TeraGame » Главная » Stalker Clear sky Сталкер Чистое небо » STALKER Clear Sky Сталкер Чистое Небо Прохождение игры Часть II

Поиск

ТОП

STALKER Clear Sky Сталкер Чистое Небо Прохождение игры Часть II

STALKER: Clear Sky / Сталкер: Чистое Небо. Прохождение игры. Часть II.

Локация НИИ «Агропром».

 
Участки передвижения:

Лагерь Сталкеров.
База военной группировки «Долг»

При входе в сектор вам предлагают, чтобы вы с группой «Долга» дошли до их руководства. Начинаем движение, на перекрестке дорог видим ролик с кровососом, одного из бойцов теряем. Доходим до руководителя, нам предлагают затопить нору и только после этого откроют люк, нам остается дойти норы в подземелье. Возле норы убиваем всех мутантов. Спускаемся в подземелье, потом направо к лестнице, ведущей на верх, справа и слева будет огонь проходите аккуратно избегая огня и убивая мутантов. Убиваем мутанта, лучше всего его убивать вблизи, смело бейте и он ваш. Идем в следующую комнату, открываем вентиль. После того как вы открыли вентиль, резко ускоряемся, не обращаем внимания на бегущих мутантов крыс. Бегом через открытую решетку, потом по круговому лифту спускаемся вниз и налево, и обратите внимание, по левой стороне будет лестница по ней наверх и вы поднялись на уровень. Следующий этап найти тайник. Проходим по коридору и перед поворотом на право будет слева отверстие в стене с лестницей наверх, в помещение будет расположен тайник, слева ниша в стене. В тайнике мы получаем информацию что Стрелок уже побывал в центре зоны и не прочь закрепить свой успех.

Далее выходим по коридорам, учтите враги будут атаковать сзади и спереди. В данной локации НИИ «Агропром» мы можем подойти в лагерь сталкеров и выполнить их задания, они не являются основной веткой, но могут сослужить вам хорошую службу в отношениях и финансовом и техническом благополучии.Если немного больше рассказать про лагерь сталкеров, то видно их отличие от военных группировок «Долга», «Свободы» и бандитов. «Долг» вон Зону пытается уничтожить, «Свобода» пытается уничтожить «Долг», а бандюки на фоне всего этого гребут под себя, где только могут. Я уже всего насмотрелся по самое не хочу. Зону нормально исходил, одно время даже в «Свободе» состоял... Но как пошла речь о том, что надо «долговцев» мочить, ушёл сразу. Хотя в «Долге» ещё хуже с этим делом, там одни фанатики. Хм-м... вот забавно: если взять по отдельности, так вполне себе люди, а вместе - стадо бешеных слонов... Да, так я что хотел сказать: сталкерам нужно не убивать друг дружку из-за принадлежности к группировке, а просто жить своей жизнью. Добывать хабар, выживать - словом, как в Зоне водится. Вот как я живу, да и большинство остальных сталкеров тоже. Так называемые мысли вслух руководителя группы сталкеров.
Чтобы продолжить основную ветку вам нужно проследовать в локацию Янтарь и побеседовать с профессором Сахаровым.


Локация Янтарь.

Участки продвижения:
Лагерь ученых
 
Как только вы войдете в локацию Янтарь, первое задание вам нужно будет уничтожить зомби солдат. После диалога сСахаровым вы выясняете очень интересные вещи. Вот что нам поведал профессор Сахаров:
  • Да, такой сталкер бывал у нас. Он удивительно много знал, куда больше других. Утверждал даже, что бывал в центре Зоны! Я ему, конечно, не слишком верю, хотя он показывал мне фотографии...
  • Мы заключили с ним сделку. Он вызвался провести полевые испытания одной из наших перспективных разработок - блокиратора пси-излучения. За это мы обещали дать ему полностью настроенный образец. Стрелок верил, что это устройство позволит ему пройти через так называемый Выжигатель Мозгов. Мы дали ему не настроенный прототип, и он отправился на территорию комплекса. Только вот с тех пор ни Стрелка, ни прототипа. В течение некоторого времени мы получали данные замеров интенсивности пси-излучения. Однако сейчас сигнал прототипа потерян. По-видимому, Стрелок попал под мощный всплеск излучения.
  • Возможно, Стрелок все еще жив и находится где-то в пределах заводской территории, но проникнуть туда без устройства пси-защиты практически невозможно. Мы давно изучаем феномен здешнего пси-излучения. Оно носит ярко выраженный пульсирующий характер, и в периоды спада интенсивности человек может находиться на территории завода в относительной безопасности. Однако, мы не в состоянии предсказать, когда произойдет следующий всплеск. Пытаться проникнуть на завод - все равно, что играть в русскую рулетку. Если вы решитесь пойти туда за Стрелком то, скорее всего, просто пополните ряды здешних зомби. Но возможно, я смогу вам помочь. Недавно группа сталкеров проникла на территорию комплекса и раздобыла там какую-то техническую документацию. Уже на выходе они связались со мной и успели сообщить о своей находке, но тут их накрыло всплеском пси-излучения. Не исключено, что эти документы прольют свет на причину возникновения столь сильного пси-излучения. Найдите их, и, возможно, мне удастся помочь вам попасть на территорию завода.
  • Группа пропала в северо-западной части комплекса. Там полно зомби. Я не могу отправить сталкеров из охраны периметра, мы и так едва сдерживаем атаки. Сигнал SOS по-прежнему идёт оттуда. Попробуйте вытащить сталкеров, если они ещё живы.

