Операция Silent Storm Часовые Выбор персонажа. Параметры персонажа. Боевая система.

1 2 3 4

Операция «Silent Storm: Часовые». Выбор персонажа. Параметры персонажа. Боевая система.

Выбор персонажа.

Вы видите на экране четырех человек, каждый из которых может стать главным героем вашей игры. Вы должны выбрать главного героя: именно он или она будет руководителем группы и должен будет пройти через всю кампанию. Опыт и способности вашего героя будут возрастать по мере успешного выполнения заданий. С другой стороны, его гибель ведет к провалу миссии. 
Каждый из стоящих перед вами людей, помимо универсальной подготовки, специально обучался одной из военных профессий — разведчика, солдата, снайпера, гренадера. Их описания выводятся в подсказке при наведении курсора на фигуру персонажа. Всего в игре существуют представители 6 военных профессий. Любой персонаж владеет базовыми боевыми навыками (стрельба, ближний бой, метание гранат), однако для каждой специальности существует свой уникальный набор умений. 
Разведчик.
Обладает большой ловкостью и силой, владеет навыками рукопашного боя, способен использовать метательное оружие, скрытно перемещаться и прятаться. Лучше всего ведет бой на малой дистанции и ближний бой с применением холодного оружия. 
Солдат.
Обладает большой ловкостью и силой, владеет навыками стрельбы и стрельбы очередями. Специалист по применению автоматического стрелкового оружия, такого, как ручные пулеметы и пистолеты-пулеметы. Хорошо ведет бой на средней дистанции, является лучшим стрелком из стационарных пулеметов. Достаточно эффективно владеет всеми другими видами оружия. 
Снайпер.
Обладает большой ловкостью, высоким уровнем интеллекта, владеет навыками стрельбы, в том числе снайперской, наблюдателен. Хорошо ведет бой на дальней дистанции, применяя снайперскую винтовку. Имеет навык прицельной стрельбы из снайперской винтовки (поражающий выстрел после длительного прицеливания). 
Гренадер.
Обладает большой силой, высоким уровнем интеллекта , владеет навыками стрельбы, метательного оружия (особенно гранат — из-за большой физической силы). Хорошо ведет бой на средней дистанции, эффективно использует тяжелое вооружение, например гранатомет. Является специалистом в метании гранат. 
Инженер.
Обладает ловкостью, высоким уровнем интеллекта, владеет инженерным навыком. Его основная способность — расставлять различные мины и ловушки, обнаруживать и обезвреживать мины и ловушки, установленные противником. Другие полезные качества инженера — починка оружия, бронекостюмов, а также открывание запертых дверей и ящиков. 
Медик.
Обладает высоким уровнем интеллекта, ловкостью, владеет медицинским навыком. Его основная способность — оказание первой помощи раненому, остановка кровотечения и лечение некоторых поражений в полевых условиях. Он также способен определять уровень здоровья противников, используя соответствующие умения. Из оружия обычно предпочитает винтовку. 
Пункт «Создание персонажа» выводит экран детальных параметров, где вы можете по желанию выбрать национальность, профессию, изменить основные и посмотреть производные параметры персонажа. Вы также можете использовать этот пункт, если хотите, чтобы главный герой был инженером или медиком. Экран создания персонажа описан в разделе, посвященном интерфейсу игры. Если у вас нет большого опыта в создании собственного персонажа или вы начинаете игру впервые, то лучше воспользуйтесь одним из готовых персонажей. 
Выберите персонажа, от лица которого вы будете играть. Ваши собственные способности в той или иной военной профессии могут помочь главному герою действовать более разумно и эффективно. Если вы предпочитаете разносторонние способности, можете выбрать солдата. После выбора становится доступна кнопка «Дальше», которая выводит экран настройки внешнего вида персонажа: 
В нижней части экрана находятся линейка и переключатель: линейка позволяет изменить внешний вид вашего персонажа, переключатель — выбрать его голос. Для изменения настроек используйте треугольные кнопки по краям линейки или «перетаскивайте» курсором границу закрашенной части линейки вправо и влево. Пункт «Создание портрета» дает возможность перейти в экран настройки лица персонажа (более подробно эта функция описана в следующем разделе). Когда вы подберете наиболее подходящий вид и голос, выберите пункт «Игра», чтобы перейти к началу первой миссии.
Ролевая и боевая система.
О ролевой системе.
Ролевая система в игре «Silent Storm: Часовые» основана на параметрах (атрибутах) персонажей, среди которых есть основные, или первичные (сила, ловкость и разум), и дополнительные, или вторичные, — производные от первичных. Начальные значения первичных параметров зависят от индивидуальных особенностей выбранного персонажа и его воинской специальности, а при генерации персонажа их можно задать вручную. При успешном выполнении заданий (уничтожение противников и взятие улик) персонаж получает опыт, вместе с ростом опыта немного возрастают и его параметры. Существует система градаций опыта: набор опыта выше пределов текущей градации приводит к повышению уровня персонажа. 
Помимо атрибутов, персонажи обладают системой навыков и умений. Навыки определяют способности персонажей в отдельных видах деятельности, например, стрельбе, инженерной деятельности, медицине и т.д. Величина навыка зависит как от основных параметров, так и от практики в соответствующей деятельности. При увеличении опыта персонажа увеличиваются максимальные пределы, которых могут достичь все навыки, а сами навыки растут при их использовании. 
Умения персонажей не имеют градаций и не приобретаются автоматически. Система умений зависит от выбранной специальности и позволяет персонажу в конечном счете достичь мастерства в областях, которые важны для этой специальности, например, стать мастером-снайпером или мастером-медиком. Персонаж может получить одно новое умение при переходе на следующий уровень. Выбор конкретного умения среди доступных в данный момент определяется игроком. Все возможные для данной специальности умения образуют «дерево умений», которое отображает их взаимную связь и последовательность приобретения. 
В начале игры в качестве главного героя можно выбрать одного из персонажей с заранее заданными параметрами или выполнить генерацию персонажа, выбрав его специальность и распределив первичные параметры. В ходе игры можно набирать в свою группу персонажей, параметры которых заданы заранее, они будут развиваться вместе с главным героем. При действии в группе полученный опыт распределяется между всеми членами группы поровну. 
Противники, встречаемые персонажами в миссиях, обладают своим набором параметров, включая уровень, специальность и навыки, однако значения параметров заданы заранее и скрыты от игрока. Параметры противников могут также зависеть от выбранного уровня сложности игры.

