TeraGame » Главная » Space Empires V » Space Empires V. Ресурсы. Наука. Разведка. Население.

Поиск

Space Empires V. Ресурсы. Наука. Разведка. Население.

Space Empires V. Ресурсы. Наука. Разведка. Население.

Из существующих в игре пяти типов ресурсов для строительства необходимы три: минералы, органика и радиоактивные материалы (известные как редкие изотопы). Также используются очки науки и очки разведки, которые могут быть потрачены на исследование новых технологий и на разведывательную деятельность. Чем выше уровень производства ресурсов, тем шире возможности вашей империи в индустриальном, технологическом и разведывательном отношении.
 
alt Наука Очки науки позволяют вам исследовать новые технологии и успешно внедрять их.
alt Органика Органика используется как пища, а также позволяет создавать биоматериалы, которые применяются для создания некоторых компонентов.
alt Разведка Очки разведки позволяют вам вести разведывательную и диверсионную деятельность, а также содержать службу контрразведки.
alt
Минералы
Минералы – это сырье, добываемое на ваших планетах, которое затем перерабатывается в различные строительные материалы, позволяющие вам создавать строения и корабли.
alt Радиоактивные эл-ты (редкие изотопы) Радиоактивные элементы (они же редкие изотопы) применяются для создания высокотехнологичных компонентов.
 
