TeraGame » Главная » Корсары Каждому свое » Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 27

Поиск

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 27

Прохождение Корсары Каждому своё. Коварный остров Ксочитэм Часть 01
После диалога с Джино Гвинели он просит вас зайти через два дня.
Из журнала: Вот мы и приступили к разгадке тайны Стража Истины. Я передал компоненты Стража Джино, чтобы тот начал свои исследования. Буду надеяться, что незаурядный ум алхимика сможет разрешить поставленную задачу. Мне нужно навестить моего друга через два дня: к тому времени у Джино, возможно, уже будет ответ.
Через два дня поговорите с Джино, получите от него карту с двумя Проявлениями. Откройте инвентарь, найдите карту и возьмите её. Ничего нового вы не увидите. Поговорите с Джино, тот даст вам дага «Коготь вождя». Откройте вновь карту и увидите два черепа. Поговорите вновь с Джино. Очевидно, что компас будет работать именно в этих точках, которые находятся на Доминике и Западном Мэйне. Но в каких точках этих островов? Нужно принести Джино бумажную карту архипелага. Карту можно добыть любую «Обычная карта», «Дешевая карта». Если у вас нет карты, отправляйтесь на Кюрасао, идите в штаб-квартиру ГВИК, на первом этаже слева. Перед тем как зайти в дом сохранитесь, и так заходите пока у него в инвентаре не появиться искомая карта.
Из журнала: Половина дела сделана - карта и дага работают! Теперь нужно посетить места, указанные на карте «Двух Появлений», в реальном мире. Вот только что это за места - для меня пока тайна, покрытая мраком. Известно лишь то. что одно находится где-то в центре Доминики, а второе - на северо-запад от Блювельда. Отправляюсь в путь.
Итак, первое место – центр Доминики. Второе место – северо-запад от Блювельда, джунгли. Высадитесь на пляж Касл Брус, пройдите в джунгли, у разветвления дорог стоит истукан, обойдите его, сработает скрипт.
Из журнала: «Проявление», указанное на кожаной карте, найдено! Это индейский истукан в джунглях. При приближении Стрелы Пути к истукану, хаотично метавшаяся до того стрелка приняла уверенное четкое направление на вест-норд-вест. Отмечу это на карте линией - где-то вдоль нее и находится Ксочитэм. Однако чтобы получить местоположение искомого острова, нужно отыскать второе «проявление». Выдвигаюсь на Мэйн.
Переговорите с Джино, он вас предупредит вас, что надо быть осторожнее. Далее наш путь расположен между Белизом и Блювельдом, в бухте Аматика. Проходим через джунгли, к идолу, где вы в первый раз отправились на «Остров Справедливости», подходим к нему и срабатывает скрипт, смотрим видео.
Из журнала: Оба «проявления найдены», направления Стрелы Пути зафиксированы на карте. Итак, Ксочитэм находится на норд-ост от истукана в джунглях Мэйна и на вест-норд-вест от истукана на Доминике. Отмечу место пересечения направлений крестом - там и следует искать Ксочитэм. Не буду мешкать и отправлюсь на поиски таинственного острова.
Пересечение линий между островом Ямайка, островом Кайман и портом Белиз. После диалога с Джино, понимаем, что нам требуется подготовиться к путешествию, зельями, микстурами от отравления и т.д.
Выходим в приблизительное место на глобальной карте, и при выходе в локальную карту моря попадаем в бурю.
Из журнала: Я нашел таинственный остров. Погодка у его берегов, мягко говоря, не балует. Ни одной бухты, удобной для высадки, не видно в такой мгле. Придется двигаться вдоль береговой линии и разыскивать место, хоть немного пригодное для якорной стоянки.
Продвигаемся к острову и плывем вдоль острова пока не отобразиться якорь, причаливаем.
Из журнала: Мы прибыли на Ксочитэм. Да уж, мрачное местечко! Нужно быть настороже - обстановка на этом острове мне очень не нравится. Итак, моя задача - отыскать следы «Санта-Квитерии», а также найти маску Кукулькана. дабы предотвратить... конец света... А может, и мой братец где-то здесь?
Берем в руги дага «Коготь Вождя», идем по уступам, убиваем первых трех скелетов, далее ещё четыре скелета, подсказываю бить лучше всего «СКМ». Затем переходим в следующую локацию. Убиваем скелетов посредине, слева и справа, итого 12 штук. Переходим налево в новую локацию, из неё два пути прямо и направо. Можно вернуться на корабль набрать эликсиров, скелеты не возродятся. В новой локации уничтожаем ещё 12 скелетов и переходим вправо, на берег. Не сильно выбегайте на берег, а то соберете банду скелетов, потом не справитесь. Убивайте четверых скелетов на входе, затем тех что слева, затем вдоль берега аккуратно выстрелите в ближайшего и потихоньку всех уничтожите. На скелете с шляпой пирата интересные амулеты, присмотритесь. Затем подходите к кораблю, как появиться рука нажмите пробел.
Из журнала: Я нашел бухту, вход в которую с моря прегражден рифами, а в ней - остов корабля и отряд скелетов около него - не иначе, как бывшая команда с капитаном во главе. Неужели это и есть «Санта-Квитерия»? Названия погибшего судна я не смог найти на его останках. Но если это «Санта-Квитерия», то где же индейские сокровища? То. что мне удалось найти, вряд ли тянет на то, ради чего мой братец вообще бы пошевелил пальцем. Неужели все золото затонуло?
Далее возвращаемся на одну локацию назад и идем прямо, возле пещеры убиваем четырех скелетов, проходим в пещеру, в пещере убиваем скелетов. У нас имеется два входа, один тупик второй затопленный, проходим в затопленный вход. Далее вам придётся плыть, плывите прямо и налево, время у вас ограниченное. На выходе из грота вас будут ждать три скелета, не выходя из воды, принимайте бой. Следующая локация Акулий пляж, вам нужно полностью зачистить локацию, после этого поступит сообщение.
Из журнала: Пройдя через затопленную пещеру, я вышел на пляж. Недалеко от берега на мели стоит разломанный напополам остов корабля, а на берегу - сундуки и ящики. Ну и, конечно, отряд скелетов. Надо доплыть до корабельных останков и пошарить в трюмах - сдается мне, что я нашел то, что искал.
На акульем пляже слева иметься полузатопленное судно, зайдите на него по мачте, далее пройдите в дверь и убейте всех скелетов.
Из журнала: Да! Это и есть «Санта-Квитерия». Значит, вот тут, в этой бухте Ксочитэма. и закончил свой путь фрегат Мигеля Дичозо. Получается,-, что мы имеем два похожих фрегата; «Сан-Мартин», проданный Мигелем Акуле и ставший впоследствии «Фортуной», и «Санта-Квитерия», на котором Дичозо попытался вывезти индейские сокровища в Европу. Теперь эти сокровища принадлежат мне! Надо бы еще отыскать маску Кукулькана, чтобы моя миссия увенчалась полным успехом.
Сокровищ тут очень много. Перетащить их в одиночку через подводную пещеру - задача крайне тяжелая и ненужная: я вернусь назад к кораблю, пройду вдоль береговой линии, отыщу эту бухту с моря и отдам здесь якорь.
Возьмите ключ с капитана и все что вам требуется, обыщите сундуку, в шкафу тот что слева расположен судовой журнал.

Вернуться
Другие новости по теме:
  • Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 23
  • Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 29
  • Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 26
  • Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 28
  • Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 24
  • Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 30
  • Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 06
  • Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 13
  • Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 31
  • Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 14
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)