Параметры персонажа.

Основные и дополнительные параметры 
Каждый персонаж обладает тремя основными параметрами, которые описывают его физические и умственные характеристики: 
Сила 
Определяет физическую силу персонажа, влияет в первую очередь на здоровье ( VP ), на дальность броска гранат и метательного холодного оружия 
Ловкость 
Определяет координацию, ловкость и быстроту действий персонажа, влияет в первую очередь на объем действий персонажа в течение одного хода ( AP ), а также на начальное значение навыка «стрельба» 
Интеллект 
Определяет интеллект, образованность и наблюдательность персонажа, влияет в первую очередь на скорость набора опыта персонажем 
Значения параметров персонажа зависят от его специальности. Для каждой специальности есть два ведущих параметра, которые имеют более высокие значения. Дополнительные параметры не менее важны, чем первичные, поскольку они влияют на способности персонажа действовать в боевой обстановке: 
Действия ( AP ) 
Определяет количество действий или дальность перемещения персонажа за один ход, в основном зависят от «ловкости». 
Здоровье ( VP ) 
Определяет способность персонажа переносить поражения, в основном зависит от «силы» 
Уклонение 
Определяет способность персонажа к пассивной защите (например, уклониться от броска гранаты и получить меньше урона в результате взрыва) 
Навыки 
Навыки описывают различные способности персонажей, которые существуют у них изначально и могут быть развиты в процессе игры. Каждый персонаж обладает полным набором навыков, но они имеют разные величины. Начальные значения навыков зависят от параметров персонажа, далее навыки растут при их применении. 
Рукопашный бой 
Зависит от параметров «ловкость» и «сила». 
Влияет на точность атаки руками или холодным оружием, а также на количество атак и наносимые поражения 
Стрельба 
Зависит от параметра «ловкость». 
Влияет на точность попадания из всех видов стрелкового оружия 
Метательное оружие 
Зависит от параметров «сила» и «ловкость». 
Влияет на точность попадания метательным оружием (ножи) и попадания гранатой в указанную цель или точку 
Стрельба очередями 
Зависит от параметров «сила» и «ловкость». 
Увеличивает точность при стрельбе очередями, влияет на количество выстрелов в «длинной очереди» 
Снайперский выстрел 
Зависит от параметров «ловкость» и «интеллект». 
Дает возможность произвести снайперский выстрел 
Скрытность 
Зависит от параметра «ловкость». 
Уменьшает радиус слышимости шагов персонажа, делает его визуально менее заметным для противника в режиме маскировки 
Наблюдательность 
Зависит от параметра «интеллект». 
Позволяет лучше замечать персонажей, перемещающихся скрытно, обнаруживать мины и ловушки без миноискателя 
Медицина 
Зависит от параметров «интеллект» и «ловкость». 
Дает возможность лучше перевязывать ранения и лечить критические поражения, требуется для пользования некоторыми медицинскими инструментами и медикаментами 
Инженерия 
Зависит от параметров «интеллект» и «ловкость». 
Требуется для открывания замков отмычками, позволяет более скрытно установить ловушки и мины, а также обнаружить и обезвредить более сложные ловушки и мины противника 
Умения 
Наличие умения может давать персонажу разнообразные преимущества, наличие некоторых умений необходимо для выполнения сложных действий или работы с некоторыми предметами. Каждое повышение уровня на 1 позволяет персонажу приобрести новое умение из числа непосредственно доступных. Конкретный список умений и последовательность их приобретения (дерево умений) зависят от воинской специальности персонажа. Все умения, а их несколько десятков, можно разделить по классам:
  1. Умения типа AP позволяют уменьшить затраты AP на выполнение действий, которые важны для выбранной специальности (стрельба, ближний бой, метание гранат, передвижение и т.п.), некоторые действия могут выполняться бесплатно.
  2. Умения типа «критические» увеличивают вероятность нанесения критических поражений и их тяжесть при различных видах атаки.
  3. Умения типа «урон» дают возможность наносить больше повреждений при различных видах атаки.
  4.  Умения типа «защита» позволяют увеличить укрытие, повысить уклонение от атаки противника и уменьшить размер повреждений, наносимых его попаданиями.
  5. Умения типа «инженерия» дают возможность увеличить повреждения от взрывов, лучше скрывать свои ловушки и обнаруживать ловушки противника, улучшить использование отмычек.
  6. Умения типа «опыт» позволяют быстрее набирать опыт и навыки.
  7. Умения типа «медицина» увеличивают медицинский навык, повышают эффективность и сокращают время лечения, позволяют использовать более сложные инструменты и медикаменты.
  8. Умения типа панцеркляйн дают возможность уменьшить ограничения, связанные с применением этих бронекостюмов (радиус действия датчиков, уровень шума), и дают возможность чинить бронекостюмы.
  9.  Умения типа «чувства» улучшают зрение и слух, увеличивают обзор и способность к обнаружению противника, позволяют определять его VP .
  10. Умения типа «попадание» дают возможность увеличить навык стрельбы определенным видом оружия, увеличить радиус его действия (дистанцию стрельбы или броска гранаты), ускорить привыкание к нему, снизить или устранить штраф за неэффективную позу, повысить пристрелку, уменьшить влияние времени суток и т.д.