После этого идем к точке, находим мертвых сталкеров, уничтожаем все, что движется, забираем КПК и двигаемся назад к профессору Сахарову, чтобы вступить в диалог и разобраться, откуда появляются зомби:

  • Жаль ребят. Хотелось бы надеяться, что они погибли не зря. Так, давайте посмотрим документы... Очень интересно! Подтверждаются кое-какие мои догадки... Нет, ну просто чрезвычайно интересно!.. Это отлично. Отлично!.. Это даёт нам ответы на множество вопросов, хотя понадобится время, чтобы окончательно разобраться, что к чему...
  • Мы долго ломали голову над этим вопросом. Как военные ни утюжили территорию комплекса, зомби появлялись вновь и вновь. Всё стало ясно, когда среди зомби оказался бывший мой лаборант, который пропал во время проведения замеров у завода... Виновато пси-поле. Все, кто попадает в зону его воздействия, теряют рассудок и превращаются в зомби. У них необратимо нарушаются высшие функции мозга. Это уже не люди: данные существа лишены способности мыслить, в них тлеют лишь сугубо животные инстинкты...
  • В данном случае мы имеем дело с рукотворной установкой! Эти документы - инструкции по управлению системой охлаждения некоего устройства, которое находится в подземной части комплекса. Вот это да... какую мощность оно потребляет!.. Итак, вроде бы всё проясняется... Судя по всему, всплески пси-активности происходят из-за сбоев 8 работе системы охлаждения... Если мы сможем починить её, то уровень пси-излучения существенно понизится. Значит, так... мне нужно время, чтобы поразмыслить над некоторыми деталями.
  • Выдвигайтесь в сторону комплекса: там как раз находится группа сталкеров во главе с Левшой. Когда вы будете в дороге, я сообщу дополнительные вводные.
  • Уважаемый Левша, у меня есть новые данные! Кажется, мы сможем стабилизировать уровень пси-излучения. Сейчас к вам подойдёт молодой человек, у него есть новые инструкции.

  Двигаемся к отряду Левши, встречаемся у ворот.

  • Наёмник, я получил информацию от Сахарова. Ну и каша тут творится! Видишь разлом в стене? Нам туда: самый короткий путь к установке. Ты следуешь за мной и не суешься вперёд, ясно? Мы с ребятами уже сработались, а ты будешь только путаться под ногами

Вообщем нам положено сильно не геройствовать поберечь патроны и сильно не высовываться, будем прикрывать отряд. Предстоит серьезное побоище, но победа будет одержана нами. Помогаем команде Левши перегрузить установку охлаждения. Поле этого профессор Сахаров запеленговал сигнал Стрелка который направился в рыжий лес.

 

Локация Рыжий лес.

  Участки продвижения:
Темный Яр
Лагерь у Капера

Раньше здесь заповедник был. Если кто чужой сюда сунется - всё, конец ему. Можешь в двух шагах за ним идти, всё равно не поймешь, не увидишь, как человека смерть лютая настигла. Так-то, сынок, так-то!
При входе в локацию Рыжий лес, направляемся за Стрелком, при подходе к блокпосту на мосту попадаем в засаду, пока идет бой, Стрелок уходит в тоннель и подрывает его. Затем идет сигнал о помощи сталкерам, находим трупы сталкеров, забираем у командира отряда КПК.
На КПК погибшей группы были заметки о пути через Рыжий лес. В глубине этого леса находится пространственная аномалия, ведущая к старому каперу на окраине леса. Именно там живёт Лесник. Необходимо обнаружить пространственную аномалию и войти в неё.


