TeraGame » Главная » Saboteur » The Saboteur. Прохождение. Акт I.

Поиск

The Saboteur. Прохождение. Акт I.

The Saboteur. Прохождение. Акт I.

Бойня

Мы снова возвращаемся в "наше" время. Париж.

Наверху нас ждёт Люк и Вероника. В ходе ролика узнается, что схватили нашего экс-босса - вот и едем его освобождать. Только спрячем оружие на выходе из борделя, прежде чем привлечём излишнее внимание со стороны... гхм, стражей нацистского правопорядка.
Добравшись к каналу Сен-Мартена, выбираемся из авто. Чтобы попасть к нацистам, понадобится подобрать у арийца неподалёку его форму. Причём выполнить это необходимо при помощи бесшумного убийства или кулачного боя - выстрелы провалят миссию. Разглагольствовать тоже особо не стоит - время у нас ограничено, так что перебираемся на другую сторону канала, лучше всего просто напрямик сиганув в воду.
Переодевшись в нацистскую форму, двигаемся дальше, не подходя к нацистам слишком близко - заподозрят и заметят. Двигаемся перебежками - когда немцев нет вокруг, переключаемся на бег, рядом с патрулём переходим на шаг. Витторе прячут внутри центрального здания охраняемой территории - бойни. Обходим её с обратной стороны и забираемся внутрь. Клетку с Витторе стережёт один охранник - тихонечко приканчиваем его, подбираем ключи и открываем узника. Начнётся бомбардировка союзников и нам нужно будет спрятаться в укрытие. Спасибо, господа, а мы думали, как мы будем пробираться из немецкого оцепления с узниками "под мышкой"?

Удар бутылкой

Мы в подвале, в безопасности. Но надо бы подлечить раненного Люка только. Для этого нужны антибиотики, но стоят они недёшево - особенно когда это касается дельцов чёрного рынка. Торговцу нужно что-то взамен - к примеру, дорогой алкоголь. Который можно прихватить у немцев.
Покидаем штаб, затем сгоревшую от бомбардировки бойню и снова встречаем Париж. Владелец необходимой нам бутылки шампанского устроил вечеринку, на которой, разумеется, нас не ждут, даже если заявиться в немецком костюме - вокруг снуют гестаповцы, коим маскировка не помешает узнать в нас вражеского агента.
Лучший путь к заветной бутылочке - через крыши. Бутылку заполучить достаточно просто: нужно преодолеть две группы немцев на своём пути. Первая преграждает нам путь к лестнице и тут нужно выжидать, пока солдаты просто отвернутся к нам спиной, и как можно скорее спрыгивать на землю и направляться к лестнице. На группу рядом с самой бутылкой внимания уже можно и не обращать.
После заполучения предмета поисков стрельбы никак не избежать - нужно как можно скорее найти укрытие, которое расположено на крыше неподалёку. Там есть небольшой погреб, в котором можно отсидеться. Опосля аккуратно спускаемся по крышам прочь из ограждённой зоны и едем обратно к Сантосу. После свидания с ним зайдите в новый штаб и отдайте необходимые медикаменты больному. А Сантоса заинтересовали наши таланты, кстати.

Чёрный рынок

Значит, пора к нему нагрянуть снова. Нам ведь нужны связи для получения разного оружия и прочих приятностей. Первые подарки - взрывоопасные - нам дадут бесплатно. Использовать их по назначению можно подорвав нацистскую башню в двух метрах от точки продажи. От торговой точки сразу взбираемся по зданиям к метке на карте и залазим на вышку. Нацистского снайпера можно вовсе не трогать - просто установим детонатор, пусть подорвётся вместе со своим постом. Сильно далеко от башни можно не убегать - достаточно покинуть сам помост. Дальше нам нужен гестаповский генерал, что ходит в окружении двух охранников. Маскироваться, в принципе, бесполезно - после выстрела Шона засекут почти со всех вышек, так что стреляем в генерала и его двух охранников, а затем сматываемся из красной зоны. Последняя цель - броневик и для его взрыва лучше на этот раз переодеться, дабы не провоцировать охраняющих его немцев. Для этого сгодится какой-нибудь отшивающийся поблизости в одиночестве фриц.
Возвращаемся к Сантосу. Теперь мы можем покупать у торгашей боеприпасы, а также уничтожать вышки и всё, за что даются деньги.

Грандиозная кража лимузина

Продолжаем сотрудничать с Сантосом. Его обидел важный немецкий генерал, приобретший автомобиль не у Сантоса, а у конкурента. От нас требуется украсть люкс-авто, за что мы сможем пользоваться всего гаражами Сантоса, которых по городу пруд пруди.
Ехать недалеко - лимузин спрятан в "колючей" зоне. Чтобы попасть туда, мудрить особо не стоит - переодевание или проникновение через крышу не понадобятся. Хватаем какое-нибудь проезжающее мимо авто, да разносим ворота и мчимся навстречу желаемой "тачке". Только будьте бдительные - как только поднимется тревога, один из солдат устремится отгонять лимузин в безопасное место. Не дайте ему этого сделать, а садитесь за руль первым.
Ну а дальше осталось только вырваться из зоны тревоги.

Тридцать серебряников

Нужно мстить предателю, из-за которого посадили Витторе. Для этого проследим за генералом, который приведёт нас к информатору. Вариантов выполнения миссии два. Первый - проследить за генералом от начала до конца, то бишь до встречи с предателем. Второй вариант - убить генерала втихаря и забрать его форму. Осуществлять убийство нужно, когда мы исчезнем из поля зрения немцев, охраняющие парк аттракционов. Второй вариант легче и быстрее, так как генерал постоянно оглядывается - видимо, у него мания преследования. Впрочем, так или иначе, самого предателя точно придётся убить в итоге. Судьбу генерала сами решайте.

Свобода или смерть

Двигаемся к месту заточения антифашистов. Прячут их в хорошо охраняемом лагере, в котором то тут, то там снуют гестаповцы, так что маскировка, знаете ли, не совсем поможет. Лучше всего действовать следующим образом: заполучить маскировку и сразу же бежать открывать узника. Рано или поздно нас рассекретят - но мы, не обращая внимания на шквальный огонь, бежим к клетке. Как только откроем первого, нужно будет спасти ещё нескольких. Ну а дальше просто бежим куда подальше от нацистских полчищ.

Специальная доставка

Пришло время покататься: с девушкой. Надо доставить посылку для Люка. Подбираем машинку посимпатичней и отправляемся в поездку - ездить придётся по разным местам. Когда мы подъедем к дому, охраняемому германцами, отъедьте подальше. Вероника выскочит через пару мгновений и здание взорвётся - если наш транспорт будет слишком близко, то автомобиль просто-напросто взлетит на воздух. И придётся протагонисту искать замену, в то время как уже будет объявлена тревога.

Погребённые секреты

Пришло время мистики, даже таким нас порадует The Saboteur. На миссию надо бы запастись формой, иначе бесчисленное количество нацистов на территории кладбища нас быстренько превратит в котлету. Через водосток проникаем в мавзолей. Там не обращаем внимания на нацистов, а смело двигаемся к отметке на карте. Мавзолей находится на возвышенности - лучше всего двигаться туда напрямик, прыгая на могильные плиты и склепы.
В самом мавзолее прятаться бессмысленно, поэтому просто прыгаем внутрь катакомб. Внутри - несколько солдат, с которыми расправиться можно уже при помощи огнестрельного оружия. Главное - огнемётчика не пропустите, он палит больнее всего.
После того, как ящик попадёт к нам в руки, а затем в кузов грузовика, удираем с территории кладбища. Сразу же сворачиваем налево и следуем по дорожкам. Вне кладбища погоня не закончится - повсюду снуют нацистские патрули, от которых не оторваться. К тому же, преследование начнут элитные эсесовские войска. Выход один - пробиться к уличной баррикаде, что устроило Сопротивление и отбить атаку нацистов. Мчимся к засаде, не обращая внимания на преследователей. Останавливаем фуру на месте и даём отпор гитлеровцам. Стрелять придётся долго. Следите за Скайлар - её могут невзначай убить, так что лучше держаться рядом с девушкой. Рано или поздно напор немцев иссякнет и нам останется довести груз до финальной точки назначения в спокойствии. На сим миссия завершится.

Да здравствует месть

Награда получена - то есть, можно мстить Декеру. Для начала возьмём грузовик - без него нам в башню, откуда улетает дирижабль господина Декера, лучше не соваться. Возле пропускного пункта долго не задерживаемся - полоска узнаваемости начнёт расти и если долго стоять на месте, фрицы обнаружат саботёра. Так что как только въезд внутрь будет открыт, езжайте по направлению к башне.
Чтобы попасть в неё, обойдите здание с левой стороны. Направо даже не суйтесь - там гестаповцы. Забираемся как можно выше - к цеппелину. На одной из башенок придётся карабкаться, так как все дальнейшие выходы будут закрыты.
Фрицев, впрочем, рядом не будет - так что можно лезть наверх преспокойно. Конечная цель - залезть в открытое окно почти на самом верху. Стрельбу можно начать только когда окажетесь внутри. Автомат нам, конечно, пригодится, но врагов не слишком много, так что проблем они не предоставят. А вот перед непосредственно дирижаблем супостатов предостаточно - главную опасность представляют огнемётчики и стационарные пулемётчики. Укрытия плюс стрельба в бочки их усмирят навеки, впрочем.
На самом цеппелине по вине Декера всё загорится и вот-вот взорвётся к чертям собачьим, а нам ещё нужно отомстить. Бегите по помостам и прыгайте - сигать придётся на достаточно большие расстояния. Не бойтесь, длинных дистанций Шон страшится гораздо меньше огня. Декера мы достигнем после "поездочки" на канате, но прямой драки всё же не состоится.
Вернуться
Другие новости по теме:
  • The Saboteur. Прохождение. Акт III.
  • The Saboteur. Прохождение. Акт II.
  • The Saboteur. Вступление. Прохождение.
  • Два мира 2. Как убить Кассару?
  • Call of Juarez The Cartel Прохождение игры Глава 8-15
  • Call of Juarez The Cartel Прохождение игры Глава 1-7
  • Diablo 3 - новый диабло близится!
  • Прохождение Half Life 2 Часть 1
  • 35 мм Прохождение игры
  • Прохождение Half Life 2 Часть 3
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)