TeraGame » Главная » Space Empires V » Space Empires V. Боевые единицы. Модели.

Поиск

Space Empires V. Боевые единицы. Модели.

Space Empires V. Боевые единицы. Модели.

Боевые единицы – это небольшие транспортные средства, используемые империей. Они гораздо меньше кораблей и могут транспортироваться кораблями как груз. Сами единицы не могут нести груза. Боевые единицы конструируются так же, как и основные суда. Они могут обладать различными возможностями, и на них могут устанавливаться различные компоненты.
altДесант
Десант – это наземные войска империи. Хотя корабли могут патрулировать космос, вести околопланетные сражения и атаковать планеты из космоса, они все же слишком велики, чтобы опускаться на планету. Наземный бой – задача десанта, который высаживается на планету и вступает в бой с ее защитниками. Если десант успешно захватывает планету, она становится собственностью вашей империи, что гораздо выгоднее, чем заниматься бомбардировкой планеты из космоса, стирая с ее лица все живое. После захвата планеты все ее ресурсы, население, строения и достижения становятся доступны вашей империи. В то же время десант выполняет функции оккупационных войск после захвата планеты, следя за тем, чтобы в колонии не возникло восстание. Десант не способен самостоятельно передвигаться в космосе. Его необходимо перевозить. Для этой цели существует специальный тип судна – транспортник. Этот тип судна специально разработан для перевозки только грузов. Пока десант транспортируется, он не может принимать участия в сражении. Если транспортный корабль будет поврежден, то ваш десант погибнет. Десант вступает в бой только тогда, когда он находится на планете или десантируется на планету во время боя.
Дроны
Дроны – это управляемые компьютером ракеты. Они разработаны на основе малых судов, оснащены двигателями и могут нести как оружие, так и боеголовки. Чаще всего дроны оснащают большой боеголовкой и используют для поражения вражеских судов или планет. Дроны запускаются как с кораблей, так и с поверхности планеты. Как только дрон обнаруживает цель, он идет на таран и в случае успешной атаки наносит большие повреждения. Большинство дронов изготавливают из специальных материалов, позволяющих увеличить их скорость передвижения. Дроны могут быть выпущены как во время боя, так и просто в ходе игры. Если дрон выпущен в ходе игры, ему следует немедленно назначить цель, к которой он тут же и отправится по кратчайшему пути. Однажды назначенная цель не может быть изменена. Однако если дрон по каким-либо причинам потерял цель, ему можно назначить другую. Вы не можете указать дрону, когда ему атаковать – это происходит автоматически.
Если дрон запущен с корабля во время боя, он автоматически выберет себе доступную цель и пойдет на таран. Вы не можете управлять дроном во время боя. Если цель была уничтожена раньше, чем дрон успел до нее добраться, вы можете назначить ему новую цель. Если ваше судно собирается пройти через точку перехода, вы можете сначала запустить туда дрона, чтобы избавиться от возможных неприятных сюрпризов на другой стороне. Запущенные дроны не могут быть дозаправлены. Когда запасы топлива иссякнут, дрон превратится в обычный кусок железа. Поэтому, выпустив дрона, вам надо сразу указать ему, чем ему следует заняться.
altИстребители
Истребители – это небольшие одноместные суда, предназначенные для ближнего боя. Они имеют высокую скорость, но слабые двигатели и вооружение по сравнению с обычными космическими кораблями. Их основная задача – охранять ваши корабли и отражать атаки таких же вражеских истребителей, а также самонаводящихся ракет. Усовершенствованные версии истребителей имеют системы генерации электромагнитных помех, боевые радары и силовые щиты. Истребители не способны самостоятельно проходить сквозь точки перехода. Для транспортировки истребителей используется специальный тип корабля – авианосец. Авианосец доставляет истребители к месту сражения, выпускает их, а затем подбирает уцелевших. Если в процессе боя авианосец будет разрушен, то истребители смогут вернуться на любой корабль, который имеет соответствующий компонент, т.е. отсек для запуска и приема истребителей. Равным образом истребители могут приземляться и на планету.
Истребители могут запускаться как во время боя, так и во время обычной игры. Они могут помогать вам исследовать систему, но следует еще раз напомнить, что они не способны самостоятельно использовать точки перехода.
Мины
Мины – это небольшие, управляемые компьютером боеголовки, которые детонируют, когда вблизи них (то есть в том же секторе) оказывается вражеское судно. Их практически невозможно обнаружить. Когда мина детонирует, она уничтожается, нанося повреждения налетевшему на нее кораблю. Мины не способны передвигаться самостоятельно. Чтобы поставить минное поле, вам необходимо установить соответствующий компонент на ваш корабль. Корабль подходит к выбранной точке в звездной системе и "укладывает" мины. Принять назад установленные мины нельзя – правда, можно отдать им приказ на самоликвидацию. Мина будет считать вражеским корабль любой империи, с которой у вас враждебные или нейтральные отношения. Мины способны повредить любое судно, включая те, что пользуются системами маскировки и невидимы для вас. Мины невидимы для большинства средств обнаружения; только наиболее совершенные сенсоры способны их засечь. Ваши минные поля всегда будут вам видны. Если вы обнаружите вражеское минное поле, то вы можете обозначить его специальным образом, дабы ваши корабли огибали этот участок (если, конечно, вы не даете прямого приказа двигаться сквозь минное поле). Хотя мины не могут быть обнаружены обычным способом, есть возможность их обезвредить при помощи так называемого "сапера". Когда корабль, оборудованный этим компонентом, входит в систему, он автоматически тралит минные поля, уничтожая некоторое количество мин.
altОружейные платформы
Оружейные платформы – это большие наземные станции, предназначенные для защиты вашей планеты от вторжения из космоса. Поскольку на них можно установить любое доступное вооружение, включая самое мощное и дальнобойное, оружейные платформы – прекрасный способ получить огневую мощь тяжелого крейсера, затратив гораздо меньше ресурсов. Оружейные платформы не могут самостоятельно перемещаться. Они могут быть либо транспортированы грузовыми судами и установлены на планете, либо сразу построены на планете. Это практически идеальное оружие для защиты ваших колоний.
Спутники
Спутники – это небольшие боевые станции, управляемые компьютером. Так же как и мины, они просто висят в космосе и ждут вражеские корабли. Как только вражеское судно окажется в пределах досягаемости их оружия, они открывают огонь. Спутники очень похожи на космические базы, разве что гораздо меньше размерами. Спутники также не способны самостоятельно перемещаться в космосе. Их надо перевозить как груз и устанавливать в нужном месте. Лучше всего спутники использовать для защиты планет или как "сюрпризы" возле точек перехода. Вы также можете использовать их как сенсорные станции, если в какой-то области космоса вы не хотите держать флот, а знать, что там происходит, вам нужно.
 

Размер транспортного средства

Размером транспортного средства называется его корпус – тот базовый каркас, на основе которого путем установки различных компонентов создаются ваши корабли или боевые единицы. Вы начинаете игру с весьма ограниченным набором типоразмеров корпусов, однако в процессе игры, по мере того, как вы развиваете ваши технологии, вам становятся доступными более продвинутые типоразмеры корпусов, отличающиеся увеличенным размером и большей мощностью.
 
Ограничения Список ограничений, которые использование данного корпуса накладывает на конструкцию и на используемые компоненты, а также необходимый технологический уровень империи.
Свойства Список специальных характеристик, которые присущи всем конструкциям, созданным на основе данного корпуса.
Содержание Количество и тип ресурсов, которые будут расходоваться каждый игровой ход на поддержание корпуса в рабочем состоянии.
Стоимость Количество и тип ресурсов, необходимых для создания этого корпуса. Полная стоимость модели определяется как сумма стоимости создания корпуса и всех компонентов, которые в нем установлены.
Тип Тип конструкции: корабль, база, истребитель, дрон, мина, спутник, оружейная платформа, десант.
Тоннаж Размер корпусов измеряется в килотоннах (кт). Этот параметр определяет, сколько и какого типа компонентов вы сможете поместить в этот корпус.
Уровень Все типоразмеры корпусов при старте игры относятся к первому уровню. По мере развития технологий вы будете получать доступ к корпусам более высокого уровня.
 