  • При входе в аномалию мы оказываемся на базе Лесника, в диалоге с Лесником выясняем, что нам нужно идти на военные склады.
  • Что о себе сказать-то? Лесник я. Всю жизнь вот около этого леса живу, а уж годов мне... Па и куда было деваться? Я к родным местам прикипел. От эвакуации вон отказался, как Чернобыль шарахнул! А появление Зоны хорошо помню, да. Как полыхнуло на горизонте... эх, и погибло тогда в округе народу! А вот меня пощадила, понимаешь. И не просто пощадила, а даже вроде как наградила. Я раньше в лесу без карты правильную дорогу находить мог, а теперь гляжу на аномалии безо всяких хитрых приборов, да и чувствую, как между ними проскочить можно. Сталкеры вон все завидуют, а мне подарок этот совсем не в радость. Ничего ж за, просто так не даётся. Спросит ещё Зона свою плату, ох, спросит! А чем - это уж только она и знает. Вот этого и боюсь, парень...
  • Ты не такой как все. Зона метку на тебе оставила, а вот к добру это или к худу - не скажу, не знаю. Сейчас всё уж не так, как раньше было. Зону трясёт, и ты ей нужен зачем-то... Эх, хоть и не уверен я, что правильно делаю, но помогу. Попасть в Лиманск не так, знаешь, просто. Мост стоит поднятый, а это самая короткая дорога, да только не единственная. Мост-то что? Мост подняли ещё «Долг» со «Свободой» сразу после Большого выброса. А несколько дней назад на другом берегу откуда-то взялись бандиты и мост этот самый захватили. Выходит, где-то есть тропка неприметная на другой берег - а может, и не одна.
  • Большой выброс сильно Зону поменял. Были пороги разведанные и безопасные до последнего сантиметра, а теперь там аномалия на аномалии. Зато другие места открылись, где раньше никто и не бывал. Надёжных карт пока нету, но я тебе вот что скажу: мне время от времени через КПК слыхать просьбы о помощи из-под самого Лиманска. Стало быть, сталкеры нашли новые дорожки, только потом в беду попали.
  • Жаль, сигнал шибко слабый, мало, что разобрать выходит. Как я понял, сталкеры стали как запертые: купа ни пойди, останешься там, откупа идти начал. Однако, если выйдет их вытащить, мы сможем дорогу на Лиманск разузнать.
  • Сходи на военные склады. Там, на холмах, сигнал должен быть покрепче. Как узнаешь что, дай мне знать.

Начинаем движение на военные склады, чтобы принять сигнал от попавших в ловушку сталкеров некогда существовавшего города Лиманск.

 

Локация Военные склады.

  При встрече с руководителем группировки наемников. 

  • Ладно, расскажу. Пару недель назад свалился заказ на редкий артефакт. Заказчик крутой неимоверно, с каких-то с самых верхов... Сначала всё было в норме: артефакт нашли, выдвинулись обратно, и тут возле Барьера их накрыло Большим выбросом. Думали, всё - трындец нашим, однако нет, выжили! Но назад так и не пришли, пропали где-то тут. Нам и приказали их найти: заказ-то выполнять надо? А то ведь если станем лажать с заказами, не будет больше доверия слову наёмника.
  • Понимаешь, мы ловим обрывки радиосообщении от них, но фиг чего разберёшь. Одно ясно: они попали в какую-то ловушку, потому как из трёх сосен выбраться не могут. То ли аномалия, то ли какая новая нечисть в Зоне появилась... Что делать, пока не совсем понятно. На краю хутора есть высокая водонапорная башня; думали, там приём будет более чёткий. Уже почти поднялись наверх, как тварь какая-то появилась. Одного нашего утащила, а мы сами еле ноги унесли.

Выясняем что и почем, оказывается сигнал радиопередатчика с водонапорной башни будет четче, но там обитает пара кровососов, их нужно вынести.
Получаем сигнал

  • Всем, кто нас слышит. Приём. Приём. Чёрт... Попали в аномалию... не можем выбраться... мы как в клетке, пространство замкнулось... куда ни пойдёшь... не можем уйти из этого места... приборы совсем сдурели... На горизонте вроде бы видим город... Наши координаты: пять один... десять... три... один... два... Всем, кто нас слышит...
    Двигаемся к леснику.

  У Лесника выясняем, что нужно найти компас, который забрали бандиты:

 

  • Гляди, какую интересную информацию ты от ребят этих получил... Стало быть, погадка моя верная. Большой выброс не только Зону тряханул, но и кое-какие места в бараний рог скрутил.
  • Не умничай, не профессор, небось! Говорю же - в баранку! В рог! Пространство замкнутое получилось: куда ни иди, а всё время там же оказываешься. Вот и заперло тех ребят в невидимом пузыре, никак теперь выбраться не могут... Ну что ж, это мы уже много чего знаем: координаты, частоту ихних КПК, да и про «Пузырь» теперь представление есть.
  • Я тебе вот что скажу. Пару дней назад я сам в «Пузыре» оказался. Это теперь понятно, что есть такая аномалия новая. А тогда думаю - ну. всё, поехал чердаком окончательно! Вроде и опушка знакомая, а куда ни пойду, выйти никак не могу. А потом Зона мне артефакт подарила, он мне на выход из «Пузыря» аккурат и показал. Так я его «Компасом» назвал. Только такая беда: домой шёл, да ворьё дорогу перешло. Меня, старика, отпустили - я им не страшный, а Компас вот забрали... Достань мне артефакт этот, тогда и покумекать можно будет, как наёмников оттуда вывести.
  • Да, а координаты нужные я уж на твой КПК отдал. Ты пойми: на самой окраине Леса лагерь устроили, охломоны!

  Убиваем бандитов приносим компас.

  • Даже не верил, что ещё раз «Компас» увижу. Вот это тебе спасибо!.. Значит, пай мне малость времени, я тогда придумаю, как вывести тех ребят из «Пузыря». А ты пока подумай, как передать им информацию. Без мощного радиопередатчика тут не обойтись. Слыхал я, на базе у военных, что на складах, есть такой передатчик. Они с помощью него связь с внешним миром за периметром держат. Его мощности должно хватить, чтобы с теми ребятами связаться.
  • Когда найдешь передатчик, я дам тебе координаты для наёмников. Если они всё сделают правильно, так из «Пузыря» выберутся, а там и до моста в Лиманск им дорога прямая. Будет кому бандитам у моста перья повыщипывать!


Теперь направляемся на военные склады. Подавляем сопротивление.

 

Локация Лиманск.

После того как сталкеры выйдут, помогаем у моста Лебедеву. Здесь нужно подавлять снайперов и врагов на подходах. Дальше вы штурмуете дом, набитый врагами, как только вам дадут команду на атаку то вы бегом, на втором этаже пулеметчик. Слева от дома есть место где можно спрятаться и вести прицельный огонь, также слева есть в ход в дом на второй этаж, чаще используйте гранаты. Здесь лучше всего использовать снайперскую винтовку основных снять, а потом напролом пойти сквозь здание и справа под забором будет лаз, там нас уже будут поджидать свои.
  Затем перед нами забор под напряжением, справа дом там находиться генератор, выключаем его, потом по трубам переходим на соседнее здание, все это вы будете делать под обстрелом.
Дальше проходим в госпиталь, здесь придется попотеть немного, враги лезут со всех сторон, да ещё вертолет прилет мочит и мочит. Вертолет можно сбить любым оружием, меняем только положение чаще.

Локация ЧАЭС.

Вы выходите к группе Лебедева, Лебедев даст вам две винтовки, одна энергетическая, вторая М200 т.к. пока вы подойдете к локации ЧАЭС, ваше оружие будет уже в полной негодности. Прежде всего, вы должны деактивировать пси – защиту Стрелка, для этого вы будете использовать энергетическое оружие. Используйте порталы, чтобы подобраться ближе к Стрелку, все время стреляйте. Враги могут быть с разных сторон, так что рассчитывайте на круговую оборону. После того как вы уничтожите Стрелка, вы увидите финальный ролик, который немного обескуражил, но все же конец хоть и такой, но конец.

Скачать файлы, дополнения, моды и прочее к игре.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • STALKER Clear Sky Сталкер Чистое Небо Прохождение игры Часть I
  • Diablo 3 - новый диабло близится!
  • 35 мм Прохождение игры
  • Два мира 2. Как убить Кассару?
  • Call of Juarez Сокровища ацтеков Прохождение эпизод IV, V, VI, VII
  • Два мира 2. Прохождение игры. Альсорна.
  • Call of Juarez Сокровища ацтеков Прохождение эпизод I, II, III
  • В тылу врага 2. Прохождение игры. Германия. Часть 5.
  • Звездные волки 2. Прохождение. Часть №1.
  • Inversion Полное прохождение игры Часть 3
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)