Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 11

Прохождение Корсары Каждому своё. Пиратская сага Часть 02
Плывите на Картахену, заходим ночью, через бухту Ковеньяс, можно в тюрьме спрятаться, следуйте в таверну, чтобы узнать, где найти Энрике Гонсалеса. Это и есть Висельник. Бармен сообщит вам, что дом Энрике расположен около портового управления. Следуйте к нему, попытайтесь испугать его, либо поговорите вежливо. Итог будет один, но при первом варианте Энрике нужно будет убить. Надо же, это не тот Энрике! Ошибочка вышла... Следуйте в церковь (она за углом), закажите молебен для жены Генри Висельника.
Из журнала: Век живи, век учись! Никакой он не Энрике, и тем более не Гонзалес. Нужно срочно навестить старину Альвареса. Даю руку на отсечение, что это и есть наш Генри Висельник.
Отсюда узнаете, что Генри, он же Алварез, проживает на маяке у Картахены. Направляйтесь туда (выйдите из города и бегите прямо, на другую локацию), в беседе узнайте много интересной информации. Для Генри эта беседа становится последней. Он передаст вам кольцо и сундук с деньгами.
Из журнала: Бедняга Висельник! Сердце старого пирата не выдержало. Зато теперь Джекману до него не добраться. Упокой. Господи, душу этого бродяги.
Итак, что мне удалось выяснить:
1. Элен Мак Артур - дочь повешенного в Сент-Джонсе двадцать лет назад пирата Бучера, капитана фрегата «Нептун», на котором нынешний пиратский барон Подветренных островов Якоб Джекман был старпомом.
2. Бывший палач Сент-Джонса знает что-то представляющее для меня интерес.
3. Глэдис - приемная мать Элен, но девушка об этом может не знать.
4. Генри был боцманом на «Нептуне» и должен был передать Глэдис золото от Бучера на содержание ребенка.
5. В качестве пароля он должен был предъявить перстень капитана, который кормилица должна была опознать. Интересно, узнает ли она его через столько лет.
Но сначала нужно посоветоваться со Свенсоном. Я вернусь к нему не с пустыми руками.
Из журнала: Спешите в Блювельд, идите к Яну и расскажите тому обо всём. Я рассказал Яну Свенсону о смерти Генри Висельника и о его последних словах. Но чтобы пролить еще хоть немного света на эту запутанную историю, мне следует попытаться поговорить с Глэдис Мак Артур начистоту. Думаю, полученный от Генри перстень сыграет свою роль в этом деле.
Ян предложит вам пообщаться с матерью Элен. Побеседуйте с ней, она снова отблагодарит вас. Разговор с Глэдис состоялся. Миссис Мак Артур не стала отрицать слов Генри Висельника. От нее я также получил некий кусок старой карты, принадлежавший матери Элен и являвшийся, с ее слов, «наследством». Глэдис уверена, что это неудачная шутка, а вот шестое чувство подсказывает мне, что это не так... Пожалуй, навещу я ещё разок Яна Свенсона... Идите к Яну снова, покажите клочок карты. Когда тот увидит, то поймёт, что худшие опасения сбываются. Элен – дочь Беатрисс Шарп, а эта часть карты и есть наследство. Нужно найти вторую половину карты, после чего Элен станет полноправной владелицей Шарп-Тауна. Далее будет несколько другой квест.
Из журнала: Становится все интереснее и интереснее. Элен Мак Артур, оказывается, единственная наследница целого острова! Правда, чтобы подтвердить права на наследство, нужно отыскать вторую половинку карты, принадлежавшую Блейзу Шарпу, приемному сыну деда Элен. Примечательно, что Блейз был недавно убит - уверен, что к этому причастны головорезы Джекмана. Свенсон сказал, что Элен хочет пойти ко мне на службу офицером... Что же, на моем корабле ей, пожалуй, будет безопаснее, ибо мне теперь предельно ясно, что с ней станет, если до нее доберется Джекман. Отправляюсь в дом Мак Артуров. Элен у меня в офицерах. Никогда бы не полумал, что у меня в подчинении будет такая замечательная девушка. А теперь остается ждать, когда Ян Свенсон разработает свой, известный только ему одному, план...
Прохождение Корсары Каждому своё. Охота на акулу
Через три дня Ян Свенсон дает нам задание.
Из журнала: Вот только отчаянных религиозных фанатиков мне и не хватало для полного счастья! Но делать нечего, с Захарией придется общаться в любом случае. Первым делом плывите на Кубу. Причальте в порту пиратского города Пуэрто-Принсипс.
Идите и поговорите с бароном Захария.
Из журнала: Из разговора с Захарией я вынес для себя две вещи; первая - что поиски Акулы зашли в тупик, вторая - что Пастор отдаст свой голос за Додсона в обмен на некий теософский трактат «Молот ведьм» в английском варианте. Предположение, что Акула прячется на «Острове Справедливости» на северо-западе от Гаваны, не выдерживает никакой критики, поскольку само существование этого «Острова» под большим вопросом. Где искать трактат, тоже неясно. Однако от трактата все равно нет никакого толку, если не будет найден Акула. Решение очевидно - отправляюсь назад к Свенсону, пусть помогает мне в решении этой головоломки. К моему удивлению, Свенсон поддержал предположение Захарии Марлоу о том, что Акула мог скрыться на острове в северо-западной части Карибского моря, поскольку он, как и Пастор, когда-то раньше видел баркасы то ли контрабандистов, то ли буканьеров, ошивающихся в этом районе. Хотя в «Остров Справедливости» он не верит (слава Богу!) и считает это странное место тайной базой контрабандистов. Более полную информацию я смогу получить у испанского картографа Хосе Диоса. Найти я его смогу в Санто-Доминго.
Плывите на Эспаньолу, высадитесь в порту пиратского города Ла Вега, выйдите к воротам города, но следуйте направо от них на другую локацию. Выбирайте следующие повороты – налево, направо, налево и выйдите к воротам города Сан Доминиго. Войдите в город в 00-00, когда охраны у ворот точно не будет. Днём идите в дальнюю от ворот часть города, дом Диоса не подписан и, подойдя к двери, вы увидите обычную надпись «Дом». Он находится на возвышенности, сбоку от борделя. Найдите Диоса и поболтайте с ним.
Из журнала: Была последняя надежда на Диоса - и она оказалась напрасной. Картограф не смог сказать мне ничего определенного, кроме различных гипотез и предположений. Ах да, он еще дал мне записи капитана Альворадо. Но в них нет ни координат, ни каких-либо других зацепок, где искать этот «Остров Справедливости». С другой стороны, почему я вбил себе в голову, что Акула обязательно должен быть там? Я снова в тупике - ума не приложу, что делать дальше.
Вернитесь в Блювельд к Яну Свенсону, поговорите с ним, на квест закончиться.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования