TeraGame » Главная » Space Empires V » Space Empires V. Модификация игры. Чит-коды.

Поиск

Space Empires V. Модификация игры. Чит-коды.

Space Empires V. Модификация игры. Чит-коды.

altВ игре множество элементов, которые вы как игрок можете изменять. Все файлы данных представлены в текстовом виде и могут быть легко модифицированы вами с помощью любого текстового редактора. Все графические файлы представлены в формате BMP и JPEG, что позволяет вам легко редактировать их в любом графическом редакторе. Если вы собираетесь редактировать игру, то вам сначала необходимо создать новый тип игры. Когда вы запускаете игру, по умолчанию вам предлагается тип игры – "Стандартная SE5". Но вы можете создать свой собственный вариант. В директории, где установлена Space Empires, существует папка с названием "Games Types". По умолчанию в этой папке находится только одна поддиректория, названная "Standart SE5". Если вы собираетесь создать дополнительные типы игры, вам необходимо создать свою собственную поддиректорию и выбрать для нее новое название. В эту, созданную вами директорию, скопируйте 2 файла из директории "Standart SE5" и отредактируйте текстовый файл. Затем в этой же директории вам необходимо будет создать поддиректории, в которые будут помещены новые или измененные файлы данных игры. Например, если вы создаете новые компоненты, вы можете скопировать файл Components.txt и отредактировать его. Создайте папку “Data” в созданной вами директории новой игры и поместите файл туда. При загрузке вашей игры сначала будут загружены стандартные файлы игры, а затем созданные вами новые или отредактированные старые файлы из вашей директории заменят стандартные файлы игры.
Тип игры
Mod_Definition.txt В этом файле описывается тип вашей игры
Game Logo Это изображение, которое будет отображаться при выборе вашей игры.
Файлы данных
AllianceNames.txt 
Файл, содержащий список названий всевозможных альянсов.
AtmosphereTypes.txt 
Файл, содержащий список атмосфер, используемых в игре.
BitmapEffects_GroundCombat.txt 
Файл, содержащий описания и настройки битмап эффектов, использующихся в игре при наземных сражениях.
BitmapEffects_GroundSectorView.txt 
Файл, содержащий описания и настройки битмап эффектов, использующихся в игре при обзоре наземного сектора.
BitmapEffects_SpaceCombat.txt 
Файл, содержащий описания и настройки битмап эффектов, использующихся в игре при космических сражениях.
BitmapEffects_SpaceSectorView.txt 
Файл, содержащий описания и настройки битмап эффектов, использующихся в игре при обзоре космического сектора.
BitmapEffects_StellarManipulations.txt 
Файл, содержащий описания и настройки битмап эффектов, использующихся в игре при звездных манипуляциях.
BitmapEffects_System.txt 
Файл, содержащий описания и настройки битмап эффектов, использующихся в игре при отображении звездных систем.
ColonyTypes.txt 
Файл, содержащий список различных типов колоний.
Combat_Ground_Facility_XFileClasses.txt 
Файл, содержащий описание модулей, используемых для создания различных строений в игре.
Combat_Ground_Surface_Details.txt 
Файл, содержащий описание элементов, которые будут использоваться при создании поверхности для наземных сражений в игре.
Combat_Ground_Surface_XFileClasses.txt 
Файл, содержащий описание модулей, используемых для моделирования поверхности при наземном сражении.
Combat_XFileClasses.txt 
Файл, содержащий описание дополнительных модулей, используемых для моделирования поверхности при наземном сражении.
ComponentEnhancements.txt 
Файл, содержащий список орудийных модулей, которые могут устанавливаться на транспортные средства.
Components.txt 
Файл, содержащий список компонентов, их описания, а также зависимости.
CulturalAchievements.txt 
Файл, содержащий список культурных достижений для областей исследования.
DamageTypes.txt 
Файл, содержащий список типов повреждения.
DebugSettings.txt 
Файл, содержащий отладочную информацию.
Demeanors.txt 
Файл, содержащий описание типов отношений империй.
Description_Abilities.txt 
Файл, содержащий диапазоны применений специальных характеристик. В игре не используется. Это своего рода подсказка для тех, кто создает свои сценарии.
Description_Actions.txt 
Файл, содержащий типы действий. В игре не используется. Это своего рода подсказка для тех, кто создает свои сценарии.
Description_DataFileDetails.txt 
Файл, содержащий список файлов данных, используемых в игре. В игре не используется. Это своего рода подсказка для тех, кто создает свои сценарии.
Description_Formula.txt 
Файл, содержащий список формул, используемых в игре. В игре не используется. Это своего рода подсказка для тех, кто создает свои сценарии.
Description_ReplacementStrings.txt 
Файл, содержащий список строк замены (подстановочные значения). В игре не используется. Это своего рода подсказка для тех, кто создает свои сценарии.
Description_Requirements.txt 
Файл, содержащий список требований в игре. В игре не используется. Это своего рода подсказка для тех, кто создает свои сценарии.
DesignTypes.txt 
Файл, содержащий данные о стандартных типах конструкций.
EmperorNames.txt 
Файл, содержащий список различных имен, которые будут использоваться как имя императора.
EmperorTitles.txt 
Файл, содержащий список титулов, которые будут использоваться для обращения к императору вашей империи.
EmpireGainedAbilities.txt 
Файл, содержащий данные о полученных способностях и особенностях, присущих империи.
EmpireNames.txt 
Файл, содержащий список названий империй.
EmpireTypes.txt 
Файл, содержащий список типов правления в империи.
EventText.txt 
Файл, содержащий тексты различных событий, которые будут отображаться в процессе игры.
Facilities.txt 
Файл, содержащий описание, возможности и зависимости различных строений, используемых в игре.
Formations_Fleet.txt 
Файл, содержащий описание различных построений флота.
Formations_TaskForces.txt 
Файл, содержащий информацию о построении оперативных соединений флота.
Formulas.txt 
Файл, содержащий основные формулы, используемые в игре.
GovernmentTypes.txt 
Файл, содержащий информацию о различных типах правительственного устройства.
Happiness.txt 
Файл, содержащий информацию о различных счастливых событиях и положительных эффектах, получаемых в результате наступления таких событий.
HelpText.txt 
Файл, содержащий текст справочной информации.
HomeworldStartingFacilities.txt 
Файл, содержащий список стартовых строений и домашних планет, которые вы получаете в начале игры.
IntelFocusAreas.txt 
Файл, содержащий информацию об областях, привлекающих повышенное внимание разведки.
IntelligenceText.txt 
Файл, содержащий текст сообщений, получаемых в результате разведывательных акций.
MainFonts.txt 
Файл, содержащий названия и список шрифтов, используемых в игре.
MainStrings.txt 
Файл, содержащий различный текст, используемый в игре.
PlanetPhysicalTypes.txt 
Файл, содержащий информацию о физических типах планет.
PlanetSize.txt 
Файл, содержащий список различных планет и количество места на этих планетах.
QuadrantTypes.txt 
Файл, содержащий информацию о различных типах квадрантов, которые вы можете выбрать при старте игры. Тип квадранта определяет, как и какие звездные системы будут сгенерированы при старте новой игры.
RaceNames.txt 
Файл, содержащий список имен рас.
RacePhysicalTypes.txt 
Файл, содержащий список всех возможных физических типов рас.
RacialTraits.txt 
Файл, содержащий список всех возможных расовых особенностей.
RepairPriorities.txt 
Файл, содержащий настройки очередности ремонта по умолчанию.
ScoreWeighting.txt 
Файл, содержащий формулы и коэффициенты для вычисления очков в игре.
script_main_externalevents.csf 
Файл, содержащий откомпилированный скрипт, используемый для генерации внешних событий. Исходный текст скрипта находится в директории SE5UtilitiesScriptParserSE5MainScripts.
script_main_intelligence.csf 
Файл, содержащий откомпилированный скрипт, используемый для генерации событий в области разведывательных операций. Исходный текст скрипта находится в директории SE5UtilitiesScriptParserSE5MainScripts.
Settings.txt 
Файл, содержащий основные настройки игры.
ShieldAndArmorLevels.txt 
Файл, содержащий описание и значения силовых полей и брони.
ShipExperience.txt 
Файл, содержащий данные об опыте корабля и механизме его накопления.
SocialTypes.txt 
Файл, содержащий данные о различных типах сообществ, используемых в игре.
SoundEffects.txt 
Файл, содержащий данные о звуковых эффектах, используемых в игре.
StellarAbilityTypes.txt 
Файл, содержащий описания различных характеристик для звезд, указанных в файле SystemTypes.txt.
StellarObjectTypes.txt 
Файл, содержащий список различных планет и их характеристики.
Strategies.txt 
Файл, содержащий список всевозможных стратегий для флота, которые вы можете выбрать в игре.
SystemNames.txt 
Файл, содержащий список различных названий, которые используются для обозначения систем.
SystemTypes.txt 
Файл, содержащий список и данные различных систем, из которых создаются квадранты, как это описано в QuadrantTypes.txt.
TechAreas.txt 
Файл, содержащий информацию о различных областях исследования. Их названия, стоимость исследований и максимальный возможный уровень.
TreatyNames.txt 
Файл, содержащий список примеров наименований договоров и соглашений.
VehicleSizes.txt 
Файл, содержащий данные о типах и размерах судов и других транспортных средств, которые используются в игре.
VehicleUnitTypes.txt 
Файл, содержащий данные о типах и характеристиках боевых единиц, используемых в игре.
VictoryConditions.txt 
Файл, содержащий данные об условиях u1087 победы в игре.
WarpTransitTypes.txt 
Файл, содержащий данные о точках перехода в игре.
XFileClasses_Stellar.txt 
Файл, содержащий данные о моделях, используемых для создания звездных и планетарных объектов.
Поддиректории с изображениями
Components 
Эта папка содержит все изображения компонентов, используемых в игре. Файл "components.bmp" содержит коллекцию малых изображений. Каждое размером 42x42 пикселя. Вы можете добавлять свои изображения, в таком же формате и такого же размера. Также каждый компонент представлен дополнительными изображениями размером 128x128 пикселей и 512x512 пикселей для вывода изображения компонента в увеличенном размере.
Credits 
В этой поддиректории хранятся изображения, относящиеся к разделу информации о разработчиках.
Effects 
В этой поддиректории находятся битмапы используемых в игре эффектов.
Events 
В этой поддиректории находятся изображения, отображаемые при наступлении различных событий в игре. Используются изображения размером 128х128 пикселей для обычного отображения и 512x512 для просмотра изображения события в увеличенном размере.
Facilities 
В этой директории хранятся изображения всех строений, используемых в игре. Файл "facilities.bmp" содержит коллекцию пиктограмм строений. Размер каждой – 42x42 пикселя. Вы можете добавлять свои изображения, используя текущий формат и размер. Также каждое строение представлено изображением размера 128x128 пикселей и 512x512 пикселей для вывода изображения в увеличенном размере.
Finale 
В этой поддиректории хранятся все изображения для финальных заставок.
Flags 
В этой директории хранятся изображения флагов империй.
Models 
В этой директории находятся изображения общих моделей, используемых в игре.
Mounts
В этой директории находятся изображения оружейных платформ, используемых в игре. Файл "mounts.bmp" содержит коллекцию изображений платформ, каждое размером 42х42 пикселя. Вы можете добавлять свои платформы, используя тот же формат и тот же размер. Также изображения представлены в размере 128x128 пикселей и 512x512 пикселей для просмотра изображения в увеличенном размере.
Planets В этой директории находятся изображения планет, используемых в игре. Файл "planets.bmp" содержит коллекцию изображений планет, каждое размером 42х42 пикселя. Вы можете добавлять свои планеты, используя тот же формат и тот же размер. Также изображения представлены в размере 128x128 пикселей и 512x512 пикселей для просмотра
изображения в увеличенном размере.
PlanetSurface 
В этой директории находятся изображения поверхностей планет, используемых в окне отчета о планетах.
Stellar
В этой директории находятся изображения фона звездного неба. Эти изображения служат фоном, когда вы разглядываете окружающее пространство.
Systems
В этой директории находятся изображения различных систем, таких как обычная система, черная дыра и туманность.
UI
В этой директории находятся изображения, используемые для отображения пользовательского интерфейса в игре.
Империи
[Название расы]_AI_DesignNames.txt 
Файл, содержащий названия моделей, которые данная раса предпочитает использовать.
[Название расы]_AI_General.txt 
Файл, содержащий основную информацию об империи, такую как, например, название империи и имя императора.
[Название расы]_AI_Ministers.txt 
Файл, содержащий список министров, которые могут быть выбраны для вашей империи.
[Название расы]_AI_Speech.txt 
Файл, содержащий текст, который используется для различных сообщений в игре.
[Название расы]_AI_Strategies.txt 
Файл, содержащий описание текущих стратегий империи.
[Название расы]_AI_WarpTransitTypes.txt
Файл, содержащий текущие настройки транзитных точек перехода.
[Название расы]_InvConfiguration_Slots.txt
Файл, содержащий данные о конфигурации слотов для компонентов.
[Название расы]_main_script.csf 
Откомпилированный скрипт, который отвечает за действия империи во время ее хода. Исходный текст скрипта находится в директории SE5UtilitiesScriptParserSE5EmpireScripts.
[Название расы]_setup_script.csf 
Откомпилированный скрипт, который отвечает за стартовые настройки империи при запуске игры. Исходный текст скрипта находится в директории SE5UtilitiesScriptParserSE5EmpireScripts.
[Названиерасы]_Ships_XFileClasses.txt
Файл, содержащий список всех моделей транспортных средств, используемых в игре.
Model Textures (.bmp) 
Текстуры моделей. Каждая модель представлена 256x256 битмап текстурой. X Название расы_название модели(.X) Файлы, содержащие значения, описывающие особенности каждой модели транспортного средства в данной империи.
[Название расы]_Flag_Set.bmp 
Графический файл, содержащий изображение флага данной империи.
[Название расы]_Flag_Texture.bmp 
Графический файл, содержащий текстуры флага данной империи.
[Название расы]_Flag_Texture_Fleet.bmp
Графический файл, содержащий текстуры флага флота данной империи.
[Название расы]_Flag_Texture_Ship.bmp
Графический файл, содержащий текстуры корабельного флага данной империи.
[Название расы]_InvPortrait_[Название модели].jpg
Файл, содержащий вид снизу транспортного средства, используемого в окне создания моделей.
[Название расы]_LargePortrait_[Название модели].jpg
Графический файл, содержащий большое (512x512 пикселей) изображение модели транспортного средства.
[Название расы]_Portrait_[Название модели].bmp
Графический файл, содержащий обычное (128x128 пикселей) изображение модели транспортного u1089 средства.
[Название расы]_ShipSet.bmp Графический файл, содержащий набор малых (42x42пикселей) изображений видов сверху и снизу транспортного средства данной империи.
[Название расы]_Unit_Combat_Texture.bmp
Графический файл, содержащий текстуры боевых единиц, используемых в космических сражениях.
[Название расы]_Vehicle_Main_Texture.bmp
Графический файл, содержащий изображения кораблей, используемых при низком графическом разрешении дисплея.
[Название расы]_Race_LargePortrait.jpg
Графический файл, содержащий большое (512x512 пикселей) изображение представителя данной расы.
[Название расы]_Race_Portrait.bmp 
Графический файл, содержащий обычное (128x128 пикселей) изображение представителя данной расы.
[Название расы]_Race_SmallPortraits.bmp
Графический файл, содержащий малые (36x36 и 42х42 пикселей) изображения представителя данной расы.

Чит-коды

Чтобы ввести чит-код, нажмите в главном окне игры клавишу тильда (~), затем введите код, указанный ниже, после чего снова нажмите клавишу тильда (~).
 
Чит-коды Описание
allsysseen Видеть все звездные системы.
allempseen Обнаружить всех других игроков.
omni Текущий игрок присутствует во всех звездных системах.
money Добавляет по 100000 ресурсов каждого типа.
investigations Добавляет 100000 очков исследований.
alltech Текущий игрок получает все технологии.
fastbuild Все конструкции в очередях на строительство получают 1000000 необходимых для завершения строительства ресурсов (проще говоря – моментальное, за один ход, строительство).
nomaint Империя текущего игрока больше не платит за содержание и обслуживание всех сооружений.
intel Добавляет 100000 очков разведки текущему игроку.
restoresupplies Все суда полностью восстанавливают запасы и боезапас.
collisiongrid Показ сетки во время боя.
showstats Показывает полную статистику о вражеской цели.
retrofit [design name] Модифицирует текущее судно до нового уровня.
repair Полностью восстанавливает указанное судно.
allplayershuman Все игроки управляются человеком.
viewallcombats Все бои показывают на экране.
viewalldesigns Получаете копии всех вражеских судов и моделей. 
 
Вернуться
Другие новости по теме:
  • Санитары Подземелий 2. No-DVD Описание оружия
  • Endless Space rus Русификатор
  • Sins of a Solar Empire. Обновление. (Rus)
  • JAZZ: Работа по найму. Моды
  • Inversion Трейнер/Trainer (+7)
  • Sins of a Solar Empire. Обновление. (Originals)
  • STALKER Чистое небо Моды
  • В тылу врага 2. Чит-код.
  • X-3 "Воссоединение". Скомпилированный файл команд.
  • Rage Патч 1
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)