TeraGame » Главная » Два мира 2 » Два мира 2. Прохождение игры. Глава 1. Путь в башню.

Поиск

Два мира 2. Прохождение игры. Глава 1. Путь в башню.

Two Worlds 2. Прохождение игры.

Two Worlds 2. Прохождение. Пролог. Побег из тюрьмы.

Ну и денек, сколько всего произошло со мной за считанные часы: ещё утром я томился в темнице Гандохара – и на тебе, совершенно свободен! И все это… благодаря отряду орков!!! В начале игры вам следует бежать за Дар Фа, таинственной незнакомкой, дойдете до места, где орки убивают охрану, после ролика, обыщите трупы и направляйтесь за Дар Фа. После того когда вы поднимитесь на третий этаж вам надо будет найти рычаг и открыть потайную дверь. Обыщите все комнаты, можно найти лечебное зелье различные книги, все забирайте это все пригодиться, рычаг находиться на втором этаже над предполагаемым местом потайной двери. Проходим по небольшому мосту, смотрим ролик, двигаемся к порталу, по пути собираем различные предметы, портал для нас закрыт, двигаемся в подвал замка, там есть ещё один портал. В подвале попадаем в ловушку, Дар Фа дает вам отмычки, вы вскрываете дверь и следуете за Дар Фа.

Two Worlds 2. Прохождение. Глава 1. Путь в башню.

Два мира 2. Чернильница писаря.
В деревне я встретил писаря, который предложил мне изготовить охранную грамоту. Беда в том, что он лишился всех канцелярских принадлежностей, в том числе и чернильницы с красными чернилами. Именно такие чернила используются для подписания официальных документов, так что мне нужно разыскать чернильницу, чтобы обвести вокруг пальца стражу у врат. Прежде всего, мне надо найти пепелище дома писаря. На карте отмечено место пепелища. В одном из сгоревших сундуков я нашел старую чернильницу. Теперь её нужно отнести писарю Тоуму. У входа в дом писаря я встретил его бывшую жену Флору, с которой он развелся три года назад. Она ненавидит мужа и хочет ему чем-нибудь насолить. Я решил отдать ей чернильницу писаря, а в обмен она показала мне место, где находится тропа контрабандистов. Теперь мне нужно солгать писарю насчет чернильницы. Заходим в дом к писарю, врем, он верит.
Два мира 2. Хатмандор закрытый город.
Необходимо разыскать лидеров сопротивления в Хатмандоре, у которых должны быть сведения о том, как пробраться в Башню Клыков. Город Хатмандор изолирован от внешнего мира на время расследований убийств. Мне нужно поговорить с командиром Валарином в Чезнадаре и выяснить, сможет ли он сделать исключение и впустить меня. Нужно найти Ярада – осведомителя, которого разыскивает Гарт Валарин. Ярада я нашел, но он отказывается со мной разговаривать. Люди, на которых на которых он работает, достают редкое лекарство для его матери. Единственное место, где я могу найти это лекарство, - находящееся неподалеку имперское хранилище. Ярад предложим мне воспользоваться аварийным выходом на крыше. Мне удалось найти лекарство, которое нужно Яраду. Теперь я могу выяснить, что ему известно. Я раздобыл лекарство, необходимое Яраду, однако выяснилось, что людям, на которых он работает, грозит опасность. Необходимо сообщить об этом Валарину. Едва ли он будет этому рад…
Два мира 2. Врата пустыни.
Мне удалось выяснить, что можно пробраться мимо стражей врат на пути в Хатмандор. Нужно только найти старую тропу контрабандистов, или выполнить квест чернильницы писаря, или голодающие саванны.
Два мира 2. Свой человек.
Чтобы получить какие-нибудь сведения о Башне и выйти на Капитана, нужно стать своим в преступном мире Хатмандора. И предложение Валарина кажется лучшим способом воплотить задуманное. Я должен поговорить с Базелем – хозяином заведения «Навеселе» в Хатмандоре.
Два мира 2. Сопровождающее лицо.
Базель дал мне первое поручение – сопроводить человека по имени Йерск на место встречи. Йерск должен быть где-то возле барной стойки в «Навеселе». Я должен следовать за Йерском. Нужно быть настороже и держаться от него подальше. Нельзя, что бы меня заметили. Нужно поговорить с Йерском о том, что случилось. Нам лучше из канализации, как можно скорее. Мне удалось найти камень. Нужно сказать об этом Йерску и поскорее убраться отсюда, пока кто-нибудь не увидел нас возле трупов. Отыскал камень, который Йерск должен был купить у Вершителя. Нужно отнести его Базелю. В результате выполнил поручение Базеля – сопроводил старика Йерска и принес камень. Базелю не понравилось, как все прошло. Тем не менее, он предложим мне выполнить ещё одно задание и исправить ошибку.
Два мира 2. Сверток.
Базелю не очень понравилось, как я справился с первым заданием. Он дал мне ещё одно. Чтобы получить больше сведений, мне нужно где-то внизу найти служанку по имени Риза. Пока все идет хорошо. Новое поручение Базеля, похоже, нетрудное: всего-то и нужно, что забрать пакет, который спрятан в тайнике. Риза отметила тайник на карте. Пакет, за которым меня отправил Базель, найден. Теперь необходимо доставить его адресату.
Два мира 2. Служба доставки.
Нужно доставить пакет прямиком одному из жрецов храма Хатмандора. Риза сказала, что можно попытаться проникнуть в храм через восточную стену. Доставил пакет жрецу. Нужно вернуться в "Навеселе" и сообщить об этом. На этот раз обошлось без сюрпризов, так что теперь у Базеля нет причин утаивать от меня какие-либо сведения. В результате: выполнил поручение Базеля. Похоже, что помыслы жрецов не столь чисты, как о том принято думать. Базель сдержал обещание и рассказал мне об убийствах. Но он не сообщил мне ничего нового о Башне. Чтобы узнать о ней, мне придется выполнить еще одно поручение.
Два мира 2. Без шума и пыли.
Базель поручил мне убить Ярада. Не знаю, как  поступить, Ведь Ярад однажды помог мне. Заслужить доверие Базеля или не выполнять его приказ? Трудный выбор. Решил не убивать Ярада. Пощадил его и велел убраться из города. Нужно сообщить Базелю, что работа выполнена. В результате: решил проблему Ярада. Пощадил бедолагу и солгал Базелю. Думаю, он мне поверил. Мне кажется, я поступил правильно. Будем надеяться, Ярад не вернется, чтобы доказать обратное.
Два мира 2. Тайны следствия.
Мне повстречался широко известный Язык - человек, о котором говорил Базель интересно, что ему от меня нужно. Необходимо найти Заска - единственного приближенного Гурса Дарама, оставшегося в живых. Может, у него я смогу получить какие-то сведения об убийствах.
Два мира 2. Капитан.
Наконец-то я узнал, где искать Капитана. По всей видимости, он единственный, кто знает, как попасть в Башню Клыков. Его можно найти в лагере, разбитом возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. В результате: нашел Фаллонона Немана по прозвищу Капитан. Он разбил лагерь возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. Нужно выяснить у него как можно больше сведений о Башне.
Два мира 2. Проклятье Горлага.
Люди Капитана пропали в так называемой пещере Горлага. Я должен отыскать их живыми или мертвыми. Хотя, думаю, Капитану они нужны живыми. Избавился от Горлага. Он был угрозой для всех, кто мог оказаться возле этих пещер. Теперь мне нужно найти и освободить людей Капитана. Если они еще живы. Нужно отвести Гарлефа обратно в лагерь, как я и обещал Капитану. Он не очень-то хорошо выглядит. Думаю, пребывание в одной пещере с Горлагом никому не далось бы легко.
Два мира 2. Маг с большой буквы.
Даттан, магистр гильдии магов, знает, как попасть в Башню. Нужно отыскать его. И начать поиски стоит в самой гильдии.
Два мира 2. Прямиком в Брюхо Зверя.
Встретился с магистром Даттаном. Мое появление его не удивило. Более того, он меня ждал. Интересно, зачем я ему нужен? Надо попытаться это выяснить. Но сначала нужно раздобыть для Даттана зуб дракона. Пора начать поиски в ущелье Брюхо Зверя. Отыскал зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Нужно отнести ему зуб. В результате: найден зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Он говорил о клыке загадками. Такое чувство, будто он хочет использовать зуб в каком-то ритуале или что-то вроде того... В любом случае скоро я все выясню.
Два мира 2. Хрустальная армия.
Судя по всему, Даттан приготовил небольшой сюрприз для людей Гандохара в Хатмандоре. Он хочет, чтобы верита защитила себя сама. Звучит безумно, но захват рудников вериты големами может оказаться единственным способом ослабить власть Гандохара над Эримосом.
Два мира 2. Путь в Башню.
Даттан показал мне дорогу в Башню. Придется пройти через подземный лабиринт. Вход в лабиринт находится где-то среди древних развалин на юге от пещеры. Нужно найти путь в Башню. Но стоит быть начеку. Кто знает, что за твари водятся в подобном местечке, уверен, мне придется несладко. Наконец-то я на месте. Прошел через подземный лабиринт. Теперь же нужно попасть в Башню и обыскать ее. Я проник в Башню Клыков. Теперь нужно как следует ее обыскать. Одолел потрошителя. Заполучил дневник Гандохара. Он написан на каком-то странном языке, который я не могу понять. Нужно отнести дневник Кассаре. Уж она-то сумеет его прочесть. В результате: попал в Башню Клыков и нашел дневник Гандохара. Отнес его Кассаре. Она здорово разозлилась, когда узнала, что я пытался прочесть его. Сказала, что расшифрует записи и расскажет о прочитанном.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • Два мира 2. Прохождение игры. Глава 3. Последний день Тир Гиля.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Хатмандор.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Глава 4. Все тайное становится явным.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Альсорна.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Глава 2. Не прошедшее время.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия торговцев.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия некромантов.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия воров.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Гильдия воинов.
  • Два мира 2. Прохождение игры. Проглотье. Тир Гиль.
  • shief2010
    Добавлено 8 апреля 2011 07:45 Комментарий: 1

    Комментов: 0
    Регистрация: --

    Не пойму, какпопасть к Касаре, дневник уже у меня. Подскажите кто-нибудь.

    Admin
    Добавлено 8 апреля 2011 11:52 Комментарий: 2

    Комментов: 80
    Регистрация: 7.11.2007

    Через телепорт,  в любую точку.



    --------------------
    WHERE WE, THERE - THE VICTORY!
    shief2010
    Добавлено 8 апреля 2011 11:56 Комментарий: 3

    Комментов: 0
    Регистрация: --

    не идёт, может не все задания выполнены?

    destan
    Добавлено 11 июня 2011 17:36 Комментарий: 4

    Комментов: 0
    Регистрация: --

    не могу попасть к касаре..........

     

     

    НАПИШИТЕ ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ?

    zzDINOzz
    Добавлено 6 августа 2011 21:32 Комментарий: 5

    Комментов: 0
    Регистрация: --

    а как квест называется???belay

    Admin
    Добавлено 6 августа 2011 23:09 Комментарий: 6

    Комментов: 80
    Регистрация: 7.11.2007

    Это последний квест где нужно сражаться с драконом



    --------------------
    WHERE WE, THERE - THE VICTORY!
    timur281987
    Добавлено 31 мая 2012 09:54 Комментарий: 7

    Комментов: 0
    Регистрация: --

    помогите при прохождений миссий Проклятье Горлага. всех убил обыскал но в зале где нашел записку гарлефа никого нет и не одна дверь не открывается.журнале заданий пишет Q_380_QFD и нечего все миссий выполнил дальше проити не как.

    Admin
    Добавлено 31 мая 2012 10:33 Комментарий: 8

    Комментов: 80
    Регистрация: 7.11.2007

    Цитата: timur281987
    помогите при прохождений миссий Проклятье Горлага. всех убил обыскал но в зале где нашел записку гарлефа никого нет и не одна дверь не открывается.журнале заданий пишет Q_380_QFD и нечего все миссий выполнил дальше проити не как.
      мнда, игру давно прошел уже и не помню, может кто и подскажет



    --------------------
    WHERE WE, THERE - THE VICTORY!

    Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Реклама

    Ссылки