Модель транспортного средства.

Модель транспортного средства – это проект, по которому конструируются суда, базы и боевые единицы. Каждый раз, строя корабль, вы осуществляете один из заранее подготовленных вами проектов. На основе одной модели можно строить любое количество кораблей; количество создаваемых моделей также не ограничено.
 
Атака Бонус атаки корабля в бою. Чем выше показатель, тем выше шанс попадания по вражескому кораблю из орудий корабля. Шанс попадания вычисляется так: 100% - модификатор расстояния (обычно -10% на 10 световых секунд) + бонус атаки стреляющего - бонус обороны цели.
Боезапас Количество боезапаса, которое способно нести ваше транспортное средство.
Броня Прочность брони вашей модели (в килотоннах). Броня в сражении повреждается прежде остальных компонентов. Вычисляется аналогично прочности корпуса - как суммарная прочность всех установленных компонентов брони.
Груз Общий объем грузовых отсеков данной модели. Именно грузовые отсеки дают кораблю возможность перевозить различные грузы.
Дата Дата создания этой модели.
Компоненты Список компонентов, установленных на данном транспортном средстве. Возле каждого компонента стоит буква, указывающая его расположение. A – это броня, O – внешний корпус, I – внутренний корпус. Числом обозначается уровень компонента. Кроме того, рядом с оружием может стоять еще одна буква, показывающая, что оно использует орудийный модуль.
Оборона Бонус обороны корабля в бою. Чем выше показатель, тем ниже шанс попадания по этому кораблю для противника.
Передвижение Количество единиц движения, которое доступно данному кораблю в течение одного игрового хода. Существуют два типа движения – в космосе и на земле; последний используется десантными боевыми единицами во время наземного боя.
Прочность Прочность измеряется в килотоннах и показывает, какое количество повреждений способно вынести транспортное средство, прежде чем будет уничтожено. Она равна суммарной прочности всех установленных компонентов, исключая броню (которая учитывается отдельно). Каждая единица повреждения снижает прочность на 1 килотонну.
Силовое поле Количество пунктов силового поля, которое будут генерироваться для защиты вашего судна во время сражения.
Скорость поворота Скорость, с которой корабль может поворачиваться в бою.
Содержание Количество и тип ресурсов, которые будут расходоваться каждый игровой ход для поддержания транспортного средства, созданного на основе этой модели, в рабочем состоянии.
Стоимость Количество и тип ресурсов, необходимых для создания кораблей на основе этой модели.
Стратегия Стратегия модели в сражениях. Если корабль входит в состав флота, то его стратегия определяется стратегией флота, а не этой установкой.
Тип Тип модели – это произвольная категория, к которой вы отнесли модель при создании. Она нужна, чтобы позже вы смогли вспомнить, с какой целью создавали эту модель (например, штурмовой корабль, колонизатор и так далее).
Тоннаж Размер этой модели (в килотоннах). Он равен тоннажу размера транспортного средства, на основе которого создавалась данная модель.
Топливо Количество единиц топлива, которое способно нести транспортное средство.
Ускорение Ускорение, с которым корабль может менять скорость в бою.
Устарела (да/нет) По мере развития ваших технологий вы наверняка будете создавать все новые модели. При этом вы можете пометить старые как "устаревшая модель". Помеченные таким образом проекты больше не будут высвечиваться в списке доступных моделей.
Экипаж Количество членов экипажа, которое требуется для управления и обслуживания данного транспортного средства.
 

Компоненты

Компоненты – это модули, составляющие "начинку" корабля. Каждый двигатель, орудие или отсек корабля является компонентом. Когда вы создаете модель транспортного средства, вы выбираете его размер, то есть базовый каркас, а затем заполняете его различными компонентами. Каждый компонент дает вашему транспортному средству различные возможности.
 
