TeraGame » Главная » Space Empires V » Space Empires V. Вселенная.

Поиск

Space Empires V. Вселенная.

Space Empires V. Вселенная.

В таблице ниже, мы Вам покажем часть игровых форм наглядно.
 
alt Астероидные поля – это кучи каменистых обломков того, что когда-то было планетой. Как правило, астероидные поля располагаются внутри звездных систем. Астероидные поля могут быть хорошим источником строительных или редких материалов. В игре вы можете добывать ресурсы в астероидных полях, а также использовать их для маскировки ваших кораблей.
alt Космические станции или звездные базы – это искусственные сооружения, предназначенные для обслуживания ваших кораблей и планетарной обороны. Станции используются для ремонта кораблей, пополнения запасов, а также как передовой рубеж отражения внешних атак. В силу своих огромных размеров космические станции не способны перемещаться самостоятельно.
alt Десантные суда – это транспортные средства, предназначенные для доставки на поверхность планеты десантных групп, которые захватывают колонии. В игре десантные суда включены в широкое понятие "боевые единицы" – так называются любые мелкие корабли и механизмы, хранимые или перевозимые в качестве груза на планетах и крупных кораблях.
alt Дроны – это небольшие беспилотные автоматические летательные аппараты, предназначенные для поиска и уничтожения вражеских судов. В отличие от самонаводящихся ракет дроны управляются бортовым компьютером, который позволяет им использовать точки перехода в погоне за вражеским судном. В игре дроны включены в широкое понятие "боевые единицы" – так называются любые мелкие корабли и механизмы, хранимые или перевозимые в качестве груза на планетах и крупных кораблях.
alt Истребители – это небольшие одноместные быстроходные суда, предназначенные для атаки и уничтожения вражеских целей. Истребители передвигаются гораздо быстрее обычных кораблей. В игре истребители включены в широкое понятие "боевые единицы" – так называются любые мелкие корабли и механизмы, хранимые или перевозимые в качестве груза на планетах и крупных кораблях.
alt Звездные системы – это области космоса, где звезда окружена другими космическими телами, такими как планеты, астероиды, туманности и точки перехода. Звезда – центр звездной системы – своим гигантским гравитационным полем удерживает все остальные космические тела, заставляя их вращаться по орбитам вокруг нее. Звездные системы могут иметь в центре и более одной звезды. Вследствие огромных размеров звездных систем расстояние в них измеряется в специальных единицах – световых секундах. Одна световая секунда – это расстояние, которое свет проходит за 1 секунду, т. е. приблизительно 300000 километров. Со временем звезда стареет, уменьшается в размерах, сохраняя при этом свою массу, и в итоге разрывает саму себя за счет внутриядерных процессов. Таким образом формируются туманности. В момент разрушения звезды все, что находится в данной звездной системе, уничтожается. Сжатию некоторых наиболее массивных звезд не могут помешать никакие силы. Такая звезда превращается в квантовую сингулярность, более известную как "черная дыра". Как следствие, гравитационное поле звезды настолько возрастает, что даже фотоны света не могут его преодолеть. Звезда перестает испускать световые лучи. Все материальные объекты, попав в зону притяжения черной дыры, уничтожаются. Черные дыры представляют собой огромную опасность для звездной навигации.