Боевая система 

Игровая механика 
Игровой мир в игре «Silent Storm: Часовые» основан на физической модели объектов. Все персонажи описываются скелетными моделями с помощью специальной кинематики, что придает реализм движению отдельных частей тела, различным позам персонажей, в том числе с оружием в руках, передвижению по местности разными способами и переноске тел и т.д. Другой ключевой особенностью игры является физический расчет взаимодействия объектов и их разрушения. Например, модель здания состоит из отдельных блоков, связанных между собой. При взрыве на одном из этажей выполняется детальный расчет ударной волны, определяются области конструкции (участки стен, пола и потолка), которые будут выбиты или повреждены, а также просчитывается устойчивость всей модели — разрушение несущих конструкций может привести к обрушению части или целого здания. Столкновение пули или снаряда с препятствием, пробивание препятствия и вероятность рикошета также рассчитываются по физической модели. Ранения при попадании в персонажа пули, осколков или при действии ударной волны от взрыва рассчитываются в зависимости от поражаемой части тела. 
Расчет попадания в противника или простых разрушений (столкновение пули со стеной с образованием пробоины) происходит достаточно быстро и незаметно для игрока. При расчете сложных разрушений, особенно связанных с обрушением здания, игровое время может приостанавливаться, а затем выполняется визуализация эффектов разрушения. Любое разрушающее воздействие (выстрел, бросок гранаты и т.д.) автоматически переводит игру в пошаговый режим. Действия, не связанные с разрушением объектов (передвижение персонажей, подбор и обмен предметами, установка мин и ловушек и т.д.) могут выполняться как в режиме реального времени, так и в пошаговом режиме. 
За один ход в пошаговом режиме персонаж успевает выполнить объем действий, занимающий в реальном времени от 6 до 30 секунд (например, длинная очередь выполняется намного быстрее, чем перевязка раны, при равном расходе AP ). Ожидание хода противника может длиться несколько десятков секунд и более — это вызвано тем, что все персонажи-союзники и персонажи противника действуют последовательно.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования