискам. Если я проникну в пересохший колодец, мне откроется видение прошлого. Через заброшенный колодец я попал в зал. Мне открылось видение прошлого о Каинете и Гандохаре. Они пытались понизить уровень воды, чтобы добраться до скрытого люка. Каинет использовал магию, и Гандохар смог пройти через тайный ход. Теперь мне нужно понять, как проделать то же самое. В колодце старого университета я нашел тайный ход и использовал ключ, полученный от Каинета, чтобы открыть его. Кажется, с помощью этого маховика можно регулировать уровень воды в колодце. Похоже, Гандохар изучал древнюю магию, связанную с основателями Анталора. Под университетом я нашел нечто вроде святилища пятого элемента - вериты. Подозреваю, что именно с ним экспериментировал Гандохар, и каким-то образом верита уничтожила половину острова. Мне нужно встретиться с Каинетом и задать ему несколько вопросов. Скорее всего, он по-прежнему находится где-то возле развалин в Проглотъе. В результате: благодаря Эрику я получил способность наблюдать видения прошлого. Мне открылось несколько видений, в которых фигурировал Гандохар, и из них я узнал, что он исследовал природу пятого элемента. Гандохар нашел святилище со скульптурой женщины, созданное основателями Анталора. В руках женщины, которая определенно олицетворяет вериту, находятся остальные элементы цепи. По всей видимости, Гандохар хотел подчинить себе эти силы и, по словам Каинета, использовал для этого артефакт из Топей.
Два мира 2. Долгая дорога в Топи.
Во бремя путешествия по Новому Ашосу со мной произошло множество важных событий. Нужно рассказать обо всем Пророку. Надеюсь, она по-прежнему в своих покоях на острове Альсорна.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • Два мира 2. Прохождение игры. Глава 3. Последний день Тир Гиля.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Проглотье. Тир Гиль.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Новый Ашос.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Глава 1. Путь в башню.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия воров.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия некромантов.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия торговцев.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Хатмандор.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия воинов.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия магов.
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)