Использование ресурсов
Каждый игровой ход ваша империя получает ресурсы со всех планет. Как именно она их будет использовать – решать вам. Для распределения по задачам различных видов ресурсов предназначены три игровых экрана: "Наука" (очки науки), "Разведка" (очки разведки) и "Очереди создания" (сырьевые ресурсы - минералы, органика и радиоактивные элементы).
Сбор ресурсов
Сбор ресурсов на принадлежащих вашей империи планетах происходит в автоматическом режиме. Небольшие торговые и грузовые корабли (слишком маленьких размеров, чтобы их можно было увидеть в игре) перевозят ресурсы от места добычи туда, где они в настоящий момент требуются. Однако этим кораблям необходимо место, где они могли бы совершить посадку и разгрузиться. Такие места называются космическими портами, и обеспечить их постройку – ваша задача. Вам необходимо иметь как минимум один космопорт в каждой системе, если вы хотите получать ресурсы, производимые в этой системе. Если в системе нет космопорта, колонии продолжат генерировать ресурсы, однако они не будут поступать в казну империи, а значит, будут потеряны. Как только космопорт в системе начнет функционировать, производимые ресурсы сразу же станут доступны для использования. Вы легко можете узнать, в каких системах нет космопортов, используя соответствующую опцию на карте квадранта. Если на орбите планеты есть вражеские корабли, она считается попавшей в блокаду. В этом случае произойдет то же, что и при отсутствии космопорта в системе - империя не сможет получать ресурсы с данной планеты.
Строения
Каждому типу ресурсов соответствует свой тип строения, его производящий: соответственно комплекс добычи минералов, ферма органики, комплекс добычи радиоактивного сырья, научный центр и центр разведки. Как только вы соорудите на планете одно из этих строений, вы начнете каждый ход получать соответствующий тип ресурса. Количество производимого ресурса прежде всего зависит от уровня добывающего строения, а также (при достаточном развитии технологий) от наличия вспомогательных строений, повышающих эффективность производства.
Кроме того, количество производимых колонией ресурсов зависит от численности населения и уровня его удовлетворенности. И наконец, уровень добычи сырьевых ресурсов (минералов, органики и радиоактивных элементов) существенно зависит того, насколько богата планета этими ресурсами. В игре этот параметр называется "ресурсная ценность планеты". Вы можете посмотреть, сколько ресурсов добывается на планете, на ее экране отчета. Также вы можете посмотреть общее количество ресурсов вашей империи в разделе "Казна" экрана "Опции империи".
Наука
Кто не идет в ногу с прогрессом – рискует навсегда остаться в каменном веке. Если не хотите, чтобы это произошло с вашей империей, вам придется постоянно заниматься научными исследованиями. Наградой вам станут более мощные виды оружия, новые типы кораблей, более совершенные фабрики, замысловатые шпионские трюки... Каждый раз, когда ваша империя совершает очередной научный прорыв, ваш арсенал пополняется новыми возможностями.
Очки науки
Способность империи исследовать новые и развивать существующие технологии определяется количеством очков науки. Каждый научный центр, построенный на планете, генерирует очки для всей империи. Очки науки – количественное отражение вашей армии ученых, занятых решением научных и прикладных задач. Какие именно задачи на данный момент первоочередные – вы определяете сами на экране "Наука".
Распределение очков науки
Управление исследованиями происходит на экране "Наука", где представлен список всех доступных вам на данный момент научных областей. Ваша задача – установить процентное соотношение очков науки, направленных на развитие различных областей. Вы можете направить все очки науки на развитие только одной области, а можете распределить их так, как вам это покажется удобным. Каждый ход все очки науки, производимые вашей империей, делятся между исследуемыми областями и добавляются к уже накопленным на предыдущих ходах. Как только сумма накопленных очков в одной из областей достигает значения, называемого ценой области, ваша империя получает новый технологический уровень в этой области. Заданное вами распределение очков науки будет сохраняться, пока вы его не измените. Если количество доступных очков науки изменится, это новое количество автоматически будет распределено по заданному вами соотношению.
Скрытые технологии
Когда вы начинаете игру, вам доступно достаточно большое количество технологий для исследования. Но этот список далеко не полон. Часть технологий все еще скрыта от вас. Чтобы получить к ним доступ, вам необходимо достичь определенного уровня в одной или нескольких уже известных вам научных областях. Более подробно смотрите в приложении к этому руководству, где показано дерево технологий и его взаимосвязи. В дополнение надо заметить, что некоторые технологии зависят от типа расы и ее дополнительных возможностей. Например, исследовать технологию "Органическая инженерия" может только раса с особенностью "Управление органикой".
Технологические уровни
Все многочисленные доступные вам исследовательские проекты классифицируются по областям знаний, а те, в свою очередь, разделены на технологические уровни. Каждый уровень – новая высота, взятая вашими учеными в соответствующей области. Это означает, что каждый достигнутый уровень дает вашей империи какие-либо новые возможности либо улучшает уже имеющиеся. Например, если вы достигнете технологического уровня 2 в строительстве легких корпусов, то сможете строить корабли размера "фрегат" второго уровня – более вместительные, чем прежде. Если вы исследуете технологию "колонизация газовых планет" первого уровня, то у вас появится принципиально новая возможность: теперь вы сможете строить корабли-колонизаторы для освоения газовых гигантов. Важное замечание. Очки науки, которые вы не распределили, не аккумулируются с каждым ходом, они просто теряются. Поэтому разумно всегда на 100% загружать ученых работой. Новые технологии – это ключ к вашему успеху в игре.
Разведка
Разведка – это действия, которые ваша империя предпринимает, чтобы шпионить за другими расами, а также, чтобы предотвращать шпионаж и диверсии других империй против вашей. Вы контролируете эти действия, распределяя очки разведки на экране "Разведка". Очки разведки во многом похожи на очки науки. Они тоже каждый ход генерируются специальными строениями в ваших колониях (в данном случае это центры разведки), тоже распределяются между различными проектами (шпионаж, диверсии или контрразведка) и тоже не накапливаются между ходами.
В окне разведки вы распределяете очки либо на разведывательную деятельность (отдельно против каждой из известных вам империй), либо на контрразведку. Контрразведка обеспечивает выявление и предотвращение любых шпионских действий против вашей империи. Очки, вкладываемые в контрразведку – это общий "запас прочности" вашей империи: чем их больше, тем больше вражеских операций смогут сорвать ваши агенты.
Распределяя очки разведки на шпионскую деятельность, вы указываете, на какие конкретно области следует обратить внимание вашим шпионам: заняться организацией саботажа в той или иной области или сосредоточить свои усилия на, допустим, промышленном шпионаже, чтобы заполучить новые технологии. Вероятность успеха зависит от количества очков разведки, направленных на тот или иной проект, а также от того, насколько сильна контрразведка у выбранного противника.
Затраты
Процент очков разведки, затрачиваемый на операции против этой империи. Вы можете изменять его, нажимая на кнопки "+" и "-". Общая сумма затрат (против каждой империи плюс на оборону) не может превышать 100%.
Империи
Это список известных вам империй. Шпионить можно за любыми из них – даже за союзниками!
Область особого внимания
Область особого внимания определяет, на какой именно тип операций вы хотите направить основные усилия вашей разведки. Нажав на стрелку "вниз" в соответствующей колонке, вы сможете выбрать область из следующей таблицы:
 