alt Звезда – это огромный огненный шар, расположенный в центре звездной системы. Ее огромные размеры определяют гравитационное поле, которое и создает саму систему, удерживая космические объекты. Светящаяся корона звезды – это результат реакции ядерного синтеза, происходящего в ядре звезды. Звезды бывают разных размеров, возрастов и цвета. По цвету короны звезды можно приблизительно определить ее возраст.
alt Звездные корабли – это общее название транспортных средств, применяемых различными расами. Они используют различного рода двигатели для перемещения в обычном пространстве и приспособлены для перемещения сквозь точки перехода. Большинство кораблей может нести различное вооружение и броню.
alt Мины – это небольшие беспилотные автоматические устройства, несущие боеголовки. Мины невидимы для большинства сканеров и автоматически взрываются, когда вражеский корабль попадает в зону поражения. В игре мины включены в широкое понятие "боевые единицы" – так называются любые мелкие корабли и механизмы, хранимые или перевозимые в качестве груза на планетах и крупных кораблях.
alt Оружейные платформы – это большие неподвижные конструкции, основное предназначение которых – защищать планету от обстрела с орбиты. Они способны нести самое разнообразное вооружение. В игре оружейные платформы включены в широкое понятие "боевые единицы" – так называются любые мелкие корабли и механизмы, хранимые или перевозимые в качестве груза на планетах и крупных кораблях.
alt Планеты – это космические объекты, сформировавшиеся из космической пыли внутри звездной системы. Планеты различаются по типу материала, из которого они состоят. В игре используются три типа планет – каменистые, ледяные и газовые гиганты. Каменистые планеты состоят из плотной материи, это наиболее распространенные планеты. Ледяные планеты находятся на очень большом удалении от звезды, температура на их поверхности очень низкая. Газовые гиганты – планеты, состоящие в основном из конденсированного газа, окружающего небольшое центральное твердое ядро. В игре планеты используются для создания колоний и добычи ресурсов. В самом начале игры вы можете колонизировать только те планеты, которые идентичны вашей домашней планете.
alt Спутники – это небольшие автоматические платформы, которые способны нести на борту как средства обнаружения (сенсоры), так и вооружение. Они автоматически открывают огонь по вражеским судам. В игре спутники включены в широкое понятие "боевые единицы" – так называются любые мелкие корабли и механизмы, хранимые или перевозимые в качестве груза на планетах и крупных кораблях.
alt Точки перехода расположены внутри звездных систем, там, где структура пространства истончена. Последовательность и расположение точек перехода всегда остаются неизменными. Корабли могут использовать точки перехода для того, чтобы проникать в другие звездные системы. Для этого достаточно просто подойти в такую точку, и в то же мгновение корабль окажется в другой системе этого квадранта. Карта квадранта показывает вам разведанные системы и последовательность расположения точек перехода. Когда вы открываете новую систему, учтите, что в ней может быть несколько точек перехода. Обследуйте их все. В этом случае вы сможете в дальнейшем выбирать для себя наиболее короткие маршруты.
alt Звездные туманности и штормы – это облака межзвездного газа, которые зачастую можно встретить в системе. Штормы обладают огромной энергией и могут причинить самые разные повреждения вашим кораблям. Туманности же чаще всего мешают работе сенсоров, создавая помехи.

Колонии

Колонии – планеты, на которых ваша империя размещает поселения. Эти поселения со временем перерастают в полноценные города, а затем в большие индустриальные миры. Колонии – это жизненная сила империи. Они обеспечивают ресурсы и создают структуры, поддерживающие империю.
Атмосфера
Тип атмосферы этой планеты. Возможные типы атмосферы – кислород, водород, углекислый газ, метан и отсутствие атмосферы. Каждая раса способна дышать только одним типом атмосферы. Если атмосфера на планете непригодна для дыхания, то колония будет размещена под куполами. Размер такой колонии существенно ограничен.
Астероиды
Ближайший родственник планеты – астероидное поле. Астероиды могут образовываться как самостоятельно, так и быть обломками разрушенной планеты. Колонизировать астероиды нельзя, однако вы можете использовать астероидные поля для добычи минералов при наличии у вас соответствующего оборудования.
Блокада
Если на орбите вашей планеты оказались вражеские суда, то это означает, что ваша планета попала в блокаду. Добываемые на ней ресурсы теряются, не попадая в казну империи, – до тех пор, пока блокада не будет снята.
Груз
Каждая планета может также хранить определенное количество груза. Груз может быть составлен из любого вида боевых единиц, топлива, боезапаса или населения. Груз может быть передан с судов и на суда на орбите вокруг планеты. Боевые единицы могут также быть построены на планете.
Колонизация
В начале игры ваша империя может колонизировать только планеты того же типа, что и ваша
домашняя планета. Однако с развитием технологий вы получаете возможность колонизации и других типов планет. Наличие пригодной для дыхания атмосферы является весьма существенным фактором при колонизации. Ваша раса гораздо успешнее будет развиваться на планетах с такой же атмосферой, что и на вашей домашней планете. Однако вы можете колонизировать и планету без подходящей для дыхания атмосферы. В этом случае при колонизации автоматически будут созданы купола. Однако следует u1087 помнить, что создание куполов уменьшает полезную площадь, которую вы можете использовать для размещения других структур. Колония, размещенная под куполами, не сможет занять более четверти полезного пространства планеты.
Сам процесс колонизации – дело нехитрое. Вам просто нужно построить судно-колонизатор, загрузить его населением и послать к новой планете. По прибытии на планету судно будет использовано как источник строительных материалов для создания необходимой инфраструктуры. Все содержащиеся на судне грузы будут перемещены в колонию. Ключевой компонент любого судна-колонизатора – модуль колонии. Это специальный компонент, который содержит все материалы, необходимые, чтобы начать создание колонии. Каждый модуль колонии является узкоспециализированным и предназначен для организации колонии на планете определенного типа – скальной, ледяной или газовом гиганте.
Население
Население – это количество живых существ на планете. Население – это рабочая сила, которая управляет строениями на планете. Население планеты зависит от уровня воспроизводства, уровня удовлетворенности, уровня миграции и уровня лояльности. Воспроизводство населения – количество людей, рождающееся каждый год. Воспроизводство обусловлено условиями окружающей среды и уровнем удовлетворенности населения.
Уровень удовлетворенности населения – индикатор общего настроения населения. Если люди становятся более счастливыми, ваша планета получает бонус к уровню производства. Если у населения упадет настроение, производство снизится. Если население станет настолько несчастным, что начнет бунтовать, то планета не будет производить никаких ресурсов. Уровень удовлетворенности определяется условиями окружающей среды на планете, а также различными событиями, происходящими вблизи планеты. Он понизится, если в вашей системе появятся вражеские войска или планета будет атакована. В случае победы уровень удовлетворенности населения повысится. Он также повысится, если в вашей системе есть корабли, способные защитить планету.
Миграция населения – количество людей, ежегодно переселяющееся в другие колонии. Миграция позволяет перераспределять людские ресурсы между планетами с высокими и низкими уровнями воспроизводства и не допускать перенаселения или, наоборот, слишком медленного развития колонии. Уровень миграции определяется степенью удовлетворенности населения на планете и условиями окружающей среды.
Уровень лояльности населения показывает, насколько население лояльно к вашей империи. Ваша собственная раса всегда будет на 100% лояльна. Но другие расы, возможно, не настолько лояльны, особенно те, которых вы завоевали. Чем ниже уровень лояльности, тем выше шанс, что на планете возникнет мятеж. Вы можете обеспечить приемлемый уровень лояльности, держа в колонии небольшой флот или наземные военные гарнизоны. Население планеты может состоять из представителей разных рас. Если одна из рас не способна дышать атмосферой планеты, то колония будет считаться "купольной".
Оккупация вражескими войсками
Колонии могут быть атакованы с космических кораблей и полностью уничтожены. Однако большинство империй предпочитает захватывать колонии, а не разрушать планету до основания. Чтобы оккупировать колонию, на поверхность планеты должны быть высажены войска. Вражеский десант, высаженный на планету, вступает в бой с наземными войсками (если вы, конечно, позаботились об их наличии). Кроме того, само население колонии способно некоторое время противостоять врагу. Как только все сопротивление подавлено, планета считается захваченной вражеской империей и попадает под ее полный контроль. Если же в роли агрессора выступаете вы, то будет весьма разумным оставить на планете некоторое количество войск, дабы иметь возможность подавлять восстания, если они возникнут.
altПланетарные повреждения
Со временем планета может подвергаться различным повреждениям. Длительность или вид повреждений зависит от того, чем они были вызваны. Например, если ваша планета была атакована радиоактивным оружием, то на ее поверхности вы еще долго не сможете размещать колонии, либо для повторной колонизации вам придется затратить больше усилий и ресурсов, чтобы обеспечить безопасное существование колонии.
Размер
Планеты различаются по размерам – от маленьких до огромных. Размер планеты определяет количество населения, грузов и строений, которые могут на ней разместиться.
Ресурсы планеты
Это относительная ценность ресурсов планеты – отдельно для минералов, органики и радиоактивных материалов. В игре с неограниченными ресурсами (обычный режим) эти числа показывают, какое количество данного ресурса способна добывать колония на этой планете (в процентах относительно некоего среднего значения). В этом случае ресурсы на планетах бесконечны. В игре с ограниченными ресурсами любые природные богатства могут истощаться – и в разделе “ресурсы планеты” показывается точное количество оставшихся на планете ресурсов.
Специальные характеристики
Различные модификаторы или специальные способности, проявляющиеся в виде дополнительных положительных эффектов на планете, в игре называются "специальными характеристиками планеты". Размер населения на планете может дать увеличение производства. То же самое касается степени удовлетворенности. Чем выше степень удовлетворенности населения, тем больше ресурсов производится на планете. Кроме того, раса, которая заселяет данную планету, может иметь расовые особенности, которые также оказывают свое воздействие.
Строения
Главная цель планеты состоит в том, чтобы увеличивать индустриальную базу империи. Строения – огромные фабрики, которые могут производить ресурсы и увеличивать возможности планеты. Строения возводятся на планете и не могут быть перемещены. Население планеты управляет строениями, уровень удовлетворенности населения определяет уровень производства на планете. Каждая планета имеет ограниченное место для размещения строений. Меньше всего места для строений будет в колониях, размещенных под куполами. Чтобы империя могла получать ресурсы, генерируемые колониями, у вас в обязательном порядке должен быть хотя бы один космодром на звездную систему.
Строительство
На любой планете, где у вас есть колония (и население), можно строить новые объекты – строения и единицы вооружения. Кроме того, колония способна модернизировать уже имеющиеся объекты. Для строительства космических кораблей на планете должен быть космопорт. Все объекты строятся строго последовательно. Приоритеты строительства вы можете определять в списке создаваемых объектов. На строительство расходуются ресурсы из объединенного запаса ресурсов всей империи.
Тип
Физический тип планеты. Возможные типы планеты – скальные, ледяные и газовые гиганты. Для создания колоний на разных типах планет требуются разные технологии. В начале игры вы можете колонизировать планеты того же самого типа, что и ваша домашняя планета. Вам необходимо развивать технологии, чтобы получить возможность колонизировать планеты других типов.
Условия
Это условия окружающей среды на планете. Они могут варьироваться от благоприятных до смертельных. Уровень условий окружающей среды определяет, насколько тяжело придется колонистам на этой планете. При плохих условиях уровень удовлетворенности населения будет падать, а воспроизводство населения снижаться. Условия окружающей среды определяются уровнем радиации, силой притяжения и температурой. Уровень радиации определяется близостью центрального светила, а также дозой радиоактивного излучения, достигающей поверхности планеты. Сила притяжения определяется относительно силы притяжения на домашней планете, которая всегда принимается равной 1g. Температура определяется близостью расположения планеты к центральному светилу. Колония будет хуже функционировать на планетах с неблагоприятными условиями.
Вернуться
Другие новости по теме:
  • Endless Space Обучение Часть 2
  • Endless Space Обучение Часть 1
  • Space Empires V. Боевые единицы. Модели.
  • Space Empires V. Корабли.
  • Space Empires V. Ресурсы. Наука. Разведка. Население.
  • Space Empires V. Вступление.
  • Haegemonia: Legions of Iron. Основные правила.
  • Хозяева морей. Завоевание Америки. Описание. Управление эскадрами.
  • Space Empires V. Модификация игры. Чит-коды.
  • Mass Effect 2 Местности I
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)