TeraGame » Главная » Римская империя » Римская империя. Основы игры. Ресурсы, постройки, горожане.

Поиск

Римская империя. Основы игры. Ресурсы, постройки, горожане.

Основы игры.
Ресурсы
Ресурсы очень важны для развития города. Они необходимы для строительства зданий, производства товаров и для снабжения армии. Большинство ресурсов производятся из других ресурсов в соответствующих производственных зданиях. Некоторые основные ресурсы добываются при помощи шахт и каменоломен, построенных на природных месторождениях. Лесопилки и глиняные ямы надо располагать не на источнике, а рядом с большим лесом или источником воды.
altПостройки
Экономика города поддерживается за счет строительства разнообразных зданий, каждое из которых выполняет определенную функцию: собирает ресурсы, производит товары или предоставляет какие-либо услуги.
Чтобы отдать приказ о постройке здания, войдите в меню строительства, кликнув ПКМ в любой точке экрана. Вы можете расположить здание в непосредственной близости от других городских зданий, если позволяет ландшафт и уже возведенные объекты не мешают строительству. До того как разместить здание, вы можете развернуть его, используя колесо мыши или клавиши «,» и «.». Для того, чтобы отменить стройку, кликните ПКМ или нажмите клавишу ESC. Каждое здание требует определенных ресурсов, тип и необходимое количество которых отображается в меню строительства. Если нужные ресурсы отсутствуют, они показаны красным. Вы можете начать строительство даже в случае нехватки ресурсов (исключая нехватку денариев). Если вы сделаете это, строительство начнется, но не будет закончено до тех пор, пока у вас не будет необходимого количества ресурсов или вы не воспользуетесь кнопкой «Быстрая стройка».
Быстрая стройка
Вы можете быстро закончить строительство здания. Для этого зайдите в меню строительства и нажмите на кнопку «Быстрая стройка».
Цена зависит от типа здания.
При быстрой стройке вы не тратите строительные материалы. Не которые здания не могут быть построены в ускоренном режиме.
Разрушение и восстановление Здание может быть разрушено в любое время. Сделать это можно с помощью панели управления. После пожара команда Разрушить заменяется командой Восстановить. При помощи этой команды рабам отдается приказ восстановить здание на том же самом месте.
Содержание зданий
Большинство зданий требуют определенного содержания. Тип ресурсов, необходимый для этого, отображается на панели информации постройки. Ресурсы приносят рабы со склада или из Форума. Если здание не получает необходимых для содержания ресурсов, его состояние ухудшается и возрастает шанс возникновения пожара.
altЗоны влияния зданий
Постройки обеспечивают товарами и услугами только определенную область. Эта область показана желтой окружностью, которая появляется при установке здания или при его выборе. В се постройки, попавшие в эту область, будут обеспечены товарами или услугами от нового здания.
Постройки, не предоставляющие товары или услуги, также имеют зоны влияния. Жители будут искать работу только в пределах влияния их дома. Эта область также будет отображать все структуры, из которых дом может извлечь выгоду.
Некоторые строения повышают престиж зданий, попавших в зону их влияния. Такие области показаны зеленой окружностью. 
Горожане
Горожане собирают ресурсы, производят и потребляют товары. По мере роста населения, становятся доступны новые здания. Чтобы увеличить количество жителей, вам нужно строить новые дома, в которые будут заселяться новые горожане. В течение своей жизни жители могут поменять несколько профессий. Как только появляется вакансия, безработные граждане стараются получить работу как можно скорее. Если вакансии все еще остаются, рабочие из соседних зданий могут перейти на новое место работы. Специфика профессий такова, что одни доступны всем гражданам, другие - людям определенного пола и статуса (новичок, ученик, специалист, мастер).
Статус горожан
Выделяют 4 типа граждан: новички, ученики, специалисты и мастера. Чем выше статус гражданина, тем выше его производительность. Портной-специалист шьет больше одежды, чем портной-ученик. Изменение статуса ведет к изменению потребностей (смотрите список потребностей). Статус гражданина зависит от престижа его дома и дохода семьи.
 
alt Магалия – заселяется новичками
alt Каза – заселяется учениками
alt Домус – заселяется специалистами
alt Вилла – заселяется мастерами

Потребности горожан
У горожан есть потребности. Удовлетворяйте их, и народ будет доволен. Потребности гражданина зависят от его статуса. Чем престижнее его дом, тем выше статус, производительность и потребности. Есть основные потребности (еда и гигиена) и дополнительные, такие как религия и развлечения. За каждую удовлетворенную потребность гражданин будет платить денарии. Помните, что горожане не могут сами удовлетворять свои потребности, пользуясь Форумом, складом или хранилищами. Вам необходимы специальные постройки, такие как рынок и таверна для реализации продуктов населению, если необходимые товары есть у вас на хранении, но нет структур для их продажи. При выборе гражданина на информационной панели появляется информация о его основной потребности. Вы также можете узнать о потребностях жителей района города из слухов в таверне.
Список потребностей
Новичкам необходимо:
- Мука (пища)
- Мясо или рыба (пища)
- Алтарь (постройка)
- Колодец (постройка)
Ученикам необходимо:
- Хлеб (пища)
- Колбаса или рыба (пища)
- Алтарь (постройка)
- Колодец (постройка)
Специалистам необходимо:
- Хлеб (пища)
- Колбаса или рыба (пища)
- Вино (пища)
- Одежда (товар)
- Храм (постройка)
- Колодец (постройка)
Мастерам необходимо:
- Хлеб (пища)
- Колбаса или рыба (пища)
- В ино (пища)
- Одежда (товар)
- Баня (постройка)
- Храм (постройка)
- Театр (постройка)
Недовольство горожан
Если вы не будете удовлетворять потребности граждан, они постепенно разочаруются в вашем правлении и поднимут мятеж. Это отразится на их производительности и в результате приведет к краху экономики. Недовольные граждане могут поднять мятеж и поджечь Форум. Если в городе есть префекты, они постараются подавить восстание.
Денарии
Денарии - основная валюта игры. Есть пять способов получения денариев: Некоторые здания, такие как алтари, храмы и бани получают денарии от посетителей. Эти денарии идут в вашу казну,
• Вы можете продавать ресурсы на торговом посту или пирсе,
• На Форуме вы можете обложить граждан налогом в размере 10% от дохода семьи, каждый раз, когда производите улучшение Форума,
• Вы можете объявить семью врагами Римской Империи и конфисковать их сбережения,
• Вы можете получить денарии в награду за выполненное задание.
Денарии могут быть потрачены различными способами:
  • Возведение некоторых построек требует денариев,
  • Вы можете потратить денарии на улучшение форума,
  • Вы можете потратить денарии на строительство зданий, используя кнопку «Быстрая стройка»,
  • Вы можете покупать ресурсы за денарии на торговом посту или пирсе.

Каждый дом в городе также накапливает определенное количество денариев, в виде дохода семьи. Горожане, которые работают на производстве, получают денарии для своей семьи каждый раз, когда происходит продажа произведенного ими товара. Горожане, работающие в зданиях, не производящих ресурсы, за свою работу получают заработную плату. Денарии из семейного дохода тратятся всякий раз, когда член семьи удовлетворяет какую-либо потребность. Семьи, производящие ресурсы, пользующиеся спросом, обычно становятся богатыми, в то время, как семья, производящая ресурсы, на которых спроса нет, скорее всего, не сможет удовлетворить свои потребности. Больше информации вы сможете найти в пункте «Семейный доход» раздела «Углубленное изучение».

Рабы.
Рабы важны для экономики города. В отличии от граждан, у них нет профессии. Их задача - переносить товары и ресурсы. Рабы живут на складах, в бараках рабов или Форуме. Дополнительных рабов можно получить, строя бараки рабов или завоевывая поселения варваров. Режим работы раба зависит от объема работы в районе и количества рабов. Если рабов будет слишком мало, а график безумный, рабы поднимут мятеж. Режим работ раба определенного района находится на информационной панели соответствующего склада (или Форума).
Виды режимов:
• Свободный
• Легкий
• Тяжелый
• Изнурительный
• Безумный
У рабов нет потребностей, но они могут взбунтоваться из-за слишком напряженного графика работ.
Вернуться
Другие новости по теме:
  • Римская империя. Описание построек.
  • Римская империя. Экономическая сводка.
  • Римская империя. Углубленное изучение.
  • Римская империя. Вступление. Начало.
  • Patrician 3 Строительство. Производство.
  • Цивилизация IV: Colonization. Обзор игры.
  • Патриций IV Patrician 4 Предприятия и здания
  • Хозяева морей. Завоевание Америки. Описание. Управление эскадрами.
  • Патриций IV Patrician 4 Как выполнять контракты гильдии, запланированные де ...
  • Патриций IV Patrician 4 Репутация и развитие Исследования Основание новых п ...
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)