Диверсия – корабли и флоты Ваши шпионы попытаются устроить диверсии на кораблях, космических базах и флотах этой империи.
Диверсия – планеты и колонии Ваши шпионы попытаются устроить диверсии в колониях этой империи.
Диверсия – по всей империи Ваши шпионы попытаются подорвать экономику и науку этой империи, а также сорвать ее разведывательные операции.
Диверсия – политическая Ваши шпионы попытаются поднять восстания в колониях этой империи, внести раскол между этой империей и ее союзниками, нарушить нормальный ход торговых операций.
Совместная разведка Ваша разведка будет поддерживать деятельность этой империи против ее врагов, делясь с ней информацией, а также проводя совместные операции.
Шпионаж – корабли и флоты Ваши шпионы будут сообщать о перемещениях и приказах кораблей и флотов этой империи.
Шпионаж – планеты и колонии Ваши шпионы будут сообщать о состоянии дел в колониях этой империи, ее строительных проектах, а также о настроении населения.
Шпионаж – по всей империи Ваши шпионы постараются раздобыть звездные карты, модели транспортных средств и технологии этой империи.
Шпионаж – политический Ваши шпионы будут стараться получить информацию о договорах, объемах торговли и каналах связи с союзниками этой империи.

Расходы на контрразведку
Этот параметр определяет в процентном соотношении количество очков разведки, которое вы направите на защиту вашей империи.
Журнал отчета
Окно журнала показывает вам список сообщений вашей империи. Сообщения и информация заносятся в этот журнал каждый игровой ход. Каждое событие оставляет запись в этом журнале, например, создание корабля. Если какая-либо империя пошлет вам сообщение, оно также будет записано здесь. Журнал – это ваше главное хранилище информации обо всех событиях игры.
 
Галактические новости Галактические новости генерируются при глобальных событиях в игре и доступны для просмотра всем игрокам.
История История – это журнал старых сообщений, поступивших за предыдущие ходы.
Личные заметки Личные заметки – это "сообщения", которые добавили вы сами.
Новости империи Это сообщения, генерируемые различными событиями, произошедшими в вашей империи. Этот раздел доступен только вам.
Связь
Раздел "Связь" – это сообщения, поступившие вам от других империй.
 
Очереди создания
Очереди создания – это списки текущего строительства. Каждый раз, когда вы даете команду на создание транспортного средства или здания, это задание помещается в один из таких списков.
Готовая продукция
Когда корабль будет завершен, он появится в космосе в одном секторе с построившим его доком. Если строилось здание, то оно сразу же расположится на планете. Построенные боевые единицы будут помещены в свободное грузовое пространство – либо построившего их корабля или планеты, либо (если там места нет) в грузовой отсек какого-либо другого корабля в этом секторе. Если свободного места не окажется вовсе, то боевые единицы построены не будут, о чем вы получите соответствующее предупреждение.
Заморозка
Если вы хотите уменьшить текущие расходы, но не хотите отказываться от строительства уже выбранных компонентов, вы можете временно приостановить ваше строительство. Как только вы решите ваши текущие финансово-ресурсные проблемы, вы сможете вновь продолжить строительство с того места, где оно было временно приостановлено.
altКосмический док
Очередь создания – неотъемлемая часть любой колонии; каждая колония может создавать строения и боевые единицы. Однако космические корабли можно строить только в том случае, если у вас есть космический док. – либо как строение на планете, либо как компонент на корабле (последний в этом случае тоже приобретает собственную очередь создания).
Модернизация
Эта кнопка позволяет вам модернизировать строения на планете, то есть привести их уровень в соответствие вашим с текущим уровнем технологий. Одна модернизация затрагивает сразу все нуждающиеся в ней строения. Стоимость этой операции равна некоторому проценту от базовой стоимости строения, умноженному на количество модернизируемых строений.
Повторять строительство
Отметив эту опцию, вы переведете очередь в циклический режим. При этом очередь "замкнется" и будет строить по кругу, возвращаясь после окончания списка к его началу, до тех пор, пока вы не отключите этот режим.
Скорость строительства
Каждая очередь имеет определенную скорость строительства, то есть максимальное количество ресурсов, которое очередь может за ход с пользой потратить на постройку. Для орбитальной очереди скорость определяется возможностями соответствующего компонента –
космического дока, для планетарной – численностью населения колонии. Кроме того, на скорость строительства могут влиять особые режимы очереди – "ускоренный" или "замедленный".
Ускоренное строительство
Вы можете в любой момент включить для очереди режим "ускоренного строительства", тем самым в полтора раза повысив ее скорость. Ускоренное строительство не может продолжаться более 10 игровых ходов. Как только они истекут (либо как только вы сами досрочно отключите этот режим), очередь перейдет в так называемый "замедленный" режим. Он будет продолжаться ровно столько ходов, сколько длилось ускоренное строительство. Все это время очередь будет работать вдвое медленнее обычного, после чего вернется к нормальному ритму работы.
Обслуживание
Все ваши корабли и строения требуют от вас определенных ресурсных затрат на поддержание их в полной работоспособности. Это называется стоимостью эксплуатации (или содержания). Каждый игровой ход из казны вашей империи автоматически списываются ресурсы на обслуживание вашего технопарка. Понятия "бюджетного дефицита" в этой игре нет – если нужной суммы не окажется, ваши корабли начнут приходить в негодность (а значит, отправляться прямиком на свалку). На экране "Опции империи" вы в любой момент можете посмотреть отчет о количестве ресурсов, производимых и потребляемых за ход вашей империей. При необходимости вы можете сократить расходы на обслуживание ваших кораблей, отправив часть из них в запас.
Стоимость
Стоимость содержания вашей империи каждый игровой ход рассчитывается как суммарная стоимость содержания ваших кораблей, баз, строений, боевых единиц и населения. Стоимость эксплуатации для кораблей и орбитальных станций составляет 20% от их базовой стоимости (т.е. от количества ресурсов, затраченных на строительство). Боевые единицы требуют на содержание 8% от стоимости. Строения также требуют 8%. Население потребляет одну единицу органики на каждые 10 миллионов существ.
Если платить нечем...
Если у вас не хватит средств на то, чтобы оплатить содержание вашей империи, то первыми пострадают корабли. Часть ваших кораблей будет автоматически уничтожена. Количество кораблей, которое будет уничтожено, зависит от суммы дефицита.

