Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 17

Прохождение Корсары Каждому своё. Искушение Барбазона
Прохождение Корсары Каждому своё. Искушение Барбазона Первое задание
После разговора с Яном.
Из журнала: Выдвигаюсь в Ле Франсуа, к Добряку Жаку и попробую втереться к нему в доверие. Придется прикинуться простаком. Иначе Барбазон никогда не поверит мне. Плывите на Мартинику и высадитесь в бухте Ле Франуса.
Перейдите на другую локацию и войдите в пиратский город. Поговорите с бароном, в его резиденции.
Из журнала: Ну, вот я и на побегушках у Барбазона. Кажется, он ничего не заподозрил и принял меня за олуха, которому нужна его помощь. Запомним координаты: 21 гр. 10' северной широты и 61 гр. 30'западной долготы. Выдвигаемся на поиски корабельного шелка, с работающим хронометром.
В случае если у вас нет работающего хронометра, плывите на Синт-Мартен. Подплывите к городу снизу, но не доплывайте полностью. Выйдите в море, нажмите на Enter и подплывите к баркасу, стоящему здесь. Именно к баркасу! Отправьте на него шлюпку, поговорите с капитаном, который вылавливает шёлк. Время ограниченно, данное задание выполняйте немедленно.
Из журнала: В районе, указанном Жаком, я обнаружил рыбацкий баркас, занимавшийся ловом никак не рыбы, а плавающих в море товаров. Совершенно очевидно, что этим товаром и был мой шелк. Я хорошенько припугнул капитана лодки, и он добровольно отдал мне весь «улов». Правда, тюков оказалось не шесть, а девять. И что сделать? Отдать Барабазону только шесть тюков, а остальное оставить себе? Или отдать все?
Отдаем товар в бухте Ле Франуса Барбазону, в диалоге выбираем не 6 тюков а девять. Барбазона говорит вам что проверил вашу честность, и дает вам 1 тюк корабельного шелка и новое задание.
Прохождение Корсары Каждому своё. Искушение Барбазона Второе задание Часть 01
Из журнала: Наконец-то запахло серьезным делом. Сдается мне, кому-то понадобился простак, чтобы таскать каштаны из огня. Пора брать инициативу в свои руки.
Нужно встретиться с помощником человека, который нуждается в ваших услугах. Имя помощника – Валет. Он капитан полакра «Марлин». Найти его нужно в Капстервиле. Пароль – «охота уже началась». Плывите в Капстервиль, что на Сент Кристофере. Выйдите в город, идите в таверну и начните разговор с её хозяином. Трактирщик назовёт совершенно другое имя – Давид Факман (Валет, очевидно, прозвище) и скажет, что он снимает дом неподалёку от верфи. Идите туда в светлое время суток. Поговорите с Давидом Факманом, пароль вы назовёте автоматически. Дело будет пахнуть подставой, поэтому ваш герой попытается всё разузнать. В итоге Валет рассердится – убейте его и обыщите. Заберите письмо. А письмо окажется очень интересным.
Из журнала: Какое интересное письмецо! Ох, не зря я затеял играть в поддавки с Барбазоном! Судя по всему, написал его никто иной как сам Якоб Джекман. У него с покойным братцем, оказывается, были обширные планы. Надеюсь, вскоре Якоб составит ему компанию. Кто бы ни был его босс, но он намного умнее, если сразу сделал ставку на англичан. Не стоило Джекману в одиночку затевать свои игры против баронов Братства.
По всему выходит, что Якоб приготовил ловушку для Тиракса. Скорее всего. «Разлучница» заминирована и будет взорвана стрелками на берегу, как только Маркус ступит на ее палубу. Тех, кто останется в живых, добьют люди Упыря и Бродяги. Ну и я, Давид Факман по кличке Валет. Придется, однако, временно побыть им. Но для этого мне нужен его полакр «Марлин». Вот на нем мы и познакомимся с людьми Джекмана поближе. А потом. Бог даст, и с самим Джекманом. Корабль Бродяги есть смысл захватить. Там могут быть интересные документы. А вот Тиракса не стоит нервировать раньше времени. Он, похоже, человек вспыльчивый, так что вреда от него в этой деликатной заварухе может быть больше, чем пользы.
Нужно захватить полакру Марлин и прикинуться Вальтом.
Из журнала: Полакр «Марлин» захвачен. Это должно сыграть мне на руку, поскольку я смогу легко подойти на нем на близкое расстояние к кораблям Джекмана и не буду распознан. Привожу корабль в порядок, и - к Терксу. Надо вмешаться в планы Джекмана и расстроить их.
Свой корабль вы сможете оставить в портовом управлении, а на «Марлин» плывите к острову Теркс. На подходе к заливу Южный получаем сообщение.
Из журнала: Так-так... Бригантина «Разлучница» стоит в заливе недалеко от берега со спущенными парусами. Больше никого не видно - ни обещанных корвета «Каракатицы», ни фрегата «Беспощадный». Не нравится мне это затишье перед бурей...
Подплывите к заливу Южный и высадитесь.
Из журнала: Засада пиратов, готовых взорвать бригантину «Разлучница» прицельными мушкетными выстрелами, уничтожена. Теперь, когда опасности нет, нужно отправиться на борт бригантины и посмотреть, что там творится.
Убейте пиратов в засаде, которые готовы атаковать Марлин, чтобы взорвать корабль.
Из журнала: Черт возьми! А вот и они... Паруса корвета и фрегата виднеются на той стороне острова в заливе Северный. Этих негодяев придется уничтожить, а корвет Бродяги нужно еще и брать абордажем - на нем должны быть важные бумаги. «Марлин» вводит их в заблуждение, и они не приняли меня за врага. Надо срочно добраться до «Разлучницы» - возможно, там нужна моя помощь!
После этого вернитесь на Марлин, подплывите к Разлучнице и отправьте на неё шлюпку. На палубе найдите Бернара Венсана. Побеседуйте с ним. После беседы к вам со своей идеей подойдёт Элен. Она предлагает взять с Разлучницу несколько бочек с порохом, подплыть к одному из двух вражеских кораблей, показавшихся на той стороне острова, в заливе Северный, и скинуть бочки. Потом отплыть на безопасное расстояние и взорвать бочки. Т.к. они думают, что на судне Марлин командует Валет, то план может сработать. Всё-таки с двумя кораблями сражаться будет сложно на полакре.
Как спускать мины? Откройте меню F2, нажмите два раза на кнопку порох, появится кнопка «Спустить мину». Как бы не было сложно, но с хорошей командой в 150 человек два абордажа и все обошлось без мин.
Из журнала: Бой проведен успешно - негодяи уничтожены, корвет Бродяги взят на абордаж. В каюте я обнаружил письмо, из которого следует, что Джекман будет крейсировать у берегов Исла Тесоро, поджидая своего дорогого братишку. Ну что же, отправляюсь на рандеву с Джекманом - пора разделаться с этим мерзавцем. Героический «Марлин» послужит мне и для этой задачи: другой корабль может насторожить Якоба.
После этого отремонтируйтесь и плывите к острове Исла Тесоро, здесь вас будет ждать Джекман на фрегате Центурион.
Из журнала: Вот я и нашел Джекмана. Полакр против тяжелого фрегата - неравный бой, особенно при учете того, что «Центурион» нужно обязательно брать на абордаж. Судя по свирепым рожам наемников, расхаживающих по палубе фрегата, дилетантов в команде Якоба нет. Ну что же, нужно попробовать напасть неожиданно, надеясь на то, что «Марлин» усыпит бдительность негодяев. Хотя уверен, что Джекмана обмануть будет непросто...

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования