Tomb Raider Полное прохождение игры Часть 06

Tomb Raider Гробница Храм служительниц
Для того чтобы в нее попасть вам нужно устройство жумар. Как только вы войдете в гробницу, вы видите перед вами колесо, которое поднимает клетку и после этого маяк плывет по воде, по кругу. Вы должны поднять клетку, далее по левой стороне дождаться, когда маяк подвинет верхнюю рейку, перепрыгнуть на следующий настил и сразу выстрелить из лука с веревкой в рычаг который повернет перекладину перед маяком. Маяк, двигаясь, подвинет верхнюю планку, прыгайте на нее и после этого сразу на стену с ледорубом. Далее поднимитесь за счет доски на цистерну, с цистерны на свисающие люльки, только преждевременно подтяните их, с последней люльки надо сразу прыгать на опору, затем подняться наверх и по тросу переехать на скалу.
Tomb Raider Берег печали
Вам следует выстрелить из лука, используя «Комету», по тросу спуститься вниз, далее уничтожить двух противников и по другому тросу с помощью жумара подняться на вышку, с неё вниз. Смотрим ролик, входим на катер и направляемся на перевал. После того как вы приплывете вам следует направиться в монастырь.
Tomb Raider Дорога в монастырь
Используя стрелы «Комета» перейдите через обрыв, двигаясь через пещеру, вы увидите Сэми, он хотел славы и ее он получил сполна. После ролика вы стоите перед линией огня путь только с правой стороны, по тросу на скалу. Зацепитесь за скалу ледорубом, потом переберитесь направо и поднимитесь наверх. Затем по деревянной доске наверх и вы спрыгиваете в цитадель.
Tomb Raider Цитадель
В цитадели ваша задача найти Саманту, которая по дикой случайности находиться в монастыре. Идите по коридору на вас нападают стражи, уничтожьте их всех. Затем впереди вам дорогу преграждает куча мусора, подожгите ее, идите в проход, после этого вы выйдите в зал, где запрещено стрелять. Идите по правой стороне наверх по лестнице, прячась за ограничители, затем вам следует перейти на левую сторону по доске. После на левой стороне зацепитесь за второй этаж и проползите на руках в правую сторону к окну расположенному посредине и влезьте в него, в вас начинают стрелять. Здесь управление изменяется назад это вперед. Вы падаете вниз, начинаете движение вперед, на вас нападают самураи. Далее вы входите в новую локацию.
Tomb Raider Защищенный проход
Вы доходите до ворот, открываете дверь, и видите, как на мосту как Матиас ведет Саманту, идите налево, поднимитесь два раза, затем спуск и потом вы идете через мост, но порывами ветра вас сносит. И на вас будут нападать самураи, отбейте все атаки и поднимитесь наверх, откройте дверь с помощью «Кометы» и войдите в храм под ущельем.
Tomb Raider Храм под ущельем
В храме под ущельем вам следует решить небольшую задачку. Перед вами на полу большой железный круг с цепью посредине, слева и справа рычаги, через трамплин можно подняться на второй уровень, есть ворота и выше ворот расположена скала. Первоначально крутим рычаг справа, он открывает створки железного круга, затем рычаг слева он поднимаем клетку с канатом. Поднимаемся через трамплин на второй уровень, используя «Комету» с жумаром и раскачиваете клетку, она разбивает камень над дверью и открывает доску, по которой можно подняться наверх. Затем крутим правый рычаг и закрываем створки, после этого крутим левый рычаг и опускаем на закрытые створки железную клетку. Идем на второй уровень и используем «Комету», чтобы подтянуть к себе клетку, запрыгиваем на нее, и пока она качается, прыгаем на доску и потом залезаем в храм, это все нужно сделать с одного раскачивания клетки. По доске двумя прыжками поднимаемся наверх. Далее вы доходите до лагеря, здесь расположена точка невозврата.
Tomb Raider Священный путь
Открываем ворота и идем по мосту, перед вами огненная стена, путь только налево. Перед вами провал, подойдите к столбу и выстрелите в стену «Кометой», поднимитесь на стену и перепрыгните на правую стену с помощью ледоруба. Далее перепрыгните на деревянный настил, с него на другой настил, перед вами будет стена, по которой можно двигаться с помощью ледоруба, с нее надо перепрыгнуть налево на такую же стену и подняться наверх. Вы входите в разрушенное помещение, справа свисает металлический предмет. Встаньте слева от предмета и выстрелите в него «Кометой», порыв ветра сменит траекторию полета и он разобьет ворота. Поднимайтесь по свисающим ступенькам, Вверху висит металлический предмет, подойдите к столбу и выстрелите «Кометой» по нему, как только вы начнете подниматься, он падает, вы упадете на балку. Перейдите по балке в противоположный конец и прыгните в сторону моста. Затем вам следует прыгнуть на полуразвалившиеся ступени и после того как они развалятся вам следует уцепиться за стену ледорубом и подниматься наверх, далее по доске два прыжка наверх, потом по створкам дворца пока не войдете во дворец. Натяните трос между столбом и скалой, и перейдите на скалу, затем по скале налево вниз и направо в проход.
Tomb Raider Преддверие Зиккурата
Перед вами будет лагерь, далее вам следует прыгнуть на палку, свисающую со стены и после не сразу на створки окна и по ним подниматься наверх потом направо, далее по скале с помощью ледоруба, затем направо, налево и наверх. Вам предстоит бой, убейте всех бойцов Братства, потом вам нужно будет перепрыгнуть пропасть, посредине пропасти столб, прыгайте на него, он начнет разрушаться, прыгайте на другую сторону пропасти, используя ледоруб. Пройдя вперед, вы увидите ролик, как бойцы Братства отстреливаются от самого большого бойца Они. Уходите от него, используя «Shift», вы можете стрелять ему в незащищенную спину, после этого добивайте клавишей «F». Потом ему на помощь выйдут лучники Они, вам нужно попасть в спину после этого использовать клавишу «F», у него слетит шлем. Клавишу «F» вам следует нажимать неоднократно, и в конце клавишу «Е». Далее вам предстоит бой с Матиасом, он на вас нападает, используйте клавишу «F», после этого он попытается вас задушить ледорубом, защищайтесь клавиша «Е». Лара во время схватки выхватывает пистолет, и вы двумя пистолетами расстреливаете Матиаса. После этого смотрим ролик, как Лара забиваем осиновый кол Императрице Солнца.