Уровень удовлетворенности населения

altУровень удовлетворенности населения отражает, насколько счастливы или недовольны ваши подданные. Для каждой планеты в отчете показывается приблизительный уровень удовлетворенности населения. На этот уровень влияют различные события, происходящие в вашей империи. Если население довольно, это увеличивает производство на планете. Недовольство же, наоборот, снижает уровень производства и способствует возникновению беспорядков. Если на планете начнется бунт, это приведет к полной остановке строительства и производства ресурсов. Вам придется заняться умиротворением бунтующего населения, послав на эту планету десант или разместив свои корабли на околопланетной орбите. Если же вы этого не сделаете, то рискуете потерять эту планету окончательно.
Локальные события, улучшающие настроение населения
Следующие события будут повышать уровень удовлетворенности населения в колонии: выигранное сражение в секторе, ваши корабли на околопланетной орбите, создание нового корабля, создание нового строения.
Локальные события, ухудшающие настроение населения
Следующие события будут снижать уровень удовлетворенности населения в колонии: сражение в секторе (проигрыш или пат), вражеские корабли на орбите планеты, вражеский десант на планете, высокая смертность среди населения, эпидемия на планете.
События, улучшающие настроение населения во всей империи
Следующие события будут способствовать увеличению уровня удовлетворенности населения вашей империи: создание новой колонии, захват (оккупация) вражеской планеты, постройка нового корабля, установление новых дипломатических отношений.
События, ухудшающие настроение населения во всей империи
Следующие события приводят к снижению уровня удовлетворенности населения на всех планетах вашей империи: потеря метрополии (под метрополией понимается ваша родная планета, с которой и началось расселение вашей расы по галактике), потеря любой планеты вашей империи, захват (оккупация) любой из планет вашей империи, потеря любого корабля, объявление войны или разрыв дипломатических отношений.
События, улучшающие настроение населения в пределах звездной системы
Следующие события будут повышать уровень удовлетворенности населения в пределах одной звездной системы: победа в сражении в пределах системы, наличие ваших кораблей в системе.
События, ухудшающие настроение населения в пределах звездной системы
Следующие события будут снижать уровень удовлетворенности населения в пределах одной системы: проигранное сражение в системе, наличие вражеских кораблей в системе, потеря корабля в системе.
Приказы
Приказы – это последовательность действий вашего корабля. Вы можете создать список приказов для корабля, и они будут выполняться поочередно – в течение нескольких ходов, если потребуется. Как только корабль выполнит все приказы, он остановится и будет ждать ваших распоряжений. Приказы задаются кораблям с помощью кнопок на командной панели. В игре с пошаговым перемещением выполнение происходит немедленно. Например, вы даете вашему кораблю приказ "Двигаться к" и указываете точку назначения. Ваш корабль немедленно начинает движение; как только он израсходует все очки движения, он остановится. На следующем игровом ходу он вновь продолжит движение, пока не достигнет указанной точки. Как только корабль достигнет указанного места назначения, приказ "Двигаться к" исчезнет из его списка приказов. Если в списке больше нет приказов, корабль будет ждать вашей следующей команды. Если же есть другие приказы, то корабль начнет выполнение следующего по списку. В игре с одновременным перемещением обработка приказов происходит немного по-другому. Вы заполняете список приказов, а затем, когда остальные игроки закончат формирование списка своих действий, сервер начнет обработку хода. В этот момент и происходит одновременное выполнение приказов кораблями всех игроков.
Изменение приказов
Изменить отданные приказы достаточно легко. Можно воспользоваться окном просмотра приказов, чтобы удалять отдельные приказы или менять их местами. А можно очистить всю очередь сразу с помощью соответствующей кнопки и отдать приказы заново.
Обратите внимание!
Одна из самых распространенных ошибок игроков - попытка отдать приказ судну, которое уже имеет список приказов. В таком случае может показаться, что корабль просто проигнорировал приказ и продолжает заниматься своими делами. Все дело в том, что новые приказы добавляются в конец списка приказов, и пока судно не выполнит все предыдущие, новый приказ не будет выполнен. Если вы хотите, чтобы ваш приказ выполнялся немедленно, не забудьте, прежде чем отдать его, убедиться в том, что очередь приказов пуста. Если же она не пуста, то сперва очистите ее, а уж потом отдавайте новые распоряжения.
Повтор приказов
Данная настройка позволяет вам задать вашему кораблю набор приказов, которые будут повторяться непрерывно. Например, вы намереваетесь отправить судно в патрулирование по нескольким системам и хотите, чтобы оно занималось только этим. Вы устанавливаете последовательность точек патрулирования и включаете режим повтора приказов. В этом случае, как только судно выполнит очередной приказ, он не будет удален из списка, а переместится в его конец. Таким образом, список приказов будет "зациклен", и корабль будет продолжать выполнение списка, пока вы не отмените его.
Приказы, не требующие игрового времени Все приказы делятся на две категории, а именно: приказы, которые требуют движения, и приказы, которые не требуют такового. Например, приказ "Двигаться к" требует, чтобы ваше судно начало движение к определенной точке. Как только судно израсходует свои очки движения, оно остановится и будет ждать следующего игрового хода. Вместе с тем приказ "Переместить груз" не требует очков движения, следовательно, может выполняться столько раз, сколько вам будет угодно.