Возможности Список специальных возможностей, присущих данному компоненту.
Используемое топливо Количество топлива, которое будут расходоваться этим компонентом за одно использование/выстрел (либо в течение одного игрового хода, если компонент используется непрерывно).
Используемый боезапас  Количество боезапаса, которое будут расходоваться этим компонентом за один выстрел. Как правило, боезапас используется только орудиями.
Описание Текст, описывающий данный компонент. 
Прочность Прочность компонента – количество повреждений, которое может получить компонент, прежде чем он будет окончательно разрушен. Одна единица повреждений снижает прочность на одну килотонну.
Размер Тоннажный размер компонента. Этот параметр показывает, какое количество от общего тоннажа корабля будет использовано для установки данного компонента.
Стоимость Количество и тип ресурсов, необходимых для создания этого компонента. При установке компонента на корабль стоимость компонента добавляется к стоимости проекта.
Требования Список требований, которые должны выполняться для установки данного компонента.
Уровень Текущий уровень компонента. По мере развития технологий вы получаете доступ к все более совершенным версиям компонентов.


Оружие

Оружие – это специальный тип компонентов, предназначенный для нанесения повреждений вражеским кораблям. В игре оружие представлено в достаточно богатом ассортименте и обладает разнообразными возможностями.
 
Допустимые цели  Цели, против которых данное оружие может применяться.
Используемое топливо  Количество топлива, которое будет расходоваться этим оружием за один выстрел. Если у корабля закончится топливо, оружие стрелять не будет.
Используемый боезапас Количество боезапаса, которое будет расходоваться этим оружием за один выстрел. Если боезапас закончится – оружие прекратит огонь.
Модификаторы Список модификаторов данного типа оружия.
Ограничения Список ограничений при установке данного типа оружия.
Описание Описание данного оружия.
Орудийный модуль Специальная платформа, на которую может монтироваться оружие. Если она используется, это значительно повышает огневую мощь оружия.
Перезарядка Параметр, определяющий скорострельность, т.е. время, необходимое оружию на перезарядку для следующего выстрела.
Прочность Прочность компонента – количество повреждений, которое может получить компонент, прежде чем он будет окончательно разрушен. Одна единица повреждений снижает прочность на одну килотонну.
Размер Тоннажный размер оружия. Этот параметр показывает, какое количество от общего тоннажа корабля будет использовано для установки данного компонента.
Стоимость Количество и тип ресурсов, необходимых для создания данного оружия.
Таблица повреждений Таблица, описывающая зависимость убойной силы и точности оружия от дистанции стрельбы. Как правило, чем больше расстояние, тем менее точно в зависимости от расстояния стреляет оружие и тем меньшие повреждения оно наносит.

Классификация оружия

Тип оружия  Тип оружия по способу использования.
Прямой огонь Оружие стреляет по прямой траектории снарядом или излучением.
Самонаведение Ракета или торпеда, которая, будучи выпущенной, сама наводится на 
цель и идет на столкновение.
Точечная защита Оружие ближнего радиуса действия, предназначенное для отражения 
атак самонаводящихся боеголовок или истребителей.
Боеголовка Боеголовка, детонирующая, когда несущее ее транспортное средство 
сталкивается с вражеским объектом.
 Тип повреждения  Тип наносимого оружием повреждения.
Уровень Уровень данного оружия.  
 

Типы повреждений

Обычные повреждения сначала повреждают силовые поля, затем броню, затем внешний корпус и находящиеся на нем компоненты, затем внутренний корпус и находящиеся на нем компоненты. Однако, помимо обычных повреждений, существуют еще и другие, избирательные виды повреждений, наносимые специальными типами оружия.
 
Временная потеря опыта Временно понижает опыт экипажа вражеского корабля.
Временная потеря управления Транспортное средство, получившее этот удар, на некоторое время становится неуправляемым.
Двойное повреждение силовых полей Силовые поля уничтожаются в два раза быстрее. Остальные компоненты получают повреждения обычного типа.
Замедление Уменьшает максимальное количество единиц движения вражеского транспортного средства.
Замедление перезарядки Снижает скорострельность вражеского оружия. 
Имплозия силового поля Силовое поле цели "схлопывается", нанося внутренние повреждения, пропорциональные мощности поля.
Истощение ресурсов Опустошает запасы топлива подбитого вражеского корабля.
Обычное Обычное повреждение, которое сначала наносится силовым полям, затем броне и только потом начинает разрушать корпус и компоненты. 
Отталкивание цели Энергетический луч, который отталкивает вражеский корабль, практически не нанося повреждений.
Передача энергии Вытягивает энергию из силового поля цели и передает ее на корабль, ведущий огонь.
Повторная перезарядка Сбрасывает процесс перезарядки вражеского оружия в исходное состояние. 
Подчиняет экипаж Заставляет экипаж вражеской цели перейти в подчинение игроку. Не действует против центральных компьютеров. 
Половинное повреждение силовых полей Силовые поля уничтожаются в два раза медленнее. Остальные компоненты получают повреждения обычного типа.
Притягивание цели Энергетический луч, который притягивает вражеский корабль, практически не нанося повреждений.
Прожигание брони Повреждения, наносимые только броне. Никакие другие компоненты не затрагиваются.
Проходит сквозь броню Повреждения, наносимые силовым полям и внутренним компонентам. Броню не затрагивают.
Проходит сквозь обычные силовые поля Данный тип повреждений проникает сквозь обычные силовые поля, но может быть остановлен силовыми полями другого типа.
Проходит сквозь силовые поля и броню Повреждения, наносимые внутренним компонентам. Силовые поля и броня не затрагиваются.
Проходит сквозь силовые поля Данный тип повреждений проникает сквозь все виды силовых полей и воздействует непосредственно на броню и внутренние компоненты.
Случайное перемещение цели Генератор червоточин, который произвольным образом перемещает цель в другое место в пределах сектора.
Только абордажные партии После преодоления силовых полей и брони уничтожаются только абордажные партии, остальные компоненты не затрагиваются.
Только генераторы силовых полей После преодоления силовых полей и брони повреждаются только генераторы силовых полей, остальные компоненты не затрагиваются.
Только двигатели После преодоления силовых полей и брони повреждаются только двигатели, остальные компоненты не затрагиваются.
Только космопорты "Умная бомба". Самонаводящаяся боеголовка, которая уничтожает только космопорты.
Только население планеты После преодоления планетарных силовых полей уничтожается только население планеты, строения не затрагиваются.
Только оружие После преодоления силовых полей и брони повреждается только оружие, остальные компоненты не затрагиваются.
Только посты безопасности После преодоления силовых полей и брони повреждаются только посты безопасности, остальные компоненты не затрагиваются.
Только разрушители планет После преодоления силовых полей и брони повреждается только оружие, предназначенное для разрушения планет. Остальные компоненты не затрагиваются.
Только силовые поля Повреждения, наносимые только силовым полям. Броню и компоненты не затрагивает. 
Только склады снабжения
"Умная бомба". Самонаводящаяся боеголовка, которая уничтожает только склады снабжения.
Только центральный компьютер После преодоления силовых полей и брони повреждается только центральный компьютер, остальные компоненты не затрагиваются.
Только экосистема планеты Уничтожает экосистему планеты, ухудшая условия обитания на ней.
Убивает экипаж Биологическое оружие, уничтожающее экипаж вражеского корабля. Не действует против центральных компьютеров.
Четверть повреждения силовых полей Силовые поля уничтожаются в четыре раза медленнее. Остальные компоненты получают повреждения обычного типа.
Четырехкратное повреждение силовых полей Силовые поля уничтожаются в четыре раза быстрее. Остальные компоненты получают повреждения обычного типа.
Эпидемия, уровень 1 Вызывает эпидемию первого уровня на планете. Затрагивает только население.
Эпидемия, уровень 2 Вызывает эпидемию второго уровня на планете.
Эпидемия, уровень 3 Вызывает эпидемию третьего уровня на планете.
Эпидемия, уровень 4 Вызывает эпидемию четвертого уровня на планете.
Эпидемия, уровень 5 Вызывает эпидемию пятого уровня на планете.
 

Строения

Строения – это огромные индустриальные комплексы, которые возводятся на планете. Строения генерируют ресурсы для вашей империи, производят космические корабли и так далее. Строения неподвижны и навсегда останутся там, где были сооружены (если, конечно, их не снести). Для обслуживания этих комплексов у вас должно быть достаточно населения на планете.
 
Описание Текст, описывающий данное строение и его возможности.
Прочность Этот параметр показывает количество повреждений, которое может получить строение, прежде чем оно будет окончательно разрушено.
Размер Пространство (в единицах тоннажа), которое это строение занимает на планете. Площадь, которую можно занять строениями, для каждой планеты строго ограничена, и если она исчерпана, то новые строения возводить нельзя.
Свойства Список возможностей данного строения.
Содержание Количество и тип ресурсов, которые будут расходоваться каждый игровой ход для поддержания данного строения в работоспособном состоянии.
Стоимость  Количество и тип ресурсов, которые необходимы для создания данного строения.
Требования Список требований, которые должны быть выполнены, прежде чем данное строение станет доступно.
Уровень  Текущий уровень строения. По мере развития технологий вы получаете доступ к все более совершенным версиям строений.
 

Империя

Империя – это цивилизация, достигшая такого уровня развития технологий, который позволил ей путешествовать в космосе. Такие цивилизации покидают пределы своей родной планеты и начинают колонизировать новые миры. Эти колонии многократно увеличивают промышленную мощь империи, позволяя ей создавать межзвездные корабли и космические базы. У различных империй различные задачи. Некоторые видят свою цель в завоеваниях, в то время как другие стремятся совершенствовать свои технологии. Когда ваша империя столкнется с другой во вселенских просторах, вам предстоит выбрать путь, которым вы пойдете. Станете дружить или воевать?  

Возможности Возможности, доступные этой империи. Каждая империя имеет свой набор присущих только ей возможностей. Они определяются типом расы, формой правления, общественным строем и так далее. 
Известные технологии Технологические области и уровни технологий, освоенные империей.
Имя императора  Имя правителя этой империи.
История империи В этом окне находится текстовое описание империи - ее история, способности и тому подобное. Для своей собственной империи вы можете сами составить и ввести сюда свой текст.
Название империи Название этой империи.
Расовый состав Как правило, империя состоит из представителей одной расы. Но по мере развития игры вы будете встречать другие расы, которые присоединятся к вашей империи (насколько добровольно – это будет зависеть от вас). Каждая раса позволит вам использовать ее возможности и особенности при совершенствовании ваших технологий.
Тип правления Тип правления в этой империи. Каждый тип правления имеет свои преимущества, равно как и недостатки.
Флаг империи Флаг империи. Этот символ представляет империю во вселенной.

Расы

Раса – это большая группа разумных существ, эволюционировавшая на одной планете. У каждого такого коллектива своя общая анатомия, история развития, общественное устройство. Как результат, у каждой расы есть свои, присущие только ей, способности и недостатки.
 
Атмосфера родной планеты Атмосфера планеты, на которой эта раса эволюционировала.
Изображение расы Внешний вид типичного представителя этой расы.
Название расы Название данной расы.
Описание анатомии Текстовое описание биологических особенностей данной расы.
Описание общества Текстовое описание социальных особенностей данной расы.
Структура общества Тип социального устройства данной расы.
Тип родной планеты Тип планеты, на которой эта раса эволюционировала.
Физический тип Описание физического типа данной расы.
Характеристики расы Список расовых особенностей, которые оказывают воздействие на все корабли и планеты этой расы.
Вернуться
Другие новости по теме:
  • Space Empires V. Корабли.
  • Space Empires V. Вселенная.
  • Space Empires V. Модификация игры. Чит-коды.
  • Space Empires V. Вступление.
  • Endless Space Обучение Часть 2
  • Space Empires V. Ресурсы. Наука. Разведка. Население.
  • В тылу врага 2 Штурм Описание техники Чит-коды
  • Endless Space Обучение Часть 1
  • Ост-Индская компания. Флоты.
  • Хозяева морей. Завоевание Америки. Режим сражения.
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)