Просмотр приказов
В любой момент времени вы можете просмотреть список приказов. Для этого нажмите кнопку "Просмотреть приказы", которую можно найти в разделе настроек на панели команд.
Политика
Политика – это взаимодействие вашей империи с другими империями. В это понятие входит заключение договоров и пактов, создание альянсов, урегулирование вопросов о границах и тому подобное.
Альянсы
Альянс – это новое образование, можно сказать, новая политическая сила, которая образуется из нескольких империй. Все вопросы в альянсе решаются голосованием. Альянс действует всегда сообща. Ближайший пример альянса – ООН (Организация Объединенных Наций).
Капитуляция
Вы всегда можете сдаться другой империи, просто послав ей сообщение о вашей полной и безоговорочной капитуляции. Как только ваше предложение будет принято, все активы вашей империи перейдут под контроль другого игрока. Для вас игра закончится.
Налог на ресурсы
Одним из условий договора может быть передача ресурсов от одной империи к другой (будь то добровольное пожертвование, оплата услуг или дань). Кроме единовременной выплаты есть возможность регулярной передачи ресурсов, называемая налогом на ресурсы. При такой схеме оговоренная часть дохода империи каждый ход вычитается из казны платящего и передается получателю.
Первый контакт
В самом начале игры вы не можете заниматься внешней политикой, поскольку не знаете о существовании других рас. Однако как только вам встретится чужой звездолет, вы поймете, что не одни во Вселенной, и установите контакт с империей-соседом. Это происходит автоматически, и с этого момента вы получаете возможность вести переписку с этой империей, заключать с ней соглашения и разрывать их, заниматься шпионажем, создавать с этой империей различные союзы или же воевать с ней.
Потеря контакта
Однажды установив контакт с другой империей, вы можете сколь угодно долго с ней общаться. Потеря контакта возможна лишь в двух случаях: либо империя погибает, либо разрывается цепочка точек перехода, которые вас соединяли (это может произойти, например, при применении технологии закрытия точек перехода). Под цепочкой точек перехода понимается любой путь в космосе, которым можно добраться от одной империи до другой - неважно, исследован он или нет. При потере контакта все отношения с этой империей прекращаются: никакой переписки, соглашений или шпионажа, вы просто перестаете друг для друга существовать, как в самом начале игры. Восстановить контакт можно, вновь встретившись в космосе. При этом учтите, что для встречи корабли обеих сторон не должны применять средства маскировки.
Соглашения
Высокая цель политики заключается в том, чтобы поддерживать мирные отношение с соседями. Этого можно добиться путем заключения различного рода соглашений. Подписание соглашений и создание альянсов оказывает достаточно большое влияние на всю игру в целом. Настоятельно рекомендуется не пренебрегать этим.
altСражения
Политика – дело тонкое. Возможны самые причудливые комбинации взаимоотношений; ваш союзник вполне может одновременно быть в союзе с вашим врагом. Такие ситуации могут породить дополнительные сложности, если в сражении участвует более двух сторон. Дело в том, что вести огонь по союзникам невозможно. Поэтому, скажем, если на ваш союзный флот нападет третья империя, также находящаяся в союзе с вами, то ваши "друзья" будут выяснять отношения между собой, а вы никак не сможете вмешаться. Придется дождаться конца боя, разорвать альянс, а уж потом стрелять по бывшим союзникам сколько угодно.
Торговля
Торговля возможна только с империями, с которыми у вас дружественные отношения. В игре торговля осуществляется автоматически. Когда две империи устанавливают торговые отношения, обе стороны начинают получать дополнительные ресурсы каждый игровой ход. В первый ход каждая сторона получит доход в размере 1% от объема добычи ресурсов своего торгового партнера. Каждый ход объем торговли будет увеличиваться еще на 1%. Это будет происходить до тех пор, пока объем торговли не достигнет уровня, определенного вами в торговом соглашении. Если вы по каким-либо причинам прервете торговые операции, то, когда вы их возобновите, они вновь стартуют с первоначального уровня, то есть с 1%. Поэтому прежде чем, скажем, объявить войну и тем самым прервать торговлю, стоит задуматься, выдержит ли ваша экономика такой удар. На экране "Империи" вы всегда можете посмотреть, каковы ваши торговые отношения с каждой из империй. Общий доход, получаемый от торговли, показан в разделе "Казна" экрана "Опции империи".
Сражения
Сражения начинаются, когда в космосе встречаются враждебные силы. В этот момент игра переключается в окно сражения. Режим сражения может быть двух типов – стратегический и тактический. В стратегическом режиме вы расставляете корабли и флоты, а затем передаете управление компьютеру. В тактическом режиме вы можете управлять каждым кораблем в отдельности.
После сражения
Когда сражение закончилось, проверьте ваши корабли на наличие повреждений. При необходимости проведите ремонт.
Вернуться
Другие новости по теме:
  • Endless Space Обучение Часть 2
  • Endless Space Обучение Часть 1
  • Space Empires V. Вступление.
  • Space Empires V. Корабли.
  • Space Empires V. Вселенная.
  • Space Empires V. Боевые единицы. Модели.
  • Хозяева морей. Завоевание Америки. Описание. Управление эскадрами.
  • Space Empires V. Модификация игры. Чит-коды.
  • Римская империя. Основы игры. Ресурсы, постройки, горожане.
  • Haegemonia: Legions of Iron. Основные правила.
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)